Когда показывают те, или иные фильмы об авиации, телезрители вольно или невольно дают оценку лётным характеристикам летательного аппарата. Причём западные телекомпании не скупятся на зомбирование обывателей, «кормя» их так называемыми «спецэффектами». А как же обстоят дела на самом деле?
Нужно признать, что Запад со своими медиа-структурами пока не получил должного информационного отпора. Телезрители, просматривая тот или иной боевик, проявляют изумительное легковерие. И в этой статье ставится цель дать оценку как западным, так и отечественным кинофильмам, посвящённым авиации.
Многие смотрели уже набившие оскомину американские фильмы с С. Сталлоне «Рэмбо-2» (1985 г.) и «Рэмбо-3» (1988 г.), где сей «герой» успевает сбить во Вьетнаме советский вертолёт Ми-24, а в Афганистане, избегая огня советских десантников, подбивает аж несколько таких машин. Хотя человек, более-менее разбирающийся в авиации, знает, что Ми-24 подбить на самом деле не так-то просто. Этот ударный вертолёт прекрасно показал себя в ирано-иракской войне 1980-1988 годов, уничтожал винтокрылые машины ВВС ЮАР в небе Анголы, отлично воевал в ряде стран Латинской Америки. Так, не считая вертолётов АН-64 «Апач», Ми-24 сбили, как минимум, 57 машин противника, не понеся при этом потерь. Однако эти американские кино-опусы продолжают дурманить головы зрителей.
Мало кто задумывался о фильме Тома Круза «Топ Ган» (1986 г.), где «бравый» американский вояка, летая на палубном истребителе F-14 над Индийским океаном, сбил несколько F-5, названными «советскими МиГ-28». Однако, как известно, МиГ-28-го как не было, так и нет, а F-5 был в специальной эскадрилье ВВС США, которые на учениях имитировали советские МиГ-21.
Поражает откровенно издевательский, антисоветский фильм «Огненный лис» (1982 г.). До чего там было доведено до пещерного антисоветизма и идиотизма! Так, американский пилот, воевавший во Вьетнаме, потерявший затем лётные навыки, вдруг становится агентом-профессионалом, угоняет новейший многоцелевой советский истребитель МиГ-31, причём из засекреченного аэродрома прямо из ангара, успевая уйти от советских зенитных ракет, попутно сбивая аналогичный самолёт, пилотируемый советским лётчиком.
В действительности дело обстоит следующим образом. МиГ-31 существует, но это истребитель-перехватчик, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом. В «Огненном лисе» он показан как многоцелевая машина по схеме «утка», с искривлёнными законцовками крыльев.
Такой фильм вышел спустя шесть лет после угона перехватчика МиГ-25П предателем Виктором Беленко 6 сентября 1976 года в Японию. Тогда американская разведка шла на всё, чтобы захватить МиГ-25, который на то время отлично показал себя в Египте в войне против Израиля и имел уникальные лётные данные в маневренности, скорости и потолке. Более того, в декабре 1986 года советский МиГ-25ПД сбил над Арктикой американский стратегический разведчик SR-71 «Чёрный дрозд». Первая американская «невидимка», сверхвысотная, с двумя мощнейшими прямоточными двигателями развивала скорость до М 3,7; и всё же… От прямого попадания ракеты корпус разрушился полностью, обломки упали на лёд, и, уже спустя десять часов, вертолёты Ми-26 везли нашим авиаконструкторам ценнейший материал – прямоточные двигатели и фрагменты специальной обшивки «невидимого» самолёта. Нужно назвать вещи своими именами: американские «актёры» – прислужники агрессивных, захватнических интересов Запада!
При этом «янки» очерняют не только советскую авиацию. Так, фильм «Воздушный удар» (2004 г.) является злобным антисербским измышлением. Как показывает сей кино-опус, после событий 11 сентября 2001 года президент США отдал тайный приказ забросить элитное подразделение вертолётчиков и «рейнджеров» на Балканы для уничтожения сербских патриотов. Видимо, большие потери НАТО в войне против Югославии 1999 года не давали американской верхушке спокойно спать, и чтобы оболванить общественность, сняли этот дешёвый ширпотреб.
Голливуд и другие западные кинокомпании не жалеют средств на то, чтобы создать у обывателей плохое мнение о нашей стране в целом, и об авиации, в частности. В России западную кинопродукцию показывают на каждом шагу, и при этом никто не несёт никакой ответственности. Хотя известно, что каждая уважающая себя страна не допустит транслировать те фильмы, которые очерняют её саму. А телезритель, увидев подобное, принимает всё за чистую монету. Это и есть «промывание мозгов» по-американски.
Но при этом мало кто задумывается, что есть отличные отечественные фильмы «Случай в квадрате 36-80» (1982 г.), где показываются превосходные лётные качества бомбардировщика Ту-16 и противолодочного самолёта Ил-38, «Чёрная акула» (1993 г.), где показан уникальный ударный вертолёт Ка-50 с его грозным вооружением (недаром западные спецслужбы назвали его «Оборотнем»), «Размах крыльев» (1986 г.), где пассажирский Ил-18 смог благополучно сесть только с двумя работающими двигателями (о надёжности лайнера говорит тот факт, что из 500 выпущенных «Ильюшиных» иностранные авиакомпании закупили более 100 машин).
А чего стоит советско-вьетнамский фильм «Координаты смерти» (1985 г.)! Там показаны реальные сюжеты, повествующие не только о борьбе вьетнамского народа за независимость, но и о том, что вертолёты «Ирокез» уязвимы от огня стрелкового оружия. Также был показан кадр, где партизаны Вьетконга захватили авиабазу, где находились американские истребители F-5А/F-5Е и машины других типов (в 1975 году, освобождая Сайгон, вьетнамские патриоты в реальности захватили десятки вражеских самолётов и вертолётов).
В нынешних условиях в российской киноиндустрии желательно провести следующие меры:
· Национализировать российские кинокомпании;
· Запретить в России показ западной кинопродукции, где идёт клевета на нашу страну;
· Начать широкомасштабное проведение антизападной контрпропаганды, включая изобличение всех преступлений, совершённые натовцами;
· Ввести уголовную ответственность в отношении тех, кто очерняет историю нашей страны.
Иначе дальнейшее разложение нашего общества и неуважение к своей стране, в целом, и к авиации, в частности, будет продолжаться до тех пор, пока в сфере кинематографии господствует западная медиа-отрава.
http://www.geopolitica.ru/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1627
Рейтинг поста:
Покровский молодец вообще, если у меня плохое настроение, я читаю Покровского, помогает сразу. А насчет фильмов... у пиндосов только фантастика и фэнтэзи интересные, потому как изначально знаешь, что это все выдумка, ну конечно и драмы ничего себе так. Фильмы же со "стрелялками" смотреть не могу, чистый бред. К сожалению и российский кинематограф не блещет, остаются только советские фильмы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 206
Рейтинг поста:
1) Почему только об авиации?
2) Это не зомбирование, но пропаганда, реклама и продвижение себя любимых. Не даром в той же бондиаде постоянно рекламируются новенькие авто и шпионские концепты, причём делается это по той же схеме, что и на обычных выставках и автосалонах = фотомодель + внешний осмотр + демонстрация в деле.
3) Как осбтоят дела на самом деле никого не интересует - это художественный фильм, а не документальный. Его цель - привить телезрителю любовь к своей стране, её культуре, достижениям и прочим ценностям, убедить в правоте внутренней и внешней политики, желательно предоставив наглядную картинку того, что может быть в разы хуже, чем есть сейчас, а ещё лучше, что уже есть и не где-нибудь, но именно у главного противника (Для США - это СССР). Не согласны? - Снимайте свои достоверные художественный фильмы с интересным содержанием и глубоким смыслом, а не копируйте западную жвачку и не плодите отвратные клоны-продолжения советской классики.
Оригинально. Взрастили новое поколение на любви к всему западному, а теперь удивляются, что нет отпора, а свои фильмы или являются откровенными клонами заморских, или пытаются привить нам их чуждые нам ценности.
По факту нужно просто поручить снимать кино людям, искренне любящим свою страну, снабдив их при этом не только деньгами и консультациями профильных специалистов, но и кураторами. которые смогут проследить куда именно будут расходоваться средства и насколько сами специалисты и предоставленная ими информация может быть полезной для нашей страны. В идеале этим бы должна заниматься профильная государственная структура, вроде подразделения по кинематографии внутри того же министерства культуры. Почему не частники? Снимать могут и частники, а контроль и допуск к кинопрокату по стране и выход фильма на центральных каналах должен быть отдан в руки специалистов из министерства культуры. Подчёркиваю не чиновников, а специалистов по истории, технике, философии, идеологии, социологии может быть даже рекламе и пиару.
При этом запрещать западные продукты не стоит - просто предварять показ короткой справкой о том, что события фильма не имеют ничего общего с реальностью или прикручивать в конце ролик, собравший в себе набор основных ляпов данного фильма, что, разумеется, сложнее, но и нагляднее в разы.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
На эту тему у Александра Покровского хорошо сказано.
Правда, про подводные лодки ...
Нет двух похожих подводных лодок. Так что кто-то там набежал да захватил – это просто не передать, какая хуйня. Даже не знаю, что тут комментировать.
Ракетная стрельба не всегда удается даже тем людям, в чьем заведовании находятся эти ракеты. Сложное потому что это дело. Ракеты просто так не летают (как и торпеды). Нужна предстартовая подготовка. Она длится примерно час, и в ней участвует большое количество людей.
Ракеты надо подготовить к старту. И не только ракеты. Работает вся электромеханическая боевая часть. Люди сидят по тревоге. И не просто они там сидят. Работают штурман, штурманские электрики, акустики, весь центральный, радиотехническая служба, связь – в общем, все. Все на своем месте что-то делают. Потом – сеанс связи. Это тоже не просто так: надо всплыть на глубину семнадцать метров, поднять выдвижные устройства, еще раз обследовать горизонт, доложить, что он чист, потом начинается сам сеанс, на котором и получают сигнал на стрельбу. Персональный. После этого еще одна тревога (гораздо тревожней той тревоги, что только что была), погружаемся на глубину сорок метров для окончательного приготовления к старту. В это время командир с особистом и замом достают из командирского сейфа пакет, вскрывают его, и из него извлекается перфокарта – это координаты цели, их введут в пульт управления ракетным оружием (ПУРО).
После этого – еще целая куча всяких команд, направленных на последнюю разблокировку ракетного оружия и подготовку к пуску. БЧ-5 в это время гоняет воду во всякие цистерны, то принимает, то откачивает, чтоб до старта и после старта удержать глубину.
Только потом все докладывают о готовности к старту (все боевые части и службы), и командир дает команду «Старт!».
После этого и нажимается та кнопка, которую так часто показывают в кино.
А до этого на неподготовленного выливается просто поток команд предварительной подготовки. Они поступают со всех сторон и слушаются как команды с инопланетного корабля – настолько они специфичны и в таком быстром темпе произносятся.
Ракеты стартуют по сериям. В сериях бывает четыре, восемь ракет. Может быть и больше. Современные лодки способны сразу выпалить весь свой запас ракет, даже стоя у пирса.
Но можно выстрелить и одной ракетой.
Вот так примерно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 313
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 8
комментариев 1789
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Финский эксперт: В случае войны асы НАТО станут легкой добычей русских