Украинская приватизация на практике: флагман китайского
Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook
сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет
Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace.
Помимо самого самолета, китайцы приобрели у корпорации
«Антонов» права на использование всех чертежей и спецификаций самолета, а также
права на документацию на двигатели и вообще все права на самолет. Сделка была
заключена накануне, 30 августа в Пекине. Сумма сделки не разглашается. Как
отмечает телеканал, уже в первой половине 2019 года Китай планирует выпустить
свой Ан-225.
Напомню, в мае 2016 года вице-президент «Антонова» Александр
Коцюба говорил про сотрудничество корпорации с Китаем, отмечал, что «Антонов»
ведет переговоры о совместном производстве Ан-225.
«Есть определенный
интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на
уровне обсуждения»,
- заявлял Коцюба украинскому изданию «Лига.net».
Помнится, тогда некоторые украинские патриоты на всю страну
орали, что вот-вот и Украина снова запустит в производство самый тяжёлый
грузоподъёмный самолёт, когда-либо поднимавшийся в воздух. Да, с помощью
китайцев, но ведь запустит! Но на деле все оказалось намного интереснее,
китайцы не только купили права на производство самолета, но и забрали
единственный летный экземпляр! Смешнее истории и не придумаешь!
Вот она – приватизация Украины на практике. Миру не интересны
украинские заводы и предприятия, вокруг которых скачут националисты, а вот
различные права, патенты и уникальные разработки, доставшиеся Украине в
наследство от Советского Союза и еще не проданные предыдущей властью, - это
миру интересно. Остается надеяться, чтобы хотя бы не продешевились в этот раз…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #18 написал: nastek (5 сентября 2016 07:41) Статус: |
Еще был проект на базе Ан-225 и Ан-124 выполнять носители ускорителей быстрых нейтронов. В около научных кругах ходили разговоры, что возможна реализация такого ускорителя на эффекте стоячей волны в масса-габаритных значениях этих самолетов. Потенциально, такой самолет мог бы пустить в разгон реактор любой АПЛ на любой глубине.
Не в "около научных", а вполне себе в научных кругах. Это тема профессора, доктора технических наук И.Острецова. Достоверно знаю, что по данной теме он проводил эксперименты в Протвино. Ищите передачу с Игорем Острецовым под названием "Конец света или Ториевая энергетика" на телеканале Совершенно секретно. Очень интересная передача. Острецов там и о самолетах рассказывает и об ускорителях.
» #15 написал: navigator_a (1 сентября 2016 14:10) Статус: |
подскажите мне на кой нужен такой самолет как Мрия
Исключительно очень узкоспециализированные задачи грузовых перевозок которые не "по зубам" другим самолетам и... Платформа для воздушного старта перспективных КК. Еще был проект на базе Ан-225 и Ан-124 выполнять носители ускорителей быстрых нейтронов. В около научных кругах ходили разговоры, что возможна реализация такого ускорителя на эффекте стоячей волны в масса-габаритных значениях этих самолетов. Потенциально, такой самолет мог бы пустить в разгон реактор любой АПЛ на любой глубине.
» #14 написал: Урус (1 сентября 2016 09:19) Статус: |
К сожалению, на данный момент, ситуация такова, что ни Россия ни Украина, ни по одиночке, ни даже в кооперации производить самолеты класса Ан-225"Мрия" или Ан-125"Руслан" не в состоянии. Если Россия сохранит сегодняшний курс на восстановление производства, приблизительно лет через 10 -15 будет достигнут уровень позволяющий это производство.
Вы же специалист в авиации, подскажите мне на кой нужен такой самолет как Мрия? Я понимаю Руслан, у него есть пусть достаточно узкий, но рынок, но зачем этот мастодонт, он и в СССР нужен был только с целью Буран на космодром доставить?
--------------------
Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский
» #12 написал: navigator_a (1 сентября 2016 05:58) Статус: |
К сожалению, на данный момент, ситуация такова, что ни Россия ни Украина, ни по одиночке, ни даже в кооперации производить самолеты класса Ан-225"Мрия" или Ан-124"Руслан" не в состоянии. Если Россия сохранит сегодняшний курс на восстановление производства, приблизительно лет через 10 -15 будет достигнут уровень позволяющий это производство.
В свое время Ельцин так же страну распродавал. То, что было наращено и выстроено мощным фундаментом при СССР, он растранжиривал на запад, благо дело до конца не успел.
Тут аналогичная картина, Порошенко по сути своей как Ельцин для России тогда. С оговоркой, что Украина это бывшая малая часть того СССР, еще разворованного в 90ых, куда хуже уже не знаю. Не уливилюсь , если майдауны будут скакать и прыгать на радости дня, главное на зло врагу, вся суть их бесполезной для общества и себя в целом жизни.
» #9 написал: popka (31 августа 2016 20:48) Статус: |
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
«Антонов» рассказал об условиях сотрудничества с Китаем по Ан-225 Украинское государственное предприятие «Антонов» сообщило о подписании соглашения о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC).
«30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов». Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов», – говорится в сообщении предприятия в Facebook. Речь в сообщении идет о китайской государственной авиационной компании Aviation Industry Corporation of China (AVIC), которая занимает в рейтинге Fortune Global 159-е место.
В среду китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Радиостанция «Коммерсант FM» сообщила, что в ГП «Антонов» подтвердили факт продажи Китаю Ан-225, украинские СМИ эти сообщения опровергали.
В мае первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба сообщил, что Китай интересуется покупкой Ан-225. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», – сказал тогда он.
Ан-225 – это шестимоторный турбореактивный высокоплан (крыло самолета проходит через верхнюю половину сечения фюзеляжа) со стреловидным крылом. Оснащен реактивными двигателями Д-18Т, разработанными в запорожском МКБ «Прогресс» (такие же установлены на «Руслане»).
Длина самолета – 84 метра, высота – 18,2 метра. Его можно сравнить с шестиэтажным четырехподъездным домом. «Мрия» длиннее самого большого на сегодняшний день самолета семейства Boeing – 747-8 – на 7,7 метра; Airbus A380 она превосходит по этому параметру на 11 метров.
» #6 написал: Zolotoy (31 августа 2016 19:36) Статус: |
согласен, но этот самолет и все разработки принадлежали Украине сейчас. сегодняшняя Украина называла это своей гордостью... бесспорно, это гордость СССР, но просрала эту гордость Украина.
ЮрийП, обидно, что деньги, которые получат тоже будут профуканы впустую. на смену Ан-225 не придет новый Ан, производство которого будет по силам Украине... нет, деньги просто пропадут в украинской финансовой трясине
» #5 написал: Vetal7777 (31 августа 2016 19:12) Статус: |
Обидно до слёз, но с другой стороны, пусть хоть китайцы пользуются этим чудом советской конструкторской мысли. Хотя не так просто его будет построить, китайцев ждёт много "подводных камней".
Конечно обидно,но с другой стороны могли и американцам за просто так отдать.
» #4 написал: navigator_a (31 августа 2016 19:09) Статус: |
Обидно до слёз, но с другой стороны, пусть хоть китайцы пользуются этим чудом советской конструкторской мысли. Хотя не так просто его будет построить, китайцев ждёт много "подводных камней".
» #2 написал: Collaider (31 августа 2016 18:24) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 285
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
Не в "около научных", а вполне себе в научных кругах.
Это тема профессора, доктора технических наук И.Острецова. Достоверно знаю, что по данной теме он проводил эксперименты в Протвино.
Ищите передачу с Игорем Острецовым под названием "Конец света или Ториевая энергетика" на телеканале Совершенно секретно. Очень интересная передача. Острецов там и о самолетах рассказывает и об ускорителях.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Исключительно очень узкоспециализированные задачи грузовых перевозок которые не "по зубам" другим самолетам и... Платформа для воздушного старта перспективных КК. Еще был проект на базе Ан-225 и Ан-124 выполнять носители ускорителей быстрых нейтронов. В около научных кругах ходили разговоры, что возможна реализация такого ускорителя на эффекте стоячей волны в масса-габаритных значениях этих самолетов. Потенциально, такой самолет мог бы пустить в разгон реактор любой АПЛ на любой глубине.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 354
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Вы же специалист в авиации, подскажите мне на кой нужен такой самолет как Мрия? Я понимаю Руслан, у него есть пусть достаточно узкий, но рынок, но зачем этот мастодонт, он и в СССР нужен был только с целью Буран на космодром доставить?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 124
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Тут аналогичная картина, Порошенко по сути своей как Ельцин для России тогда. С оговоркой, что Украина это бывшая малая часть того СССР, еще разворованного в 90ых, куда хуже уже не знаю. Не уливилюсь , если майдауны будут скакать и прыгать на радости дня, главное на зло врагу, вся суть их бесполезной для общества и себя в целом жизни.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Ссылка
Так вот теперь и "Мрия" за сколько-то там долларов ушла. Закономерный результат
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1627
Рейтинг поста:
Уверен, всё более менее ценное пиндосы передрали и вывезли и так.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Украинское государственное предприятие «Антонов» сообщило о подписании соглашения о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC).
«30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов». Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов», – говорится в сообщении предприятия в Facebook. Речь в сообщении идет о китайской государственной авиационной компании Aviation Industry Corporation of China (AVIC), которая занимает в рейтинге Fortune Global 159-е место.
В среду китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Радиостанция «Коммерсант FM» сообщила, что в ГП «Антонов» подтвердили факт продажи Китаю Ан-225, украинские СМИ эти сообщения опровергали.
В мае первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба сообщил, что Китай интересуется покупкой Ан-225. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», – сказал тогда он.
Ан-225 – это шестимоторный турбореактивный высокоплан (крыло самолета проходит через верхнюю половину сечения фюзеляжа) со стреловидным крылом. Оснащен реактивными двигателями Д-18Т, разработанными в запорожском МКБ «Прогресс» (такие же установлены на «Руслане»).
Длина самолета – 84 метра, высота – 18,2 метра. Его можно сравнить с шестиэтажным четырехподъездным домом. «Мрия» длиннее самого большого на сегодняшний день самолета семейства Boeing – 747-8 – на 7,7 метра; Airbus A380 она превосходит по этому параметру на 11 метров.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 8118
комментариев 236
Рейтинг поста:
согласен, но этот самолет и все разработки принадлежали Украине сейчас. сегодняшняя Украина называла это своей гордостью... бесспорно, это гордость СССР, но просрала эту гордость Украина.
ЮрийП,
обидно, что деньги, которые получат тоже будут профуканы впустую. на смену Ан-225 не придет новый Ан, производство которого будет по силам Украине... нет, деньги просто пропадут в украинской финансовой трясине
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 285
Рейтинг поста:
Конечно обидно,но с другой стороны могли и американцам за просто так отдать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1627
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста: