Тотальная война из-за нефтедоллара
Уже через секунды после сообщения о трагической гибели главы крупнейшей французской нефтяной компании Total SA Кристофа де Маржери появились предположения в том, что произошедшее не было простой случайностью. Напомним, де Маржери возвращался после закрытого совещания с российским премьер-министром Дмитрием Медведевым. Встреча состоялась на фоне, мягко говоря, напряжённых отношений между Россией и Западом.
При загадочных обстоятельствах его частный самолёт столкнулся со снегоуборочной машиной на взлётной полосе московского аэропорта сразу после полуночи. Надо сказать, удар молнии в аэропорту и то более вероятен, чем смерть всех находящихся на борту самолёта от столкновения с каким-либо видом наземного обслуживающего транспорта. Я утверждаю это как человек, имеющий опыт работы в Международном аэропорту Ванкувера во время обучения в университете (в мои обязанности входила доставка самолётов до места стоянки).
Если предположить, что произошедшее всё же не было маловероятной случайностью, то появление снегоуборочной машины с якобы пьяным водителем на взлётной полосе похоже на идеальное преступление. Но кому выгодна смерть де Маржери?
Глава Total был одним из немногих деловых лидеров, возражавших против изоляции России. Во время своей последней поездки в Москву он выступал против санкций и ограничений на кредитование российских компаний. Он открыто поддерживал позицию России в вопросах установления цен на газ и транзитных спорах с Украиной. Так, в июле де Маржери заявил Reuters, что Европе следует не сокращать зависимость от российского газа, а сосредоточиться на обеспечении безопасности этих поставок.
Однако «основной виной» де Маржери, возможно, является участие Total в планах по постройке завода по сжижению газа на полуострове Ямал в рамках партнёрства с «Новатек». Этот самый амбициозный на сегодняшний день проект России предполагает поставки 800 миллионов баррелей СПГ в нефтяном эквиваленте в Китай через Арктику. В довершение всего свою долю в 27 миллиардов долларов Total планировала внести в евро, юанях, рублях или любой другой валюте, кроме долларов.
Не нажил ли «истинный друг России», как Путин называл де Маржери, столь непосредственной угрозой нефтедоллару себе могущественных и опасных врагов среди власть имущих, будь то французское правительство, ЕС или США?
В моей книге «Холодная война» целая глава посвящена «таинственным смертям» и тому, как они связаны с занятием неправильной стороны в политическом уравнении. Сколько ещё западных руководителей, осмеливающихся помогать России в обход санкций (тем самым способствуя её превращению в энергетического гиганта), погибнут при странных обстоятельствах?
Об авторе. Марин Катуса – главный инвестиционный стратег по вопросам энергетики Casey Research и соучредитель Copper Mountain Mining Corporation.
Источник перевод для MixedNews — Наталья Головаха Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
navigator_a,
Если принять Вашу версию,то бардак персонала аэропорта это одно и здесь другие выводы, получение по шапкам всем причастным к выезду на ВВП без разрешения,а всё остальное проблемы спецслужб...Если мину заложили неизвестно когда и где,а привели в исполнение в нужном месте,в нужное время...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Кстати, про "допрос" траХториста забыл мыслишку добавить.
Тот, что показали в эфире. Допрос сразу после происшествия, так сказать "по горячим следам". Катастрофа(!!), люди погибли(!!) по его(!) вине, пресса, следователь, а он объясняет, как если бы случайно на газон заехал.
Конечно и это можно объяснить феноменом человека и железными нервами, или добавить к трагическим "совпадениям".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
За свои более чем четверть века в авиации из -за занятой полосы на второй круг уходил всего дважды. По авиационным законам если на полосе препятствие, ни продолжать заход на посадку, ни продолжать разбег экипаж права не имеет. Без вариантов. Как минимум, обоюдная вина и французы тоже виноваты. но здесь все прозаичней. Именно поэтому мы не видели траХтор после столкновения.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Возьмите обычный лист бумаги А4. На середине листа, на ширину компьютерной мыши прочертите 2 линии. Вы получите модель 06 ВПП Внуково примерно 1 : 100 с учетом боковых полос безопасности. Теперь снимите колпачок с обычной флешки. Ширина колпачка - это примерно размах крыла Фалькона (Фалькон и прочую мелочь - не зря "вшами" на сленге зовут). Теперь воткните в свою ВПП кнопку или карандаш торцом - это масштабные размеры траХтора. Теперь сами подумайте, даже если выключены проблесковые маяки траХтора (почему????) и видимость на ВПП не RVR 1200м, а метео 350м, то визуальный контакт получим не менее чем за 11 сек. Скажите, сложно объехать / облететь за 11сек такое препятствие при таких размерах?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Водила просто заснул за рулём,стажёр в диспетчерской один,так проф. праздник,ну а как без фуршета,может и без алкоголя но.....Аппаратура не рабочая,так это вообще не повод,где у нас что работает нормально, но народ сократили и отчитались по полной....А про снег,так морось была,а обещали заморозок к утру вот и гнали воду по бетонкам....Вот так и складывается в тугой узел ситуация в катастрофу.....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Сначала спросите, "а был ли снег?"
А потом уже, как может работать в VIP-аэропорту(!!) в ночную(!!) смену при плохих(!!) метеоусловиях пенсионер(!), пусть и "непьющий" из-за проблем(!!) со здоровьем.
И стажер "вдруг" остался без присмотра...
И экраны в том же ВИП-аэропорту низкого разрешения...
Говорят, две случайности - уже закономерность! А тут целая цепочка. Но это так, на взгляд дилетанта.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1259
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 57
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 484
Рейтинг поста:
На каком основании утверждаете что самолёт разбился задев снегоуборочную машину? Болтуны журналисты сказали или сам видели место крушения? Если делаются тёмные делишки, то и информационная завеса обезпечивается.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 51
Рейтинг поста: