Признак тоталитарного или авторитарного государства — СМИ, которые не чувствуют, что несут ответственность за расследование и поиск истины, вместо этого принимая на себя роль пропагандистов. Все западные СМИ давно уже перешли в режим пропаганды. В США трансформация журналистов в пропагандистов завершилась концентрацией различных независимых СМИ в шесть медиа-корпораций, которые управляются уже не журналистами.
Следствием стало то, что мыслящие и понимающе люди всё более полагаются на альтернативные СМИ, которые задаю вопросы, сортируют факты и предлагают анализ вместо невероятных официальных сюжетов.
Основной пример — 9/11. Огромное число экспертов не оставили от официального сюжета, фактические доказательства которого отсутствуют, камня на камне. Однако даже без явных доказательств, представленных искателями истины о событиях 9/11, официальный сюжет сам себя разоблачает. Считается, мы должны поверить, что несколько граждан Саудовской Аравии, у которых нет технологий кроме ножей для резки бумаги и никакой поддержки правительственных разведывательных служб, смогли перехитрить массированные технологии надзора, созданные DARPA (Агентство Передовых Оборонных Исследовательских Проектов) и АНБ, и нанести столь унижающий удар сверхдержаве, какая едва ли существовала в истории человечества. Более того, они смогли сделать это так, что ни президент США, ни американский Конгресс и ни «ведущие СМИ» не потребовали понести ответственность за столь огромный провал высокотехнологичной национальной безопасности. Белый Дом более года отказывался от любых расследований, пока в конце концов не получил требование от семей жертв 9/11, которых оказалось невозможно купить, и согласился на Комиссию по 9/11.
Комиссия ничего не расследовала, а просто села и написала сюжет, рассказанный правительством. Впоследствии председатель Комиссии, сопредседатель и юрисконсульт написали книги, в которых рассказали, что информацию Комиссии не предоставили, что официальные лица правительства им лгали, что Комиссия «была обречена на провал». Несмотря на все это, пресститутки всё ещё повторяют официальную пропаганду и остаётся вполне достаточно легковерных американцев, чтобы уйти от ответственности.
Компетентные историки знают, что события под чужим флагом используются, чтобы провести те планы, который иначе не достичь. 9/11 дало неоконсерваторам, которые контролировали администрацию Джорджа Буша-мл, новый Пёрл-Харбор, который по их словам был необходим , чтобы начать гегемонистские военные вторжения в мусульманские страны. Взрыв на Бостонском Марафоне позволил опробовать Американское Полицейское Государство вкупе с закрытием крупного американского города, с выведением на улицы 10 000 солдат и команд полицейского спецназа, причём войска проводили прочёсывание дома за домом, вынуждая жителей покидать дома под угрозой оружия. Эту беспрецедентную операцию оправдывали необходимостью розыска 19-летнего парня, который был явным «козлом отпущения».
В истории Сэнди Хук столь много аномалий, что это вызвало распространение доморощенного скептицизма. Я согласен, что аномалии есть, но у меня нет времени разбираться с этим вопросом и прийти к собственному заключению. Что я заметил — что нам не дают разумных объяснений этих аномалий. Например, в этом видео из новостей на ТВ создатель его основывается на том, что человек, представленный как горюющий отец, потерявший сына, — тот же, кто оделся в экипировку полицейского спецназа в Сэнди Хук после убийства. Этого человека узнали, он — известный актёр. А теперь, как мне кажется, это легко проверить. Горюющий отец известен, актёр известен, и власти должны знать, кто состоит в полицейском спецназе. Если этих троих людей, которых можно принять друг за друга, собрать одновременно в одной комнате, мы сможем опровергнуть представленные в видео заявления. Однако если троих людей невозможно собрать в одном месте, мы должны спросить, к чему такой обман, поднимающий вопросы относительно всей этой истории. Можно посмотреть видео целиком или просто перейти на отметку 9.30 и наблюдать за якобы одним человеком в двух разных ролях.
«Ведущие СМИ» вполне способны провести такие простые расследования, но не делают этого. Наоборот, ведущие СМИ» называют скептиков «сторонниками теории заговора».
Существует книга профессора Джима Фетцера и Майка Палечека, в которой говорится, что Сэнди Хук был тренировкой FEMA с целью продвинуть контроль за оружием, и что в Сэнди Хук никто не погиб.
Книга была доступна на amazon.com, но внезапно оказалась запрещена. С чего бы запрещать книгу?
Вот здесь эту книгу можно бесплатно скачать. Я её не читал и не могу высказать о ней мнение. Однако я знаю, что полицейское государство, которым становится Америка, определённо очень заинтересовано в разоружении народа. К тому же я сегодня слышал в новостях, что родители убитых детей подают судебный иск против производителей оружия, что вполне соответствует утверждениям Фетцера.
Вот здесь интервью Buzzsaw с Джимом Фетцером. Если представленная Фетцером информация верна, то у правительства США есть явная авторитарная программа и оно использует организованные события для создания американцам фальшивой реальности с целью проведения своей программы.
Мне кажется, что факты Фетцера легко проверить. Если их проверить, затем потребуется настоящее расследование. Если их не проверять, то официальный сюжет обретает достоверность, поскольку Фетцер — один из самых энергичных скептиков.
Фетцера нельзя отвергнуть, как ненормального. Он — закончил с отличием Принстонский университет (magna cum laude), имеет степень Доктора наук Университета Индианы и был известным профессором университета McKnight в Университете Миннесоты до своего ухода не пенсию в 2006-м. Он — член Национального фонда науки, опубликовал более 100 статей и 20 книг по философии науки и философии познавательной науки. Он — специалист по искусственному интеллекту и компьютерным наукам и основатель международного журнала Minds and Machines. В конце 1990-х Фетцера просили организовать симпозиум по философии мышления.
Для разумного человека официальные сюжеты убийства президента Кеннеди и событий 9/11 просто невероятны, поскольку эти официальные сценарии не соответствуют свидетельствам и тому, что мы знаем. Разочарование Фетцера меньшей наблюдательностью и меньшими способностями всё усиливается, и это работает ему во вред.
Мне кажется, что если власти, стоящие за официальным сценарием событий в Сэнди Хук чувствовали бы себя в безопасности с этим официальным сюжетом, то они бы схватились за шанс выступить против Фетцера и опровергнуть его факты. Более того, где-то же должны быть фотографии убитых детей, но, как и якобы большое число записей на камерах безопасности самолета, ударившего по Пентагону, никто никогда их не видел. По крайней мере, я об этом не знаю.
Что меня тревожит, так это то, что никто во власти или в ведущих СМИ не проявил интереса к проверке фактов. Наоборот, тех, кто поднимает неудобные вопросы, записывают в сторонники теории заговора.
С чего такая чертовщина — загадка. Сценарий правительства событий 9/11 — история заговора, как и правительственная история взрыва на Бостонском марафоне. Это вещи произошли из-за заговоров, вопрос в том — чьих заговоров? Мы знаем по операции «Гладио» и операции «Нортвуд», что правительство затевает заговоры с убийствами собственных граждан. Следовательно, будет ошибкой делать вывод, что правительство не занимается заговорами.
Часто слышно возражение, что если 9/11 было нападением под чужим флагом, то кто-нибудь проговорился бы. Почему проговорились бы? Знают только те, кто организовал заговор. С чего бы им рушить собственный заговор?
Вспомним Уильяма Бинни. Он разработал систему надзора, которой пользуется АНБ. Когда он увидел, что её используют против американского народа, он заговорил. Но он не взял никаких документов в подтверждение своих заявлений, что спасло его от преследования, но ему нечем было доказать свои заявления. Вот почему Эдвард Сноуден взял документы и обнародовал. Тем не менее, многие считают Сноудена шпионом, укравшим национальные секреты, а не информатором, предостерегающим нас, что защищавшая нас Конституция свергнута.
Официальные лица правительства высокого уровня частично противоречили официальному сценарию 9/11 и официальным сценариям, связанным с вторжением в Ирак, и с оружием массового поражения. Министр транспорта Норман Минета противоречит вице-президенту Чейни и официальной временной шкале событий 9/11. Секретарь Казначейства Пол O’Нейл сказал, что свержение Саддама Хусейна стало предметом первого совещания администрации Джорджа Буша-мл. задолго до 9/11.О написал книгу и рассказал об этом в программе «Новости за 60 минут» CBS. CNN и другие новостные программы об этом сообщили. Никакого эффекта.
Информаторы заплатили высокую цену. Многие из них оказались в тюрьме. Обама преследовал и заключил в тюрьму рекордное их число. Как только их бросают в тюрьму, встает вопрос: «Кто поверит преступникам?»
О 9/11 говорили разные люди. Более 100 полицейских, пожарных и первые респонденты говорили, что слышали и испытали большое число взрывов в Башнях-Близнецах. Персонал обслуживания сообщает о массивные взрывах в подвале ещё до того, как в здание врезался самолёт. Ни одно свидетельство не произвело никакого эффекта на власти, стоящие за официальным сценарием или пресститутками.
2300 архитекторов и инженеров писали в Конгресс, требуя настоящего расследования. Вместо того чтобы отнестись к требования с уважением, которого заслуживают 2300 профессионалов, этих профессионалов зачислили в сторонники «теории заговора».
Международная группа научных работников сообщала о наличии среагировавших и не-реагировавших наночастиц взрывчатки в пыли Всемирного Торгового Центра. Они предложили образцы правительственным агентствам и научным сотрудникам для подтверждения. Никто к ним не притронулся. А причина проста.
Нынешнее научное финансирование всецело зависит от федерального правительства и частных компаний с федеральными контрактами. Ученые понимают, что говорить о 9/11 означает разрушить собственную карьеру.
Правительство держит нас, как хочет — бессильными и дезинформированными. Большинство американцев слишком плохо образованы, чтобы суметь понять разницу между зданием, падающим из-за ассиметричного разрушения, и взорванным.
Журналисты ведущих СМИ не могут задать вопрос и провести расследование — и при этом сохранить за собой рабочее место. Ученые не могут высказываться и продолжать получать финансирование.
Высказанная правда уходит в альтернативные интернет-СМИ, где — я готов держать пари — правительство управляет сайтами, которые объявляют её дикой теорией заговоров, а цель их — дискредитация всех скептиков.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 625
Рейтинг поста: