Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Блудный сын «Шелкового пути»

Блудный сын «Шелкового пути»


8-04-2016, 10:53 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (3 092)

Блудный сын «Шелкового пути»

Блудный сын «Шелкового пути»

Он возвращается, наш полузабытый контейнерный поезд, который уехал по «Шелковому пути» – из Украины в Китай – еще зимой и застрял в казахском Достыке до первых степных тюльпанов (не путать с голландскими). Его обгрызали дикие суслики, мочили дожди и верблюды. Когда стало ясно, что груза на обратный путь не найдется, решили «экстрадировать» пустым. Вместо планов начать с марта регулярное курсирование поездов в обход России "Укрзализныця" приглашает участников провалившегося эксперимента в Одессу – коллективно посыпать пеплом голову и думать, как жить дальше...




Посмотрите на эти уникальные фотографии. Уникальные, потому что найти их в сети оказалось не так-то и просто. Вот оно – место двухмесячной стоянки нашего поезда. Там погребены наши надежды проложить «Шелковый путь» из Европы в Китай в обход «вражеской России».

«Достык» в переводе с казахского означает дружба. При СССР так назывался поселок в Алакольском районе Алматинской области Республики Казахстан. Его основали в 1954 году как важнейший пропускной пункт на границе СССР с Китаем в соответствии с соглашением о создании железной дороги Ланьчжоу–Урумчи–Алма-Ата.

Уже в 1959 году на участке Актогай–Дружба начали ходить первые поезда. Однако затем отношения с Китаем ухудшились. И поселок был заброшен. Его «разморозили» и снова заселили лишь в 1988 году. С 1990 года стыковка железнодорожных магистралей СССР и КНР начала происходить регулярно. Еще через полтора года поселок переименовали в Достык. Сейчас в нем проживает около 4 тыс. человек.

Это все, что мы знаем о точке, куда, по словам директора по коммерческой части грузовой работы "Укрзализныци" Иван Федорко, отправился их верный человек, чтобы совершить чудо и вернуть заблудший поезд домой.

"Сегодня принято решение: наш человек едет к этому поезду и едет в обратном направлении в демонстрационный рейс. Это делается для того, чтобы мы четко понимали, как этот поезд едет, на каких станциях есть проблемы, где есть проблемы на паромных переправах. На сегодняшний день он стоит и, я думаю, завтра-послезавтра отправится оттуда в Украину", – сказал Федорко несколько дней назад.

И добавил, что, несмотря на простой поезда, грузы из Украины в Казахстан и Азербайджан все равно идут паромами, так что, по сути, предложенный маршрут "Шелкового пути" работает.

Такая оборонительная риторика сейчас стала модной у наших пропагандистов. Подумаешь, панамские оффшоры. У Кэмерона папаша тоже в них заляпался. Весь цивилизованный мир в дерьме, и мы – впереди всех. Голландия отказала Украине в евроинтеграции? Пошли они в сад со своими тюльпанами и кофешопами. Не продадим больше орехов и ваты.

С поездом, правда, ситуацию ввиду откровенного анекдотизма пришлось смягчить, и не настаивать, что это – наша крутейшая перемога, достойная шнобелевской премии. Кстати, кто не в курсе – такую премию дают в Гарварде за самые бредовые научные и технические изыскания. Последнюю дали за изучение вопроса, в какую сторону света какают собаки. Оказалось – на восток.

Наш поезд тоже шел на восток. Но заслужил премию не только этим. Припертые к стене эксперты «Укрзализныци» вынужденно признали, что проблемы с возвращением экспериментального состава стали результатом запутанности, ненадежности и дороговизны выбранного маршрута.

Официально озвученная цена – $5559 для сорокофутового контейнера – вдвое превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию. А учитывая, что в тестовой версии цена была льготная, нулевая по рентабельности для «Укрзализныци», основанная на едином тарифе «от точки к точке», к тому же и поезд шел без таможенных проверок, то в реальной жизни ее смело можно было увеличивать еще на треть. Как минимум.

К тому же при полностью груженом поезде никто не обещал нам отсутствия таможенных проверок. А это означает, что минимум три таможни – в Грузии, Азербайджане и Казахстане – проверяли бы содержимое контейнеров, пока они доберутся (доплывут на паромах и доползут по суше) до Китая. И там их придется показывать таможне в четвертый раз.

Опять же в прогулочном варианте – с консервами и стройматериалами – перспектива четырех заходов в порты, заездов на паромы на специальном оборудовании, неблагоприятных погодных условий на море и поломки в бескрайних степях Казахстана не казалась столь уж проблематичной. Но стоит нагрузить поезд чем-то портящимся или ценным, как вопрос доставки товара в целости и сохранности становится одним из главных.

«Укрзализныця» в свою очередь ободряет, что для организации регулярных рейсов новым "Шелковым путем" нужно всего лишь приобщиться к Транскаспийскому международному транспортному маршруту и договориться о специальном тарифе. Сделать это до запуска поезда тут посчитали лишним.

Первое совещание собрали в феврале, когда поезд уже отбыл из Ильичевска и прошел Грузию. Но якобы по независимым от нас причинам его перенесли на первую декаду марта, потом на 27 марта. «Мы ждали, когда они нас пригласят, не дождались», – жаловался журналистам Федорко. Новая дата – 15 апреля, именно тогда, во время встречи с представителями железных дорог Азербайджана, Казахстана и Грузии, может быть озвучено предварительное решение.

Спасет ли проект «сквозной тариф», как уверяют в Министерстве инфраструктуры? Не спасет. Потому что в лучшем случае это сохранение нынешнего тарифа, который, как мы уже сказали, почти вдвое выше традиционного. Плюс еще неуверенность в том, что груз в конце концов доберется до точки назначения. Неизведанные логические тропы они так же опасны, как спонтанные связи (из серии «Минздрав предупреждает»).

Но признать поражение – это будет не в тренде. Поэтому продолжаем твердить: «ничего страшного не произошло». Просто мы ищем надежное противоядие проискам Путина. А это непростой процесс, когда под каждым кустом сидит специально обученный изощренным диверсиям суслик и ждет наш поезд, чтобы его погрызть.

На этом драматическом фоне утрачивается главный вопрос: зачем мы огород-то городили? Ответ тоже как бы известен – российское эмбарго, запрет на транзит грузов по территории РФ вынудили искать обходные пути. Но ирония в том, что запрета нет. Мы его выдумали, чтобы поэкспериментировать с «Шелковым путем».

Согласно указу президента РФ от 01.01.2016 г. №1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" грузовые перевозки из Украины в Казахстан через Россию (!!!) будут осуществляться только с территории Беларуси, откуда товары можно будет ввозить в Россию через два пункта пропуска в Смоленской области – "Красное" и «Смоленск-Сортировочный». И обязательные пломбы на грузовые отсеки транспортных средств. Все!

Но нам очень хотелось в Достык. Однако... достыкнулись. Поблудили. Ползем домой.

Егор Смирнов
Источник: Версии


Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: konsai (8 апреля 2016 20:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1053
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Avenger
    Самое интересное то, что китайцы не любят транзит через Казахстан. Всё банально, - воруют.

    нононо!
    У нас не воруют это того..... бермудский треугольник!
    Этому поезду дико повезло ваще. У нас сорокафутовки по двушке баксами уходят со свистом на прекрасные домики, а 200 тонные предметы исчезают прям под камерами видеонаблюдения так, что даже билгейтс монтаж не обнаружит, а двид блейн с его уличной магией - сопливый школьник.
    Все у нас - шабаш!
    Госику нельзя носить смартфон на службу, а арба не может быть дороже 10 лямов теньгой.

       
     


  2. » #2 написал: Avenger (8 апреля 2016 17:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    Самое интересное то, что китайцы не любят транзит через Казахстан. Всё банально, - воруют. smile


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     


  3. » #1 написал: Русский украинец (8 апреля 2016 13:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1615
    Рейтинг поста:
    0
    Всё это очередной раз доказывает,что Украина никак не сможет обойтись без России, никак.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map