Концерн ПВО "Алмаз-Антей" обжалует в суде решение Евросоюза внести компанию в санкционный список как необоснованное. По мнению еврочиновников, продукция концерна имеет отношение к катастрофе малайзийского Boeing MH-17 над Украиной. Однако, подчеркивают в "Алмаз-Антее", с момента создания в 2002 году концерн не поставлял оружие в эту страну.
Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.
ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года.
Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1" - она взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО "Алмаз-Антей", которая есть в распоряжении ТАСС.
Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации "Алмаз-Антея" состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса "Бук-М1" с самолетом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.
В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 - так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.
Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем "разреза" на передней части самолета, который проделал "скальпель" ракеты комплекса "Бук-М1". На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.
В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о предполагаемом районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.
Анализ проведен на основе материалов предварительного отчета Международной комиссии и сведений, находящихся в свободном доступе.
С разрешения концерна ПВО "Алмаз-Антей" полная версия презентации публикуется на сайте ТАСС.
Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии Boeing показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002-м.
Крушение Boeing под Донецком
Пассажирский Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров - 193 человека - были подданными Нидерландов.
Авиакатастрофа вошла в десятку крупнейших за всю историю авиации.
В начале сентября прошлого года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости, при этом неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Окончательный доклад планируется опубликовать в течение года после катастрофы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: sasha1959 (8 июня 2015 14:59) Статус: |
Виктор Баранец, военный обозреватель "КП": Война версий по сбитому "Боингу" подходит к кульминации Опубликовано: 8 июня 2015 г.
Экипаж малайзийского "Боинга" мог видеть в последний момент ракету "Бука" - снаряд взорвался рядом с носом лайнера. Об этом сообщается в полной версии отчета концерна ПВО "Алмаз-Антей". Анализ отчета от военного обозревателя "КП" Виктора Баранца слушайте в эфире Радио "Комсомольская правда" https://www.youtube.com/watch?v=Z-4eIiT24Pc My Webpage
Киев нагло врет миру об отсутствии "Буков" Опубликовано: 7 июня 2015 г.
Киев нагло врет миру об отсутствии "Буков" 5 июня министр иностранных дел России Сергей Лавров встречался в Москве с коллегой из Голландии Бертом Кундерсом. Переговоры были закрытыми, хотя известно, что обсуждали и расследование катастрофы малайзийского Boeing над Украиной, где большинство погибших пассажиров - голландцы. https://www.youtube.com/watch?v=olAL8TbPtWA My Webpage
Одним из важных информационных сюжетов этой недели были новости о расследовании прошлогодней катастрофы малазийского “Боинга” на Украине. Как водится в цивилизованном мире, российскую сторону опять обвинили в фальсификации доказательств, а поскольку много раз сказано было, что “Боинг” сбит либо русскими, либо ополченцами, то никаких доказательств противоположного быть не может.
Мари Харф, представитель Госдепа: "... позиция США была ясна с самого начала: МН-17 был сбит с территории , которую контролируют опоченцы. Мы уверены, что никакие системы ПВО Украины не находились в районе падения самолета и что украинские силы не выпускали ни одной ракеты "земля -воздух" в ходе кофликта".
Обратите внимание на слова "с самого начала" и "мы уверены". Поэтому чего тут расследовать, все же ясно. В ответ МИД России призвал США обнародовать свои данные со спутников — подробные съемки всего происходившего в “заданном районе” есть, в этом можно не сомневаться.
Давайте, мол, карты на стол: раз наши данные вы считаете фальсифицированными, покажите свои — им-то вы верите?
Показательно, что США отказались предоставить следствию какие-либо новые данные. Не потому ли, что в их данных то же самое, что и в наших, “фальсифицированных”? Но самое поразительное даже не в этом отказе. Самое поразительное — в мотивировке. Мари Харф заявляет: «Мы предоставили следователям всю информацию, которая, на наш взгляд, была уместна».
Именно так. Не “всю информацию, которая у нас была”. Не “всю информацию, которую удалось собрать”. А всю информацию, которая “была уместна”. Да еще и “на наш взгляд”.
После таких заявлений, которые делаются в открытую, можно смело предполагать, какими будут выводы любых международных расследований по вопросам, касающимся американских интересов — будь то гибель малазийского “Боинга”, коррупция в ФИФА и обстоятельства выбора стран-хозяек чемпионатов мира 2018 и 2022 годов, нарушения минских соглашений и т.п. Это будут те выводы, “которые уместны”, да еще и “на их взгляд”.
А преподноситься все это будет как объективная информация и честный независимый анализ. А те, кто будет сомневаться в его результатах, будут объявлены фальсификаторами и пропагандистами.
И не надо иллюзий. Надо просто уметь проводить свои расследования, делать свои выводы и доносить их до сведения международной общественности. Тайное всегда становится явным. http://politrussia.com/control/boeing-mh17-taynoe-874/
» #3 написал: Мечтатель (8 июня 2015 13:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Опубликовано: 8 июня 2015 г.
Экипаж малайзийского "Боинга" мог видеть в последний момент ракету "Бука" - снаряд взорвался рядом с носом лайнера. Об этом сообщается в полной версии отчета концерна ПВО "Алмаз-Антей".
Анализ отчета от военного обозревателя "КП" Виктора Баранца слушайте в эфире Радио "Комсомольская правда"
https://www.youtube.com/watch?v=Z-4eIiT24Pc My Webpage
Киев нагло врет миру об отсутствии "Буков"
Опубликовано: 7 июня 2015 г.
Киев нагло врет миру об отсутствии "Буков"
5 июня министр иностранных дел России Сергей Лавров встречался в Москве с коллегой из Голландии Бертом Кундерсом. Переговоры были закрытыми, хотя известно, что обсуждали и расследование катастрофы малайзийского Boeing над Украиной, где большинство погибших пассажиров - голландцы.
https://www.youtube.com/watch?v=olAL8TbPtWA My Webpage
Александр Клюкин
сегодня, 13:17
Boeing MH17: тайное станет явным?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 498
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 517
Рейтинг поста:
Я бы, ещё, добавил карту, на которой обозначена площадь, с которой пуск ракеты был бы замечен однозначно.