Чем дальше, тем откровеннее о печальном состоянии войск Хунты пишут самые-самые упертые её сторонники. Чего стоит объявление, которое разместили СМИ южного областного центра бывшей Украины – Николаева. Оно достойно того, чтобы привести дословно:
«Морские авиаторы ищут замену коллегам-предателям, оставшимся в Крыму: ждут николаевцев на контрактной службе».
Морская авиационная бригада приглашает жителей города и области на контрактную службу.
Об этом 0512 сообщили в командном составе Морской авиационной бригады ВМС ВС Украины.
«Морская авиационная бригада была сформирована в фондах частей морской авиационной группы в пгт. Новофедоровка, Сакского района АР Крым, из состава расформированных частей Очаковского авиационного гарнизона и противолодочной авиационной эскадрильи из Николаева.
Во время оккупации АР Крым войсками Российской Федерации, личный состав бригады не допустил захвата вооружения и авиационной техники.
Командиром части было принято решение об осуществлении перелета авиационной техники на материковую часть Украины», — рассказали корреспонденту 0512 военнослужащие.
Морская авиационная бригада ВМС Украины стала единственной из частей Вооруженных Сил Украины, которой удалось сохранить всю авиационную технику от оккупанта.
«К сожалению большое количество военнослужащих бригады стали на путь государственной измены, при выводе части из оккупированной территории, остались на службе коварного врага. Сегодня Морская авиационная бригада ВМС Украины возрождается и комплектуется новыми кадрами», — сообщили в командовании.
Приглашают лиц от 18 до 50 лет, а в индивидуальном порядке и до 60 лет, годных по состоянию здоровья к службе в Вооруженных Силах Украины на вакансии:
- Водитель (категория С)
- Механик
- Пожарный
- Стрелец
- Начальник радиостанции
- Начальник склада
- Инструктор-спасатель
- Воздушный радист
- Авиационный механик
- Авиационный техник
Социально-бытовые гарантии военнослужащего:
Если кандидат не имеет специальности, он ее получит за счет государства в учебных центрах ВС Украины;
- Питание (или, по желанию, денежная компенсация его стоимости);
- Образование без отрыва от прохождения службы;
- Квалифицированная медицинская помощь и санаторно-курортное лечение;
- Вещевое обеспечение в соответствии с установленными нормами;
- Жилье за счет государства;
- Денежное обеспечение: От 3000 грн. + выплата подъемных пособий, денежной помощи на оздоровление и материальной помощи (3000 гривен — менее 140 долларов США).
Командование рассчитывает на поддержку «старой гвардии» — военных пенсионеров, которые пожелают вернуться в этот сложный для страны время в ряды ВС Украины и помочь в воспитаны молодых специалистов — они будут приниматься на контракт на особый период.
За дополнительной информацией обращаться по адресу: Николаев, ул. Урицкого, 2”.
Чтобы было понятно. В этой единственной авиабригаде ВМС Руины до переворота стояли на вооружении всего две эскадрильи. В самолетной числилось всего 7 единиц – 1 Ан-2 (!), 2 – Ан-26 и 4 – Бе-12. В вертолетной – 3 — Ка-27, 3 — Ка-29, 3 — Ми-14ПЛ и 1 — Ми-14ПС. Про ”кукрузник” говорить смешно, Ан-26 и Бериевы на вооружении уже полвека и тихо доживали на пенсии.
Но самое интересное не это. Еще 7 марта 2014 года нынешний спикер штаба АТО Селезнев, тогда бывший сотрудником Крымского медиа-центра Минобороны Украины, с гордостью сообщил, что из блокированной самообороной Крыма воинской части перелетели на континентальную Украину ”следующие машины: вертолет Ка-27 с бортовым номером "20”, вертолеты Ми-14 с бортовым номером "37” и "34”, а так же самолеты Бе-12 и Ан-26”.
На фото — брошенные в Саки машины:
То есть, если даже все машины остались в строю, то в ”бригаде”сегодня ТРИ вертолета и ДВА самолета. То есть даже не полуэскадрилья. Так – два звена. Базируются они на аэродроме Кульбакино с другими авиачастями и празднуя 10-летие создания гордо признавались, что средний налет составляет 35 часов – втрое меньше норм мирного времени.
Тогда же было сказано, что из Крыма удалось эвакуировать 8 самолетов и вертолетов, и всего треть личного состава – подавляющее большинство осталось в Крыму. Признали и то, что часть техники не летает и постоянно ремонтируется. Логично предположить, что ”на ходу” как раз 5 улетевших единиц, а три оставшиеся впоследствии передала Россия в нерабочем состоянии.
Чтобы было понятно, чем речь. В авиабригаду входит несколько авиационных полков, в каждом из которых как минимум несколько десятков машин. То есть, бригаде их не менее сотни. Штатная численность авиабригады в мирное время – 2 тысячи человек. В тоже время известно, что помимо улетевших, из состава 10-й Сакской бригады покинули Крым всего 170 человек, включая членов семей .
Например, в русском Крыму сформирован 39-й вертолетный полк, в который входят три эскадрильи — одна на вертолетах Ка-52, другая на вертолетах Ми-28Н и Ми-35М, третья – на Ми-8АМТШ (транспортно-штурмовые).
Украине в Крыму были переданы в 1997 году только в ВВС ВМФ 90 самолетов и 68 вертолетов различных марок. Тех же Ми-14 из двух дюжин уцелело два, из 11 Бе-12 – один. При том, что Украина до прошлого года сотрудничала с Россией и сама производила двигатели для вертолетов.
Фактически, приведенное выше объявление всего лишь подтверждает печальный для остатков Украины факт – никому ничего здесь не нужно. Люди не хотят воевать за этот режим, полностью себя дискредитировавший за прошедший год. А сама Хунта не желает тратиться на свою же защиту и тихо проедает западные кредиты, разворовывая остатки былой роскоши и мощи.
Оно и к лучшему – умерла, так умерла.