Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » О "старом" и "новом" главе РЖД

О "старом" и "новом" главе РЖД


21-08-2015, 06:05 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (4 968)

О "старом" и "новом" главе РЖД

 

Несколько раз в год, пользуюсь услугами РЖД. Давайте реально смотреть на вещи – за 10 лет правления Якунина пассажирские поезда из «сортиров» на колесах превратились в современные средства передвижения, в которых теперь можно справлять нужду даже на станциях-))). А в пригородном сообщении ты уже не переживаешь, сможешь ли доехать до пункта Б или нет. Охрана, кстати, стала тоже очень четко реагировать на любые угрозы.

А если серьезно, по моему личному мнению, РЖД – наверно единственная структура в России, которая работала без сбоев, четко и системно, медленно, но уверенно меняясь в лучшую сторону. И как управленец, Якунин, полностью справился с поставленными перед ним задачами. Конечно, понимаю, сейчас набегут интернет-балоболы, никогда не управляющие даже собой по большому счету (а на минуточку, в РЖД работает свыше 800 тыс. человек), но продолжу…

«Сапсан», «Аллегро», «Ласточки», «Стрижи» и другие высокоскоростные поезда мы вместе познали и стали ими пользоваться именно при Якунине. А ведь сейчас еще запускают постоянно новые двухэтажные поезда и другие инновации на колесах. через 10-15 лет вы уже и не вспомните о том, какими вагонами пользовались раньше. Только если в музеях РЖД. А ведь для всех этих инноваций создавались целые промышленные кластеры (как в Свердловской области).

Недавно тут заметил, что по интернету стала гулять статья, в которой в частности фигурирует такая деталь, что при Якунине никак не изменилась протяженность путей в стране. Так то, автору сего глупого опуса наверно не известно, что это вообще не показатель их эффективности - во всех странах пик развития ж/д, когда рельсами были опутаны практически все крупные населенные пункты и объекты промышленности, в мире пришелся на середину XX века. И в СССР это произошло примерно тогда же. Главный показатель эффективности, который неведом железнодорожнику с большой буквы Володе Милову (автору статьи) - это грузонапряженность (условно, сколько тонн груза возят на 1 км железнодорожных путей). И тут, о чудо, Россия обгоняет США в 1,6 раза, а ЕС - в 17 раз. До чего страну довел Якунин. А все почему? В РЖД реально (а не на бумаге) занимались модернизацией и повышением пропускной способности. Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2014 г. составила 37,7 км/час, что, кстати, на 6 км/ч больше, чем в той же любимой либералами процветаюещей Америке. Можно приводить и другие цифры, которые докажут вам об эффективности реформы РЖД, но это скучно и текст чуть о другом.

Уверен, отставка Якунина явление согласованное и спланированное, и у него будет большая карьера в политике. Глупо не использовать потенциал этого управленца на благо родины. Тем более за все время работы, Владимир Иванович показал себя как верный патриот, для которого слова Родина и Россия носят символический характер. Чтобы он мог пройти ценз оседлости, Якунину был присвоен ранг посла. Ранг присвоен вполне заслуженно - в 1985-1991 годах Якунин находился на дипломатической работе: был вторым, а затем первым секретарем Постпредстава СССР при ООН. Надо заметить, что родился Якунин вообще в деревне во Владимирской области, никакого блата ни на каких уровнях у него не было – фактически российский селфмейдмэн в чистом виде. И один этот факт уже заслуживает уважения.

Впрочем, я привык, что у нас любят критиковать тех, кто много и упорно работает. Надеюсь, доживу до того момента, когда в России победит здравый смысл…

P.S. Так любимый в некоторых кругах телеканал "Дождь" обсуждал итоги правления Якунина, и, о Боже, в прямом эфире назвал его эффективным менеджером. На оппозиционном канале. Эффективным. Что вам еще нужно? Давайте просто вместе скажем спасибо и пожелаем успешной политической карьеры.

P.P.S. Новым главой ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) назначен бывший заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. Родился 26 сентября 1969 г. Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности. 1998-2000 гг. – ОАО «Ленэнерго», заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. 2000-2000 гг. - ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21», заместитель директора. 2000-2001 гг. - Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела. 2001 г. - 2002 г. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом. 2002 г. - 2004 г. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор. Июль 2004 – ноябрь 2004 - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства. Ноябрь 2004 г – март 2009 г. - руководитель Федерального дорожного агентства. Март 2009 г. – назначен заместителем Министра транспорта РФ.

 

Сергей Никитский



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Oskolov (22 августа 2015 01:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикации 2
    комментария 273
    Рейтинг поста:
    0
    стоит ли публиковать дешевые, бессмысленные комментарии?
    надворный советник.

       
     


  2. » #1 написал: leonmarmol (21 августа 2015 06:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2334
    Рейтинг поста:
    0
    А у нас теперь мнение телеканала "Дождь" - истина в последней инстанции? И судя
    по описанию заслуг его преемника, ждём новых отмен электричек. Чубайсовщина
    на марше!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map