Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ущерб на миллиард: сможет ли Прибалтика спасти свои порты

Ущерб на миллиард: сможет ли Прибалтика спасти свои порты


1-10-2016, 17:57 | Политика / Статьи о политике | разместил: Zolotoy | комментариев: (8) | просмотров: (5 391)

 

 

К 2018 году практически вся российская нефть будет экспортироваться через российские же порты. Уже не первый год российские нефтедобывающие компании постепенно переориентируют экспорт нефтепродуктов из портов Прибалтики на российские гавани, но в соответствии с поручением правительства России нефтяные компании ускорят этот процесс.


Лишившись российской нефти и нефтепродуктов порты Прибалтики будут нести убытки примерно в 1 миллиард евро в год. Например, для той же Латвии транзит, перевалка грузов, пассажирские перевозки – это до 10% национальной экономики. Вентспилсский свободный порт и Рижский порт были самыми крупными экспортерами российской нефти. Иными словами, латвийская экономика примет на себя основной удар от переориентации российских грузовых потоков. И накануне, 30 сентября, в парламенте Латвии было поднято обсуждение о том, как минимизировать убытки портов и не лишиться доходов бюджета.


Основная мысль, которая немного успокаивает латвийских, да и в целом, прибалтийских чиновников – это активная китайская экономическая экспансия. Прибалтика надеется привлечь внимание Китая, который затеял возродить «Шелковый путь» из Азии в Европу. Прибалтика надеется стать чем-то вроде транспортного хаба на пути движения китайских грузов. Такими планами, например, делится пресс-служба Рижского порта.


По сравнению с 2015 годом, Рижский свободный порт за первые 8 месяцев этого года обработал 23,9 млн тонн грузов, что на 10,8% меньше. И порт просел не только по перевалке нефти и нефтепродуктов, страдают и другие пункты товарооборота, например, насыпные грузы, перевалка которых тоже стабильно снижается уже не первый год. И это тоже следствие того, что российские экспортеры переориентируют свои грузовые потоки на российские порты: Усть-Лугу, Приморск и Санкт-Петербург…


Рижскому свободному порту и остальным портам Балтии крайне необходим китайский экспорт, но проблема в том, что порты остаются без грузов уже сейчас, а китайский «Шелковый путь» пока что еще находится на уровне дебатов и согласования между властями многих стран. Пора отбрасывать надежды и надо начинать готовиться к кризису, тем более что и помощь Брюсселя с каждым разом становится все скудней…



Источник: Politikus.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Ключевые теги: ИнфоФронт, Правильные ленты, Кризис Европы, Импортозамещение, Геополитика
Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: мусафир (2 октября 2016 18:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1853
    Рейтинг поста:
    0
    России достаточно легко убить влажные мечты лимитрофов. Достаточно найти точку на своей территории, которая будет точкой принятия решения Китаем. В которой тариф меняется: в сторону российских портов тариф понижается (за оставшийся отрезок пути до конечного порта), а в сторону лимитрофских портов - увеличивается раза в 2. Куда Китай завернет груз? Вот и все мечты... Или кто-то думает, что Китай альтруист и очень желает помочь прибалтам?


    --------------------
    Я путаю, где кислота, где щелочь,
    Но вбито навсегда родным двором:
    У сволочи национальность «сволочь»,
    И весь народ тут вовсе ни при чем.
    В одесском, алма-атинском и московском
    Дворах учили быстро сволочей.

       
     


  2. » #7 написал: Zolotoy (2 октября 2016 17:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 8118
    комментариев 236
    Рейтинг поста:
    0
    oldeev,
    не имеют, конечно. а что вас заставило так подумать?

       
     


  3. » #6 написал: oldeev (2 октября 2016 12:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 67
    Рейтинг поста:
    0
    Прибалты имеют общую границу с Китаем? Давно я географию в школе учил, забыл уже об этом удивительном факте.

       
     


  4. » #5 написал: Eujine1975 (1 октября 2016 23:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    vikkentii,
    Это сто пудов, у них с географией плохо и с головой тоже. Включить мозг и додуматься до этой простой мысли не могут. Кстати насчет тугодумности прибалтов, я вангую, что они до этой мысли дойдут как раз к моменту открытия Шелкового пути.

       
     


  5. » #4 написал: Zolotoy (1 октября 2016 20:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 8118
    комментариев 236
    Рейтинг поста:
    0
    Павел Ордынский,
    так и молоко и шпроты уже не те, что были раньше... радость не приносят, а все больше несварение.

       
     


  6. » #3 написал: Павел Ордынский (1 октября 2016 20:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 28
    Рейтинг поста:
    0
    прибалтике не нужны ни промышленность ,ни порты. Не жили они так-это кляты москали навязали такой образ жизни,настроили заводов,портов,а жить надо тихо и патриархально,есть шпроты ,есть молоко,вот и всё.

       
     


  7. » #2 написал: Zolotoy (1 октября 2016 19:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 8118
    комментариев 236
    Рейтинг поста:
    0
    vikkentii,
    наедятся не только порты, но и жд. Прибалты вдруг увидели большой плюс в том, что у них ширина колеи такая же как и в России...

       
     


  8. » #1 написал: vikkentii (1 октября 2016 18:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 177
    Рейтинг поста:
    0
    А на чем основаны надежды прибалтов? Китайцы с таким же успехом, могут пользоваться услугами российских портов...)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map