Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Укропия: Бессмертное животное... Украинский порожняк в обход России привез китайцам 20 вагонов воздуха

Укропия: Бессмертное животное... Украинский порожняк в обход России привез китайцам 20 вагонов воздуха


2-02-2016, 08:33 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (9 460)

Бессмертное животное

Бессмертное животное

На шестнадцатый день украинский поезд с контейнерами, наполненными макетами дешевых европейских товаров, каким-то чудом достиг границы Китая. Санкции Украины против РФ работают! Теперь наша страна превратится в мощный товарный хаб, работающий без Кремля. Это победа, которую не омрачат вопли проплаченных ольгинских ботов, что, мол, верблюдами будет быстрее. Неправда! Мы реконструировали, практически в одиночку, «Великий шелковый путь». И кетайцы по достоинству оценят высокую эффективность новой украинской логистики.

На самом деле, это победа. Демонстрационный рейс контейнерного поезда Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай (по дну Каспийского и Черного морей), запущенный героическими усилиями украинских железнодорожников, призван доказать: можно доставлять товары из Китая в ЕС и, что немаловажно, обратно, без России. Все, путинский режим обречен.

Да, некоторые макеты контейнеров оказались разграбленными. Но не все! Злоумышленники, увидев макеты «тампаксов» с отметкой «биологическая опасность», быстро смекнули, с чем имеют дело. Поэтому поезд достиг границ континентального Китая практически без задержек. Представители Пекина высоко оценили степень шизанутости своих надежных украинских партнеров и пообещали тщательно проанализировать их крайне выгодные предложения.

Честно говоря, я очень волновался за этот поезд. Он периодически терялся, исчезал в неизвестном направлении, стоял на продуваемых всеми ветрами полустанках. Но наши патриоты доказали: несмотря на верблюдов, украинские поезда являются быстрым и надежным видом транспорта. Мысленно аплодирую их подвигу.

Спикер Гройсман, видя мужество и достоинство Арсения (именно в такой последовательности), растерялся. Он даже не смог назвать, когда именно премьер будет отчитываться в Раде. То ли 16 февраля, то ли 19-го числа

Великий кетайский рейс «Укрзализныци» продемонстрировал: рано списывать Арсения Яценюка на свалку майдана. Он еще полон сил и энергии. Более того, готов встретить нападки лицемеров, лжецов и подлецов в Верховной Раде с открытым еба… простите, забралом. Всегда путаю эти понятия. Не знаю почему.

Кетайцы получили макет поезда. Это раз. Депутаты получили отчет о деятельности Кабинета министров за 2015 год – это два. Все выходные его правили, печатали и сшивали в увесистый фолиант. И каждый ублюдок, который не верит в достижения правительства Арсения, может с ним ознакомиться. Более того, парламентариям планируют раздать флешки с отчетом. Электронные устройства последнего поколения, поставленные из того же Китая, выполнены в форме стилизованного мужского члена, что демонстрирует непреклонную волю Яценюка к победе.

Спикер Гройсман, видя мужество и достоинство Арсения (именно в такой последовательности), растерялся. Он даже не смог назвать, когда именно премьер будет отчитываться в Раде. То ли 16 февраля, то ли 19-го числа. Ну, как в случае с демонстрационным паровозом в Китай. Тоже никто не мог просчитать, когда же вагоны уткнутся в границу: то ли в январе, то ли в феврале. Не важно. В конце концов, речь же не идет о спасательной миссии Зоряна Шкиряка в Катманду. Вот там было все жестко. А тут оставалось лишь гадать: доедет или не доедет? Поезд, как известно, не самолет. Вот в чем прикол.

Уверен: открытие Украиной «Великого шелкового пути» без всякого шелка придаст правительству Яценюка необходимую устойчивость и продемонстрирует неизменность курса на европейские реформы. Все попытки сместить Арсения обречены. Только Ганна Гопко, исключенная из «Самопомочи» за противоестественную связь с кенгуру и Администрацией президента, может писать в своем «Фейсбуке»: «йа знаю имя нового премьера». В том-то и дело, Ганна: имя нового премьера – Арсений Яценюк.
Он бессмертен. По крайней мере, до весны текущего года. Просто удивительно, как, по выражению Паниковского, «жалкая, ничтожная личность» может проявлять такую невероятную выживаемость даже со свернутой шеей

Да, могут быть разные, не совсем приятные инциденты во время блестящего (не побоюсь этого слова) отчета Яценюка в Раде. Недаром же Гройсман держит дату шоу в секрете. Чтобы, значит, не успели подготовиться: закупить минеральную воду в стеклянных бутылках, стаканы пронести в сессионный зал, яйца (куриные), другие предметы первой необходимости.

Кстати, должен отметить, что парламент уже работает вторую неделю подряд, а былого драйва, с…ка, нет. Уныло и скучно проходят заседания антикоррупционного комитета – никто с веселыми криками не наносит эффектные удары ногой. Баба Кужель фактически безнаказанно ходит по Раде и даже не вздрагивает в буфете при виде «Моршинской». Определенные надежды связаны со свежеисключенным из БПП депутатом Барной. Он ходит в тренажерный зал, усиленно занимается фитнесом в женской группе и легко развивает тягу примерно в три «кроля». Но, как мы знаем, снаряд дважды в одну и ту же воронку, в данном случае в промежность Арсения, не падает. Примерно тридцать членов «Народного фронта» выразили готовность охранять физическую целостность Яценюка своими телами. Они прошли специальные тренировки по отражению вероломных нападений а ля Барна.

Арсений в первые недели нового 2016 года продемонстрировал: ему нет альтернативы. Это удивительный феномен: вроде бы все его посылают в одно не очень приличное место, а в результате сами там оказываются. В чем секрет его удивительной живучести? Да, все знают – прибить кроля не так просто. Надо наносить сильный удар тупым предметом в определенный участок за его очками. Однако, судя по всему, никто не может этого сделать. Оторвать некие части тела – без вопросов. А замочить в хорошем смысле данного слова – не готовы. Потому что, как оказалось, на хрупких, впалых плечах Арсения держится не только вся парламентская коалиция, но и геополитический баланс в мире. Герой майдана, брутальный участник чеченской войны, строитель великого европейского вала, «мотор» санкций против России, запускатель первого «шелкового поезда» – вот неполный перечень заслуг премьера революции. И он бессмертен. По крайней мере, до весны текущего года. Просто удивительно, как, по выражению Паниковского, «жалкая, ничтожная личность» может проявлять такую невероятную выживаемость даже со свернутой шеей.

Все же понимают, что смена премьера абсолютно никак не повлияет на процветание нации. Она (нация) будет цвести в том же духе и дальше. Можно менять правительство в алфавитном порядке – эффект тот же. На редкость стабильная система досталась майдану: как ни меняй фамилии, все равно макроэкономические показатели стремятся к абсолютному нулю.

Александр Зубченко
Источник: Версии


Рейтинг публикации:

Нравится10




Комментарий от редакции:

Украинский порожняк в обход России привез китайцам 20 вагонов воздуха

Украина в середине января запустила поезд, чтобы назло России доставить в Китай 20 пустых вагонов. Получилось, но с опозданием

 

Демонстрационный поезд, призванный доказать, что Украина может обойтись без России и по части железнодорожного транзита, добрался через Закавказье и Казахстан до китайской границы. В Киеве заговорили о том, что смогут наконец лишить Москву денег за транзит. В реальности затея является финансово бессмысленной, а потому мертворожденной.

30

Экспериментальный контейнеровоз с украинскими товарами, везущий их по «Шелковому пути» в обход России, достиг китайской границы, сообщило в понедельник агентство «Новости-Казахстан». «Вчера поезд уехал в Китай», – сказал собеседник агентства в Алма-Атинском отделении железной дороги. Накануне поезд достиг казахской станции Достык – последней перед границей Китая, сообщило РИА «Новости». «31 января в 07.12 по местному времени поезд был расформирован на станции Достык. Это – конечная точка нового маршрута «Шелкового пути». В дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города КНР – Чжэнчжоу, Чунцин, Ляньюньган», – пообещало министерство инфраструктуры Украины.

«Можно сказать, что сроки доставки таким вычурным путем «через два моря» с Украины в Китай составят примерно 23 дня»

«Говорил: порожняком пойдем»

Как ранее признались в Киеве, два десятка вагонов первого состава шли практически без груза – чтобы, как заявлялось, отработать всю процедуру и выявить проблемные моменты.

Ранее сообщалось, что поезд «потерялся» в степях Казахстана. Позднее, со слов источника в одной из местных транспортных компаний, выяснилось, что проблемный момент возник в субботу на станции Балхаш Карагандинской области, где состав был отцеплен – «из-за того, что за него не заплатили». Правда, эту информацию официально никто не подтвердил. Но в итоге путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель.

Советник президента Украины, бывший премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс заявил, что маршрут выгоден Киеву и политически, и экономически. «В политическом аспекте это событие доказывает: раз Россия выбрала войну, то Россия от этого очень много потеряет, – сказал советник газете ВЗГЛЯД. – Надеемся, в будущем железные дороги между Китаем и Западной Европой принесут и большую экономическую пользу».

«Грузы по железной дороге, если все-все улажено, из Китая в Евросоюз могут пройти где-то за неделю, а грузы, которые везут на больших судах вокруг всей Азии, плывут где-то 45 дней. Если посмотреть на карту, то очевидно, что самые большие товарные потоки по железной дороге должны идти через Украину. А если через Россию – проблема, то они, в принципе, могут идти и в обход России», – заявил советник президента.

Впрочем, Кубилюс оговорился, что, конечно, надо еще подсчитать, насколько это будет выгодно – возить в обход России через Черное и Каспийское моря, и учесть при этом все технические проблемы.

Как писала газета ВЗГЛЯД в середине января, на фоне осложнения торговли с Россией Украина тестирует обходной пусть доставки своих товаров в Азию по так называемому Транскаспийскому маршруту. Это конкурент проекта «Шелкового пути» в Евросоюз через Россию, причем его активно продвигают два российских партнера – КНР и Казахстан – вместе с Грузией, Азербайджаном и Турцией.

Астана ранее отвергла разговоры о том, будто маршрут связан с попытками обхода России. Как пояснял казахский вице-премьер Бакытжан Сагинтаев, его республика ищет различные пути доставки грузов в Западную Европу из тихоокеанского порта Ляньюньган, поскольку там Казахстан владеет терминалом.

Напротив, в Киеве подчеркивают, что маршрут позволит лишить Россию платы за транзит. В отличие от Кубилюса, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский уже заверил, что рейс будет конкурентоспособен и по срокам (10–12 дней в одну сторону), и по цене – по сравнению с маршрутами через Россию. Для стартовавшего 15 января из Ильичевска поезда его министерство даже специально создало на своем сайте систему слежения.

Многие следившие за судьбой поезда блогеры не считают, что эксперимент удался. «Если учесть таможенные процедуры и пересечение границы, а также дальнейший путь по Китаю к приморским СЭЗ, которые и являются генератором контейнерного трафика, то можно сказать, что срок доставки таким вычурным путем «через два моря» с Украины в Китай составят примерно 23 дня, – написал в минувшие выходные блогер periskop в посте под заголовком «Поезд Украина – Пiднебесная: перемога или все-таки зрада?». – Против 14–15 классическим прямым путем через Казахстан – Россию без всяких паромов и дополнительных граничных барьеров».

О том же говорят и профессиональные экономисты. Руководитель департамента международных отношений Высшей школы экономики, директор Центра Восточной Азии и ШОС МГИМО Александр Лукин напоминает, что возить контейнеры по этому маршруту ничего не мешало и раньше – с 90-х годов.

«Это явно политический проект, поскольку финансово он совершенно невыгоден. Там два раза надо перекладывать контейнеры на паромы. Сначала поезд по Черному морю плывет, потом по Каспийскому. Это дорого и никому не нужно. Коммерчески гораздо выгоднее по-прежнему возить через Суэцкий канал. Основной поток из Китая в Западную Европу так и идет – и в Россию, кстати, тоже», – сказал он газете ВЗГЛЯД.

«Пекин поддерживает любые инициативы, ему не жалко. На одном из официальных китайских сайтов я видел сообщение про этот поезд – вот, мол, какое хорошее дело. Но не думаю, что они будут всерьез вкладывать силы и деньги в этот маршрут, это невыгодно», – заявил китаист.

Напомним, идею транспортного, энергетического и торгового коридора между Центральной, Южной Азией и Европой высказал еще в сентябре 2013 года председатель КНР Си Цзиньпин.

В середине января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия заключили протокол о льготных тарифах на Транскаспийском маршруте. Но предполагается, что окончательно единые тарифные правила будут согласованы только к середине февраля. Лукин не считает, что на фоне кризиса развивать транспортный коридор рано. «Не скажешь, что «возить нечего». У нас с Китаем был товарооборот в 80 млрд долларов. Да, сейчас, может быть, он упал процентов на 10–15, но грузопотоки все равно огромные», – напомнил он.

Как известно, «Шелковый путь» одним из своих рукавов все равно проходит из Казахстана в Россию. «Маршруты пойдут и там и там. Гораздо выгоднее маршрут через Казахстан и дальше, в том числе и в Россию, чтобы обойтись без Каспийского моря. Казахстан строит современные автотрассы и железные дороги. Россия должна сделать свой маршрут более удобным и дешевым, с лучшим обслуживанием, строить разные хабы», – призывает Лукин.

«У меня знакомые деловые люди, которые поставляют товары из Китая. Они говорят, что лучше всего даже не по Черному, а еще севернее, по Балтийскому морю ввозить – через финский порт Котка и оттуда уже поездом в Центральную Россию доставляют. Во-первых, на корабле дешевле – туда больше влезает контейнеров. Во-вторых, надежнее», – рассказал Лукин.

По Транссибу кое-что идет, но мало, признал эксперт. «В Китае – другая колея железной дороги, так что на границе несколько часов поезда так и так стоят, пока меняют колеса. Но для груза это не главное. Для груза главное – это пограничники и таможенники. Формально, по бумагам, доставка по Транссибу на неделю быстрее, но на практике из-за бюрократии, расхлябанности получается дольше. Могут надолго застрять на границе, на таможне. Плюс воровство – могут и украсть, если товар дорогой», – посетовал эксперт.

 

источник


Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: SmiGG-0512 (2 февраля 2016 17:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    Причем тут Путин, если депутаты не умеют работать — Ляшко
    01.02.2016

    Во время заседания согласительного совета в парламенте лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко не хотел уходить с трибуны и вступил в перепалку с председателем Верховной Рады Владимиром Гройсманом и лидером фракции БПП Юрием Луценко.
    Как отмечается, после напоминания Гройсмана о регламенте Ляшко заявил, что ему выключают микрофон из-за того, что властям не нравится слушать о плохой экономической политике:
    «У нас у власти сегодня одни проходимцы, шлюхи и проститутки. Вы довели Украину до ручки. Мы требуем завтра от парламента принять те решения, которые хоть немного ослабят те камни, которые вы повесили на шеи украинцев. Если наше государство не отвечает за свои действия, то зачем нам депутаты, министр и президент? Посмотрите, до чего вы довели украинцев, — заявил Ляшко. — Я понимаю, что вам все равно, что украинцы сегодня превратились в бомжей!
    Отключаете микрофон и не даете сказать правду, потому что не хотите ее знать. Чтобы не было раздора и противостояния, должна быть правильная экономическая политика.
    Украинцам не с чем идти на рынки, в магазины и аптеки, дайте людям деньги.
    Мы с вами виноваты, что люди живут в нищете.
    Это неправильно, когда вы имитируете реформы и обвиняете во всем Путина. Причем тут Путин, если вы работать не умеете!?»
    — заявил нардеп...

    УКРАIНА БЕЗ ЦЕНЗУРИ
    ГОЛОС ПРАВДИ


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  2. » #2 написал: michael (2 февраля 2016 12:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1189
    Рейтинг поста:
    0
    Эту "энергию" да в мирных целях. В Америке трамп, а под боком России украина.


    --------------------
    mndlkd

       
     


  3. » #1 написал: kora (2 февраля 2016 11:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2877
    Рейтинг поста:
    0
    Почитать с утра перед работой Зубченко - все равно, что сделать прививку - на целый день хорошее настроение. После его убийственного сарказма уже ничему не удивляешься. Александр, спасибо, вы для Юкрейн просто незаменимы.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map