Основные тезисы выступления:
- Кинематограф не отражает, а формирует взгляды общества
- Российское кино идёт по стопам Голливуда (в качестве примера рассмотрен фильм Бондарчука Сталинград)
-
5 принципов голливудского кино (положительный образ США/ отрицательный
образ других стран/ навязывание поведенческих и сексуальных извращений/
открытая пропаганда антисоцсиального образа жизни/ фальсификация
истории)
-Образ будущего в западных фильмах
- Кто и как стимулирует пропаганду извращений в кинематографе
- Почему в американских фильмов большинство семей показаны разведёнными
- Реализация технологии Окно Овертона через кино
- Создание образа человека, для которого главное в жизни – это деньги
- Зачем главных героев наделяют «придурковатыми» чертами характера
- Меры противодействия деструктивной пропаганде в кинематографе
- «Свободный рынок» как информационное прикрытие проведения информационных диверсий через кино
- Кто заказывает и оплачивает промывку мозгов?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (25 апреля 2017 10:26) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Придурковатость всех главных героев и популярность антигероев легко объяснить. Их герои редко являются средними гражданами которые в ситуации чрезвычайного положения входят в неизвестную но обязательную роль. Скорее всего, для эффектов, они всегда сверхсильные, сверхбыстрые, сверхумные и вообще непобедимы. Для того что-бы уравновесить такого вундеркинда надо приставить маленькую тележку пороков которые должны быть сильнее личности. Много раз кино как раз о борьбе героя со своими проблемами, вообще не трогая тему героичности.
За одно и прививается чуство правильности алкоголизма, эгоизма, бездумных поступков, ярости - это, мол, свойственно героям.
А вот у антигероев никаких эмоциональных комплексов нет. У них есть цель, у них есть уверенность, ум и харизма. Все их действия логичны (с их точки зрения). Вот и получается что стоит лишь отойти от социальной нормы добра как жизнь наладится.
» #1 написал: блюмкин (25 апреля 2017 07:03) Статус: |
Почему в голливудских фильмах баба руководит мужиками? Потому что баба - двигатель потребления в обществе. В наших фильмах, впрочем, уже тоже такая же картина. Почему баба, а не женщина, потому что баба - это женщина под влиянием своих низменных инстинктов. Например инстинкта украшения гнездышка, доведшего до абсурда практически всю промышленность. Вещи служат недолго, зато каждый раз красивее предыдущих.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
За одно и прививается чуство правильности алкоголизма, эгоизма, бездумных поступков, ярости - это, мол, свойственно героям.
А вот у антигероев никаких эмоциональных комплексов нет. У них есть цель, у них есть уверенность, ум и харизма. Все их действия логичны (с их точки зрения). Вот и получается что стоит лишь отойти от социальной нормы добра как жизнь наладится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1418
Рейтинг поста:
Почему баба, а не женщина, потому что баба - это женщина под влиянием своих низменных инстинктов. Например инстинкта украшения гнездышка, доведшего до абсурда практически всю промышленность. Вещи служат недолго, зато каждый раз красивее предыдущих.