Майданутые лечению не поддаются
Я периодически провожу миниатюрные социально-психологические
эксперименты в интернете. В частности, чтобы проверить, меняется ли
восприятие украинцев с течением времени.
В целом украинцев можно разделить на три условные группы:
- майданутые русофобы (одно без другого невозможно);
- аморфные обыватели;
- «ватники».
Между этими группами наблюдается некая миграция, но очень слабая. Причём
обычно не между крайностями. Я лично знаю только один случай, когда
условно пророссийский (и православный) человек майданулся, и в этом
случае это было связано с тем, что у него внезапно появились
бизнес-интересы на Западе, то есть это можно рассматривать как форму
приспособленчества и самообмана. И случаев, когда активисты евромайдана
стали бы пророссийскими, тоже знаю только два (за три года).
Иногда обыватели под действием пропаганды становятся русофобами, или под
влиянием стремительно ухудшающегося уровня жизни становятся
майданофобами, или же идейные с обеих сторон разочаровываются в своих
ожиданиях и становятся обывателями (или же нужно элементарно выживать, и
тут уже не до политики).
По моим наблюдениям, количество майданутых постоянно падает. Сначала
этому активно поспособствовали котлы, а кроме того среди сторонников
«безвиза» практически нет реальных патриотов, они скакали, чтобы иметь
возможность свалить с Украины. И хотя безвиза нет, но ухудшение
социально-экономической обстановки отлично стимулирует к бегству – и
очень многие скакуны уже свалили (кто-то в вожделенную Европу, но есть и
такие, кто сбежал в ненавистную Россию).
Ввиду этого общая численность майданутых на Украине постоянно падает. И
для подавляющего большинства остающихся «европейские ценности»,
«безвизовый режим», «демократия», «свобода слова» и прочие
пропагандистские клише не имеют никакого реального значения.
Они, конечно, бесконечно повторяют их, как попугаи. Но это только форма
лицемерия, а в реале ими движет только одна настоящая идеология –
русофобия. Животная ненависть, иррациональная и всепоглощающая.
И это доказывает мой последний мини-эксперимент. Я несколько дней
заводил разговоры в интернете в местах скопления майданутых. И задавал
вопросы:
- Не надоело ли им, что им бесконечно и безрезультатно обещают безвизовый режим?
- Евроассоциация давно подписана, а где инвесторы? И когда будут европейские зарплаты?
- Как они относятся к тому, что Яценюк украл больше миллиарда и сбежал?
- О какой независимости может идти речь, если по факту Украина является
бесправной и нищей колонией, управляемой американским послом?
- Почему, пока страна беднеет, Порошенко богатеет? Почему его не свергают?
- Если в России так плохо, как они говорят, то почему как минимум 4,5 миллиона украинцев уехали туда на заработки?
- Почему поляки у себя постоянно избивают украинцев?
- Как вам нравятся новые тарифы ЖКХ?
- Не беспокоит ли их выросший в несколько раз уровень преступности?
Ну и ещё несколько подобных вопросов.
На ВСЕ эти вопросы в ответ звучало только «Путлер», «Рашисты»,
«Недороссия», «киселёвщина», «сдохни, кацап», «страна-бензоколонка»,
«русские недочеловеки», «монгольские ордынцы», «всех русских нужно
уничтожить». Ну и обильный поток матов в промежутках.
Помните пять стадий принятия неизбежного? Отрицание, гнев, торг,
депрессия и принятие? Так вот, отрицание реальности и гнев как были три
года назад, так и остались, дальше, хотя бы до торга или депрессии,
почти никто не продвинулся (или, кто добрался до депрессии, уже не
спорит в комментариях, а тихонечко жуёт галстуки).
На любые попытки говорить о состоянии дел на Украине в ответ я слышал
только поток ненависти в сторону России и русских. Даже если объяснял,
что я из Винницы, просто не поддерживаю евромайдан и гражданскую войну –
всё равно меня автоматически засчитывали в «москали».
В их представлении «украинец = русофоб», и никак иначе.
Кстати, 90% воплей и истерик было на русском языке. А на мой стандартный
в таких случаях вопрос «Чому не на мове?» лишь один попытался перейти
на украинский, и то постоянно сбивался и переходил обратно на русский.
Что лишь доказывает, что украинский – умирающий язык, не выходящий за
пределы официоза и маргинальных свидомитских тусовок.
Очень показательно в этом плане шоу Майкла Щура (это псевдоним), в
котором в качестве приглашённых экспертов постоянно присутствуют
русскоязычные русофобы (часть из которых в эфире заявляет, что намерена
постепенно отказаться от русского языка, но я не знаю примеров, когда бы
кто-то реально сделал подобное).
Итак, сделанные мной выводы (с которыми каждый волен соглашаться или не соглашаться):
1. Независимо от ухудшения социально-экономической ситуации взгляды
русофобов не меняются (они могут только радикализироваться, то есть
ненависть становится ещё более всеобъемлющей, поскольку во всех своих
бедах и неудачах лузеры обвиняют русских).
2. Некоторые настолько упороты, что им наплевать на ужасное состояние
собственной страны, они не хотят улучшений у себя дома, а жаждут только
бедствий и смерти для русских.
3. Количество подобных экземпляров ограничено. Часть из них уезжает из
Украины, после чего ненавидит Россию уже из Польши, Италии, Канады и,
как не парадоксально, иногда и находясь в России.
Излечению и переубеждению они не поддаются. При минимальной способности к
мышлению и анализу за три года при практически всеобщем доступе к
интернету можно было сделать выводы и переосмыслить свои дебильные
взгляды.
Если человек русофоб, то это не потому, что его в этом убедила
пропаганда. Если вы не хотите в что-то верить, то вас никак не заставить
(тем более, при отсутствии вменяемой аргументации). Если человек
русофоб, то он просто хочет быть русофобом. И подгоняет «факты» под это
своё стремление.
Все знают, что быть нацистом плохо. Но некоторые остаются нацистами,
невзирая на это. Майданутые знают, что продали и предали свою страну.
Майданутые знают, что они преступники. Майданутые знают, что их
обманывают. Но они рады обманываться, и они поддерживают преступления
«своих».
Так что переубедить никого из «идейных» русофобов не получится. Я много лет пытался, бесполезно.
Опубликовано http://news-front.info/2016/11... Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Непонимаете, что пошли не тем путём развития цивилизации. Подсказка - любовь
Вы это кому?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Ладно, как раньше дрались за ресурсы, так и теперь дерётесь.
Непонимаете, что пошли не тем путём развития цивилизации. Подсказка - любовь
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Это не секрет - можете в профиль заглянуть. Да и мои опусы o Западе прочитать.
Но я всё чаще в России, в состоянии плавного переезда.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Мне интересно, неужели вы живёте в Испании и оттута так рассуждаете?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ну ведь я-же не троллю писал!
Кстати, КаталонЕЦ, скажем так
В общем могу добавить что в "стране-бензоколонке" построили завод МОХ-топлива за два года за миллиард долларов. А "продвинутые Американцы" уже в в свой аналог вбухали 8 милиардов и собираются потратить ещё 10 что-бы за ближайшие 5 лет может быть довести его до ума.
А без нас, "продвинутым" даже выход в космос недоступен, так как у них производства ракетных двигателей нет. У Маска ракеты пока ещё взрываются.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
кошка, прекратите разжигать. Упоротым хохлам доказать что-то столь же невозможно, как и упоротым мексиканцам или упоротым русским.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4495
Рейтинг поста:
Уважаемая Каталония! Ваши ответы впечатляют. Погружение в проблему вызывает восхищение.
Но отвечать и что-то доказывать упоротым хохлам, это все равно, что бисер метать перед свиньями. Живущие в России, в основном и сами понимают все прекрасно.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Нормальные люди учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Дураки не учатся никогда. На Украине происходит ужасная катастрофа, которая может поразить и нас - чему хватает исторических примеров. Нам надо понять что случилось, как и почему что-бы выработать противоядие. Вам не нравится что мы тему изучаем и часто к ней возвращаемся.
Если вы хотите что-бы мы испили чашу крови что-бы на собственной шкуре выучить урок, то вы скорее враг чем дурак.
Если вы хотите что-бы мы махнули рукой, забыли и урок пропустили, то вы скорее дурак чем враг.
Выбирайте.
Растут они во всём мире. Хотя в России хотя-бы есть возможность накатить телегу в местные власти и иногда их приструнить.
http://nalog.garant.ru/fns/nk/52/#block_20032
Статья 406:
В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, жилых помещений;
Считая что средняя пенсия в 2016:м году 12400 рублей, мне сложновато представить размер квартиры бабушки которой придется платить налоги в 0.1% от кадастральной стоимости которые в десятки раз больше пенсии. И это не считая льготы пенсионерам.
Раньше было лучше? Когда, в вашем любимом 2006:м году?
С 90:х только ухудшилось.
Но ничего, вам наверно передовые услуги аспирина за 4000 долларов больше походит на хорошую медицину?
А на Западе оно отсутствует уже много лет.
Да и каким попам? Вы какие запрещённые субстанции принимаете?
Наука была уничтожена реформами в 90:х годах. Сейчас она возвращается, да ещё как.
Приплыл Крым, который власти Украины тормошили 25 лет и пара миллионов беженцев. Но ничего, мы их приютим, прикормим и будем дружно жить вместе работая на совместные цели.
Вы лучше Немцев спросите как у них уровень жизни от "жалкого" миллиона беженцев.
Убитое сельхозяйство? Что вы принимаете, господи? Никогда в истории России мы не производили столько продуктов.
Смотрите следущий абзац.
Мы уже это обсуждали.
Крупные российские проекты (строящиеся)
Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2012-2018)
Крупные российские проекты (Дмитрий Медведев, 2008-2012)
Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2004-2008)
Давайте Американцев спросим.
Эскадренные миноносцы типа «Замволт»
Супер-корабль за 4,5 миллиардов долларов, выстрел из пушки которого стоит 2 миллиона, с башней из дерева, который спокойно видно по радару немного поцарапал днище в Панамском Канале и встал, глухой и слепой.
Нам до таких попилов расти и расти.
Репост и лайк сроки дают в Европе, США и на Украине. В России в эхо свитерах итд можно власть 25 лет поносом поливать и на жизнь попиратся. Наоборот законы недостаточно жестки в этом аспекте. Можно практически любое насилие и разжигание ненависти в интернет вбрасывать совершенно без боязни.
А это карта потребления алкоголя в мире. Пожалуйста не закрывайте глаза на просветающую Европу:
ВИЧ в России:
Вич в США (самой передовой страной в мире):
Смерть от наркотиков в России:
Ситуация здесь сложная, но о "рассвете" речь уж точно не идёт.
Уже сказано что приплыв граждан в РФ только за 2014:й год где-то 4-5 миллиона. Это никак не может не ответиться на безработице. Ну просто никак.
Желаю детальные ответы с ссылками на хоть какие официальные данные по каждому сегменту а не обобщённое "врёёёёти!" и новости агенства "Одна Бабка Сказала".
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Вы правы лишь в одном, обгаживать, насмехаться над другим, когда своих проблем полно - глупо. Проблем нет лишь у мертвецов.
А вот про всё остальное...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
окей, если бы был уверен что за пруфы не забанят, то дал бы ссылки, а так ищите сами, их в сети полным полно:
- тарифы на жкх в рашке? растут с каждым месяцем. (с нового года очередное повышение)
- изменение налога по кадастру, как следствие в разы увеличенный налог на жилье. Для многих, в т.ч. пенсионеров плата превышает размер самой пенсии в десятки раз.
- более половины обжитой территории страны элементарно не газифицировано (сельская местность). Люди топят дровами, которые опять же вынуждены покупать.
- медицина - уничтожена
- образование - уничтожено. В большей степени отдано на откуп попам.
- наука - уничтожено. Многочисленные идиотские реформы добили и без того измученную научную отрасль после распада союза. Сюда же существенное сокращение бюджета на науку в пользу армии.
- обеднение населения, которое мало того даже было официально признано воровской властью.
- убитое сельское хозяйство. Земли отдаются за бесценок крупным агрохолдингам, контролируемыми олигархами, и отдаются за бесценок в аренду китайцам.
- провалившееся импортозамещение
- убитая тяжелая, легкая промышленность. Машиностроение - разоряются заводы, каждый день новые забастовки, голодовки и "Путин памаги".
- воровство и коррупция просто вселенских масштабов. "Денег нет, но вы держитесь".
- та же преступность. Убийц, коррупционеров, взяточников, - чисто символические наказания. Но за репост или лайк - реальный срок минимум года на 4.
- расцвет алкоголизма и наркомании. Вич эпидемия.
- безработица, которая затрагивает уже даже крупные города, а не только периферию
слушайте, да можно продолжать еще очень и очень долго...
зато мы тратим кучу миллионов рубликов на бесполезные войнушки, на пропаганду, на воров-чиновников, на чечню, на пакетики яровой, на крым, который нахрен простым людям не сдался и т.д. и т.п.
А вы про каких то либералов, майдануты, русофобов - все это сказки киселевщины. Конечно, проще сказать что у них жопа, чем признать что сам в полном говне
Все российское сми это и есть шапито. Начиная от тупорылых сериалов, заканчивая совьем и киселем и Ко. Четкий вектор это какой? Полностью разрушить социальное государство и гражданское общество с установлением полицейской диктатуры? Ну тогда да, правильным курсом идем, товарищи. А что простите воссоздано? воссоздано "боже царя храни?" - вон даже жирик пел, рупор власти. Крепостное право воссоздано - браво и это в 21-ом веке, а что еще воссоздано? только полезного, то что сделает общество богатым как духовно так и материально?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
А если серьёзно.
В сложные времена, для сохранения государства, необходима сильная вертикаль власти с ручным управлением. В этом и сила, такой системы, и одновременно и её смертельная слабость. В элитах - разброд и шатания. А если сказать точнее, то элит попросту нет. Вся власть сосредоточена в руках президента, и именно он является ключевым элементом такой системы. Случись что с ним, и всё может развалиться. Ни о какой стабильности курса и речи быть не может, без устоявшихся национально-ориентированных элит (государственников). Ведь после "имперца" Сталина, был эксцентричный Хрушёв, который многое переломал и разрушил. А после "консерватора" (пусть работает, пока это работает) Брежнева пришёл "реформатор" Горбачёв (я опускаю "генсеков на год" для упрощения), который разрушил государство.
Про то, что в России майдан невозможен - так это попросту близоруко, по меньшей мере.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
А вот кардинальная разница заключается во внутренней стратегии управления. В одном случае она направлена на разделение, отупение, зомбирование, провоцирование низменных эмоций, в том числе ненависти к оппонентам и как результат стравливание социальных и культурных групп между собой и получение на этом профита.
А в другом случае наоборот поддержание согласия, сглаживание всяческих противоречий в обществе для возможности его поступательного эволюционного развития.
ИМХО ключевым факторов возвращения стабильности и спокойствия в Украину является ограничение внешнего вредоносного влияния на умы людей. Ведь очевидно что все СМИ вещают по одним и тем же "темникам", выпячиваются абсолютно никчемные, а то и аморальные и омерзительные события и поступки, открываются многочисленные окна овертона, уровень украинской "журналистики" просто нижеплинтусный.
Очень печально но добиться этого можно лишь сделав Украину как можно менее интересной и нужной Западу и прежде всего США, что неизбежно повлечет катастрофическую текущую внутреннюю социальную и экономическую ситуацию в самой Украине. Чем собственно Россия и занимается. Пока всё указывает на активные действия в конец 2019 - начало 2020 года.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=9MiYFOixEbo
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Какое-то примитивное мышление. пастухи, стадо... Давай в лучших традициях майдауна скажи "мы не рабы" )))
Но если попытаться перевести весь этот бред, у России нет "пастухов", а есть четкий вектор. Сменится президент, ничего не поменяется, вектор будем прежнем, хватит жить в иллюзиях 90ых. на дворе 2016ый.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4495
Рейтинг поста:
Так и продолжает огрызаться, неисправимы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 420
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4495
Рейтинг поста:
А что-то из своего мозга достать, не получается. Так и будете всю оставшуюся жизнь огрызаться?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1644
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Ну собственно вот и пример.Стрелки снова на Россию. К слову могу сказать , что подобные градации есть в каждой стране, однако не одна не жгет покрышки 3 года подряд, падая социально экономически в яму и не устраивает шапито в СМИ и вообще всюду куда не прикоснется со всеми вытекающими, а что касаемо России - идет четкий вектор развития страны и все эти мелкие моськи по сути ничто, на фоне того, что воссоздано.
Cfif,
К сожалению молодежь почти вся. Кто постарше уже делятся, ну проблема как раз в том, что молодое поколение это и есть будущие страны.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Я всё-таки думаю, что таких не много, если рассматривать в процентном соотношении. Просто они во власти и выступают в СМИ на телевидении и радио вот их и кажется много. Я так надеюсь.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Но признать такое рядовому украинцу просто немыслимо, он лучше умрет в печи, выколет глаз, расшибется об стену, только не признания того, что я написал выше. Это уже не уровень пропаганды, это просто сильная обида на обстоятельства.
Просто в основном мы эти обстоятельства видели за долго до этого финала, а они только сейчас поняли. Эта недальновидность их и погубила.(Когда-то в 90ых она нас тоже погубила, это наверно не меня лично, а моих родителей, но суть была та же, людей аналогично обманули)
Как вывод - два три поколения Украина потеряла, дальше кто знает.
А так с автором во многом согласен. В особенности что вся их деятельность сейчас заключается в мыслях о России , а не о собственной стране. Я бы даже назвал это их идеологией, думать плохо о России и не о чем больше. Как вы думаете какое будущие может быть у такой страны?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 420
Рейтинг поста:
- майданутые русофобы (одно без другого невозможно);
- аморфные обыватели;
- «ватники». Касаемо россиян: -путиноиды украинофобы(одно без другого невозможно); - аморфные обыватели; - "либерасты". Нормальная такая градация?