ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Статьи о политике » Слухи о британском и саудовском «следах» в гибели российского самолета обрастают подробностями. Готовится операция возмездия...?
Слухи о британском и саудовском «следах» в гибели российского самолета обрастают подробностями. Готовится операция возмездия...?
Как считают специалисты из разведслужб, за взрывом российского авиалайнера над Египтом стоят БРИТАНСКИЕ экстремисты.
Джеймс Мюррей (JAMES MURRAY) Nov 8, 2015
Британские экстремисты были связаны с бобмбой заложенной в российский самолет
Они были подслушаны когда, спустя непродолжительное время после взрыва, праздновали это событие уничтожившее самолет и убившее 224 человека находившихся на его борту.
Джихадисты, как услышали сотрудники спецслужбы GCHQ в Челтнеме, разговаривали с бирмингемским и лондонским акцентами.
Предполагается, что они, обученные в Сирии и имевшие опыт работы с электроникой, приложили руку к созданию бомбы.
Успех теракта может вдохновить их на то чтобы, впоследствии, взять на прицел британские аэропорты, предупредил вчера вечером бывший сотрудник спецслужб.
GCHQ, секретный правительственный центр подслушивания, перехватил “трёп” экстремистских групп в Египте немедленно после того, как российский самолет упал.
Согласно разведывательным источникам, региональные акценты говоривших предполагают “определенную и прочную связь” между британскими экстремистами и нападением.
“Можно было слышать, что джихадисты в Синайской части Египта празднуют [успех]” сказал вчера один из источников.
Джихадисты, как услышали сотрудники спецслужбы GCHQ в Челтнеме, разговаривали с бирмингемским и лондонским акцентами.“
Более тщательный анализ материала позволил определить лондонский и бирмингемский акценты среди многочисленных голосов говоривших.
“Также был зафикссирован определенный интернет-трафик, предполагающий некое британское участие в нападении. Это была очень сложная, тщательно спланированной операция, включавшая в себя множество «шестеренок».
“Мы знаем, что в Египте есть британские джихадисты, воюющие на стороне Исламского государства. Они прошли обучение в Сирии и теперь являются убежденными террористами. Некоторые британцы имеют опыт работы с электроникой и разрабатывают очень сложные, современные бомбы.
“Они экспериментируют с различными типами взрывчатки, различными размерами зарядов, но до этого нападения ничто не указывало на то, что они собираются атаковать самолёты”.
Выбор российского авиалайнера, как считают, был преднамеренной попыткой вывести из себя президента Владмира Путина.
Но теперь террористы могут переключить свое внимание на свой дом, на Британию.
Бывший детектив службы безопасности Крис Хоббс сказал что экстремисты британского происхождения, которые, за время войны в Сирии, освоили навыки изготовления бомб, постараются незаметно возвратиться в Великобританию.
“Есть растущая обеспокоенность тем, что эти люди используют свои недавно полученные навыки, чтобы попробовать уничтожить авиалайнер здесь” сказал он.
“Безопасность аэропортов здесь, в Великобритании, обеспечивается очень хорошо, но никогда не может быть обеспечена на 100 процентов”.
Как старший детектив, г-н Хоббс потратил больше трети своей 32-летней службы, работая в Хитроу, Гэтвике и на Карибах, он специализировался на торговцах наркотиками, которые пытались эксплуатировать слабые места в системах безопасности аэропортов.
Он сказал, что улучшение безопасности необходимо, включая полицейское сканирование всех пассажиров, но запланированные сокращения сделают это намного более трудным делом.
‘‘По моему мнению, контртеррористические меры должны быть усилены, но это будет трудно сделать, потому что пересмотр Министерством внутренних дел контртеррористических служб в воздушных и морских портах, как полагают, приведет к сокращению бюджетов на 12 миллионов фунтов стерлингов.
“Мы должно быть единственная страна в мире, сталкивающаяся со значительной террористической угрозой, кто активно проводит политику сокращения ассигнований на свои правоохранительные органы”.
Предполагается, что синайские джихадисты тайно доставили бомбу в аэропорт Шарм-эль-Шейха, а потом, кто-то работающий внутри него, поместил устройство в российский пассажирский самолет. “Если это именно то что произошло, то для этого необходимо тщательное планирование” сказал г-н Хоббс.
“Вы должны предполагать, что ликующие джихадисты сделают попытку осуществить что-либо подобное в другом месте в мире, включая Великобританию.
Выбор российского авиалайнера, как считают, был преднамеренной попыткой вывести из себя президента Владмира Путина.
“Одной из областей, на которую мы должны обратить внимание - это безопасность для тех, кто работает воздушных зонах в аэропортах. Когда они идут на работу, они должны пройти те же самые строгие процедуры досмотра что и пассажиры, но невозможно проверить каждое транспортное средство, не останавливая аэропорт.
“Можно скрыть устройство в транспортном средстве, а и затем восстановить устройство, когда сотрудник-сообщник уже находится в воздушной зоне.
“Затем, это устройство могло бы быть передано прошедшему проверку службой безопасности пассажиру, который пронесет его в самолет прежде, чем стать мучеником или возможно даже поместить в багаж ничего не подозревающего пассажира, если этот сотрудник-сообщник участвует в обработке багажа.
“Я думаю, что последствием российской трагедии будет усиление мер безопасности, чего трудно будет достичь с дальнейшими сокращениями расходов на охрану и Пограничную службы, а такое сокращение будет неизбежным результатом грядущего пересмотра бюджета”.
Он добавил: “Аргумент, который обязательно будут приводить, что даже с сокращениями полиции и британской Пограничной службы, улучшенная безопасность может быть достигнута за счет повышения эффективности, откровенно не имеет смысла”.
Британцы застрявшие в Шарм-эль-Шейхе, после гибели самолета.
Меры безопасности в Хитроу и других британских аэропортах были ужесточены в 2006 году, после того, как полиция помешала заговорщикам взорвать жидкие взрывчатые вещества на семи авиалайнерах.
Ограничения на пронос жидкостей в самолеты действуют до сегодняшнего дня.
В декабре 2001 г., британец Ричард Рид, во время перелета Париж – Майами, попытался взорвать взрывное устройство спрятанное в его обуви.
В 2007 г. террористы протаранили международный аэропорт Глазго джипом груженным баллонами с пропаном, это был первым террористический акт в Шотландии после взрыва самолета над Локерби в декабре 1988 г.
И в 2009 г., нигериец Умар Абдулмуталлаб, который жил и учился в Лондоне, спрятал взрывчатку в своем нижнем белье и предпринял попытку взорвать авиалайнер во время перелета Амстердам - Детройт.
Источники: Саудовские агенты установили бомбу на российский самолет
В то время как следователи подозревают, что российский самолет, который потерпел крушение в Синайской части Египта, погиб в результате взрыва бомбы, разведывательные источники в Москве единогласно называют Саудовскую Аравию как ответственную за взрыв, унесший жизни 224 человек.
Портал Veterans Today процитировал высказывания источников в российских разведывательных службах, что агенты саудовского режима, вместе с египетской разведкой (также замешанной в этой террористической атаке) установили бомбу на злосчастном самолете. Источники заявили: “Так или иначе, половина египтян работает на Израиль, другая половина - на Саудовскую Аравию, у Египта нет служб безопасности, только платные иностранные агенты”.
Источники в Москве говорят что нет абсолютно никаких сомнений. “Стали бы саудовцы пытаться сделать что-то подобное на заднем дворе Израиля, не подключив его тем или иным образом? Как вы думаете? Сделали бы они это без ведома США, если это гарантирует их безопасность?”.
От переводчика: Данная статья переведена в сокращенном виде. Далее в ней рассказываются уже общеизвестные вещи о российском самолете, туристах и ходе расследования
Путин и Ас-Сиси не озвучивают версию теракта не случайно...
Вам не показалось, что пресс-конференция Аймана аль-Мукаддама, главы комиссии по расследованию крушения А321 с египетской стороны оказалась пшиком? И не из-за отсутствия компетенции, фактов и доказательств.
Столь продолжительное молчание Каира и Москвы о причине авиакатастрофы, но вместе с тем масштабная эвакуация россиян из Египта приводят к мысли о том, что Кремль не смирился с ударом, нанесенным России.
О том, что русские медленно запрягают, но быстро едут вновь подтверждено в Сирии. Успешность операции Воздушно-космических сил РФ приводит к тому, что армия Асада освобождает город за городом (Аль-Бахса, Эбтин, аль-Габрие), десятки населенных пунктов, районы Аль-Мадажен и Хададин, участок стратегически важного шоссе между Алеппо и Дамаском...
Террористы бегут, а их покровители бессильно укоряют Москву в том, что она якобы бомбит не тех и не там, нарушает воздушное пространство, бьет по мирным объектам.
И все это – бездоказательно, кроме несколькосекундного маневра в небе Турции, когда Су-30, выполнив боевое задание на севере Сирии, шел вблизи сирийско-турецкой границы. И в этот момент новейший многоцелевой российский истребитель обнаружил, что его пытается «захватить в цель» некая система ПВО. Отсюда и мгновенный противоракетный маневр. Зато истерики со стороны «дружеской» Турции и ее президента Эрдогана было немерено, хотя минобороны РФ и признало, и извинилось.
Но, возвратимся к успешной операции России в Сирии. После эффективных авиаударов ВКС и залпа Каспийской флотилии многие западные военные специалисты, эксперты и политологи вслух стали признавать, что прозевали реформы в российской армии и ее возросшую мощь, которая уже не по зубам никакому НАТО. Я уже не говорю о стратегическом союзнике Москвы – Пекине, который недавно прямо заявил, что провокации американского флота в Южно-Китайском море будут жестко пресекаться, вплоть до открытия огня.
Недостаточно, чтобы остановиться всяким эштонам картерам, йенсам столтенбергам и теневым заправилам западного ВПК – банкирам и финансистам, желающим вновь навариться на чужой крови?
И вот тут дружеский Египет не подвел даже, а подоср..л. Да так, что дальше некуда. Хотя этого, наверное, можно или нужно было ожидать. Ведь раздолбайство египтян и ее армии вполне проявилось в свое время в проигранных Израилю войнах. Так что можно было ожидать тогда и от служб безопасности аэропорта?
В сети наткнулся на воспоминания тех же британских туристов о том, как их в обход очереди, не сканируя багаж, всего за 20 фунтов стерлингов (в пересчете) проводили к самолету работники службы безопасности аэропорта Шарм-эш-Шейха...
ФСБ России, военная разведка тут явно прокололись. Да, я о крушении А321. О теракте, который так на руку лег (или так и было задумано?) западной пропагандистской машине, которая даже затмила на неделю успешно проводимую Россией операцию в Сирии. И не только затмила, но и связала ее с этой операцией, чего так не хочет допускать Кремль.
По чьему наущению действовали террористы. Кто заказчик? Исламское государство? Не смешите, как говорится, мою тетю. Вы еще скажите, что Исламское государство появилось само собой, а террористов не готовили в сопредельных странах западные инструкторы.
Что остается делать Москве? Сворачивать операцию в Сирии? Ни в коем случае – не для того начинали.
Уничтожать гадов надо в собственном логове. Как это сделали 70 лет назад в Берлине. И не оставлять без возмездия такие преступления, как подрыв А321.
Со спутников сейчас все видно. И если определенные вспышки были зафиксированы американскими военными спутниками, то вряд ли это не сделано было российскими аппаратами.
Однако из космоса видны ведь не только вспышки, но и базы террористов, которые орудуют на Синае. Поэтому совсем не удивительной может стать помощь ВКС России Египту в его безуспешной, как видим, борьбе с экстремистами. Конечно, после соответствующего обращения со стороны египетского руководства. Последует ли оно? Почему бы нет?
Великобритания уже наказала Египет, решив эвакуировать всех своих туристов. А это – миллиарды долларов. Туристическая отрасль составляет более 11 процентов ВВП Египта и 14 процентов всех валютных поступлений. До конца года Египет рассчитывал получить с помощью туризма до 8 млрд долларов.
Как исправить положение? Ждать в тоске месяцами или годами, что все уляжется, пока отели и санатории не развалятся?
Что, террористы и их кураторы одумаются и перестанут плодить цветные революции в странах с неугодными режимами? А Фаттах Ас-Сиси из-за его возросшего сотрудничества с Москвой – самый и есть теперь неугодный. После Асада, понятно.
Так что причину эвакуации туристов придется устранять не пассивным ожиданием. Или Путин, думаете, забыл свой тезис - «мочить в сортире»? Естественно, нет. Пусть президент так сейчас и не выражается, но суть от этого не меняется.
Для того, чтобы провести операцию «Возмездие», и надо поскорее вывезти всех своих сограждан, очистить так сказать площадку. А штурмовики с истребителями в Сирии уже слетались, им до Синая – крылом подать.
Поэтому и молчит Путин, и Ас-Сиси порекомендовал помолчать. Как говорится, брехливая собака лает, да не кусает. Не ко времени пока Москве озвучивать версию теракта. Подождем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: sasha1959 (10 ноября 2015 00:11) Статус: |
Николай ВАРСЕГОВ (VarsegovN) (22:52) У российского и малазийского лайнеров, похоже, одинаковые причины гибели Так считает эксперт по авиакатастрофам Юрий Антипов, с которым беседовал наш спецкор
http://www.msk.kp.ru/print/26455/3326291/ My Webpage
» #6 написал: EvaM (9 ноября 2015 22:42) Статус: |
Странная суета в Великобритании наводит на мысли об участии MI6. А как вам заявление о том, что британский лайнер пытались поразить ракетой, но он совершил маневр и увернулся? А то что Великобритания вдруг тоже решила назначить главной угрозой для себя Россию?
» #5 написал: sasha1959 (9 ноября 2015 21:22) Статус: |
Поначалу их приняли за следы от осколков бомбы [видео]
Расследование трагедии российского борта над Синайской пустыней продолжается. И чем дальше оно идет, тем больше вопросов возникает. Уже практически никто не сомневается, что на борту произошел взрыв (второй черный ящик, который фиксирует аудио, записал громкий хлопок). Но вот, что послужило его причиной?
Основными версиями так же как и неделю назад остаются две: технические неполадки и бомба. Официально главной не объявлена ни одна. А неофициально... - В «Аэробусе» была бомба. Самолет взорвался изнутри. Это достоверная информация, - в частном разговоре с корреспондентом «КП» поделился сотрудник одной из российских авиакомпаний. По его словам такую информацию распространили среди руководящего состава всех наземных и воздушных служб, связанных с полетами гражданских бортов. А одновременно - и дали инструкции по усилению мер безопасности с конкретными методиками.
Что касается самих расследователей... Эксперты продолжает изучать обнаруженные в синайской пустыне фрагменты личных вещей пассажиров борта А321. Экспресс-анализ смывов, взятых с обломков самолета и останков пассажиров не выявил следов взрывчатых веществ. Однако это еще ничего не значит. Впереди - более серьзные анализы в московских лабораториях, которые могут занять до двух недель. Если бомба была на борту, они смогут определить не только тип взрывчатки, но и особенности взрывателя.
- Тип взрывателя может объяснить, каким образом, где, и когда заложили взрывчатку в самолет, - пояснили источник "Комсомолки" близкий к следствию. - Именно потому в пустыне собирали не только все кусочки обшивки лайнера, но и даже сувениры, которые везли домой пассажиры. Под подозрением пока довольно широкий круг: сотрудники отелей, где отдыхали погибшие, пассажиры, которые сдали багаж, но так и не явились на рейс, сотрудники техслужб аэропорта, которые чистили салон самолета и доставляли пассажирам бортовое питание. Проверяют родственные связи всех грузчиков, которые, возможно, и отнесли чемодан с бомбой в багажное отделение ближе к топливопроводу, что проходит рядом с крыльями.
То, что путь бомбы на борт пока не установлен говорят простые факты: самолеты используют бортовое питание загруженное только в России, обслуживаются исключительно нашими техниками... ну и, конечно, багаж вывозят отдельно грузовыми самолетами.
Источник обратил внимание корреспондента "КП" на то, что фрагменты лайнера находят на территории до 20 квадратных километров, что "говорит о возникновении резкого избыточного давления внутри самолета". По его мнению, такое давление было вызвано не только взрывом бомбы, но и последующей детонацией топливно-воздушной смеси (самолет был полон горючего).
На найденных фрагментах фюзеляжа следователи зафиксировали и бесформенные дыры, на краях которых нашли остатки материала с сидений и вещей пассажиров. Некоторые тут же поспешили объявить, их следами от осколков мощной бомбы, начиненной поражающими элементами.
- Скорее всего это не так. Можно предположить, что багаж 217 пассажиров сам превратился в поражающие элементы, которые ударили в хвост самолета, и оторвали его, - пояснил эксперт. - Все это косвенно подтверждают и египетские радары, которые показали резкий набор самолетом высоты, а затем его резкое снижение (об этом рассказывали многие члены комиссии). В эти секунды "черный ящик" самолета, находившийся в хвосте, уже ничего не фиксировал. Он оторвался и падал вместе с хвостом. А передняя часть лайнера, где находятся датчики, отделилась от него, и еще некоторые мгновения набирала высоту. Картинка на радаре диспетчеров, является ничем иным, как технической фиксацией разрушения А321 на части.
«Закрыв» курорты, российские спецслужбы поломали некую хитрую политическую комбинацию. Военный корреспондент КП пытается разобраться: чью и какую?
Многие соотечественники были сильно огорчены скоропостижным прекращением туристического сезона в Египте. Маслица в огонь интернет-дискуссий осторожно подливают представители туристического бизнеса, завязанного на Египет. Их тоже можно понять - в перспективе крах, разорение, закрытие фирм, мучительный поиск новых ниш на заполненном и давно поделенном рынке. Рынке, на который российские туроператоры так удачно пришли после череды шокирующих, но почему-то малоизвестных событий:
1. 17 ноября 1997 года. В одном из древних храмов Луксора, боевики из группировки «Аль-Гамаа аль-Исламия» убили 58 иностранных туристов.
2. 8 октября 2004 года — целая серия взрывов в якобы безопасных туристических «резервациях» Египта. Погибли 34 человека, 160 ранены.
3. 23 июля 2005 года в строго охраняемом Шарм-эш-Шейхе прогремели три взрыва. Взорвали два отеля и туристический рынок. Погибли 88 человек, свыше 200 ранены. Среди погибших — 9 наших соотечественников-туристов.
После этой бойни, европейские туроператоры и их клиенты пересмотрели свое отношение к Египту. В освободившиеся ниши моментально влез российский бизнес, и Египет в последние десять лет стал самым популярным заграничным местом отдыха россиян. Цинично? Вот и российские власти поступили с туроператорами точно так же. Не стали им ничего объяснять, в чем-то убеждать — это бесполезно, а просто начали вывозить из опасной и непредсказуемой страны их клиентуру.
Уже мало кто помнит, что с весны 2011 года, власть в Египте принадлежала радикальным мусульманам. И в 2013 году, летом, они не сильно напрягаясь держали в центре Каира больше месяца миллионный Майдан. Миллионный! А так же, совершенно спокойно устроили геноцид христианам в городе Минья, не особо стесняясь армии и полиции. Армия и полиция в тот момент думала как удержать от волнений Александрию, ликвидировать восстание в Порт-Саиде и разогнать майдан в Каире. Силы египетских силовиков были на пределе.
Замечу, что захват сотни наших туристов в отеле в заложники - это единственная на данный момент возможность попробовать повлиять на политику России в Ближневосточном регионе. И этих людей очень много, за каждым не уследишь, к каждому полицейского не приставишь. Думаю, наши спецы просчитали ситуацию четко. Это не понравилось нашим «доброжелателям».
И моментально на прозападных ресурсах начался вой о чудесной стране Египет, которую мы потеряли. Все мы знаем, кто работает в связке с Западом по Ближнему Востоку. Не случайно, ко мне в комментарии сразу же пришла некая девушка с украинской фамилией и в хиджабе. Стала рассказывать читателям, какая чудесная страна Египет. Какой прекрасный и насквозь светский университет "Аль-азхар", в котором весь учебный процесс уже лет 10 контролируют салафиты. Они умеют «отжимать» мечети, умеют отжимать учебные кафедры. Сколько в Каире подготовили «лесных амиров» для нашего Северного Кавказа? После взрывов в московском метро в 2010 году, мы с Александром Коцем посетили село Балахни Унцукульского района Дагестана, откуда была родом одна из шахидок — Марьям Шарипова. Отцу «невесты аллаха» прямо при нас звонили из Каира и поздравляли с тем, что его дочь стала шахидкой...
И я подумал: с чего бы такое беспокойство возникло у сторонников «чистого ислама»? Нелогичное беспокойство, потому что для «радикалов-исламистов» все эти курортные зоны набитые кяфирами - великий грех. Где корни беспокойства и где его цели? Объясню. Сторонники «чистого ислама» умеют играть «в долгую». В 2011 году, на площади Тахрир граждане с молельными ковриками, в штанах заправленных в носки, занимали лишь 30% революционной поверхности. По остальной площади Тахрир шлялась местная белоленточная публика с логотипами "Фейсбука" нарисованными акварелью, экспаты, эмо, хипстеры, интеллигенты с трубками. Граждане из местного филиала "Отпора" или "Кхмары" (сетевые организации отметившиеся во всех «цветных революциях последнего десятилетия», имеющие десятки названий, но один корень — прим.авт.) устроили сцену с музыкой и пресс-центр... Все ждали, когда придет мать-демократия. А в это время люди с ковриками усердно молились, не пропускали ни одного намаза. На наши расспросы крепко-верующие отвечали:
- Мы ни за кого, мы за вашу и нашу свободу. Мы вне политики. Не мешайте нам молиться, и не фотографируйте нас и наших женщин. Через несколько месяцев они пришли к власти. Вот взяли и пришли, даже не заметив каких-то там прозападных хипстеров. Их больше интересовала египетская армия, опора любого светского режима Египта. И армии «братья-мусульмане» устроили репрессии по образцу 37-го года. Летом 2013 года, радикалов-исламистов кроваво разогнали военные, но они никуда не ушли. Они среди жителей Египта и даже не скрываются. Их слишком много, чтобы скрываться. И не исключено, что они готовят реванш, в котором беззащитные туристы очень пригодились бы.
Авторская колонка отражает исключительно личное мнение автора, не всегда совпадающее с мнением редакции «Комсомольской правды»
http://www.msk.kp.ru/print/26455.5/3325988/
» #4 написал: Mock (9 ноября 2015 14:54) Статус: |
Ну, что? Самолёт "утонул" или на этот раз будет суд?
Спускать никто уже не будет , времена не те. Поэтому давайте спокойно подождем конца расследования. А может и действия какие к тому времени подоспеют. Увидим .
--------------------
" Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет ". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ." Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
» #3 написал: sasha1959 (9 ноября 2015 12:16) Статус: |
Источники: экспертиза по возможному взрыву на A321 займет две недели
10:2609.11.2015 (обновлено: 10:53 09.11.2015) Российские специалисты взяли смывы и соскобы со всех фрагментов разбившегося на Синае самолета A321, чтобы проверить, есть ли там следы взрывчатки.
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Первые данные о следах взрывчатых веществ (ВВ) на обломках авиалайнера А321, если взрыв там действительно имел место, российские эксперты могут получить уже в ближайшее время, а более определенных выводов следует ждать через две недели.
Об этом РИА Новости заявил в понедельник ряд источников в российских структурах, занимающихся криминалистическими исследованиями.
Ранее глава МЧС РФ Владимир Пучков сообщил, что российские специалисты взяли смывы и соскобы со всех фрагментов разбившегося на Синае самолета для проверки, есть ли там следы взрывчатки. Они доставлены в Москву и уже изучаются.
По словам источников, если следы ВВ будут явными и окажутся на первых же поступивших в лабораторию объектах, то за три дня вполне может быть готов и первый "положительный" результат экспертизы. Если нет, то окончательный вывод о наличии или отсутствии следов взрыва может быть сделан в период от двух недель до нескольких месяцев.
"Поиск следов ВВ — это довольно сложная экспертиза. В самом простом случае нужно от трех до семи дней на исследование одного объекта, если делать все тщательно и подробно и с составлением полноценного экспертного заключения. Это по минимальному сроку экспертизы, а чтобы прогнозировать максимальный, надо знать количество привезенных проб и задействованных экспертов", — рассказал один из источников.
Его коллега из другого ведомства отметил, что стандартное время, которое затрачивает его лаборатория на производство одной полноценной взрывотехнической экспертизы от изъятия объекта исследования на месте происшествия до выдачи итогового документа, составляет около двух недель.
"В сложных случаях и по четыре недели занимает. Но экспертиза экспертизе рознь, взрыв газового баллона — это тоже взрывотехническая экспертиза. Если нужно просто исследовать смывы, то времени уйдет, наверное, меньше, однако тут много непредсказуемых факторов. Зависит и от числа исследуемых образцов, и от конкретных поставленных перед экспертом вопросов", — сказал он.
Представитель третьей экспертной службы согласился с этими оценками, пояснив, что самые простые и быстрые варианты исследования в сложившейся ситуации не дадут должного результата.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Версию теракта на борту A321 проверят при помощи лабораторных экспертиз Первичный осмотр обломков разбившегося в Египте российского пассажирского самолета Airbus А321, а также предварительная расшифровка речевого и параметрического самописцев не позволили установить причину авиакатастрофы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования обстоятельств гибели лайнера. По его словам, версию о теракте на борту проверят при помощи экспертиз.
Источник издания уточнил, что в лабораторию отправятся записи шумов в речевом самописце, обломки самолета, а также фрагменты тел погибших. Кроме того, будет проведен спектральный анализ, который может выявить следы взрывчатых веществ в тканях и металле с абсолютной точностью. Исследование фрагментов лайнера позволит определить тип и мощность взрывного устройства. Источник напомнил, что Следственный комитет России (СК РФ) возбудил два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». На данный момент, отметил он, отсутствуют формальные основания для добавления дела по статье 205 («Теракт») Уголовного кодекса РФ.
8 ноября британская газета The Sunday Times опубликовала имя предполагаемого организатора взрыва на борту Airbus А321. По информации издания, теракт устроил глава подразделения «Исламского государства» на Синайском полуострове «Вилаят Синай» Абу Усама аль-Масри. Согласно данным, опубликованным британской разведкой, бомбу в самолет пронес один из членов группировки, работавший в аэропорту. Ранее в воскресенье египетская комиссия по расследованию причин гибели лайнера с 90-процентной вероятностью подтвердила, что звук, который слышен на записи с черных ящиков, говорит о том, что на борту самолета сработало взрывное устройство. «Показания черных ящиков и их анализ указывают, что это была бомба», — заявил член комиссии, отметив, что не готов обсуждать оставшиеся 10 процентов.
7 ноября с бортовых самописцев разбившегося самолета была успешно извлечена вся информация. Первичная расшифровка параметрического черного ящика указывает на то, что с момента взлета до падения самолет находился в воздухе 23 минуты, до катастрофы он набирал высоту и летел со скоростью 521 километр в час. На последующих секундах записи был слышен шум, отметил аль-Мукаддам.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) по итогам предварительного анализа полученной с бортовых самописцев информации заявили, что данные об отказе систем и агрегатов самолета отсутствуют. Первой версию о детонации взрывного устройства на борту российского самолета высказали в канцелярии премьер-министра Великобритании. Президент США Барак Обама, в свою очередь, поддержал данное предположение. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя слова американского лидера, отметил, что речь идет лишь об одной из версий.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли. Причина падения лайнера пока не установлена. Выдвигаются разные версии случившегося, в том числе взрыв в двигателе, заложенная на борту бомба, а также атака запрещенной в России группировки «Исламское государство».
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
(22:52)
У российского и малазийского лайнеров, похоже, одинаковые причины гибели
Так считает эксперт по авиакатастрофам Юрий Антипов, с которым беседовал наш спецкор
http://www.msk.kp.ru/print/26455/3326291/ My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 77
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
(21:00)
Дыры в хвосте самолета пробил выброшенный взрывом багаж
Дмитрий СТЕШИН, специальный корреспондент отдела политики
(13:00)
Из Египта уезжают не туристы, а потенциальные жертвы
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Спускать никто уже не будет , времена не те. Поэтому давайте спокойно подождем конца расследования.
А может и действия какие к тому времени подоспеют. Увидим .
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
10:2609.11.2015 (обновлено: 10:53 09.11.2015)
Российские специалисты взяли смывы и соскобы со всех фрагментов разбившегося на Синае самолета A321, чтобы проверить, есть ли там следы взрывчатки.
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Первые данные о следах взрывчатых веществ (ВВ) на обломках авиалайнера А321, если взрыв там действительно имел место, российские эксперты могут получить уже в ближайшее время, а более определенных выводов следует ждать через две недели.
Об этом РИА Новости заявил в понедельник ряд источников в российских структурах, занимающихся криминалистическими исследованиями.
Ранее глава МЧС РФ Владимир Пучков сообщил, что российские специалисты взяли смывы и соскобы со всех фрагментов разбившегося на Синае самолета для проверки, есть ли там следы взрывчатки. Они доставлены в Москву и уже изучаются.
По словам источников, если следы ВВ будут явными и окажутся на первых же поступивших в лабораторию объектах, то за три дня вполне может быть готов и первый "положительный" результат экспертизы. Если нет, то окончательный вывод о наличии или отсутствии следов взрыва может быть сделан в период от двух недель до нескольких месяцев.
"Поиск следов ВВ — это довольно сложная экспертиза. В самом простом случае нужно от трех до семи дней на исследование одного объекта, если делать все тщательно и подробно и с составлением полноценного экспертного заключения. Это по минимальному сроку экспертизы, а чтобы прогнозировать максимальный, надо знать количество привезенных проб и задействованных экспертов", — рассказал один из источников.
Его коллега из другого ведомства отметил, что стандартное время, которое затрачивает его лаборатория на производство одной полноценной взрывотехнической экспертизы от изъятия объекта исследования на месте происшествия до выдачи итогового документа, составляет около двух недель.
"В сложных случаях и по четыре недели занимает. Но экспертиза экспертизе рознь, взрыв газового баллона — это тоже взрывотехническая экспертиза. Если нужно просто исследовать смывы, то времени уйдет, наверное, меньше, однако тут много непредсказуемых факторов. Зависит и от числа исследуемых образцов, и от конкретных поставленных перед экспертом вопросов", — сказал он.
Представитель третьей экспертной службы согласился с этими оценками, пояснив, что самые простые и быстрые варианты исследования в сложившейся ситуации не дадут должного результата.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151109/1316957728.html#ixzz3qzJQNToK
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Первичный осмотр обломков разбившегося в Египте российского пассажирского самолета Airbus А321, а также предварительная расшифровка речевого и параметрического самописцев не позволили установить причину авиакатастрофы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования обстоятельств гибели лайнера. По его словам, версию о теракте на борту проверят при помощи экспертиз.
Источник издания уточнил, что в лабораторию отправятся записи шумов в речевом самописце, обломки самолета, а также фрагменты тел погибших. Кроме того, будет проведен спектральный анализ, который может выявить следы взрывчатых веществ в тканях и металле с абсолютной точностью. Исследование фрагментов лайнера позволит определить тип и мощность взрывного устройства.
Источник напомнил, что Следственный комитет России (СК РФ) возбудил два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». На данный момент, отметил он, отсутствуют формальные основания для добавления дела по статье 205 («Теракт») Уголовного кодекса РФ.
8 ноября британская газета The Sunday Times опубликовала имя предполагаемого организатора взрыва на борту Airbus А321. По информации издания, теракт устроил глава подразделения «Исламского государства» на Синайском полуострове «Вилаят Синай» Абу Усама аль-Масри. Согласно данным, опубликованным британской разведкой, бомбу в самолет пронес один из членов группировки, работавший в аэропорту.
Ранее в воскресенье египетская комиссия по расследованию причин гибели лайнера с 90-процентной вероятностью подтвердила, что звук, который слышен на записи с черных ящиков, говорит о том, что на борту самолета сработало взрывное устройство. «Показания черных ящиков и их анализ указывают, что это была бомба», — заявил член комиссии, отметив, что не готов обсуждать оставшиеся 10 процентов.
7 ноября с бортовых самописцев разбившегося самолета была успешно извлечена вся информация. Первичная расшифровка параметрического черного ящика указывает на то, что с момента взлета до падения самолет находился в воздухе 23 минуты, до катастрофы он набирал высоту и летел со скоростью 521 километр в час. На последующих секундах записи был слышен шум, отметил аль-Мукаддам.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) по итогам предварительного анализа полученной с бортовых самописцев информации заявили, что данные об отказе систем и агрегатов самолета отсутствуют.
Первой версию о детонации взрывного устройства на борту российского самолета высказали в канцелярии премьер-министра Великобритании. Президент США Барак Обама, в свою очередь, поддержал данное предположение. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя слова американского лидера, отметил, что речь идет лишь об одной из версий.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли. Причина падения лайнера пока не установлена. Выдвигаются разные версии случившегося, в том числе взрыв в двигателе, заложенная на борту бомба, а также атака запрещенной в России группировки «Исламское государство».