"Представители
националистической партии «Свобода» 5 марта в селе Малые Подлески
развернули в обратном направлении 10 российских грузовиков, а также
заблокировали движение пяти грузовикам. На поддержку водителей фур...
приехали закарпатские дальнобойщики. Закарпатские водители полностью
перекрыли дорогу машинами и потребовали, чтобы пикетчики пропустили
грузовики, передает украинский телеканал «24».
Дальнобойщики
вышли из автомобилей и ходили по пешеходному переходу, не признаваясь,
что это их грузовики, из-за этого полицейские не могли убрать фуры,
которые заблокировали проезжую часть.
Позже активисты договорились между собой и восстановили движение.
В
среду в Минтрансе России сообщили, что движение грузового транспорта
между Россией и Украиной не затруднено, имеют место отдельные случаи
блокировки автомобилей, но они оперативно разрешаются.
Напомним,
Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений
на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. В этом году
Варшава не пошла на контакт, и с 1 февраля это направление закрыто.
Поводом стал принятый Россией закон, направленный на контроль
международных перевозок, в частности грузов из третьих стран через
Польшу в Россию.
12 февраля украинская пограничная служба
сообщила о скоплении грузовиков из России на въезде в Закарпатскую и
Волынскую области из-за акции националистов, которые блокируют въезд на
территорию Украины.
19 февраля Россия и Польша договорились о временном обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до 15 апреля.
Между
тем Киев ранее признавал, что запрет транзита российских большегрузов
невыгоден самой Украине. В частности, глава департамента автотранспорта
министерства инфраструктуры Украины Роман Хмель заявлял, что блокада
российского грузового транспорта, проезжающего по территории Украины,
может иметь катастрофические последствия для украинской экономики. Он
подчеркивал, что Украина – это транзитное государство".
Сообщение это небольшое по объёму, поэтому я счёл возможным привести его практически полностью.
Хотел бы также напомнить, что упоминавшиеся здесь дальнобойщики - из Закарпатской области.
Из очень необычной области на западе бывшей Украины.
Как я уже писал в своё время,
16
марта 2014 в сети и теленовостях, от имени русинов Закарпатья,
появилось «Открытое обращение к Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину». Сутью его было то, что «Республика
Подкарпатская Русь не желает оставаться в составе нацистской Украины».
Закарпатье (очень сильно отличается от всех остальных областей)... по целому ряду моментов:
1. Многие его люди в годы Великой Отечественной войны воевали в антифашистской армии Людвика Слободы.
2. Здесь в те годы практически не было бандеровского движения, в отличие от соседних Львовской и Ивано-Франковской областей.
3.
Закарпатье (до 2014-го) всегда голосовало как "срез" Украины –
половина за «синих» и половина за «оранжевых». Когда даже Киевская
область отдавала голоса преимущественно за «оранжевых».
4.
Большая часть работоспособного населения всегда работала далеко от
дома, на "заработках", часто в России, и они больше видели реальную
жизнь.
5. Даже при том, что закарпатцы не могли не
подвергнуться теле-зомбированию пяти украинских каналов, они меньше,
чем другие украинцы, страдают русофобией.
Да, это тоже
"прагматики". Но, в отличие от всякого рода "упоротых" - бандеровцев из
"Правого сектора" и "Свободы", они способны включать мозги и считать,
что им выгодно.
Насколько я слышал, известие о новом перекрытии
трассы для русских дальнобойщиков их закарпатские коллеги получили даже
не от украинских средств массовой информации, а - по телефону - от
знакомых и друзей из России. И они моментально сообразили, к чему
может привести очередной виток противостояния националистов и наших
водителей на украинских дорогах. Что очередные проблемы для русских
фур при транзите через бывшую Украину выльются в очередные проблемы
для фур украинских.
Так что вся эта история является ещё одним примером того, что разумный прагматизм для жителей бывшей Украины - это хорошо! Источник: cont.ws.
Украинские дальнобойщики раздавят «правосеков» устроивших
транспортную блокаду на границах с Европой. Об этом в эфире телеканала
112 заявил экс-министр транспорта и связи Украины, известный автогонщик и
владелец ряда транспортных предприятий Евгений Червоненко.
По его словам, Россия ничего не теряет от запрета транзита своих
грузовиков через Украину, объезжая ее через Беларусь и Польшу – в минусе
остается только сама Украина, теряя колоссальные средства от транзита.
«Мы дурные — потому что бедные, а бедные — потому что дурные. Я бы
добавил еще, что дебилы и жадные. Пусть эти активисты обижаются, мне все
равно. Хотят противостояния, значит, мы выведем грузовики и подавим их.
Они забирают хлеб у людей, они забирают конкуренцию у страны. Под каким
лозунгом? «Назло кондуктору – куплю билет, пойду пешком». Русским ни
холодно, ни жарко от этого, они пойдут через другие страны», — заявил
Червоненко.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Украинских радикалов вынудили пропустить российские фуры Во Львовской области удалось договориться с радикалами и противостоявшими им украинскими водителями грузовиков, обеспечен проезд для всего транспорта, включая российские фуры, сообщила руководитель пресс-службы ГУ Национальной полиции Украины по региону Светлана Добровольская.
В селе Малые Подлески в 16 км от Львова движение транспорта полностью разблокировано, передает УНИАН. В понедельник украинские дальнобойщики блокировали движение всего транспорта на трассе, требуя радикалов не блокировать движение российских грузовиков - члены ВО «Свобода» перед этим заблокировали 20 грузовиков с номерами российской регистрации.
На место блокировки движения прибыл и.о. начальника местного главка Дмитрий Загария. После переговоров около 20.15 движение транспорта на данном участке было разблокировано.
Напомним, Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. В этом году Варшава не пошла на контакт, и с 1 февраля это направление закрыто. Поводом стал принятый Россией закон, направленный на контроль международных перевозок, в частности грузов из третьих стран через Польшу в Россию.
12 февраля украинская пограничная служба сообщила о скоплении грузовиков из России на въезде в Закарпатскую и Волынскую области из-за акции националистов, которые блокируют въезд на территорию Украины.
19 февраля Россия и Польша договорились о временном обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до 15 апреля.
Киев признавал, что запрет транзита российских большегрузов невыгоден самой Украине.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Во Львовской области удалось договориться с радикалами и противостоявшими им украинскими водителями грузовиков, обеспечен проезд для всего транспорта, включая российские фуры, сообщила руководитель пресс-службы ГУ Национальной полиции Украины по региону Светлана Добровольская.
В селе Малые Подлески в 16 км от Львова движение транспорта полностью разблокировано, передает УНИАН. В понедельник украинские дальнобойщики блокировали движение всего транспорта на трассе, требуя радикалов не блокировать движение российских грузовиков - члены ВО «Свобода» перед этим заблокировали 20 грузовиков с номерами российской регистрации.
На место блокировки движения прибыл и.о. начальника местного главка Дмитрий Загария. После переговоров около 20.15 движение транспорта на данном участке было разблокировано.
Напомним, Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. В этом году Варшава не пошла на контакт, и с 1 февраля это направление закрыто. Поводом стал принятый Россией закон, направленный на контроль международных перевозок, в частности грузов из третьих стран через Польшу в Россию.
12 февраля украинская пограничная служба сообщила о скоплении грузовиков из России на въезде в Закарпатскую и Волынскую области из-за акции националистов, которые блокируют въезд на территорию Украины.
19 февраля Россия и Польша договорились о временном обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до 15 апреля.
Киев признавал, что запрет транзита российских большегрузов невыгоден самой Украине.