Владельцы мировых масс-медиа ужесточают контроль [Двойное дно вековой сделки, суммой в $108,7 млрд. долларов]
Сегодня информационный гигант AT&T официально объявил о покупке
медиакорпорации Time Warner за $85,4 млрд долларов. Однако, не смотря на
эту запредельную сумму ($108,7 млрд, из которых $85,4 млрд — стоимость покупки самой компании, а оставшаяся часть — долги), самое примечательное в новости - не финансы, а последствия данного шага для каждого из нас.
Не секрет, что кандидата на пост
главы Соединенных Штатов - Трампа, принято условно считать
антиглобалистом, в то время как Хилари Клинтон, марионеточным
ставленником транснациональных корпораций. Учитывая данную парадигму,
недавнее заявление "антиглобалиста" Трампа по этому поводу, выглядит вполне закономерным:
"Я
буду бойкотировать эту сделку, если выиграю предстоящие выборы.
Поскольку если эта сделка произойдет, в руках нескольких [человек] будет
сконцентрировано слишком власти" (цитата по Reuters).
И наш "друг и партнер" Трамп
не по наслышке знает о чем говорит, поскольку вопреки розовым очкам
американских обывателей понимает, что все СМИ коллективного запада
сконцентрированы в руках нескольких крупнейших транснациональных
корпораций. И, что в случае закрытия данной сделки, их монополия лишь
возрастает.
Обратите внимание на сектор выделенный зеленым.
Именно медиаконцерн AOL TW (Time Warner) и будет
продан в ходе данной купли - продажи. В его состав входит киностудия
Warner Bros., телеканалы CNN и HBO, газеты, издания и многое-многое
другое из выше обозначенного списка.
Покупатель
AT&T, в свою очередь - одна из крупнейших американских
телекоммуникационных компаний, медиаконгломерат, лидер поставщиков как
местной, так и дальней телефонной связи в США, а также второй крупнейший
провайдер беспроводных услуг в Америке.
Слияние
двух этих суппер - систем, на деле лишь увеличивает монополию частных
рук над мировыми СМИ, и даже более, добавляет к уже имеющимся
инструментам растущий сектор новостного интернета и доступа к сетям
благодаря активам покупателя AT&T.
ОБОБЩЕНИЕ
Учитывая
что пять медиагигантов диктуют, о чем массы должны думать и какую
информацию получать, так ли уж невозможно предположить, что и акционеры
принимающие решения в этих пяти гигантах, либо преследуют, либо служат
одной и той же цели, задачи или хозяевам?
Это тем легче представить если учесть, что механизмов контроля над "свободной прессой" у медиа-колоссов более чем достаточно и без использования своих
колоссальных денежных ресурсов. Так, Нью-Йорк Таймс например, газета
которую инсайдеры считают рупором «дирижеров», давно выстроила систему, в
рамках которой каждый день рассылает сообщения, статьи и фотографии по
ключевым темам в 506 других газет и изданий. А посему информация
агентства может (и должна) безо всякого риска для себя и без лишних
раздумий повторяться всеми «приличными» журналистами и редакторами
западного мира, ибо только это будет способствовать их дальнейшей
карьере и успехам. Если же они не будут тиражировать "указания" должным
образом и необходимым рвением, их работа в сфере масс - медиа
неуклонно, как показывает практика, покатится к своему закату. Примером
подобного наглядно служит целый пул именитых немецких журналистов,
показательно уволенных из крупнейших немецких СМИ после всего лишь
неосторожных высказываний о возможной необоснованности официальной
версии событий 11 сентября, представленной американской прессой...
Разумеется,
учитывая различные варианты контроля и систем долевого и непрямого
участия в фирмах, никто не может быть абсолютно уверен, что знает, кто
контролирует американские акционерные общества и медагиганты с
миллиардными капиталами (а также банки, индустрию, сырье, фармацевтику, питание, вооружение и т. д.). Однако, происходящее с невероятной для простого совпадения
синхронностью массовое помешательство мировых СМИ на оголтелой
русофобии, прямо указывает на наличие четкого дирежирование всем этим
стройным медийным ансамблем из единого управляющего центра. А именно,
свидетельствует о том, что Мердок, Редстоун, Бронфман, Сабан, Гольдензон
(«Эй-Би-Си»), Пейли («Си-Би-Эс»), Сарнов («Эн-Би-Си»), Сульцбергер
(«Нью-Йорк Таймс»), Мейер-Грэхем («Вашингтон Пост», «Ньюсуик») и многие
другие официальные собственники западных масс-медиа на деле являются
умными марионетками, которые либо разделяют, либо проводят в жизнь
указания действительно власть имущих, третьих, закулисных лиц. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|