Мне странно видеть, как по-прежнему остается немало патриотов, которые
верят в то, что Россия - колония США, или что окружение Путина во власти
сплошь из врагов. И что вот он не может того, другого, третьего -
сидит, бедный, и надо его спасать. На этом строят свою риторику не
только Евгений Федоров и его подопечные, но и Стрелков, Б.Миронов и
многие другие. Впрочем, последние довольно быстро, чувствуя шизофрению
таких утверждений, вскоре скатываются в обыкновенное для революционеров
"Путин-предатель".
Еще до 2012 года можно было считать Россию частично колонией США, тем
более что мы действительно были чрезвычайно зависимы от Запада и
вынуждены были вести аккуратную подготовку к открытому противостоянию
(отсюда и операция "Медведев", и не защищенная Ливия, и условная
либерализация госуправления, и кое-что другое).
Но сейчас, когда США не просто открыто обвиняют Путина во всех грехах,
но называют Россию главной своей угрозой, когда мы вступили в холодную
войну и ведем противостояние повсюду, как можно утверждать на полном
серьезе, что Россия колония США? И при этом не сойти с ума.
Да, мы по-прежнему, как почти все страны в мире, зависим от либеральной
долларовой системы - просто по той причине, что другой не существует. Но
Россия снижает эту зависимость и проявила удивительную способность
вести самостоятельную и воспринимаемую США как враждебную политику в
мире. Фактически Россия в 2014-2015 годах начала создавать
альтернативный центр в мире - пока в сфере безопасности и армии. Но
придет время и экономики - процессы запущены.
Однако именно экономика и присутствие в ней
либералов на руководящих должностях и смущает многих патриотов и
позволяет манипуляторам убеждать, что Кремль якобы в зависимости от
Запада через этих министров. Но побойтесь Бога, патриоты, какая колония?
Ну разве от колонии терпят такие выбрыки, как с Крымом, в Сирии? Если
бы министры-либералы реально зависели от США больше, чем от Кремля,
разве они допустили бы такое многомиллиардное вложение армии, фактически
ее возрождение? Разве Россия бы устояла после отказа западных банков
рефинансировать нашу экономику? И смогли бы мы отказаться от многих
западных товаров, начав импортозамещение? Не говоря уже о новом
космодроме и атомной промышленности, новом гражданском самолете
Суперджет и вертолете Ка-62.
Всего этого не могло было быть даже в помине, будь Россия колонией и
завись наша исполнительная власть от США. Равно как нет принципиальной
зависимости Путина от олигархов или капитала в принципе. Ровно наоборот -
и капиталисты, и в принципе вся элита, пусть вынужденно, но смирились с
антизападным геополитическим разворотом Москвы. Более того, личное
окружение Путина продемонстрировала абсолютную верность Путину и России.
Западу не удалось расколоть российскую власть и управленческую элиту,
хотя в последней хватает скрытых врагов и оппозиционеров. Но они решили
за лучшее не активное отстаивание вроде бы превосходящего по силам
Запада, а приспособление к новым условиям, когда приходится выводить
активы из Европы.
При всем вредительстве, саботаже и неискренности многих чиновников и
бизнесменов в России, которые за долгие годы отвыкли от русской
имперской политики, тем не менее именно они зависят от национального
лидера, его команды и народа России, а не наоборот. Россия в современной
политике, пожалуй, самая независимая страна в мире (сравниться может
только Китай, но у него свои проблемы). А либеральные министры и
капиталисты, при всем их статусе и возможностях в РФ, тем не менее
являются инструментами в государственной политике, которую ведет
Владимир Путин.
Поймите это уже наконец. И если вам что-то не понятно в конкретном
решении власти или событии в международной и внутренней политике, если
вам что-то кажется "зрадой" Путина, то лучше задумайтесь о своей
некомпетентности по сравнению с Верховным и возьмите паузу. Чуть позже
значение этого решения может проясниться и стать вам понятным. Уж
сколько раз он доказал свою преданность России, что заслужил, чтобы
всякий НОДовец не считал его дураком или слабаком.
Это не означает, что не надо бороться с западниками и компрадорами - как
во власти, так и в обществе. Но прежде чем бороться против кого-то,
надо сформулировать положительную повестку - за что именно бороться.
Изучение русских мировоззренческих идей и героические примеры российской
истории, русские традиции, философские и религиозные откровения наших
предков, уверен, отучат таких горячих патриотов, скажем, от обливания
зеленкой или бросание тортов. Просто по той причине, что это глупость и
показатель слабости, а не духовной силы.
Равно как понимание того, что твоя страна и твой президент являются не
колонией и вассалом, а находятся на острие освободительного от
долларовой системы движения. И будучи под ядерным зонтиком, спасают то
один народ, то другой. Здесь и сейчас, в наши с вами дни Россия создает
новый мир. Осознание этого гораздо больше поможет в борьбе с западниками
и предателями, чем псевдопатриотическая ложь о нашей слабости и
зависимости.
Послушайте, ну кто еще способен пролететь над американским эсминцем,
заставив его обитателей почувствовать себя мишенями? Тоже мне нашли
колонию.
РМ
Лица московского майдана: Максим Кучеренко
Как писатель Максим Калашников превратился в майданщика Максима Кучеренко
Максим Кучеренко и иконостас Болотной площади
Жил-был талантливый футуролог Максим Калашников, писавший хорошие
книжки о СССР, о восстании против американского империализма, о высоких
технологиях, о футурополисах, о светлом будущем.
Был. Но кончился. Застрял ментально в девяностых, затем начал
заигрывать с «оппозиционными националистами». В результате перестал
восприниматься левыми, но и не стал своим для правых. И, в конце концов,
превратился в майданщика Максима Кучеренко.
Последние пару лет он в упор не замечает ни одного из многих успехов
Российской Федерации, зато каждый малейший промах или недостаток
развивает из мухи в слона, выводя из него «управленческий крах» (эта
фраза обязательно встречается в каждом его тексте как минимум три раза).
Вот и сейчас, после переноса премьерного пуска с нового космодрома
«Восточный» он снова вопит в своём бложике про «управленческий крах» и
«отвёрточную сборку» (этот термин также встречается в каждом его тексте
как минимум дважды).
Что ещё не так в мире Кучеренко? Например, он там же утверждает, что у
нас полный швах с беспилотниками, которых поэтому практически нет на
Донбассе. Странно, вот укропские каратели в своих бложиках постоянно
жалуются, что не могут ничего внезапного предпринять, никаких диверсий,
потому что при малейшем шухере в воздухе сразу куча сепаратистских БПЛА,
которые светят все их расположения и манёвры.
Максимка, ты бы хоть раз съездил на Донбасс, пообщался с ополченцами,
как там обстоят дела на самом деле (а не в сочинениях слильщиков), и
чего им там реально не хватает. У нас военкоры это регулярно делают. А
то если писать об этом исключительно из Москвы, то получается форменный
бред.
Вот что пишет Максимка в своём последнем опусе: «Так что (под
истеричный визг официозной пропаганды «Всехорошоу!») провал идет за
провалом. Провал с мостом в Крым. Провал с энергомостом в Крым. Провалы в
космонавтике. Провал госпрограммы развития станкостроения. И так далее.
Увы, управленческий крах в РФ зашел уже слишком далеко. Неминуемы все
новые и новые скандалы и позорища. Развязка приближается».
Что это вообще за бред? Какие проблемы с мостом в Крым? Он строится,
причём строго по графику. Энергомост также работает (или Максимка
перечитался майданной пропаганды?). Успехи в космонавтике очевидны,
целый новый космодром – это вам не хухры-мухры. Со станкостроением также
потихоньку налаживается. И так далее.
Ну и Максимка как-то скромно умалчивает, что Россия вышла в мировые
лидеры по экспорту пшеницы, что по мясу также вышли полностью на
самообеспечение, а по отдельным позициям ещё и успешно захватываем
экспортные рынки, что есть куча достижений в электронике и технике, про
ГЛОНАСС и многое другое.
Про новейшие системы вооружений я вообще молчу. В результате
сирийской демонстрации возможностей российского оружия РФ получила кучу
новых военных заказов и вышла на второе место в мире по экспорту оружия.
«Калибры», «Арматы», АК новых серий, «Ратники», истребители Т-50,
новые системы РЭБ и ещё целый ряд новых разработок – в мрачном мирке
Максима Кучеренко всего этого просто не существует. У него в голове
«отвёрточная сборка».
Канал «Нейромир», на котором регулярно выступает Максимка, вообще
отличается тем, что собирает различных «недооценённых гениев», которые
не смогли вписаться в современный мир, поэтому обижены на этот самый мир
за то, что он не признал их гениальности.
И, конечно, в том, что они не смогли самореализоваться и достигнуть
успеха в этой жизни виноваты не они сами (как такое вообще можно
допустить?!), а «злочинна влада» и Путин больше всех. Ни разу не
майдауны.
У Эрика Берна в транзакционном анализе такое состояние психики
описывается формулой «Я+Мир-». То есть со мной всё хорошо, это мир
вокруг дерьмовый. «Я – д’Артаньян, все остальные соответственно».
А в нескольких подобных тусовках таких «особо ценных гениев» собирают
целенаправленно, чтобы они транслировали свой негатив в массы, создавая
«майданные» настроения. Если куча народу годами не работает, а только
занимается генерацией негатива, то это кому-то же нужно!
Вы меня, конечно, извините, но если уже даже клинический майданный
идиот Антон Геращенко, находящийся на содержании киевского
марионеточного режима, вынужден признать, что на скорый крах России в
ближайшие годы надеяться нельзя, а Максим Калашников продолжает нести
подобную чушь, то резонно возникает вопрос: а кто из них более упорот?
Впрочем, спонсоры этого шабаша давно известны, и некоторые уже дают показания Следственному Комитету.
Александр Роджерс
В России возбуждено уголовное дело против Стрелкова
Следственный комитет России возбудил уголовное дело против
экс-министра обороны ДНР Игоря Гиркина (Стрелкова) на основании
заявлений об угрозе убийства, поступивших от граждан России.
Такие данные на страничке в социальной сети ВКонтакте приводит один из героев Русской весны на Донбассе Игорь Безлер.
Безлер
публикует рассказ ополченца Евгения с позывным «Ромео». Он утверждает,
что был в числе оказавшихся на Донбассе граждан России, которых Стрелков
угрожал расстрелять. «Ромео» обвиняет экс-министра обороны ДНР в сдаче
Славянска и предательстве бывших подчиненных.
источник Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 241
Рейтинг поста:
Нет, я о диалектике от Платона до Гегеля. Марксисты же диалектику, как метод познания и как основной закон природы, на котором основан способ ее существования, применить не сумели. Но использовали ее в качестве знака отличия и фигового листка. То есть, марксистско-ленинское мировоззрение осталось на уровне вульгарного материализма. Потому коммунизм оказался очередной утопией также, как и либерализм. Об ошибке Маркса насчет определения базиса общества я писал в своих комментах на "политикус.ру", на "Око планеты", на mOole.ru и др. сайтах.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
А кто-ж спорит, Вот только мусульмане и христиане уже две тысячи лет, культивируют ежегодно более сконцентрированное состояние для своего более сильного внутреннего "просветления", тем самым признавая факт и это уже тысячи лет к тому же, что очень трудно однако достичь возможности полного слияния с внешним проявлением Светлого Духа, находясь в состояния все окружающего языческого хаоса, потому и культивируют ежегодно периоды максимального очищения не только физического но и духовного в Исламе, это "Рамадан" в Православии "Великий пост".
P.S А за Вас, можно только порадоваться, что Вы, пребываете далеко от городской суеты, - Я, говорю о большинстве и о той общей тенденции, посредством которой если, не проходить периоды всеобщего очищения, то однажды все те достижения могут враз обрушится примерно как в Украине, и страна может скатится до уровня банановых республик. Хотя по уму как правило большинство настраивается вроде бы как на перспективу развития и формирования очередного тысячелетия.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Дух Святой дышит где хочет... И для того, что бы "черпать энергию", как вы говорите, нет смысла куда-либо перемещаться. Если конечно эта энергия не из розетки! :-)
Более того, живущий только телесной, скотской жизнью вынужден искать "подпитки" в виде отдыха от суеты.
Я не жду выходных. Я в них пребываю постоянно. Даже когда усердно тружусь или о чём-либо размышляю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Когда вашь мозг устаёт от повсеместной городской суеты, от все окружающего языческого хаоса, Вы, ждёте выходные чтобы потом вырваться из города на дачу или на рыбалку в тишину, чтобы как раз и чёрпать энергию из состояния природного проявления этого "Светлого Духа", как его называли или именовали в древние времена.
И почему вы его называете "некоим" если природа проявления этого "Светлого Духа",всегда находилась и находится рядом с вами и разница лишь в том что в состоянии "языческого духа" право думать и управлять своими мозгами делегируется другим, а в состоянии "Светлого Духа" каждый начинает работать собственным мозгом сам, всё дело в привычке. Только когда субъект отказывается от состояния формировать свой мозг самостоятельно он тем самым уподобляет себя "стадному существу", к которому такое определение как "Человек" уже становится трудно относимо.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Мда. :-( ...Смешались в кучу кони, люди... в вашем комментарии.
Не стоит дела земные и поступки людские облекать в религиозно-сектантские фантазии о некоем "светлом царстве" на Земле.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
Ага, Россия стряхнула с себя коммунистических нахлебников и обзавелась новыми красивыми нахлебниками из Запада?))) Поменялась только окраска настоящего хозяина, а методы, принципы и сама суть осталась прежней.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Тысячи лет на земле существуют и умирают многие религии, и тысячи лет, земная цивилизация верит, что на Земле воцарится вездесущее Царство Света в котором исчезнут все болезни, различные распри на любом уровне и на земле возникнет Царство Светлого Духа, он же "божественный", который по существу и откроет путь "землянам" на почве уже непрерывного развития во Вселенную.
В какой то мере Союз, уже с играл роль "Соборности" ибо в конце своего существования действительно наступала эпоха "всеобщего просветления" и по существу Союз, стоял на пороге формирования уже не навязываемого идеологически "коммунизма" а именно "природного", то что изначально закладывается в каждого субъекта и это по сути должно было стать преемственностью России, которая почему-то до сих пор топчется на месте и фактически одно поколение уже прошляпила, а значит у этой страны уже в недалёком будущем как приемственность такого поколения сформируется всё тот же период "без инициативных" людей, а это фактически путь к деградации или в "Тёмные века".
К сожалению, основу такого зарождения сгубила обычная "партократия" проржавевшая в своей алчности и привилегиях, плюс подготовили своих сынков "за бугром" уже фактически к развалу Советского Союза, хотя нужно было просто упразднить идеологию, которая по существу в поздние времена работала только на привилегии тех кто поднимался до уровня "парткомов".
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Если посмотреть на данный факт несколько под другим углом, то можно сказать, что Россия просто стряхнула нахлебников и ненадёжных "родственников" с себя. Тем самым, дала возможность себе не отвлекаться на то, что бы заняться собственным возрождением, а не тем, что бы тянуть в светлое будущее такой тяжёлый и упирающийся всеми местами воз.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 260
Рейтинг поста:
Не совсем согласен с вашим мнением, так как не считаю , что такие глобальные процессы , как развал государства, поисходят сами по себе, тут безусловно можно много спорить, так как основная вина как правило на управленцах, а вот кто их водрузил, так сказать, на царствие, это уже совершенно другой вопрос.У нас в Украине тоже вон выборы дерьмократические, но после выборов , не скажу за всех, но в небольших городах, НИКТО не поддерживал тех людей которые устроили этот цирк(2из десяти которые и могли проголосовать за шеколадку конечно были) , тут и ежу понятно что выборов небыло, во всяком случае результат с 50 процентами невероятен в принципе.
А вопрос со стебом Нодовцев, всяких там Калашниковых и Стариковых, уже как то подымался и на мои не лестные коментарии в их адрес реакция была крайне негативная, может и ошибаюсь, но и вы критиковали меня назвав спусковым крючком, извините могу ошибится и это сказал кто то иной, но суть то в том что данная статья подтверждает ранее сказанное. Это предатели
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Основу проявления "Светлого Духа" со всеми вытекающими из него более совершенными внутренними качествами человека, как то искренность, бескорыстность, миролюбие составляет принцип, когда подчёркиваю именно когда соблюдается принцип в своё время утверждённый самим Иисусом Христом суть, - "Когда говоришь, говори в "темноте" ибо всё тайное становится явным", его слова в своё время повторил Пророк Моххамед, "Языком пользуйся тогда, когда "глаз" перестаёт различать цвет нитки". Если наложить эти высказывания скажем на период существования позднего СССР, когда по существу уже прекращали зомбировать народы бывшего Союза, разного рода "партсъездами" и "агитбригадами", то есть то что сегодня называют периодом "застоя" в Союзе, это время практически наступило для обывателя как время для внутреннего очищения соответственно на поверку стали проявляться или формироваться более чистые и светлые чувств людей даже по отношению к незнакомым или то что в своё время в первично христианстве именовали принципом проявления "Светлого духа". Мозги обывателя не захламляли разного рода "зомбоящики"(существовали разного рода "глушилки" "Голоса Америки" "Свободной Европы", полное отсутствие "языческого хаоса" фактически за двадцать лет так называемого "застоя" сформировали поколение воистину чистых разумом молодёжи в которых как в младенцах уже в естественной форме сформировалось стремление к чему то новому. Сегодня этот принцип так же используется практически шоблой западного посола повсеместно то есть культивируется китайская мудрость, - "Хочешь победить государство, воспитай его детей".
В начале "девяностых как и сегодня в Украине, фактически самые чистые и удивительно искренние качества молодёжи "мировые заправилы" с играв на стремлении молодёжи к чему то новому, ( в своё время на таком же принципе искренности, чистоты помыслов полного доверия к ближнему, американские банды завоёвывали американский континент, за стеклянные бусы за бесценок скупая огромные территории у местных аборигенов-индейцев, то есть в своё время в начале 90-х многие народы бывшего Союза, прошляпили огромную страну именно по вине своей доверчивости или самых чистых чувства, которые в свою пользу практикуют уже не одно столетие, заокеанские бандюки)собственно и направили на разрушение самой огромной страны и сегодня эта тенденция продолжается по тем же "лекалам".
То, что в какой то мере Мир, был управляем так называемым "теневым мировым правительством", может свидетельствовать символ массонства на главной государственной печати США в виде пирамиды глаза. Но судя по всему эти братки не с умели расчитать свои силы и языческий хаос" фактически стал не управляемым и по большей части уже живёт своей жизнью, отсюда и потуги в стремлении заново мириться многими странами Европы и та же Америке приходится считаться с Россией и Китаем.
Идеология властвовать над миром посредством "управляемого хаоса"(дерьмократии) фактически уже дискредитировала себя в этом признался даже сам президент США Обама, но вот сполохи от этой идеологии ещё существуют во многих странах в виде различных НКО, которые ещё поддерживаются всё тем же Госдепом, но мир уже становится другим это видно уже на почве противостояний которые например формируются всё в тех же странах Ближнего Востока, и даже в самой Европе, всё таки инстинкт самосохранения в виде "здравого рассудка" берёт верх над американской демагогии.
P.S Стоит выпустить джина из бутылки и он станет не управляемым. С древних времён состояние где правит "языческий хаос" именовали власть Тьмы или власть "змея искусителя", который во все времена разрушал не только многие народы со своим устоявшимися культурами но целые миры и остановить разрушительную власть этого "Зверя", может только в буквальном смысле только его равный соперник а именно состояние все очищающего "Светлого Духа".К слову сказать первым заоговорил о разрушительных свойствах языческого зомбировании протоирей Александр Мень, которого быстро убрали равно как и его первых последователей ещё четырёх священников, далее внезапная смерть от сердечного приступа патриарха Православной Церкви в России Алексия-II, после которого к церковной власти в Православии приходит "табачных дел мастер", именно по этому молодёжь в своём большинстве и не приемлет нонешнее православие, хотя в том же Исламе, исламская молодёжь как дружно подходит к вопросу о вере. И вообще уже со времён гонения на "старую православную религию" в последствии православие стало хорошим орудие для манипулирования, хотя изначально любая мировая религия жижделась на чистой психологии, раскрывающей плюсы и минусы языкового восприятия (женского начала) и зрительного (мужского начала).
Если сегодня Церква не раскрывают суть "первородного греха" и его минусы, значит она заинтересована в состоянии насаждения в мире "языческого хаоса", а значит это кому то очень нужно, либо сей факт является ярким свидетельством тому что религии по своему состоянию уже давно заблудшими и потому нуждаются (раз уже они стали традиционными)в глубоком реформировании.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2373
Рейтинг поста:
Ему бы лопату в руки или за токарный станок, эдак на восьми часовой рабочий день, чтобы небо в овчинку казалось.
А так уж очень на олигофрена похож. Только дурак радуется и надеется, что всё должно получиться с первого пинка.
Для того и тесты, чтобы не повторять ошибки.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Об Улицкой. + комменты:
http://abrod.livejournal.com/963763.html My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1138
Рейтинг поста:
Западу также не удалось расколоть и российское общество, несмотря на снижение уровня жизни в России и дикую пропаганду в либеральных СМИ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 93
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Что такое - обидели кумиров)) Как говорится целуемо тоби в жэ.. Эх убогие ура пэтриоты. Готовы и Родину продать за идею в своей башке. Не надо сие. Родина живет нормально и специалисты по продаже ей давно не нужны и оценены будут по заслугам по всей строгости
Ув. Алекс!
Родину давно предали и продали - именно это и явилось причиной ликвидации СССР.
И есть ещё много желающих продолжения банкета - такой же ликвидации и расчленения России.
От Алекс Зес:
Да уж. Первая проблема России пока не побеждена вот и теребят пространство пафосом слов )) А подумать? СССР развалился в силу потери адекватности системы сложившимся условиям. Слишком много таких как вы крикунов оказалось у власти)) Пишу упрощенно так чтобы до вас дошло)) Все претензии по развалу СССР к зеркалу и только к нему
Алексу:
СССР развалился не от крикунов, и не от каких-то "сложившихся условий", а как раз согласно чётко разработанному плану, который тихой сапой осуществляли заинтересованные "лица".
И при невольном попустительстве народа, который перестал интересоваться политикой (какой смысл интересоваться, если партия - наш рулевой) и не имел навыков противостоять информационной войне. Да и вообще не имел навыков чему-то противостоять.
А уж такого предательства со стороны родной Коммунистической партии и высших партийных руководителей народ вообще не мог предполагать... многие до сих пор не в состоянии в это поверить.
От Алекс Зес:
Детские верования в существование злых гениев (видимо это лично Меченный) способных валить системы одним взглядом я даже не буду обсуждать. К великому сожалению такие иллюзии есть еще у многих
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Наверное погнался за длинным рублём, используя свой писательский талант. Купили они его с потрохами... а он продался.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Вот только когда же наступит время образования, а то уж оно слишком деградировало. Боюсь, что еще немного и станкостроение с экспортом пшеницы нас уже не спасет. Что-то не похож министр Ливанов на радеющего государственника-патриота.
Вот и с единым учебником истории как-то не аккуратненько получилось...
Отто фон Бисмарк говорил, что войны выигрывают не генералы – войны выигрывают школьные учителя и приходские священники.
От Алекс Зес:
Деградировало от чего? От советского примитивизма плодящего тучи дураков с корочками которым навалили кучу знаний без систематизации и знания основ логики, равно как философии подходов, в итоге эти "образованные" стадами бегали личиться у Чумаков заряжая воду у телевизора и до сих пор бегают в стаде на майданы в надежде на светлое будущее? Вы не живите сказками пропаганды, а внимательно и вдумчиво изучайте тему. Если вас интересует что делать с образованием, почитайте что у нас писалось на эту тему. Это полезно, хотя бы чтобы понимать что события на Украине прямое следствие советских принципов и порождено ими.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 241
Рейтинг поста:
Если послушать Глазьева, (советник Путина) или Хазина об экономическом саботаже по линии указов президента, на высоких уровнях власти, в масштабе государства, то позиция Федорова вполне патриотична. Следует вспомнить и о саботаже в Совфеде насчет принятия закона о Конституционном собрании РФ. Кто, если не Штаты, блокирует попытку изменения государственного строя РФ, подконтрольность которого извне прописана в Конституции теми же Штатами? Легко догадаться.
Да, Путин имеет полномочия укреплять силовые структуры, которые также Штатами предусмотрительно были ослаблены при Ельцыне. И продемонстрировал силу, приведя Запад в смятение.
Но не приведи господь, если эта гора мускулов окажется с куриными мозгами подобно американской. Тогда все усилия, в Сирии ли, Венесуэле или на Кубе пойдут коту под хвост.
Ибо пока-что идеологических подвижек Кремля днем с огнем не сыскать.
От Алекс Зес:
Рекомендую меньше слушать Глазьева. Безграмотный тип. Идеология кстати нерабочая нонче модель, так как в условиях коммуникативных связей нужна методология идущая от знания природы процессов, а не иллюзорных моделей построенных для пользы отдельных социальных групп и потому не работающих в современных условиях
Ув. Алекс! Осмелюсь уточнить понятие "природы процессов". Тут речь о социальном процессе, суть которого не
соответствует естественному способу существования. Да, он все еще авторитарный, искусственный, основанный на волевом начале субъекта. Но мы движемся к естественному способу общественного существования, основанному на законе диалектики. И эта модель, в отличие от нынешней и от утопических, предвещает быть рабочей и соответствующей идеалам человека.
От Алекс Зес:
Диалектика, если вы о Ленине-Гегеле давших определение ее, это примитивная форма представления системы как вечной борьбы без содержания) В современных условиях такой подход наивен. Если хотите задуматься об устройстве мира , попробуйте почитать Триаду Управления у нас на сайте. Без понимания основ понять природу процессов не получится
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 662
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Как это не связаны? Они совместно мероприятия проводят:
Эти двое из ларца еще та команда ух:
--------------------