Украинский народ, ставший жертвой
киевской пропаганды, до глубины души убежден в том, что россияне живут в
грязи, бедности, голоде и повально пьют воду. Всего за несколько лет
народ, считавшийся братским и знавший о реальной жизни россиян, забыл
все и поверил в абсурдный бред, вещаемый принадлежащими Порошенко
телеканалами.
Если
верить телесюжетам и новостным сводкам, в Крыму люди голодают и готовы
есть друг друга, миллионные войска, которыми руководит лично Путин
разбиваются бравыми украинскими солдатами, а обычный россиянин пьет на
последние деньги, которые в кризис у него уже почти закончились.
Однако украинцы, побывавшие в России,
разбивают подобные теории в пух и прах, показывая реальное положение
дел. Вот — один из таких примеров:
«Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об
«отсталой» и «разваливающейся» России. Как украинский гражданин, который
не видел Россию со времён СССР, был поражён современной российской
железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом.
По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.
Вагоны новые, чистые, всё оборудование
работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с
телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно,
туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками
(на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают).
Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая
сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.
Думаю, благодаря своей необычности,
особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные
поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете,
такого на Украине нет, и не предвидится. Вот такой вот «упадок» на РЖД…
Это лестница на второй этаж. Это туалеты. Их три на вагон. Всё блестит и
сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать
должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая
электрические розетки у изголовья).
Конечно же, стало любопытно кто
производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное,
Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев,
мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его
выпускает Тверской вагоностроительный завод. Стало интересно. Погуглил.
Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие
вагоны. Новейший двухэтажный состав производства Тверского
вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж».
Уровень оснащения и комфорта не уступает
германским «Сапсанам». Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За
четыре часа вас домчит из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200
км/час. Так выглядит "Сапсан Как в самолёте проводники (или как их там
называют в "Сапсанах") развозят еду и напитки. Что опять таки поразило.
Не так давно стою на перроне Ленинградского вокзала в Москве в ожидании
посадки на «Сапсан». И вижу картину: группа мужиков, человек десять,
подбегает к окнам и дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок
и «пшикающих» средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить.
Этакая внезапная атака чистоты. Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся Рашка». Источник: pohnews.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 235
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 235
Рейтинг поста:
Согласен с тем что обновить вагонный состав дело небыстрое, и что в первую очередь это надо сделать на московскопитерских направлениях, а то люди совсем кислые станут. И что сапсаны нужны только между М и П. Между Челябинском и Екатом не нужн. И даже между Тюменью и Екатом не нужны. А есть еще всеми забитый областной центр Курган, там тоже избалованые сидят.Но. Элементарно. Окна можно отремонтировать? А вентиляцию? Почему человек, которому не повезло, и он взял билет на места возле аварийного выхода вынужден двое суток сидеть в парилке, рискуя получить инфаркт.
Ну а насчет натуры тут вы правы. Люблю поистерить.Особенно при полной Луне.
От Алекс Зес:
Еще раз повторяю вам как "умнику". Вы забываете что мы тут живем реально в Сибири, равно как и наши читатели знаем реальную обстановку, поэтому ваши дешевые сопли оставьте при себе. Да, не все гладко и розово, проблем море и возникли они еще во времена СССР, не говоря о 90х, но не видеть тенденцию позитивных изменений может только либо дурак либо негодяй. Уж Луна вас на то вдохновляет или Госдеп вам виднее. Точка.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 235
Рейтинг поста:
Остальным остаются остатки в т.ч. и вагонов.
Я очень часто езжу и вижу. 33°С в вагоне и все ОК. Какой на фиг кондиционер? Окна то заколочены, потому что ремонтировать никто не хочет. А вдоль железки помойка.
Кто не верит добро пожаловать на любой немосквский и не фирменный маршрут.
И не надо говорить что у нас все розово. У нас полно еще темно-серого. Может быть на Украине еще хуже, но я про нас говорю.
От Алекс Зес:
Розово нет, но и ваш тон явно говорит о истерической натуре. Реалистично надо на вещи смотреть. Есть разное и по разному, но гадить на другие города, отражение мерзопакостного нутра. Нет этого. Конечно поменять весь подвижной состав быстро бывает только в сказках, но изменения к лучшему есть везде. Это я вам из глухомани и Сибири говорю. И не надо тут чернить. Балованный вы наш.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
каждый год езжу на поезде Кисловодск - Новокузнецк, ничего подобного, что описывается в статье. Старые выгоны, в некоторых деревянные окна, зачастую вентиляция не работает, туалеты так же все на рельсы выбрасывают.
От Алекс Зес:
Вот только не надо ляля. Вы же понимаете что тут есть люди живущие в этих регионах и прекрасно знающие что что ездит и как может не люкс, но все чисто и аккуратно. На какого ура дебила рассчитан ваш пост? Ну понятно что тролль, но мозги то надо все таки иметь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 562
Рейтинг поста:
лет пять назад ехала от Владимира на поезде Владивосток-Москва. Современные чистейшие вагоны, кондиционеры. Не выдумывайте ерунды.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Так Прибалтика тоже была не вся "витриной" только столицы республик. Да и не только Питер Москва у нас хорошо развиты. Екатеринбург, Новосибирск например.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста: