В 1991 году мы допустили грандиозную ошибку.
Именно допустили!
Совершали эту ошибку единицы, а допускали ее миллионы. Десятки, сотни миллионов. Мы все. Или почти все.
Кто-то скажет, что это была не ошибка, а преступление, государственная измена.
Можно сказать и так. Но даже тот, кто совершал раздел Союза сознательно, действуя в личных интересах, оценивая последствия - он тоже в тот момент допускал большую ошибку. И своей ошибки он не понимал точно так же, как и мы все.
Ошибка оказалась общей - как для народа, так и для политической элиты.
И те, кто делил Союз, и те, кто молча наблюдал этот процесс - все ожидали, что наступит мир и спокойствие, благополучие и достаток.
Общей идеей в 1991 году была ликвидация советского строя, внедрение демократии, рыночной экономики и... завершение холодной войны.
Мы представляли себе мир после холодной войны как нечто бесконечно развивающееся, процветающее, стабильное, демократическое. Права человека, свобода, частная собственность и далее по списку.
Мы видели в свободном демократическом мире то, что нам обещали еще в 1980 году, но так и не построили. А именно - коммунизм. Ну или во всяком случае что-то близкое к нему - от каждого по способностям (возможность каждому работать на себя), каждому по труду (сколько потопал, столько и полопал).
А политическая элита видела в свободном демократическом мире свой персональный коммунизм.
Политическая элита видела возможность превратить свой политический вес в ликвидность, капитал, который был невозможен при советском строе. При советах руководители работали на высоких должностях много лет, а потом уходили на пенсию как рядовые пролетарии. Это им казалось несправедливым. Им хотелось сохранять за собой то положение, то влияние, ту собственность, к которой они привыкали за годы службы. Хороший представительский автомобиль, большую дачу, секретаря, помощников, чтобы их принимали везде как высоких гостей. И чтобы никто не мог снять их с должности в одночасье, низвергнув с властного олимпа. А как это сделать? Выборы! Народного избранника просто так отправить в отставку уже нельзя. И частная собственность - ее тоже не нужно сдавать, покидая государственную службу.
Многие в 1991 году видели демократическое будущее как возможность построить свой персональный коммунизм.
Многие в 1991 году видели свое будущее таким, каким его показывали в американских фильмах.
Чиновники видели себя влиятельными и обеспеченными, как американские сенаторы. Простой народ видел себя на месте героев попроще, но тоже очень успешных - загородный дом, хороший автомобиль, гараж, дворик, много бытовой техники, японские телевизоры, путешествия по всему миру - как в кино.
Только в американском кино нам не показывали, что даже в США не все живут в загородных домах с гаражом и двориком, что некоторые живут в домиках на колесах. А если даже и показывали, то мы предпочитали видеть себя на месте наиболее успешных киногероев. Так уж устроен человек. Мечтает о лучше.
Вот только в американском кино не говорилось, что благосостояние США наполовину, если не больше, создано за чужой счет.
И никто нам в 1991 году не объяснял, что России уготована не роль США или одной из ведущих стран Европы, а роль сырьевого придатка - азиатской или восточной страны, где только избранные живут в достатке, а остальным отводится роль дешевой рабочей силы и персонала буровых.
И того, что Россия уже не будет считаться ни мировой, ни даже региональной державой, что ее роль будет низведена до страны третьего мира, только очень большой - этого нам тоже никто не объяснил.
Мы были полны домыслов и иллюзий - в этом и была наша ошибка.
И главной ошибкой было то, что мы полагали, будто в холодной войне зафиксирована ничья.
А это было не так.
В холодной войне было зафиксировано поражение. И это было наше поражение. А победителем был Вашингтон. И мы должны были принять правила победителя и признать за собой место побежденного.
Мы должны были принять все реформы, которые нам диктовал победитель - экономические, политические, реформу образования, пенсионную реформу.
Мы должны были отказаться от собственной промышленности, открыть рынок для импортных товаров, понизить уровень образования, принять иностранную валюту, повысить пенсионный возраст, понизить размер социальных пособий.
Мы должны были поставить нашу страну в зависимость от страны-победителя. Мы должны были стать колонией, сырьевой базой, источником ресурсов для дальнейшего роста благосостояния Запада. А про собственные планы на жизнь мы должны были просто забыть.
И долгое время мы делали это, даже не отдавая себе отчет в происходящем, полагая, что все реформы даются нам во благо, что на западе находятся наши партнеры, которые думают и заботятся о нас.
Мы довольно странно представляли себе запад, как край добрых саморитян, бессребренников, благодетелей. Край людей, которые уже всего достигли и готовы делиться с нами своими достижениями из чистой любви.
А это было не так.
Мы думали в 1991 году о Западе так же, как сейчас думают о Европе украинцы.
И мы прошли значительную часть пути западной интеграции. Мы воспользовались долларом, мы вступили в ВТО, мы вошли во многие ассоциации и альянсы, приобрели американские ценные бумаги, продали свои.
Но только запад никогда не считал нас равными. Он никогда не считал, что холодная война завершилась "вничью", никогда не собирался делиться с нами своими ресурсами или технологиями просто так.
Запад действовал исключительно с выгодой для себя. Ему нужны были наши ресурсы - ресурсы побежденной страны.
Сначала немного. Потом больше, больше, больше...
Западная модель - это капитализм.
А капиталы должны постоянно расти. И уровень жизни при капитализме должен расти. А где западу взять ресурсы для бесконечного роста капиталов и уровня жизни своих граждан? Только у побежденных и колонизированных стран.
И тогда Запад начал поглошать трофеи, возникшие после распада СССР. Была поглошена Югославия, страны Восточной Европы, оставшиеся без советского прикрытия страны Ближнего востока, дошла очередь и до республик бывшего СССР.
Но Западу недстаточно поглотить 5, 10 или 20 стран. Для неограниченно растущего капитала нужно поглощать все, без остатка.
И он поглощал.
Так многие из нас оказались у разбитого корыта.
Даже те, у кого корыто оказалось вполне современное, возможно даже из салона. Даже те, кто смог справить себе дом - за городом, с гаражом, с двориком - как мечтал. Все это тоже, как правило, "разбитое корыто", потому что у тех, чей дом, квартира или машина оформлены в кредит - это не их квартира, не их машина и не их дом. Это все чужое. И все это надо будет отрабатывать и отрабатывать. По замыслу Запада - неограниченно долго.
По замыслу Запада, кредитные ставки должны расти, тарифы ЖКХ должны расти, цены на бензин и продовольствие должны расти. Пенсионный возраст должен расти, а размер пенсий и уровень образования должен снижаться. Чтобы Россия превратилась в источник дешевых ресурсов, обслуживающий персонал буровых и потребителя западных товаров, который будет неограниченно долго обеспечивать рост оборотов ТНК.
И лишь немногим - считанным процентам, кому посчастливилось удачно устроиться в новой системе - в банках, корпорациях, госаппарате на хороших должностях - только им, играющим роль современных надсмотрщиков, смотрителей за плантациями, охранников стада - им дано вкушать в полной мере блага западной цивилизации, наслаждаться жизнью, строить свой маленький коммунизм в отдельно взятой семье.
10%, может быть 20% - вот те, кто удачно устроился в новой системе. Остальным увы.
Таковы они, результаты ошибки 1991.
Но ошибались не только те, кто надеялся на хорошую обеспеченную жизнь, а оказался у разбитого корыта, кто мыкался в 90-е, потом на короткое время получил хороший доход и надежду, что наконец-то все устроилось, а сейчас оказался в кредитах, в долгах, с неясной перспективой на завтрашний день.
Ошибались и те, кто до сих пор считает себя успешным и вполне устроившимся в новом мире. Просто их ошибка не так очевидна. А заключается она в том, что их обеспеченное настоящее - это ненадолго. Запад не даст России спокойно развиваться. Процентные ставки будут расти, тарифы будут повышаться, санкции будут усиливаться.
Запад будет наступать. Запад будет выкачивать из России ресурсы. Потому что Западу они очень нужны.
Вы не согласны? Вы не хотите отдавать свое Западу? Но тогда будет война. А вы хотите войны?
В этом и заключается наша общая ошибка.
Мы все - и те, кто устроился в новой жизни, и те, кто оказался у разбитого корыта - все мы думали, что после завершения в 1991 году холодной войны наступит долгий, бесконечно долгий мир.
А оказалось - впереди новая война
Мы оказались перед выбором: один вариант - сдаваться, отдавать все ресурсы Западу и окончательно превращаться в сырьевой придаток, растворяться где-то между Европой и Китаем, работать на добыче ресурсов для цивилизованного мира, довольствуясь минимально возможной долей; другой вариант - воевать.
Иного не дано.
Иного России никогда не было дано.
Или отступать, или сражаться. Или сдаваться, или воевать.
А так не хотелось делать этот выбор.
Так хотелось жить и развиваться, в мире и благополучии. Мы так надеялись на то, что наконец-то закончилась война. Мы так надеялись на мир во всем мире. Так верили в добрый и гостеприимный запад, в дружбу народов, в общее совместное будущее.
А тут... или ты или тебя.
И опять, опять, опять воевать...
И что характерно - нельзя сделать этот выбор по-отдельности. Выбор у нас будет общий. Один на всех. Нельзя одному сдаться, а другому воевать. Воевать придется всем. Выбирать можно только место - в тылу или на передовой, добровольно или принудительно. И кто убежит - тоже будет воевать, только с другой стороны.
И тот, кто сегодня успешен и обеспечен, кто считает, что в 1991 году не было никакой ошибки, что он устроился в новом мире, как того и хотел - он не только ошибался раньше, он ошибается до сих пор. Просто еще не понимает этого. Не понимает, что его ресурсы тоже будут задействованы в предстоящей войне. Либо с той, либо с другой стороны.
И наша элита - та, которая делила в 1991 году Союз, и та, которая пришла вслед за ней - она тоже ошибалась. А кто-то ошибается до сих пор.
Наша элита полагала, что они сдадут советские республики, откажутся от претензий на влияние в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии - и их уже не будут трогать, оставят за ними право на оставшуюся от прежней России часть, которая раньше назваалась РСФСР, а сегодня - еще короче - РФ. Они надеялись, что смогут пользоваться остатком России вечно и безраздельно, меняясь между собой, договариваясь внутри и выплачивая Западу фиксированную дань в виде процентов по кредитам и добавленную стоимость к закупаемым товарам.
И это тоже была ошибка!
Западу недостаточно фиксированной дани. Процент по кредиту слишком мал, а добавленная стоимость слишком часто уходит не на Запад, а в Китай. Поэтому Западу стало мало полученных ранее трофеев. Западу стало нужно все. Максимально. Все, что только есть.
И наша элита внезапно оказалась перед таким же грустным выбором - отступать или воевать. Сдаваться или сражаться. Отдавать Россию или защищать. Убегать или оставаться.
И трагедия нашей элиты гораздо масштабнее трагедии рядовых россиян.
Мы в большинстве своем давно уже потеряли все или почти все. Нам теперь кроме России практически нечего терять. И большинству из нас некуда бежать. Наш выбор прост и однозначен: призовут воевать - пойдем. Поставят к станкам - встанем.
Большинству из нас не нужно делать выбор. За многих все будет решено. Нужно будет просто следовать инструкциям, верить в победу и не бояться. Да бояться будет и некогда - будет много дел.
Единственное, что все мы теряем - это надежду на вечный мир, которая у нас была после мнимого завершения холодной войны. Но вместе с этой надеждой мы теряем и иллюзии, глупые наивные иллюзии, а взамен получим реальность. А после - получим победу. Новую победу. И новую страну.
Наша элита теряет больше.
Она теряет все, чем жила последние годы. Она теряет тот миропорядок, в котором собиралась существовать, в который встраивала свои семьи, родственников, друзей.
Все, старого миропорядка уже не будет. Не будет тех связей и капиталов, которые они с такой жадностью, с таким азартом набирали много лет, думая, что оставят все это в наследство... не оставят.
Какое-то время все это конечно еще просуществует. Может быть пять, может быть десять лет. Но вряд ли больше. И нажитый капитал многие уже никому не передадут.
Вы только представьте, что они теряют.
Представьте, чего им стоило все это собрать.
Двадцать лет они топтали друг друга, уничтожали друзей, отбирали активы, делили, воровали, а те, кто начинал еще в 91-м - пошли на измену Родине - и ради чего? Все зря!
Такое предательство - и в итоге зря.
В итоге - ничего.
Та же холодная война, а может быть и не холодная, решение о которой они сами же должны теперь принять. Или бегство? Бегство куда? Туда, где они будут изгоями, где их так же могут лишить всего, потому что они чужие, потому что их ресурсы там тоже будут нужны?..
Вы только представьте - им сейчас самим, своими руками нужно хоронить собственные надежды на неограниченную во времени сытую жизнь в мире с Западом, которую они так старательно строили все 20 лет, ради которой они пошли на раздел Союза, теперь им нужно перечеркивать половину своей жизни и... и строить новый Союз. Или... или бежать.
Конечно, они сейчас пытаются отложить, оттянуть решение, а кто-то готов даже сдаваться.
Но раздельного решения тут не будет. Выборочно сдаться не получится. Сдавшиеся выборочно будут предателями. Что характерно, и с той, и с другой стороны.
Придется воевать. Придется принимать трудные решения. Придется нашей элите своими руками ломать то, что строилось последние 20 лет, прощаться с надеждами, отказываться от планов, активов, друзей. Что характерно, и тем, кто останется, и тем, кто уедет.
И там, на Западе, хотя многие этого пока не понимают, - тоже придется воевать.
Потому что война предстоит не только России. Война предстоит всем.
Потому что начинается мировая война.
Это новая мировая, которая вызвана всего одной, но очень серьезной ошибкой, совершенной в 1991 году.
И это наша общая ошибка. И тех, кто ее совершал, и тех, кто это допустил.
А за ошибки всегда нужно платить.
Просто тем, кто совершал и развивал эту ошибку в последние 20 лет, платить придется больше, чем остальным. По той простой причине, что им придется больше, много больше терять. С большой высоты всегда больнее падать. И за большие ошибке всегда нужно больше платить.
http://amfora.livejournal.com/165341.html#cutid1
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Прекрасно сказано!
Есть только то, во что мы верим!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
С этим никто и не спорит, но нельзя не учитывать, что реальность - это не константа, и зависит от многих факторов!
А впрочем с Новым Годом!
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Это всё части одного целого. Отдельно взятый элемент не имеет смысла.
Но и методология без цели - хаотичное движение.
Этому учиться надо, это даже не обсуждается. Об этом я уже писал, и полагаю, что базис методологии и социологии необходимо начинать преподавать ещё в средней школе. Это даст выпускникам школ более полное понимание происходящего и позволит им полноценно влиться в социальную среду которая их окружает. Дальше - больше. В итоге у вас будет возможность выбирать более способных для дальнейшего развития. Из лучших уже можно сформировать прослойку, которая в итоге может стать элитой. А для этого необходимо разработать программу обучения, причём она должна быть легкоусвояемая и не вызывать отторжения.
Главное, это ведь правильно воспринимать происходящее, и уже выстроив, на основании полученной информации, логические цепочки, принимать то или иное решение и реализовывать его основываясь на методике. А не по принципу: сделав действие наблюдать результат (метод профессора "Тыка" тут опасен), а именно так многие и поступают.
Также необходимо иметь некий "якорь", который не позволит в желании творить добро заплыть слишком далеко.
С уважением.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 432
Рейтинг поста:
Не многие имеют возможность развиваться.
И не многие развиваются имея возможности.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Второе ПРИОРИТЕТЫ.
Методология это система подходов необходимых для управления реальностью (в любой сфере, включая и связанные с обществом). Основа методологии - знания о природных закономерностях. Постановка и реализация целей - результат применения методологии в практической деятельности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 432
Рейтинг поста:
Согласен. Мои аплодисменты... С наступающим вас друзья!
Первое ЦЕЛИ.
Второе ПРИОРИТЕТЫ.
Третье МЕТОДОЛОГИЯ.
От Алекс Зес:
Все наоборот. Цели без методологического знания - иллюзии. В том то и дело что у нас "специалистов" по целям как упавших листьев в осеннем лесу, умения понимания как их ставить и достигать нет. Этому придется учиться.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Если все будут в "стае", то чем же всю эту ораву кормить то? И кого мы должны были "кушать"? И почему вы полагаете, что стадо не имеет иерархии и организации? Вы плохо знаете животный мир)) если уже начали приводить такие сравнения.
И что вы с этой "методологией" как с заезженной пластинкой. Вы меня простите, но скоро это слово у меня начнёт вызывать аллергическую реакцию. И да, "совки", повально никудышные. И работать не умели и идеи никчёмные были и управленцев не было "вапще". Зато сегодняшняя молодёжь, вот она, уж она покажет как надобно... Видал, знаю, и на основании этого могу предположить в какое место они приведут страну, дай им волю.
Статья верная, мы поверили западу, как дураки поверили (хотя почему "как"), и я верил и мои знакомые. Думали, что всё наладится после окончания "холодной войны" и т.п. И это не от незнания "методологии управления", это банальнейшая сдача позиций нашей элитой, и вполне осознанная. Дурень обладающий методологией и находящийся "у руля", более опасен чем дурень обыкновенный. Ведь важны не только знания и методы их применения, но и цели. А "благо" - весчь такая, что может быть и не благом вовсе.
З.Ы. Зарекалась свинья в грязь не лезть)) (Это я себе, родном)
З.Ы.2 Всех с наступающим! Даст бог вам мудрости и сил пережить все трудности!
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Увы, не для меня, а для законов Природы, и жаль, что Вы этого не понимаете. И Стая и Стадо самоорганизуются с целью повышения шансов на выживание, а кто и на кого охотится с т.з. Природы не имеет никакого значения.
Что касается иерархии, то она есть в обоих случаях, просто в аспекте питания (первый и лучший кусок вожаку) она не так явна в Стаде, т.к. вопрос питания стоит не так остро, но тем не менее вопрос выживания, размножения в Стаде и в Стае стоят не менее остро. В любом случае для Природы важно даже не сохранение вида, а его эволюция, поэтому виды появляются и исчезают и с этой т.з. нет никакой разницы к какому типу самоорганизации принадлежит вид. Этим очень показателен пример динозавров - вымерли все и Хищники и Травоядные и Стайные и Стадные и Одиночные и не так важна причина от чего, т.е. от метеорита или искусственное уничтожение, сколько вопрос, почему. Ответ: потому, что исчерпали возможность эволюционировать. В этом смысле человеческий вид не исключение. Подойдет к пределу - будет уничтожен, как вид, и неважно кем (внешним воздействием или быстрым/медленным самоуничтожением), т.к. в обоих случаях его ценность, как вида, для Природы будет ничтожно мала. Вот Вам, Уважаемый, и Законы Природы. То же, на что ссылаетесь Вы, не столько законы, сколько подзаконные акты, если провести аналогию с юриспруденцией.
Создавал не он. Он лишь двигался по инерции, а первоначальный импульс принадлежит не ему - это же очевидно. Столь же очевидно и то, что этот процесс мог быть реализован более эффективно и с меньшими последствиями для будущего системы. Одной из таких мин стала система ГУЛаг, т.к. процесс оттепели и последующие разностремительные движения в среде есть всего лишь законные следствия порожденных причин. Нельзя конечно отказать ему в организаторском таланте, но не думаю, что этот талант проявляющийся в таком ярко негативном аспекте заслуживает большой похвалы, т.к. власть сфокусирована только на одной цели - поддерживать существования самой себя. По сути власть - это консерватор. Ее цель -удержать контроль над системой. Какими методами не имеет принципиального значения потому, что конечной целью власти является абсолютный контроль или состояние покоя в контролируемой системе.
Исходя из этого становится понятным, что его власть (и власть его типа) напрямую зависела от того насколько жизнеспособной окажется система (государство), укреплением которой он и занимался. Однако, история знает примеры империй долгожителей.
balch, а перед этим еще и планируют, а перед планированием еще тьма работы... , но то, что было сделано - было необходимо и работали с таким материалом, который имелся на тот момент времени, т.к. целью этих преобразований - сам материал - необходимость его изменения, придания ему новых свойств и качеств и купирование старых, отживших и мешающих дальнейшему движению вперед.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 184
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Принципы действительно знали, но только те кто сначала создавал Страну, а потом победил в Великую Отечественную. Последний и самый сильный Адепт управления -Лаврентий Павлович Берия. После его убийства был запущен неминуемый обратный отсчет краха СССР. Создать систему способную работать без него, он, к сожалению, не успел.
Стая, уважаемый, это формация с жесткой самоорганизацией и иерархией, которая является субъектом охоты.
Стадо иерархии практически не имеет и служит объектом охоты.
В этом принципиальная разница. Жаль, что для Вас это одно и то же.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 112
Рейтинг поста:
Такие гадкие статейки вносят хаос в неокрепшие умы, где за вроде бы правильной формой лежит "слегка" подправленное содержание.
Не было никакой ошибки, было планомерно спланированная измена группой толстожопых раскормленных хохлов-мутантов у власти во главе с продажными евреями-левитами.
А народ никогда не ошибался! Народ всё видел, но народ терпелив... Но терпению как всегда пришел конец.
Лично я голосовал против, но тогда мутант-меченый с группой изменников уже всё решили, уже готовы были тёплые места в США для предателей России. Так что хватит брехать про "ошибку", это посрать мимо унитаза с перепою - ошибка, а уничтожить противника США - это тяжелая и планомерная работа, которую начали с отравления Сталина предатели во главе с Жуковым, который "грамотно" продался западу.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
это, кроме пользователей данного портала и исходного сайта? А
кто о ней вспомнит хотя бы через неделю? Вот в этом-то вся проблема: когда всё это начиналось, я до хрипа пытался объяснить хотя бы своему окружению, что халявного сыра нет, и быть вне мышеловки не может - вспомните Задорного: у них - сто
сортов этого самого сыра, а у нас -один: сы-ы-р-р-р! Побеждает тот, в чьих руках, в том числе, и средства пропаганды.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
С точки зрения природы между двумя этими формациями нет принципиальной разницы, т.к. оба, суть - проявления инстинктивного уровня.
Название закона, на который Вы ссылаетесь и, желательно, его определение, в студию, если Вас не затруднит, конечно.
Он с самого начала не был адекватен, т.к. шел против законов животной человеческой природы, так почему он должен был быть адекватным на закате своего существования? Странно, не правда ли?
А ведь в СССР знали эти принципы - потому и построили и реакторы и самолеты и подлодки и т.д., и т.п. увы - это не имеет ничего общего с принципами самоорганизации.
Не возможно было бы создать СССР в принципе, так что и тут - мимо.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Оно вас изваяло?!
Сегодня, нужно пережить,
Чтоб утро наступало!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
но я не убежден, что устроившие и устроившиеся разделяют мнение автора. а в остальном соглашусь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Правильно описанно.Если бы кто денешку платил вожакам может и было чего....но зачем платить и кому?ведь это и было задуманно.Вот и жили-возмущались все,а толку то...А этот козёл горбатый и плешивый и не кается как гайдары сдохшие,немцовы,рыжковы,и прочая лабудень.А если бы нашлась сила и собрала бы то пошли бы-но не было.И даже коммунисты и кгб продались-денежку делили.
А если сейчас подымаются-то естественно-кошелёк либо олигарха либо иностранца.....
и когда люди говорят мол мы от души-то я презираю их-то быдло и кошелёк их душа.
я не имею ввиду людей проффесиональных-врачей,пилотов,шахтёров-которые по делу предьявляют требования,что надо делать.А если требования сводятся-ДАЙ и побольше,и лучше побольше то дави их как клопов-это не шахтёры точно.
Шахтёрам ставят в вину что мол бастовали в Москве,били касками в конце 80 и 90 годы и развалили страну-но ни кто не удосужился спросить кто был там?Могу сказать из рабочих там никого не было и даже шахтёров.
В крайнем случае из Ростовугля никого не было(в принципе его и развалили)хотя видел этим морды стучащие касками по площади.И не надо на Януковича переть,та же байда была и у нас,только у нас цивилизованней чем у этих педерастов котрые убивали"беркут"..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1627
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 486
Рейтинг поста:
Но у русских есть опыт и осознание манипуляции, обычно люди осознав манипуляцию больше никогда не верят манипулятору (ну кроме "свидомых", но это совершенно уникальный случай "майдана головного мозга" :))) Конечно не хочется терять спокойную жизнь, но альтернативы любому здравомыслящему человеку тоже понятны. Нужно бороться. Россия всегда побеждала. Тем более что до горячей войны вряд ли дойдет, даже до обычной их население не способно воевать (как говорят арабы: "европейцы за свой образ жизни готовы убивать, но не готовы умирать, поэтому мы их победим"), думаю западные правители об этом догадываютя. Значит опять в качестве оружия ложь, обман, манипуляции, и экономическое удушение. Но им экономически и страны послабее победить не удалось, хотя душили десятилетиями, а сейчас у запада нет столько времени. Европа уже исторически проиграла позволив России ( вместе с ее богатствами) развернуться к востоку.
Вообщем, СТОЙКОСТИ И УДАЧИ нам в Новом Году, победа будет за нами!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 206
Рейтинг поста:
кто же это "мы"?
по каким причинам?
Общей идеей в 1991 году была ликвидация советского строя, внедрение демократии, рыночной экономики и... завершение холодной войны.
Верите? А как на счёт того, чтобы вспомнить? Ведь даже сегодняшние 30-летние должны бы сами помнить что и как тогда было.
1) Ошибку? предательство! совершили единицы в Беловежской пуще, но миллионы выступили против на том самом референдуме, который и был той единственной возможностью, где народ мог что-то сказать именно от своего имени и тем самым напрямую повлиять на решение властей. Не прокатило - волю народа проигнорировали и СССР распался, а на его месте возник СНГ, который почему-то не стал единым экономически-политически-военным союзом, но стал стремительно гнить и распадаться внутри себя.
Все привыкли к решениям сверху, решениям партии, а она самоустранилась даже в тот момент, когда на сцену вышел ГКЧП - собраться-собрались, а сделать - ничего не сделали для сохранения страны. Кстати, протесты ничего и не решили бы - расстрел Белого дома или недавние события на Майдане или в Одессе для понимания реальной ситуации в помощь. Тем, кто думает, что на улицы должны были выйти миллионы надо учить историю. Хотя бы историю своей страны, в которой ни одна революция не проводилась миллионами - обычно хватало сотни-другой заговорщиков или нескольких тысяч штыков, если совсем уж припекало.
2) Протесты? Народ, кстати, протестовал, организовывал стачки, перекрывал магистрали, но всё это было уже позже и по чисто экономическим причинам, а в тот момент никто и ничего не понял. Я лично просто выпал в осадок, а потом выпадал в него каждый раз, когда начинали претворяться в жизнь очередные "реформы". Никакой эйфории тогда и близко не было, как и надежд на лучшее (хотя хз, может у тогдашней интеллигенции или у сторонников Горбачёва-Ельцына и Гайдара они и были - не берусь сказать или может это я лично таким идиотом был, что никогда не верил в рынок и демократию, а среди моих знакомых в то время ещё не было людей, от всей души ненавидящих совок?), а вот тоски и безысходности хватало. Почему вдруг? Сначала образовались независимые государства - русских стали притеснять везде и всюду, экономика стала разваливаться на глазах и из-за отъезда квалифицированных кадров, и из-за разрыва наработанных десятилетиями связей с последующим переделом обесценивающихся производств и из-за введения новых местных валют. Ваучеры и всякие там МММ ударили по бюджету большинства семей куда слабее, чем мгновенное обесценивание советских рублей, которые нужно было срочно обменять на российские. а для русских в новых постсоветских государствах сначала на местную валюту, а потом только с местной уже на российские рубли, что фактически было двойным обдиранием всех и каждого. При этом города пустели, предприятия и войсковые части стали напоминать объекты после ковровой бомбардировки, а их бывшие работники старались выжить за счёт продажи чего-нибудь, охраны бывших мест работы или их разграбления, что частенько совмещалось в едином процессе. При этом партийная верхушка выкупила все самые вкусные объекты даже не за ваучеры, но за те капиталы, которые образовались в результате обмена советских рублей на новые валюты (курсы были просто дикие - нынешний курс рубля к евро, появись он здесь и сейчас за один день, мог бы дать некоторое представление о происходящем тогда тем, кто этого не застал при жизни). Добавьте к этому полное безвластие, мгновенную активизацию бандитов всех мастей, развал армии и даже спецслужб, засилье различных сект и целителей, а ведь это только то, что сразу вспоминается о том времени. Короче, народу тогда было не до страны, как и большинству украинцев сейчас не до Украины - они тупо понимают, что от них ничего не зависит, а стоит рыпнуться - в лучшем случае в мусорный бак закинут, а в худшем - тело "колорада" найдут где-нибудь в ближайшем лесу через несколько месяцев.
Не те протесты? Тогда вспомните Приднестровье, Нагорный карабах, Чечню и ещё кучу других конфликтов, которые возникли из-за того, что люди не желали мириться с новым порядком вещей и стали брать в руки оружие, в ответ на полное игнорирование своих законных интересов. К сожалению, у тогдашнего СССР-СНГ не нашлось, как у сегодняшнего Крыма своей России, впрочем у ЛНР и ДНР здесь и сейчас даже поддержка той самой России мало что решает и наталкивается на откровенный саботаж и со стороны Киева и со стороны США и ЕС, а уж в те времена идти против НАТО было просто некому.
3) Последствия? Всё, что в этой статье перечислено как результаты ошибки на самом деле было искомым результатом правящей элиты=партийной номенклатуры в СССР=олигархов на Украине. Только идиот до сих пор может думать, что что-то в истории может происходить случайно или по недомыслию - государственный аппарат - слишком сложная система, чтобы разрушаться по воле 1-2 конкретных людей, пусть они даже трижды гении или трижды же идиоты. На результат в таких системах работают целые министерства и кланы, что особенно ярко видно сегодня и на примере Грузии от Шеварнадзе до изгнания Саакашвили, и на примере Украины от Кучмы до Порошенко и даже на примере СССР Горбачёва-России Путина.
Если этот искомый результат совпал с желаниями американцев, европейцев и самого чёрта, то это не говорит о заслугах последних, но лишь о фанатичном стремлении к своей цели со стороны первых. Не было бы этой цели нажиться на развале своей страны - держались бы как Асад в Сирии или Путин в РФ, а так - продали всё и в результате стали лишь пешками в чужой игре. Как говорится, умные учатся на своих ошибках, а дураки не желают учиться даже на своих.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 526
Рейтинг поста: