Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Bellingcat – два года наглой лжи

Bellingcat – два года наглой лжи


15-09-2016, 19:06 | Политика / Статьи о политике | разместил: Zolotoy | комментариев: (1) | просмотров: (6 180)

Bellingcat – два года наглой лжи


 

В преддверии публикации второй части отчета (28 сентября) о результатах расследования гибели малайзийского «Боинга-777» (MH17) на востоке Украины начались гадания на кофейной гуще, которые регулярно проводят и публикуют международные псевдо эксперты из Bellingcat.

 

Кофейной гущей тут являются открытые источники, фотографии, видео-файлы и сообщения и прочие, что только умудряются найти или придумать «эксперты-энтузиасты» на просторах социальных сетей и интернета в целом. И целью этого гадания никогда не являлось установление истины, «эксперты» отчаянно пытаются обвинить Россию во всех смертных грехах.

 

И вот два года спустя вышел отчет Bellingcat, повествующий о фальсификациях открытых источников по MH17, в котором авторы опровергли большинство выводов «экспертов» Bellingcat.

 

Авторы отчета AntiBellingcat опровергают основной тезис «журналистов-экспертов», касающийся того, что Россия привезла ЗРК «Бук-М1» в белом трейлере в район населенного пункта Снежное, откуда, как уверяется, был сделан залп по малазийскому Боингу. Подробнее с отчетом можно ознакомиться здесь, а мы остановимся на основных моментах.


Проанализировав фотографии и спутниковые снимки, которыми оперируют независимые «журналисты-эксперты», авторы отчета делают вывод, что большинство из них либо подделано, либо снято в другое время, скорее всего, после трагедии. Например, снимок Павла Bellingcat, на котором зафиксирован инверсионный след от ракеты «Бук» со стороны Снежного. Как и ранее, авторы Bellingcat утверждают, что снимок с инверсионным следом сделан в другое время, так как в момент, когда был сбит Боинг, погода в этой местности была облачной, а на снимке она ясная.

 

Bellingcat – два года наглой лжи

 

 

 


Также авторы AntiBellingcat ставят под сомнение способность спутников компании Digital Globe заснять следы от гусениц. Утверждается, что максимальное разрешение спутников составляет 0,5-0,8 м, при таком разрешении отличить следы от Бука и сельхозтехники практически невозможно.

 

Поставлен под сомнение и снимок, на котором колонна сопровождает белый тягач, на котором якобы перевозили ЗРК. На снимке тени тягача и остальных транспортных средств «колонны» не соответствуют времени суток, на которые указывает Bellingcat. Иными словами, снимок, скорее всего, был подделан.

 

Bellingcat – два года наглой лжи

 

 

В AntiBellingcat  помимо этого в избытке доводов, которые приведены против расследования «блогеров-экспертов» Bellingcat. Кроме того, как утверждают авторы AntiBellingcat, на этом разоблачения не закончатся, и будет вторая часть. Так или иначе, авторы ставят перед собой благородную цель: «недать членам блогерского Bellingcat сообщества оказать влияние наобъективность проводимого расследования крушения малазийского «Боинга».



Рейтинг публикации:

Нравится9



Ключевые теги: ИнфоФронт, Геополитика, Новости Украины
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Виталий Шатилов (16 сентября 2016 05:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 124
    Рейтинг поста:
    0
    Вообще-то комплекс "Бук М-1" потому и называется комплексом, что состоит из минимум четырёх машин на гусеничном ходу, в том числе, пусковой установки, кабины управления, станции наведения ракет, электроустановки, без каждой из которых ракета просто не взлетит, а если случайно стартанёт, то автоматически подорвётся на высоте 2 000 метров. Весь этот комплекс соединён кабелями управления и действует только согласованно. Комплекс невозможно перевезти в на одной машине.
    Все другие рассуждения не имеют практического смысла и являются фейком дилетантов.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map