Билли Вильямс (Billy Williams) только что закончил первый семестр в
университете на отлично (4.0 GPA). Но вместо того, чтобы отметить свои
достижения с друзьями и семьей, он решил бросить учебу.
Билли объяснил причины своего поступка на Facebook в публикации, пользующейся огромной популярностью:
«Теперь, когда я закончил свой первый семестр, думаю можно спокойно
сказать… НА ХРЕН КОЛЛЕДЖ. Теперь, прежде чем вы на меня броситесь…
Мне есть что сказать.
1. Да, я бросил учебу закончив первый семестр на
отлично (4.0 GPA). И это один из моих самых разумных поступков. Не
потому что я не люблю учиться, но как раз наоборот.
2. Вас водят за нос. Вы можете не понимать
это сегодня или завтра, но когда-нибудь поймете. Да, вы возможно это уже
и так увидели, если закончили ВУЗ. Вас загоняют на тысячи долларов в
долг, чтобы научить тому, что вам никогда не понадобится.
Выкинуть четыре года жизни, чтобы получить зарплату, растущую медленнее инфляции. Платить $200 за учебник стоимостью $6. Заниматься с преподавателем, который никогда не работал в сфере, которой обучает.
Средний доход вырос в пять раз за последние 40 лет, тогда как стоимость образования выросла в 18 раз. Вы тратите тысячи долларов, чтобы узнать информацию,
которую никогда не используете, чтобы получить листок бумаги. Однажды
инженер мне сказал: «я узнал больше за первые 30 дней на работе, чем за
пять лет в институте». Какой вывод об этой системе можно из этого
сделать? Есть еще миллион способов, которыми вас дурят…
3. Институты требуют, чтобы люди тратили деньги на
общеобразовательные курсы, чтобы узнать о формулах из высшей математики
(и другой фигне, которая никогда не пригодится), когда они могли бы
сделать курсы супружеской жизни и как сдавать налоги.
Билли точно подметил, что стоимость высшего образования продолжает резко расти.
Рей Франк (Ray Franke), профессор педагогики в Университете Массачусетса в Бостоне, сказал следующее:
«Если посмотреть на долгосрочную стоимость высшего образования, то
она растет со скоростью, на 6% превышающей темпы роста инфляции. Это
вызвало огромное давление со стороны СМИ и общественности, ставя под
сомнение необходимость высшего образования как такового».
В 2015 году годовая стоимость обучения в Гарварде без учета
проживания достигла $45,278 на студента, что в 17 раз выше чем стоимость
за 1971-72 гг. Если ежегодный рост стоимости просто следовал бы за
темпами инфляции с 1971 года, то ее размер в 2016 году равнялся бы лишь
$15,189.
По данным телекомпании CNBC, количество студентов достигло пика в
2011 году и с тех пор продолжает падать. Без сомнения, это частично
объясняется неспособностью семьи оплачивать стоимость образования,
проживания и других расходов. Например, медианному домохозяйству
потребовалась бы почти годовая зарплата для оплаты года образования в
Гарварде. В 1971 году такому домохозяйству на это потребовалась бы
зарплата за 13 недель.
Объем студенческих долгов сегодня достиг отметки в $1.26 трлн, а
более чем 44 млн. американцев сидят в долгах за образование. Средний
размер долгового бремени выпускника 2016 года равен $36,000, что на 6%
выше этого показателя за 2015 год.
Как можно облегчить эту ситуацию? Почему банки санировали после краха
банка Леман в 2008 году, когда они обманули весь мир, тогда как
студенты должны продолжать расплачиваться по долгам? Почему частная
организация (Федеральный Резерв) руководит деньгами и финансами этой
страны?
Как студенты смогут позволить высшее образование, когда цены
продолжают расти, а уровень федеральной минимальной почасовой оплаты
застрял на отметке в $7.25 в час? Очень скоро массы перестанут все это
терпеть от банковского картеля. Образовательную систему ждут большие
перемены. Источник: Goldenfront Источник: stockinfocus.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
В реалиях это выглядело примерно в последовательности "выучил - сдал - забыл". И так все 15 лет обучения. Я по той же математике, кроме всякого примитива не вспомню вам сейчас ни одной формулы. Это при том, что я окончил престижную по городским меркам школу с физико-математическим уклоном. С физикой - да, получше. Но и то больше потому, что отец мой в свое время физику в техникуме преподавал и многие вещи показывал мне с детства в виде игр. Литературу, историю и прочую хрень я вообще не учил.
И подчеркиваю - это престижная по нашим городским меркам школа и лицейский класс, где были дети областного начальства! В общеобразовательных классах даже у нас в школе были люди, которые слово "ж..па" писали через "ё". Что творилось в окраинных районах города, не говоря уж об области - я вообще молчу. Мой брат, учившийся в ВУЗе в конце 80-х вообще говорил, что "сельских" принимали и тянули только за то, что они постоянно поросят и прочую жратву привозили в эпоху дефицита, ибо знаний у них даже по профилю после школы было ноль. Да и те - почти все по большей части были дети райкомовского начальства, райпо и председателей колхозов. А тут пишут про какие-то базовые знания))))) Сами то вспомните, как учились если не вы, то хотя бы ваши сверстники с соседней школы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Да блин, как вы не понимаете? Что в этом и вся беда.
[детям расскажут про...]
Детей нужно научить "постигать Мир" самим, а не вдалбливать в голову готовые шаблоны, тем самым загоняя их в колею потреблятской системы познания, и убивая инициативу к творческому подходу познания. Их нужно научить сопоставлять, анализировать и делать выводы, а не заучивать давно открытые старые истины. Именно потому, что они старые. А Мир с каждой секундой расширяется, изменяется и дополняется новыми знаниями. И истины старые так же устаревают. Главное не убивать потенциал к познанию в самих детях. Тут я с Алексом согласен, именно этим и грешат все системы обучения, в том числе и советская. Хотя Советская система и давала хорошую базу, она не учила ею пользоваться. И только очень малый % людей в итоге мог реализоваться и выйти за рамки шаблонного восприятия, основанного на чужих "законах", вбитых им ещё в детстве.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
По поводу образования имею сказать следующее - советская система плюс спецпредмет по капитализму, где детям расскажут про современное рабство, организованное банкирами с помощью ссудного процента и про прочие ужасы рынка. Начинать можно с изучения "Незнайки на Луне".
Мне тут один либераст посоветовал книгу Фридмана " Свобода выбирать" - я её прочитал, но рынком не проникся, наоборот там куча примеров коррупции и деградации самих США с помощью рынка. Про дольнобойщиков понравилось, наш Платон отдыхает, там лицензию покупают задорого на перевозку между конкретными городами и в другие города груз везти уже нельзя если нет нужной лицензии. Вобщем феерическая книга, которую либерасты прятать должны а не умным советовать :)
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Фрагментарность-же знаний приводит к слепоте. Современное образование формирует хороших исполнителей, а не творцов. И это понятно, в колониальном государстве нет необходимости в людях понимающих происходящие процессы.
Но если вам, по тем или иным причинам, не хочется верить такому малообразованному человеку как я, то вы можете послушать мнение более уважаемого человека, по этому поводу. И вот вам мнение Ферсова, к примеру (набрал в поисковике "Фурсов образование" и открыл первую ссылку). Точь в точь то-же самое, что и я здесь изложил.
Андрей Фурсов Мы Растим Идиотов! Образование Это Угроза!
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 115
Рейтинг поста:
Ага и эти "лепленные" корабли в космос запускали, и армию вооружали, чтобы Алекс Зес сейчас жил поживал и добра наживал.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментариев 2358
Рейтинг поста:
Строится кастовое, многоэтажное общество, без социальных лифтов; в основу которого ложится идеология постмодернизма, трансгуманизм и диктатура "либерального" фашизма. Образование в Америке и Европе уничтожается с 60-70 годов. Сейчас процесс достиг своего апогея.
Пример, канадский колледж "Сенека", 2004г. На факультет "Building engineering systems" поступило 42 ученика, из них 6 "черных". После первого семестра, осталось 20, ни одного "черного". Выпустились с "дипломами" инженеров-технологов 6 человек, из них 5 иммигрантов (русский, 2 китайца, индус и белый тринидадец) и один рожденный в Канаде еврей. Занавес.
Заметьте, советское образование до сих пор в "фаворе" у западного работодателя. Инженера, физики, химики, электронщики, даже врачи (терапевты и хирурги) нарасхват. Местные аборигены в школе рисуют крестики, нолики до 6 класса. Именно, в 6 классе начинают "просвещать" детей на счет "педерастии", лезбиянства и прочие ЛГБТ, ессно, с цветными картинками, играми и манекенами. Во многих школах уже три туалета: мальчики, девочки и неопределившиеся. Многие заканчивают школу не зная таблицы умножения и читают по слогам. Высшее образование - привилегия "элиты". Даже если "быдло" посчастливилось поступить в университет, ему необходимо брать кредит. Не факт, что он осилит учебу, зато 50-70 тысяч "бакинских" торчит ростовщикам. Самое удручающее, что "постмодернистскому" обществу такое количество "облысевших" от ума не нужно. Тупо, работы нет. А, еще грядет "четвертый технологический уклад", роботизация всего и вся. Лишние люди, миллиарды. Такие вот дела.
От Алекс Зес:
Все это происходит не в западной системе, а вообще в системе мироустройства человечества в целом, но это лишь часть процесса. То что не понимающие что собственно происходят делают неким знаковым абсолютным процессом говорит лишь о "глубине" понимания.
На самом же деле мы видим эквипотенциальный рост реального образования вне среды официального образовательного процесса отставшего от реалий уже на годы. Происходит это потому что современные технологические информационно-коммуникативные решения давно создали новую среду, новое явление, где образование идет качественно быстро и на другом уровне. Где базовым является интерес.
Что касается деградации, то она идет в среде поклонников старых методов, и ошибочно принимается как ими деградация всего и вся. Все как раз наоборот. Только рост и развитие уже не связано и не определяется архаичными образованиями типа ВУЗов старого образца, ни на Западе ни у нас. Реформа образования перезрела, тот кто первым начнет ее тот получит самый большой профит и фору. Как и что делать я давно попытался изложить подход в статье. С тех пор прошло немало времени, но пока реальных попыток начать менять что то в системе не наблюдается, это грозит очень серьезным кризисом, но это вопрос не к нам.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 231
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 184
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Ага, и для СССР тоже, потому что то что у нас лепили и называли специалистом .... Дело не в этом, а в том что необходим коренной пересмотр системы образования сильно отставшей от реальностей жизни.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------