Грузовые потоки, которые идут в Европу из Китая через Россию, можно направить через порт Ильичевска, убежден Михаил Саакашвили. По его словам, для этого нужны лишь новая дорога и мост.
Воот такой мешок был!
МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Торговые потоки китайского проекта "Шелковый путь" следует направить через Ильичевский морской порт в Одесской области, заявил губернатор региона Михаил Саакашвили в интервью украинскому "5 каналу".
"Мы хотим все грузы, которые идут из Китая через Россию в Европу, перевести на Ильичевск", — сказал Саакашвили. По его словам, длительность перевозок в таком случае сократится с 30 до 9 дней.
Для реализации этого проекта, отметил Саакашвили, требуется лишь построить автомобильную трассу до города Рени на юго-западе Украины, возвести мост через Днестровский лиман, улучшить дорогу до Киева и убрать препоны в виде "коррупции, беспредела и олигархических интересов".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #14 написал: sasha1959 (10 августа 2015 11:12) Статус: |
В четверг, 6 августа 2015 года состоялось торжественное открытие второго русла Суэцкого канала. Это событие знаменует собой череду транспортных прорывов, ожидающих мир в первой половине XXI века.
Мировые торговые пути подобны кровеносной системе человека. Тонюсенькие капилляры доносят питательные вещества до самых отдаленных клеток. Но основные артерии, по которым идет самый мощный поток крови, можно пересчитать по пальцам. То же самое происходит и с мировым товарооборотом.
В любом более-менее крупном городе можно найти товары со всех концов света. А с практически повсеместным распространением интернета появилась возможность заказать с доставкой нужную вещь даже в те деревни, где раньше сельмаг работал не каждый день и всего по нескольку часов. Но при этом крупных транспортных магистралей не так много. Фактически каждая десятая тонна товаров, перевозимых в мире, проходит через Суэцкий канал, а четверть мировых перевозок нефти на своем пути преодолевает Малаккский пролив.
Естественно, что любое изменение в узловых для мирового товарооборота точках, может повлиять на состояние экономики отдельных стран, а то и целых регионов нашей планеты. В ближайшее десятилетие результат таких изменений можно будет наблюдать на примере экономики Египта.
Пара слов о Суэцком канале
Суэцкий канал чрезвычайно удобен в первую очередь тем, что он позволяет сократить путь из Красного моря до Европейских берегов более чем на 9 000 километров. Кроме того, он расположен на равнинной местности и не имеет шлюзов. Это существенно упрощает проводку судов по каналу, хотя некоторым самоходным баржам все-таки необходима помощь буксиров.
Но все же пропускная способность канала сильно ограничена. До недавнего времени он мог пропускать около 50 судов в сутки, причем весьма ограниченных по габаритам. До недавнего времени максимальная осадка для проходящих по каналу кораблей составляла 20,1 метра, действовали также ограничения по длине, ширине и максимальной загрузке судов. Эти ограничения не позволяли нефтеналивным супертанкерам проходить через Суэцкий канал, а многие другие корабли вынуждены были перегружать часть груза на вспомогательные суда и загружаться обратно после прохождения канала. Также не все участки канала обладали двусторонним движением, поэтому встречные корабли вынуждены были останавливаться в специально отведенных местах, пропуская друг друга.
Суэцкий канал неоднократно расширялся и углублялся, однако нынешняя реконструкция носит качественный характер. Фактически в самых узких местах старого канала вырыты дублирующие рукава общей протяженностью 72 километра. Также дополнительно расширено русло старого канала. Это позволит перейти к двустороннему движению на большей части канала, что существенно увеличит его пропускную способность и сократит время, необходимое на преодоление канала. Кроме того, дополнительные рукава значительно спрямляют русло канала, а значит, требования к габаритам проходящих судов изменятся в сторону увеличения.
Правительство Египта рассчитывает, что благодаря увеличению пропускной способности практически вдвое, доходы от транзита судов сравняются по величине с самой доходной статьей экономики Египта — туризмом. Правда, ряд мировых экспертов не разделяет оптимизм Каира, указывая на недавнее резкое снижение стоимости контейнерных перевозок. Но как бы ни снижалась интенсивность мировой торговли, значительная часть грузов по направлению Азия — Европа все равно будет идти именно через Суэцкий канал, соответственно Каир в любом случае продолжит получать свои отчисления. Кроме того, резкое снижение цен могло быть вызвано как раз ожиданием ввода в строй новой транспортной артерии.
В целом по планете
Однако Суэцкий канал — не единственный крупный транспортный проект в современном мире.
Заканчивается реконструкция Панамского канала. В отличие от Суэцкого канала, в Панаме было действительно прорыто дополнительное русло. Уже завершены основные земляные работы и полным ходом идет установка шлюзовых ворот. А немного севернее Россия и Китай в сотрудничестве с властями Никарагуа планируют построить дублер Панамского — Никарагуанский канал. Планируется, что первые суда пройдут по нему уже в 2019 году.
По другую сторону Тихого океана Китай присматривается к перешейку Кра, прикидывая, что будет выгодней: прорыть канал или проложить нефтепровод. И то и другое позволит разгрузить Малаккский пролив и удешевить доставку нефти из стран Персидского залива в Китай.
Вообще, Китай на сегодняшний день стоит за доброй половиной всех глобальных транспортных проектов. Кроме морских путей, Пекин активно вкладывается в строительство сети железных дорог в Африке, которая свяжет крупнейшие города континента. А также в сотрудничестве с нашей страной готовит проект высокоскоростной транссибирской железной дороги.
Но и Россия сегодня не ограничивается лишь участием в китайских транспортных проектах. Для интенсификации движения по северному морскому пути строится ледокольный флот. До конца этого года будут спущены на воду второй и третий ледокол проекта 21900М. Головной корабль серии — «Владивосток» был спущен на воду уже год назад. А к 2017 году будет готов первый из трех атомных ледоколов нового поколения. Это позволит круглогодично проводить суда по северному морскому пути.
К транспортным проектам стоит отнести и магистральные газопроводы, ведь по ним перемещаются титанические объемы газа. На данный момент строятся «Турецкий поток», третья ветка «Северного потока» и «Сила Сибири». Работы по этим направлениям идут с разной степенью интенсивности, однако есть все основания полагать, что все они будут доведены до конца.
Все эти проекты будут введены в строй в первой половине XXI века. И что самое приятное, за большинством из них стоит либо Китай, либо Россия, либо мы вместе. Это позволяет предположить, что в ближайшие десятилетия вектор мировой торговли сменит направление на более выгодное для нашей страны.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Развод лохов на фантазии. Совершенно верно. Ко всему вэликие укры забыли о такой маленькой и гордой птичке как проливы Босфор и Дарданеллы, с их ограничениями по тоннажу и пропускной способности. Да и путь сей в никуда, ибо с Китая проще вести через Севморпуть чем тащить чего либо в Черное море (видимо СааХашвили полагает что Средиземное при этом корабли будут перелетать по воздуху). В общем чистой воды дутая идея. Для Украины единственно разумным потоком через порты являются грузы из России и в Россию, однако эту тему они успешно закрыли при помощи майдана, окончательно освободив себя от смыслов и денег заодно... Теперь только жизнь на подачки выполняя все желания внешнего заказчика, а он рассматривает сию биомассу только как расходный материал. Рекомендую всем внимательно ознакомиться с интервью Ищенко опубликованным нами сегодня. Там все ответы на вопросы. Если конечно еще интересует результат, как говаривал человек с свидомым допуском Жванецкий....
» #12 написал: Yary (10 августа 2015 10:08) Статус: |
263670, Прежде чем заявлять о выгодности надо задуматься о маршруте в целом. Видимо великие укры забыли что не имеют границы с Китаем Да и Китай не черноморская держава. Ну так как будет весь маршрут выглядеть? Какие и сколько надо будет перегрузок делать? Какова безопасность такого маршрута? Сколько таможен будут участвовать в таком маршруте? Насколько заинтересованы другие государства маршрута в участии Украины в этом проекте? Вот в чем собака порылась. А наш великий комбинатор о чем? Мост построить? Да мост это вообще не вопрос, банальная техническая задача, если основные вопросы решены. Собственно НьюВасюки классические. "Межгалактический шахматный чемпионат". Развод лохов на фантазии.
» #11 написал: iura139 (10 августа 2015 03:19) Статус: |
План вполне конкретен и хорош,вот только исполнение его??????А здесь непроходимая тайга, в виде страны,находящейся на переломе....Кто-же деньги на проект даст,если нет пока страны,а есть территория находящаяся в состоянии неопределённости,неразделённости.......Той Украины,которая была ещё недавно уже нет,а новая ещё не.... и когда появится неизвестно......
» #10 написал: БудуСпорить (10 августа 2015 00:54) Статус: |
Дело в другом - КНР вряд ли захочет связываться со с страной , у которой марионеточное правление ставленниками США и сильно разваленная, непредсказуемая экономика. Для КНР укр. экономика и политика сейчас , наверное, более нелепа, чем, скажем, в Анголе, где у них нефтяные интересы.
Причем тут КНР? Доставкой товаров занимаются независимые компании, например "DHL" и все риски они оценивают. Будет дорога и если будет дешевле логистика, то вполне вероятно, что это может стать рабочей моделью. Совсем иное дело, если рассматривать стоимость проекта. Не думаю, что у Украины найдутся такие средства.
» #9 написал: sasha1959 (9 августа 2015 20:35) Статус: |
Ничего смешного. Саакашвили озвучил вполне нормальный, экономически выгодный маршрут.
Под контролем сша... --------------------------------------------------- Керченский мост - Шелковый путь для Китая и ключ к экономике России «Комсомолка» узнала, как изменится жизнь в республике после строительства 19-километрового перехода через пролив http://www.kp.ru/daily/26412/3289210/?geoid=1 My Webpage ------------------------------------------- May. 10th, 2015 at 11:49 Закат Сингапура: Китай начнет строительство альтернативного канала в Индийский океан http://nnils.livejournal.com/2467739.html My Webpage
» #8 написал: Нибируанин (9 августа 2015 19:41) Статус: |
Этот мост через Днестровский лиман будет где то 8 километров в длинну, плюс дороги, плюс модернизация порта. Сумма не маленькая, я думая с девятью нулями, где их взять?
» #6 написал: 263670 (9 августа 2015 19:18) Статус: |
Ничего смешного. Саакашвили озвучил вполне нормальный, экономически выгодный маршрут. Тем более, Россия пока не дала чётких ответов китайцам, на их предложения по реализации Нового Шёлкового Пути. Дело в другом - КНР вряд ли захочет связываться со с страной , у которой марионеточное правление ставленниками США и сильно разваленная, непредсказуемая экономика. Для КНР укр. экономика и политика сейчас , наверное, более нелепа, чем, скажем, в Анголе, где у них нефтяные интересы.
» #5 написал: Yary (9 августа 2015 17:14) Статус: |
Прямо НьюВасюки. Надо только мост построить, еще по мелочи и будет вечное счастье. Чую "великого комбинатора" все-таки будут бить, возможно даже ногами.
» #4 написал: goritov (9 августа 2015 17:10) Статус: |
какой умный дядя наш Миша интересно кто с ним дела иметь будет наверное полиция Лос анжелиса поставит своих людей со звездами нет из пентагона придедут и брать взяток не будут
» #2 написал: Нибируанин (9 августа 2015 12:05) Статус: |
Война 08.08.08. Цхинвал / Искусство предательства Дата загрузки: 4 нояб. 2011 г.
Документальный фильм объективно рассказывающий о вероломном нарушении своего обязательства данного Михаилом Саакошвили - президентом Грузии южно-осетинскому народу о прекращении боевых действий против Южной Осетии.
Развязанная война была направлена на полное физическое уничтожение населения республики Южная Осетия...а значит это был этнический геноцид. За такие преступления главы государств обычно отвечают перед Международным трибуналом... В этом конкретном случае, виновник так и не понес заслуженной кары..
Не могут быть виноваты целые народы... к войне их толкают нездоровые амбиции их горе руководителей и, конечно, высокоорганизованная военная помощь тех, кто, конечно, всегда останется как бы "не причастен" ко всему произошедшему...
https://www.youtube.com/watch?v=PaGBd4O9YdM My Webpage
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Прежде чем заявлять о выгодности надо задуматься о маршруте в целом. Видимо великие укры забыли что не имеют границы с Китаем Да и Китай не черноморская держава. Ну так как будет весь маршрут выглядеть? Какие и сколько надо будет перегрузок делать? Какова безопасность такого маршрута? Сколько таможен будут участвовать в таком маршруте? Насколько заинтересованы другие государства маршрута в участии Украины в этом проекте?
Вот в чем собака порылась. А наш великий комбинатор о чем? Мост построить? Да мост это вообще не вопрос, банальная техническая задача, если основные вопросы решены. Собственно НьюВасюки классические. "Межгалактический шахматный чемпионат". Развод лохов на фантазии.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 5
Рейтинг поста:
Причем тут КНР? Доставкой товаров занимаются независимые компании, например "DHL" и все риски они оценивают. Будет дорога и если будет дешевле логистика, то вполне вероятно, что это может стать рабочей моделью.
Совсем иное дело, если рассматривать стоимость проекта. Не думаю, что у Украины найдутся такие средства.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Под контролем сша...
---------------------------------------------------
Керченский мост - Шелковый путь для Китая и ключ к экономике России
«Комсомолка» узнала, как изменится жизнь в республике после строительства 19-километрового перехода через пролив
http://www.kp.ru/daily/26412/3289210/?geoid=1 My Webpage
-------------------------------------------
May. 10th, 2015 at 11:49
Закат Сингапура: Китай начнет строительство альтернативного канала в Индийский океан
http://nnils.livejournal.com/2467739.html My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 800
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1627
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 735
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 881
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 800
Рейтинг поста:
Да и где деньги на мост и дорогу?
Про олигархов и коррупцию молчу уже...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Дата загрузки: 4 нояб. 2011 г.
Документальный фильм объективно рассказывающий
о вероломном нарушении своего обязательства
данного Михаилом Саакошвили - президентом Грузии
южно-осетинскому народу о прекращении боевых действий против Южной Осетии.
Развязанная война была направлена на полное физическое уничтожение населения республики Южная Осетия...а значит это был этнический геноцид.
За такие преступления главы государств обычно отвечают перед Международным трибуналом...
В этом конкретном случае, виновник так и не понес заслуженной кары..
Не могут быть виноваты целые народы...
к войне их толкают нездоровые амбиции их горе руководителей и, конечно, высокоорганизованная военная помощь тех, кто, конечно,
всегда останется как бы "не причастен" ко всему произошедшему...
https://www.youtube.com/watch?v=PaGBd4O9YdM My Webpage