«S.T.A.L.K.E.R.». Как молодежь Украины готовили к Майдану
Наверняка все вы помните украинскую игру «S.T.A.L.K.E.R.» и ту дикую
популярность, которую она обрела не только на Украине, но и по всему
миру. «Зона», огороженная колючей проволокой, бандформирования, мутанты,
аномалии, эпицентром которых является Чернобыльская АЭС, закрученный
сюжет с большим количеством альтернативных концовок. После успеха первой
части вышла вторая. Потом третья.
Гордость за качественный национальный игровой продукт
вызвала лишь усиление в сознании молодых украинцев идеологичных основ
игры. Более того, известность «S.T.A.L.K.E.R.» и масштабная
вовлеченность в нее геймеров и любителей, усилила влияние на сознание
молодых украинцев настолько, что в некоторых случаях позволила считать
идеи, заложенные в сюжет, в рамки национальных.
Это доказывают
тонны фантастической литературы, объединенной общим названием
«S.T.A.L.K.E.R.», написанной сотнями, сотнями авторов, взявшихся за
продолжение либо альтернативные сюжетные линии под влиянием
вышеупомянутой игры. Это и так называемая «вселенная S.T.A.L.K.E.R.»:
многосерийный фильм (съемки которого начинались, но не закончились),
литература по игре, целая социальная сеть для поклонников и даже
одноименный магазин одежды для фанатов. Подобные «вселенные» не
появляются просто так, без интереса со стороны миллионов людей.
В
тот же сайт игры было вложено невероятное количество денег. Посмотреть
на тот же функционал, а также количество людей, задействованных в его
ведении. Коммерческий интерес, скажете вы?
Но откуда тогда в компьютерной игре столько пересечений с реальной действительностью на Украине сегодня? Смотрите сами:
1. По сюжету игры герой может добровольно стать бойцом целого спектра группировок. Выбор обширен.
Начнем с «идейных» военизированных:
Ничего не напоминает?
На Украине ведь и в реальности мире есть, например, своя «Свобода»
И подобная группировка не одна, выбор велик.
"Правый Сектор"
"Азов"
И так далее.
2. Есть в «S.T.A.L.K.E.R.», естественно, и военные, у которых, к слову, не всегда лады с теми же добровольческими батальонами.
На Украине в этой роли выступает СБУ
3. Наемники
Наемники уже есть и на Украине. К слову, киевская власть сделала их присутствие легитимным.
4. Бандиты
Даже по официальным киевским данным на Украине после Майдана немыслимо выросла доля преступлений.
Думаю, можно не продолжать…
Как мы видим,
элементы сценария игры были успешно реализованы на Украине. Местную
молодежь и население в целом готовили к Майдану и последующим событиям.
Разными способами. Хоть и опосредованными, но не менее эффективными. Не
обошлось здесь и без американского «внимания»: об этом говорит интерес к
игре со стороны крупных компаний в США.
Но в этой истории не
обошлось и без русских. Сам сюжет компьютерной игры является ни чем
иным, как гипертрофированной и искаженной версией романа советских
(петербургских) писателей братьев Стругацких «Пикник на обочине». Именно
поэтому украинская игра называется «S.T.A.L.K.E.R.», а не «Сталкер»,
или «Stalker», так как именно Стругацкие являются обладателями авторских
прав на эту идею, как и на название соответственно. К слову, наиболее
приближена к реальному произведению экранизация Андрея Тарковского
«Сталкер». В сталкере же украинском, грубо говоря, общие только сама
зона, оцепленная военными, аномалии и артефакты.
Подобные случаи
попыток повлиять на сознание граждан, как это было сделано в
«S.T.A.L.K.E.R.», распространены по всему миру. Зачастую это связано с
Россией. Так, например, в американской игре Tomb Raider для прохождения
миссии необходимо сжигать портреты… Юрия Гагарина.
Понятно, на что здесь направлены такие неожиданные сюжетные линии.
Или
вспомним игру «Метро 2033». Разработчики компьютерной истории (один из
них, кстати, принимал участие в создании «S.T.A.L.K.E.R.») решили
спроецировать в игре альтернативную реальность, использовав сценарий
бестселлера «Метро 2033», написанного российским оппозиционным писателем
Глуховским. Москва после апокалипсиса, зашкаливающий уровень радиации
на поверхности земли, люди ушли в катакомбы метрополитена. Последствия
ядерной войны оставляют от Москвы лишь руины. Таков сюжет. И кому-то он
наверняка очень даже выгоден.
Так что всё это: просто безобидные игры или инструмент воздействия на сознание в большой геополитической игре!?
P.S.:
Вы верите, что вирусная идея, кино, игры или ложь в красивой обертке
могут повлиять на сознание молодежи настолько, что та будет воспринимать
навязанные желания за свои? И строить мир насилия только потому, что
это модно, «патриотично» и интересно.
Чем объяснить непреодолимое
желание причинять страдания, объединяться в группировки, как не
навязанной национальной идеей, зачастую вызывающей необъяснимую гордость
своих граждан?!
источник: http://boeing-is-back.livejour...
Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
То, что психология уже с древних времён, утверждает, что "ум", сознание или дух человека, формируется на 95% посредством получения визуальной информации, это только одна сторона медали. Другая более серьёзное, - это то, что получение визуальной информации, по существу является естественной природой в плане полного формирования именно для мозга мужчины, так как дух или сознание сформированное в облике мужчины, всю окружающую действительность воспринимает именно глазами и именно как за чистую монету в виду того, что природная интуиция, которая способна формировать в человеке инстинкт самосохранения в мужчинах как правило уходит на задворки, это чувство оно более естественно для женщины.
Отсюда вывод, если начиная с лихих "девяностых", младое поколение, не посредственно через визуальное восприятие или глаза, закачивало в свой мозг уроки о всевозможных стрелялках", то этот принцип соответственно, уже начинает возвращаться в тот же мир, уже в виде "знания" сформированного в детстве. Следовательно не только Украина, а события связанные с формированием различных вооружённых конфликтов,пока ещё локальных, сегодня будут плодится как грибы после дождя практически уже по всему миру и для подобного уже много не нужно, достаточно просто проутюжить мозги молодых людей очередной "идеей" в красивой обёртке и простимулировать "карманными сольдами" и очередная банда отморозков уже фактически под ружьём.
У мира посредством "идеологического мозгоклюйства", фактически отобрали реальное чувство "патриотизма", которое в первую очередь формируется на уровне "семьи", которую каждый естественным природным методом уже должен стремится защищать, получая и формируя эти навыки уже с колыбели, хотя это свойство уже уже как сотню лет, практически выветривается у родителей, когда неразумные родители несут своё чадо с малого возраста на воспитание в детские ясли, детские сады, школы.
Действует ложный принцип, навязанный в своё время всему миру, извращенцами от религий, намеренно насаждающих понимание того, что чувство реального формирования коллектива, невозможно сформировать на уровне "семьи", хотя даже на визуальном восприятии любые два человека или более это уже воспринимается нашим образным восприятием как чувство коллектива, а далее начинают формироваться лишь "отношения" в полной зависимости от того, сколько и с кем мы проводим светлого времени. И именно в состоянии уровня отношений, формируется природа реального коллектива.
Сегодня практически вся молодёжь, объединена промеж собой, духом девяностых, продолжая эпопею наполнения своего мозга уроками всё тех же стрелялок, но уже на более совершенном уровне, это когда через "online" дети пока ещё виртуально ведут между собой международные побоища, типа игры в "Танки".
Так, что как говорят, что, - "Если на стене висит ружьё", то оно обязательно когда нибудь выстрелит. И до этого общего выстрела уже фактически "пять шагов". Дети "девяностых" им ведь не закладывали знания с лопатой на дачах, и сегодня они воспроизводят на свет себе подобных и это состояние оно практически обуяло весь мир, соответственно, то, что сегодня в мире начинают формироваться различные междоусобные, конфликты, это всего лишь только начала "общего спектакля" впереди у мира, ещё "идеальный шторм", и у этого "шторма", есть свои "жонглёры". Главное в полной мере осознать силу воздействия на наш мозг и различия в получения внешней информации на "словесном" и "визуальном" уровне, ну и конечно иметь в запасе палочку "дирижёра", чтобы она была в руках у каждого из родителей и не как у разного рода "внешних адептов".
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Бульдозер ГА
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Говорить о "лучшей экранизации" "Пикника..." Тарковским может только тот, кто не читал повесть и не смотрел фильм, причем и то, и другое, вместе взятое. Благо что играть в "Сталкера" не требуется до кучи.
Помимо того, что у Тарковского была своя, весьма своеобразная, на любителя, манера снимать и свое особое, не связанное с замыслом автора источника, понимание проблематики произведений, так еще и "экранизируя" что-либо, следованием сюжету источника он себя особо не утруждал.
Единственное, что объединяет эти три вещи: книгу, фильм и игру - это слово "сталкер", изобретенное Стругацкими. А возвести сюр 404-й, к паре ленинградских писателей - это вообще сильно ;) Осталось им в вину вменить укро-развал и будет ваще... фантастика.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 633
Рейтинг поста: