Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением Boeing на Украине

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением Boeing на Украине


10-09-2014, 10:00 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (9) | просмотров: (6 963)

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением Boeing на Украине

Нидерландская комиссия по расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине привела в предварительном докладе расшифровку переговоров украинских и российских диспетчеров во время катастрофы.

355061326

Из расшифровки следует, что диспетчер из Днепропетровска попросил малайзийский борт скорректировать маршрут, после гибели самолета несколько раз пытался выйти на связь с экипажем, а после безуспешных попыток связался с российским диспетчером из Ростова-на-Дону.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

После этого днепропетровский диспетчер связался с коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы видите малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, видимо, цель начала распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили, и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы им звоним сейчас.

Ранее во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.

ИСТОЧНИК



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #9 написал: rassvet (10 сентября 2014 17:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 892
    Рейтинг поста:
    0
    Как переговоры, так и окончательные результаты по чёрным ящикам, всплывут через год, перед выборами президента США. Это если выборы состоятся, ведь Мир стремительно меняется.

       
     


  2. » #8 написал: Evgeny_O (10 сентября 2014 16:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 630
    Рейтинг поста:
    0
    Evgeny_O,А зачем вам переговоры пилотов раньше, объясните хоть, ну чтобы понимать?

    albatros, а затем, что только переговоры с момента, когда самолет только вошел в зону ответственности украинских диспетчеров, могут дать хоть какую-то информацию для размышления о последующих событиях. Когда в самолет что-то попадает, и он начинает разваливаться, тогда уже какие-либо разговоры пилотов с диспетчерами маловероятны, что мы и видим из приведенного фрагмента.
    Никто не торопится выдавать информацию. И совсем не исключаю, что будут попытки что-либо фальсифицировать, чтобы либо отвести подозрения от версии "виноваты украинские военные", либо сделать хороший намек в сторону версии "виноваты ополченцы".

       
     


  3. » #7 написал: vpreunov (10 сентября 2014 12:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 500
    Рейтинг поста:
    0
    Даже не спецу видно, что это грубая подделка/подтасовка данных. Почему никто из специалистов не выступит с подробным разбором результатов голландского "расследования"?.

       
     


  4. » #6 написал: Orly (10 сентября 2014 12:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 526
    Рейтинг поста:
    0
    13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

    13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

    13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

    13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

    13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

    13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.


    Это не переговоры, а монолог диспетчера. В 13:19 самолет уже не отвечал.

    Пассажирский «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines выполнял рейс Амстердам-Куала-Лумпур и должен был войти в российское воздушное пространство примерно в 17.20. Однако лайнер, на борту которого были 280 взрослых пассажиров, трое детей и 15 членов экипажа, рухнул на территории Украины в 60 километрах от границы.


    Это что за хрень? Самолет не отвечал 2 часа? Интересная вешь - полно публикаций на эту тему, но нигде не могу найти врмя падения..

       
     


  5. » #5 написал: serg2011 (10 сентября 2014 11:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 123
    Рейтинг поста:
    0
    Днепропетровск: Ростов, вы видите малайзийский (лайнер)… по ответу?
    Ростов: Нет, видимо, цель начала распадаться.

    Это, что Ростов так пошутил?

       
     


  6. » #4 написал: Necromancer (10 сентября 2014 11:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 260
    Рейтинг поста:
    0
    это ,простите,говно а не переговоры,и самое главное что НИОЧЕМ, где аудиодорожка? , где копия документа подтверждающая подлинность вышеприведенного текста, ФУФЛО а не переговоры.

       
     


  7. » #3 написал: Аорорн (10 сентября 2014 11:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    albatros,
    так ведь от маршрута предыдущего рейса он отклонился ранее 13.19.49, и вошел в зону закрытую по высоте для полетов не за минуту до разрушения.

       
     


  8. » #2 написал: albatros (10 сентября 2014 10:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 856
    Рейтинг поста:
    0
    Evgeny_O,А зачем вам переговоры пилотов раньше, объясните хоть, ну чтобы понимать?


    --------------------
    Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский

       
     


  9. » #1 написал: Evgeny_O (10 сентября 2014 10:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 630
    Рейтинг поста:
    0
    Нидерландская комиссия по расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине привела в предварительном докладе расшифровку переговоров украинских и российских диспетчеров во время катастрофы.

    А что, до катастрофы или до момента 13:19:49 была полная тишина и не было никаких переговоров украинских диспетчеров с пилотами?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map