Уроки февраля 1917-го: как либералы в первый раз пытались уничтожить Россию 15.02.2016 11:37
В
июле, когда был озвучен тезис о вооружённом восстании, глубина пропасти
в которую рухнула Россия под руководством либералов, была уже очевидна
большинству
4 июля 1917 года. Либералы Временного Правительства расстреливают мирную демонстрацию
Пришла
пора для разговора о роли большевиков в истории России. Потому что без
адекватного понимания прошлого будет очень сложно (если не невозможно)
найти правильный путь в будущем. Цена ошибки высока, тем более, что
третьего пришествия либералов во власть Россия может и не пережить.
И такой разговор невозможен без упоминания доклада комиссии Вернадского. Согласно данным доклада, по состоянию на 1915 год
Российская Империя добывала только половину необходимых для полноценного
научно-промышленного развития элементов, а отставание в промышленности
было настолько критичным, что это грозило полным уничтожением России в
течение последующих десятилетий. И что России, чтобы сохраниться, нужна
экономика мобилизационного типа, способная в кратчайшие сроки
осуществить масштабную модернизацию.
Генштаб
РИ предельно серьёзно отнёсся к этому докладу, и когда к власти пришли
большевики, поддержал их почти в полном составе, потому что его
аналитики видели в РКП(б) единственную силу, способную осуществить такую
модернизацию.
Большевики
практически сразу после Великой октябрьской революции открыли пять
научно-исследовательских институтов по работе с результатами доклада
Вернадского, а за несколько лет довели численность таких институтов до
двух десятков. Представьте себе: в стране гражданская война, войска
Антанты в 150 км от Петрограда, а они открывают НИИ! Построение
экономики на настоящей научной основе, впервые в мировой практике – это
безусловное достижение большевиков.
ГОЭЛРО
(план электрификации России), кстати, разрабатывался как раз этими
«вернадскими» институтами и внедрялся под их постоянным надзором.
Впрочем, мы забегаем вперёд. Перед разбором событий 1917 года нужно обязательно упомянуть о записке Дурново (обо всех упомянутых документах можно более подробно прочитать по вставленным в тексте гиперссылкам).
В
аналитической записке бывшего министра внутренних дел Петра Николаевича
Дурново, поданной царю в 1914 году ещё до начала войны, сообщается, что
Россия к войне не готова, а также достаточно точно предсказываются её
возможные последствия, начиная с «беспросветной анархии» и заканчивая
практически неизбежным приходом к власти социалистов в конце.
«Особенно
благоприятную почву для социальных потрясений представляет, конечно,
Россия, где народные массы, несомненно, исповедуют принципы
бессознательного социализма… Русский простолюдин, крестьянин и рабочий
одинаково не ищет политических прав, ему и ненужных, и непонятных.
Крестьянин мечтает о даровом наделении его чужою землёю, рабочий – о
передаче ему всего капитала и прибылей фабриканта, и дальше этого их
вожделения не идут. И стоит только широко кинуть эти лозунги в
население, стоит только правительственной власти безвозвратно допустить
агитацию в этом направлении, – Россия, несомненно, будет ввергнута в
анархию, пережитую ею в приснопамятный период смуты 1905-1906 годов…
Война с Германией создаст исключительно благоприятные условия для такой
агитации.
Как
уже было отмечено, война эта чревата для нас огромными трудностями и не
может оказаться триумфальным шествием в Берлин. Неизбежны и военные
неудачи, – будем надеяться, частичные, – неизбежными окажутся и те или
другие недочеты в нашем снабжении. При исключительной нервности нашего
общества, этим обстоятельствам будет придано преувеличенное значение, а
при оппозиционности этого общества всё будет поставлено в вину
правительству».
Даже
царские чиновники откровенно правых взглядов признавали, что русские –
природные, «бессознательные» социалисты. И выступать против социализма –
это выступать против самой русской природы. Отметьте себе эту мысль, а
мы вернёмся в февраль 1917 года.
Царь,
как известно, на предупреждения наплевал, вступив в ненужную Россию
войну, в которой потери русских составили около 3,5 миллионов человек. А
что ему, он уже до этого так же невозмутимо проиграл русско-японскую
войну.
Итак,
к началу 1917 года Россия уже третий год участвовала в Первой мировой,
исполняя «роль тарана, пробивающего самую толщу немецкой обороны». За
эти три года ей пришлось пережить огромные потери на фронте, «снарядный
голод» ввиду слабости оборонной промышленности, продразвёрстку (а вы думали, что её большевики придумали?) и кучу других «прелестей», вплоть до голодных бунтов.
И
пока на фронте гибли сотни тысяч солдат, а в тылу люди гибли от голода,
царь-батюшка сидел на дачке, развлекаясь охотой на кошек и ворон.
Выдержка из личного царского дневника (святой великомученической дланью начертано):
«Гулял, убил двух ворон.
Ездил на велосипеде и убил 2 ворон.
Убил ворону.
Облава
вышла веселая и удачная. Всего было убито 326 штук, из них пера
81.Мною: 1 фазанка, 1 глухарка, 12 тетеревей, 2 вальдшнепов, 3 сер.
куропатки, 4 русака и 12 беляков – всего – 35 штук.
В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять»
И всё-то он в трудах, аки пчела…
Вот
такой, мягко говоря, дегенерат и передавал (слагая с себя Богом данную
ответственность перед Россией, если следовать монархистскому пафосу) в
начале марта власть председателю Государственной думы Михаилу Родзянко.
Лично
я считаю, что убивать отреченца, тем более со всей семьёй, не было
никакого смысла. Его нужно было определить в «очистку» к Шарикову (с
которым они несомненно нашли бы общий язык), где он бы реализовал в
полной мере своё настоящее призвание убийцы кошек.
Кстати, тот самый Родзянко был лидером партии «Комитет 25 января Союз 17 октября», что намекает на некие исторические параллели.
Итак,
условно 3 марта либералы и демократы пришли к власти в России в
результате февральского переворота (здравствуй, Киев-2014!). И сразу же
ожесточённо принялись Россию «спасать».
За достаточно короткий период с марта по октябрь «временное правительство»:
- развалило фронт, в результате чего численность дезертиров (зачастую вооружённых) превысила миллион человек;
- увеличило внешний государственный долг России с 38 миллионов рублей до семидесяти с лишним (практически в два раза);
- почти полный паралич промышленности, рост преступности, голод.
Иногда
я думаю, что дух Керенского вселился в Яценюка. Результаты один к
одному, только масштабы поменьше. Потом я вспоминаю, что десять лет
назад точно также действовал Ющенко, и понимаю, что это общая
доктринальная импотенция либералов.
В
апреле, когда Ленин писал свои тезисы, уже было очевидно, куда ведут
Россию либералы (точно так же, как я предсказывал результаты евромайдана
ещё в ноябре 2013 года).
В
июле, когда был озвучен тезис о вооружённом восстании, глубина пропасти в
которую рухнула Россия под руководством либералов, была уже очевидна
большинству.
В
октябре был уже такой беспредел, что большевики взяли власть практически
без боя – в ходе переворота погибло всего шесть человек (и те, думаю,
случайно, на нервах), а все войска временного правительства, которых
было достаточно много, даже и не думали защищать либеральных убожеств.
Итак,
в октябре 1917 года большевики забрали власть у либеральных
«временщиков», стремительно разваливавших Россию. И фактически спасли
её.
Что
характерно, практически все «белые», как сторонники восстановления
монархии, так и сторонники Учредительного собрания, пользовались
иностранной помощью. «У пана Врангеля всё английское». Как финансовой и
материальной, так и прямой военной. Французы в Одессе, немцы в Киеве,
белочехи, белополяки, войска Антанты на северо-западном направлении и
так далее.
Все эти Корниловы, Врангели, Деникины по сути были западными марионетками, и в результате там и оказались – в Берлине и Париже.
А
единственной, по-настоящему патриотической, по-настоящему русской силой
оказались большевики. Которые в кратчайшие сроки сделали СССР мировым
лидером.
Александр Роджерс
Источник: http://jpgazeta.ru/.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
------------------
Очень верно и хорошо сказано)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 352
Рейтинг поста:
Не в революции, а в эволюции, в поступательном развитии и совершенствовании нашего общества, нашего народа, каждого гражданина, в соборном единстве, единодушии и любви, можно создать крепкую Державу Русскую.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 182
Рейтинг поста:
и извлекать из него уроки. И не более. Кричать кто был прав кто нет - не имеет смысла.
Прошлое не изменишь.
Надо быть просто благодарным - что оно было.
Полностью согласна.
А вообще, прошлое - оно у разных людей разное бывает. Кто то похвально выучил давние песенки Пугачевой. Наверное, тоже, прошлое... Вот так и мылим... упс, опечатка, - мыслим.))
Какой бы не была история моей страны - это и история моего рода, моей семьи, моя история. И, в конце концов, пойди что то иначе - скорее всего и не было бы меня.
С другой стороны: кричать, спорить, искать виноватых - это всегда проще, чем держать ответ за собственные поступки или их отсутствие. Вон, соседи наши, виноватых нашли, открестились... а дальше то что? Дальше - ничего не получается... Значит надо заниматься привычным делом - виноватых искать.)))) Некоторые наши "правдолюбы" с либеральным уклоном мне очень их напоминают... суть одна.
Автору - спасибо за интересную статью.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 321
Рейтинг поста:
Все смешала мадам Mock в кучу и котлеты и мух. Я ни слова не сказал про офицерский бомонд при царе типа генерала Алексеева и т.п. А те боевые генералы оболганные в статье были героями России и любимцами армии. И лишь кровавый ветер революции внёс их в политику.
Ну и припев:
Даром преподаватели...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Спасибо за иронию, очень тонкая!
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Фигура, конечно, Знаковая но к созданию СССР он причастен только в том плане, что это было УСЛОВИЕМ его вхождения во Власть. Вот из-за определенных выдающихся способностей и был "поставилен" и сумел "скрестить ужа с ежом". Ленин по факту - это суперкрот в движении марксизма, а документы по таким разведчикам-шпионам раскрывают ой как не скоро. Ведь что именно случилось в начале 20-го века, какие были обстоятельства до, во время этих событий, фигуры, силы участвовавшие смоделировать в точности невозможно.
Имеем то, что имеем. Исправляем. Потихоньку. С большим трудом. Но Мавзолей- пусть стоит и НАПОМИНАЕТ. Есть кому и что напоминать. Вот именно об этом Путин и "намЯкивает", осторожненько и толерантненько... но тем не менее- те, кому намЯкивается - поймут его.
Ленин сделал невозможное и его роль в истории ещё ждёт своего настоящего анализа.
Как и Сталин .
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1627
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1644
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Так же и Пушкин писал многие свои стихи не зная, что их потом расшифруют и найдут в них настоящий смысл.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Почему Савва Мамонтов дал 300тыс рублей ЗОЛОТОМ на СОЗДАНИЕ группы и системы финансирования группы, из которой затем произошли Большевики (И -Ленинской линии, затем сменившиеся - Сталинской). И Савва был не один такой. Деньги от многих шли - ему подобных. И не только на Партию, но и на многое другое. Ну а там, где капитал, там и желание иметь и власть. Неважно явную или тайную. Главное реальную. Против КОГО создавалась Партия? Какие цели и задачи ставила?? Почему туда гребли массу "безродных космополитов"?
Поверьте - это не "идеологические и социальные хотелки" отдельных рррреволюционеров. Это - Система с конкретной Целью. Естественно - "хотели как лучше, а получилось- как всегда". Но это- жизнь, увы.
Да и сам Ленин не социалистическую революцию сотворял, а по его же словам в первые дни - буржуазно-демократическую. А кто у нас в России собственно буржуазия была? На 3/4 старообрядцы, да иные сектанты(опять же, очень интересная и обширная тема о том,например, чем заведовали те же скопцы) . А февральскую кто делал, ой, нет кто инициировал отречение царя?
Без февраля не было бы и Октября.
Ленин вообще- то сотворял НЕЧТО, ему не ведомое- и сам об этом вполне открыто говорил- отвечая на вопрос о Форме Власти в "итого". Более того, будучи абсолютно либероидом - Ленин не был политическим мошенником, он был мотивирован на Цель к которой стремился совершенно последовательно. В утилитарном смысле слова - Ленин был в некотором роде "чиновником", выполняющим определенное "Государственное Действо".
Отсель: История России - не менее чем на порядок сложнее, чем можно предположить, даже вроде бы зная ее. Более того- эта История - системна и способна служить маркером при изучении Историй других равновеликих структур. Всё много-много сложнее, чем кажется. И объяснить эту сложность с бытовой или божественной точки зрения - не возможно на данный момент.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
И ещё хочу напомнить, что многие старцы предсказывали революцию в России. Значит это был не банальный заговор, а заранее предусмотренный путь. Все наши дела организовываются на тонком плане, хотя мы этого и не видим.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 943
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Запамятовали, наверное, что царя-батюшку - то не Владимир Ильич свергал… а родственничники, да генералы его любимые. Потом, дайте вспомнить (точно) тюрьмы с политическими и уголовниками точно Ленин (или не он все таки) (собственноручно,а то кто же еще на такое преступление пойдет) открывал. А как там насчет фронта с Германцами, как там "наплявать, наплявать, надоело воевать". Да чуть не забыла... Ленин же (или не он всё таки ) когда выпустил летом или весной 1917 этих упырей из тюрем то он же им оружие то раздал, назвал их Красной Армией и чтобы они пошли демократическую Россию защищать. И всё это заметьте _ до октября_ 1917 г. (надо рассказывать чем эти упыри с оружием сразу же занялись?)
Теперь хоть немного понимаете , что получил Ленин в ОКТЯБРЕ 1917года ?
Я уже не говорю о повальном развале промышленности (и не потому что большевики бузили, а потому что банально воровали (посмотрите на современную Украину, вот видимо там Ленина всё с постамента скидывают , ну видимо чтоб хоть один сошел и весь этот бардак прекратил ).
Теперь СРАВНИТЕ масштабы бардака на современной Украине и в тогдашней России (не забывая даже просто о территориях).
Почитайте: 100 ключевых документов к русской и советской истории (в 1917-1991)My Webpage
всемирная история в интернете www.hrono.ru
referatyk.com
www.e-reading.mobi
Да, нанимали Ильича на определенную работу "делай что хочешь и как хочешь, но за целостность РИ - ты отвечаешь". И - пистолет к затылку( ибо был Ленин махровейшим и отборнейшим либерастом) .
И Ильич с ней прекрасно справился. И роль его - колоссальна. Мавзолей и Память - Ленин заслужил честно. Но он не был ПОЛНОВЛАСТЕН. Только Бог помог распутать ситуацию- не иначе как.
Были себе 5 империй (Османская, Германская,Австрийская, Российская ну и Британская) и, как поговаривают в живых планировали оставить только одну (боюсь даже предположить какую),чтобы транснациональным корпорациям не заморачиваться в своих (грязных) делишках. Пара удачных убийств и вот она -- 1 МВ и ведь сразу 3 империи как корова языком слизала и вроде и с четвертой всё наклёвывается - а там бац -- Ленин. Но ребята всегда идут до конца и вот она-- 2МВ и таки почти сделали что задумали, осталась таки одна ИМПЕРИЯ ( да не та) СССР. Вот тут пришлось из лоскутов европейского золота и технологий сляпать в скором порядке вторую империю - Пиндостан.
Вы глубоко ошибаетесь.
Все действующие лица той поры принадлежали к конкретным группам. Это очень обширная тема.
Некоторых из пришедших к власти как в феврале, так и в октябре 17-го можно на полном серьёзе назвать слугами Антихриста ( есть ряд идеологий, для которых исторически зафиксировано - при их принятии государства распадаются, а население вымирает). И ключевую роль Ленина именно в кастрации их идей в России (насколько он успел и осилил это сделать). За что ему и память, при всех его гигантских недостатках.
У Троцкого была очень узкая и очень специфическая Цель - "мировая революция".
Троцкий Л.Д.
”Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.”
Его хозяева, обладающие колоссальным историческим опытом - прекрасно понимали, что это - не возможно. Но имели "за пазухой" свою цель, помельче:
1. Не допустить нагличан к контролю Транссиба.
2. Контролировать его самим.
Сталин начал кардинальную смену официальной доктрины т.е. "...мы старый мир разрушим ..." и т.д. на " Союз нерушимый...". То есть происходила смена "левого" вектора на истинный, "правый", "Имперский".
А вы говорите большевики, Ленин... Ну и тов. СТАЛИН - верный ленинец.
В свое время мне преподали отличный урок, называется он просто - прошлым надо гордиться
и извлекать из него уроки. И не более. Кричать кто был прав кто нет - не имеет смысла.
Прошлое не изменишь.
Надо быть просто благодарным - что оно было.
Работа в РИ по поводу внедрения социализма - велась на Государственном уровне. И не трудно догадаться о том, что она велась по нескольким направлениям.
А вот почему марксизм -это надо бы спросить у Горчакова Александра Михайловича и его помощника (зама) Мартенса Федора Федоровича (Фридриха Фромхольда Мартенса). Скорее всего - именно в их головах, в процессе "служебных бесед" и зародилась Идея "Глобализации по -Русски" - с учетом обще-Европейских тенденций, которые они знали досконально.
«прогрессирующее развитие человечества неизбежно будет вести ко все более интенсивному общению государств и тем самым — к упрочению и совершенствованию международного управления… постепенная работа международного права по созданию в мировом сообществе правопорядка, отвечающего достижениям человеческой цивилизации, и постепенное развитие международного управления, которое скрепляет мирное сотрудничество народов, — вот путь к установлению вечного мира на земле, путь сложный, не скорый, но единственно верный и реальный». Ф. Мартенс.
Способом реализации они, видимо, считали Социализм (т.е. его определенные идеи примерно 80х годов 19 века.
" Социалистические идеи" были рекомендованы для изучения в гимназиях, военных учебных заведениях и училищах, дающих среднее образование. Ссылки на рекомендуемую социалистическую литературу были приведены вот в этом издании
На последней странице список рекомендованной социалистической литературы- раз, а на первой страничке- для каких учебных заведений это рекомендовано. Впервые в России классический Труд по геополитике "Народоведение" Ратцеля был издан тоже в этой серии.
А вот "конкретный Марксизм" - внедрял Мартенс Людвиг Карлович - дальний родственник Ф.Ф. Мартенса, который по отдельным событиям из его биографии стал "большевиком" чуть-чуть раньше Володи Ульянова. Возникает вопрос - на основании известной "методы" компетентного руководства РИ того времени. Людвиг Мартенс в свое время "получил" три года ссылки. Равно как и Мельников -Печорский, равно как и Володя Ульянов. Это -- РЕАЛЬНО были ссылки? Или это была таким образом организована спец. учёба?
Так что ответ на вопрос ПОЧЕМУ МАРКСИЗМ? - нужно искать в спец- хране МИДА и Президентском Архиве. И, наверное , - где-то в Пиндостане , куда спец- досье по данной теме НЕМЕДЛЕННО после Февральской революции (в течении практически недели) - были вывезены руководством Жандармского Корпуса. Ясно - они там, куда их "запрятал" Людвиг Мартенс (ну, возможно затем - перепрятал Иосиф Джугашвили).
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1425
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 46
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 321
Рейтинг поста:
Автор "по сути" не разобрался в деталях. Перечисленные деятели даже по духу и близко не стояли к западу (особенно в лице Антанты). Именно эти люди были до мозга и костей патриоты (особенно Корнилов и Деникин). Да, очевидно были наивны в политических раскладах. Да, могли быть использованы западом в своих целях, но никогда они не были чьи ми то ни было марионетками. Люди защищали свою родину, как, например, ДНР сейчас - свою. Почитайте первоисточники, например мемуары всех трех... И Вам откроется правда. А большевики конечно страну вернули и объединили (в т.ч. среднюю Азию, Бессарабию и т.п.), но как верно тут было замечено, для экспорта революции (Коминтерну - привет). И только тов. Сталин остановил это безобразие (экспорт революции за счет России). Учите мат. часть.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
большевики. Которыев кратчайшие сроки сделали СССР мировым лидером.А единственной, по-настоящему патриотической, по-настоящему русской силой оказался ИВС ( тов. Сталин). Который в кратчайшие сроки (ценой неимоверных усилий всего народа)
сделал СССР мировым лидером.
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 793
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 88
Рейтинг поста:
А Вы кому дифирамбы поете?
Большевики, в основном евреи, через колено ломали хребты Русской ментальности не для того чтобы спасти страну, а для того чтобы "мировой пожар раздуть". Они (большевики) решали сугубо свои задачи. Как результат - остались одни Шариковы.
Не питайте иллюзий по большевикам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
поют дифирамбы монархии и очень страдают от её утери.