Скандал с репортажем агентства Рейтер о том, что киевские бандформирования в районе Мариуполя даже не думают выполнять требование минских соглашений об отводе тяжелых вооружений примечателен, прежде всего, тем, что источником этой информации являются именно журналисты. А не мониторинговая миссия ОБСЕ на Донбассе, наблюдатели которой получают зарплату ( причем весьма нехилую!) именно за то, чтобы любые нарушения условий перемирия, тем более настолько грубые, немедленно становились достоянием гласности. Но миссия ОБСЕ молчит как рыба об лед, а нарушителей выводят на чистую воду репортеры.
И это при том, что руководители оной спецбригады «миротворцев» неустанно талдычили, что они ни спать, ни есть не будут до тех пор, пока не убедятся, что в зоне безопасности не осталось ни одного крупнокалиберного ствола.Но, похоже, имелись в виду только стволы одной стороны – донбасского ополчения. Именно по расположению войск ВС Новороссии эти хитросделанные «наблюдатели» ползают буквально с первого дня так называемого «перемирия» и все время только и жалуются – то ополченцы их туда не пускают, то сюда. Командование ВСН на это вполне резонно отвечает, что задача миссии ОБСЕ - мониторить саму зону безопасности на предмет нарушения условий минского соглашения, а не выслеживать районы сосредоточения войск и боевой техники за пределами этой зоны.
Но кадровым западным шпионам, работающим на Донбассе под прикрытием этой якобы нейтральной миссии, такие ограничения категорически не нравятся. Их настоящее, а не фиктивное начальство наверняка торопит этих бойцов невидимого фронта и требует от них полноценных разведданных в канун предстоящих событий, которые в тех же западных штабах и планируются. Причем данные требуются, разумеется, не о киевском войске, про диспозицию которого местный генштаб докладывает прямо в Пентагон, а исключительно о вражеских силах Новороссии.
Тот факт, что миссия ОБСЕ «не заметила» вопиющего нарушения киевскими боевиками режима зоны безопасности в виде нахождения тяжелой артиллерии хунты непосредственно на передовой, самым красноречивым образом свидетельствует о степени «объективности» этой конторы и о том - кому на самом деле она служит. Ну и, разумеется, о том, что для самой бандеровской хунты нынешнее перемирие не более, чем филькина грамота, серьезно относиться к которой никто в Киеве и не думал.