Сергей Белов
Спустя год после «революции национального достоинства» жить на Украине становится всё веселей. Украинцы от радости матерятся и на чём свет клянут правительство Яценюка за его европейские реформы. Правда, не ясно в чём виноват Арсений Петрович, ведь он всего лишь маленький исполнитель грандиозных планов США-МВФ по приведению экономики Украины к европейским стандартам. Теперь на Украине все будет по европейски — цены на газ, электричество, отопление, бензин. А зарплаты — украинские. Именно благодаря рекомендациям МВФ подняты цены на коммунальные услуги для населения, а зарплаты и пенсии заморожены на прежнем уровне как минимум до конца 2015 года. Предприятия останавливаются, растёт безработица, а народ грезит новым майданом. Наверное, из-за страха перед бунтом в недрах администрации президента Украины родился законопроект «О правовом режиме военного положения».
Было бы странно, если бы подобный законопроект не появился, ведь ещё 27 января Верховная рада Украины приняла документ, в котором Россия официально охарактеризована как страна-агрессор. Раз есть агрессор, есть оккупированные территории, то необходимо объявить о состоянии войны и вводить военное положение. А ведь что замечательно, если военное положение будет введено, то согласно закону до его окончания на Украине не будут проводиться президентские и парламентские выборы. Таким образом, все, кто сегодня находятся у власти, кровно заинтересованы не только в принятии закона, но и в том, чтобы Крым оставался российским.
Ситуация на Украине действительно сложная. Люди ропщут, ведь у многих из них после оплаты коммунальных услуг средств хватает только что на еду. При этом надо быть оптимистом, чтобы поверить в изменение ситуации в лучшую сторону в ближайшие годы. Вероятно, в украинском руководстве об этом догадываются. Поэтому в законопроекте присутствует пункт о введении нормированного обеспечения населения основными продовольственными и непродовольственными товарами. По сути, речь идёт о введении карточной системы. То есть пенсионеры, бюджетники, которым заморозили пенсии и зарплаты смогут получить от государства минимальный набор продуктов по карточкам. Всем остальным, частным предпринимателям и офисным работникам придётся покупать продукты по заоблачным рыночным ценам. Как у них это будет получаться — государство не волнует.
Закон также предусматривает введение трудовой повинности. Действительно, интересное решение всех украинских проблем. Если в стране существуют миллионы безработных и есть тысячи километров «убитых» дорог, то разумно направить энергию голодных масс на пользу Единой Украине. Тем более, мобилизация безработных на трудовой фронт является вполне европейской практикой. К примеру, в 20-30-х годах ХХ века в Германии таким образом строили автобаны. Кстати, успешное выполнение программы «автобанизации» Германии было бы невозможно, если бы нацисты не разогнали профсоюзы, запретили стачки, до минимума урезали зарплаты и объявили всеобщую трудовую повинность. Тоже самое предусмотрено в украинском законопроекте «О правовом режиме военного положения».
Поскольку перспектива работать ЗА ЕДУ (Единую Украину) не понравится многим украинцам, и они предпочтут сбежать от свалившегося на них счастья, в законопроекте существует пункт о запрете или ограничении выбора места жительства граждан. Определить, кто и где проживает можно тогда, когда уволенные сотрудники предприятий обратятся за пособиями в центры занятости или малоимущие придут за обещанными правительством субсидиями в соответствующие организации. Всех их проверят, пересчитают и возьмут на учёт, чтобы в случае необходимости использовать в общественно-полезном труде.
Кроме того, предполагает запрет на изменение места жительства гражданам находящимся на воинском учёте. То есть, в случае введения военного положения потенциальному защитнику Единой Украины не получится просто так отсидеться у бабушки в селе. Точнее прятаться от родной власти придётся в подвалах и погребах, как во времена немецкой оккупации. В свою очередь спецслужбам разрешается проверять документы у граждан, проводить осмотр их вещей, транспортных средств, служебных помещений и жилья. Граждан иностранного государства-агрессора предполагается интернировать, то есть задерживать и помещать в концентрационные лагеря. Как мы понимаем, речь идёт о владельцах паспорта гражданина Российской Федерации.
О том, как будет выглядеть вся Украина после введения военного положения можно судить по ситуации в Славянске, в котором на днях началась акция по выявлению «бытового сепаратизма». На улицах города, а также на досках объявлений стали появляться листовки с информацией помогающим определять признаки «бытового сепаратизма». Согласно размещённой информации, «бытовой сепаратист» — это человек, распространяющий информацию, угрожающую целостности государства. К ней относятся следующие позиции: призыв к введению войск РФ или предложение сдаться России; пропаганда российской символики или понятия «Русский мир»; сомнение в существовании украинской государственности; осквернение символов украинского государства: флага, гимна, герба; пропаганда ДНР и ЛНР; протест против мобилизации; инициирование мероприятий, где призывают к свержению власти и массовым беспорядкам; распространение лжи, расизма, ксенофобии, антисемитизма; распространение паники, упаднических настроений.
В листовке отмечается, что за подобные действия предусмотрено уголовное наказание от 10-15 лет лишения свободы до пожизненного заключения (ст. 110 УК Украины). Желающим разоблачить «бытового сепаратиста» предлагают позвонить в соответствующие органы по телефонам горячей линии и донести на своего родного, близкого или соседа. Очевидно, что сесть в тюрьму на всю жизнь может любой гражданин Украины, который хоть чем-то недоволен. К примеру, говорить о выгодах вхождения Украины в Таможенный Союз — нельзя. Это будет рассматриваться как призыв сдаться России. Требовать поднятия пенсий и зарплат тоже нельзя, поскольку это будет рассматриваться властями, как призыв к массовым беспорядкам. Ложью можно будет назвать любую точку зрения, отличную от той, что распространяет «украинское министерство правды».
Ну а если кто-то считает, что после «революции национального достоинства» жить стало невмоготу, то значит, что он сеет панику и распространяет упаднические настроения. В настоящий момент задержка с построением «светлого тоталитарного прошлого» лишь в том, кто будет осуществлять задержание недовольных и куда их препровождать.
Однако процесс идёт, при такой безработице можно мобилизовать ни один десяток дивизии «НКВД-Украины», которые обеспечат надёжную охрану всех занятых строительством дорог или возведением защитной стены на границе с Россией.
Если кому-то покажется, что я сгущаю краски, и ничего страшного после введения военного положения не произойдёт, то хотелось бы напомнить, сколько страшного уже произошло на Украине за прошедший год. Я хотел бы, чтобы люди вспомнили одесскую «Хатынь», расстрелы в Мариуполе, бомбардировки городов Донбасса, сотни репрессированных и десятки «самоубившихся» политиков и общественных деятелей. И можно понять, почему многие украинцы отрицают существование «нацизма» и жестокого тоталитарного режима в их стране — пока приходят не за ними, пока репрессируют не их… Пока репрессируют не их.
В принципе, введение военного положения — нормальная мировая практика, только перед тем как его вводить, украинцам следовало было определиться с кем они воюют, из-за чего они воюют и ради чего? Если сами с собой, за интересы США и режима в Киеве, то война эта глупая и не приведёт ни к чему, кроме как саморазрушению украинского государства.
Впрочем, после «революции национального достоинства» никто не собирается спрашивать украинцев, что они хотят. Путь в Европу им предстоит пройти строем и с дружными криками «Слава Украине». Шагающие не в ногу, отказывающиеся радоваться своему счастью, попадают в разряд «бытовых сепаратистов», которым грозит от 10 лет до пожизненного заключения.