Ровно месяц прошел с момента катастрофы малайзийского "Боинга" над Донецком, однако до сих пор не были озвучены предварительные результаты расследования. Представители голландского совета безопасности заявили, что скорее всего, предварительный доклад будет опубликован в начале сентября, то есть через полтора месяца после происшествия. Эксперты, знакомые с процедурами подобных расследований, уверены, что необходимые выводы можно было сделать через неделю после катастрофы, однако содержимое "черных ящиков", вероятно, уже попало под гриф "секретно". Тем временем, в прессе озвучиваются все более экзотические версии, а Россия, обвиненная без доказательств, будто подыгрывая Западу, делает вид, что самолет "просто упал". Подробности в материале Накануне.RU.
Представитель нидерландского совбеза, который ведет расследование катастрофы, Вим ванн дер Веген сообщил на днях о том, что "предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера "Boeing 777", совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября", правда уточнил, что точная дата пока не назначена. По словам чиновника, в документе будет отражена информация из разных источников: бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы. По стандартам ICAO, предварительный доклад должен быть опубликован не более, чем через месяц после катастрофы, но на этот раз "экспертам был затруднен доступ к месту катастрофы", поэтому сроки были продлены.
Доступ экспертам был затруднен именно потому, что армия рвущейся в Европу Украины усиленно бомбила этот район, специалисты непосредственно обстреливались даже вблизи места крушения. Ополченцы ДНР в это время приложили все усилия для того, чтобы провести на территорию крушения международных экспертов, отыскать "черные ящики" в предельно сжатые сроки и передать их практически в идеальном состоянии тем, кто проводит расследование.
По последним данным, в Нидерландах уже опознали 127 трупов из 298 человек, находившихся на борту самолета по официальной версии. Именно по официальной. В то время как крымский правозащитник Марк Бен-Наим рассказал со ссылкой на источник в СБУ о том, что в "комбинации" (у кого-то еще остаются сомнения, что крушение было срежиссировано самим Западом?) все-таки приняло участие два самолета. Из Амстердама вылетело два одинаковых самолета с разницей в 17 минут. Все зарегистрированные на рейс МН-17 сели во второй самолет, который пролетел по южному коридору и благополучно сел в положенное время в Куала-Лумпуре. При этом, когда самолет влетел в зону, контролируемую российскими диспетчерами, лайнер "представился" чартером, хотя в конечном пункте в расписании никаких чартеров не было. При этом, по мнению Бен-Наима, провокация с лайнером была задумана для укрепления позиций Ангелы Меркель и Барака Обамы, однако украинские исполнители провалили миссию, и западные лидеры оказались в еще более сложном положении. Истинной же причиной войны на Украине автор считает планы по строительству Никарагуанского канала и планы по добыче нефти у берегов Кубы, которые наносят мощнейший удар по влиянию США в этой части света.
"Однако после падения самолета на Украине и получения спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют "писки и визги", но никаких документальных фактов , подтверждающих "русский" след в деле сбитого украинской хунтой "Боинга", предъявить не могут",– сообщает Бен-Наир.
Есть и совсем экзотические версии. Одну из них опубликовал ветеран морской пехоты, главный редактор сайта ветеранов спецназа и разведки "Veterans Today" Гордон Дафф. В статье Даффа говорится, что за терактом с "Боингом" стоит Израиль и именно он дирижирует всеми локальными конфликтами последних лет. Он напоминает, что многие члены американского истеблишмента имеют израильское гражданство, другие имеют достаточно тесные отношения с представителями этого государства. При этом, малайское правительство не раз обвиняло Джорджа Буша-мл. и Беньямина Нетаньяху в военных преступлениях, и для израильского правительства это достаточная причина для атаки.
По словам Даффа, в то время, как над Донецком летел приговоренный "Боинг", с территории Азербайджана вылетел израильский военный F-15, который улетел "в неизвестном направлении", но имеет возможности для поражения цели на "удивительно большом расстоянии от себя". В заключение, ветеран прогнозирует дальнейшее расширение террористических атак под "ложным" флагом под управлением Израиля.
В это время в малайзийской прессе эксперты озвучивают версию о том, что украинский истребитель атаковал авиалайнер ракетой класса "воздух-воздух" с теплонаводящейся головкой, которая попала в двигатель, после чего пилот "добил" гражданский самолет из скорострельной авиационной пушки.
Те же, кто раньше громче всех выкрикивал обвинения в адрес России, с "доказательствами", как выяснилось позже, собранными в соцсетях, хранят выразительное молчание. Нет не только обвинений, но сама тема аккуратно обходится всеми западными СМИ, которые находят более актуальные информационные поводы. Налицо ситуация целенаправленного замалчивания вопроса, в котором США и его сателлиты потерпели фиаско, но не желают это признавать и оправдываться за теракт перед своими гражданами и мировым сообществом. На этом фоне, не вполне понятно, почему молчит и Россия. Создается впечатление, что в результате неких переговоров или давления значимая для общества тема замалчивается, как 14 лет назад, когда "Курск" "просто утонул", хотя эксперты подчеркивают, что тогда речь шла об атаке со стороны американской субмарины, пусть и "случайной". Взамен замалчивания этой темы Россия получила массу преференций, однако что получит Россия сегодня – большой вопрос.
Скорее всего, у российской стороны есть мощный козырь в колоде, который она пока не хочет в силу ряда причин использовать. Как в случае с санкциями, руководители государства держат паузу, после которой может последовать мощный удар. Сейчас же американцы, судя по всему, пытаются в короткий срок выбраться из ловушки, в которую попали по милости своих "ближайших партнеров" из Киева, считает постоянный эксперт Накануне.RU, вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.
Вопрос: Почему опубликование выводов затягивается на такой долгий срок? Действительно это связано с "тяжелыми условиями" или ход расследования умышленно затягивается?
Владимир Анохин: Как человек, который по роду своей деятельности неоднократно участвовал в расследовании авиационных происшествий, я прекрасно понимаю, что если "черные ящики" находятся в нормальном состоянии, не говорю "прекрасном", но в нормальном, то причина катастрофы определяется максимум в течение недели. Мы все были свидетелями того, что "черные ящики" находились в прекрасном состоянии, и это говорит за то, что любая комиссия, которая заинтересована в объективном расследовании, могла бы дать первичные выводы уже через неделю после катастрофы. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что ящики уже расшифрованы и они получили такую информацию, которую следовало взять под гриф "секретно".
Вопрос: Какую версию катастрофы сейчас, спустя месяц, Вы считаете наиболее правдоподобной?
Владимир Анохин: Мне как летчику абсолютно понятно, что самолет был сбит не ракетой, а с другого самолета – это подтверждают снимки и результаты объективного контроля нашего Генерального штаба. А это значит, что хунта сама по себе не могла принять такого решения, ее самостоятельность в мире известна, и вся тень сомнений, подозрений и обвинений должна была бы лечь на США. И под огромным давлением, все-таки голландцы там потеряли самое большое количество людей, они ищут выход из положения. Если брать опыт, то средства объективного контроля нельзя подделать. Если они будут подделаны, фальшивка будет обнаружена в течение нескольких часов, поэтому они сейчас мучительно думают, как выйти из этого положения.
Вопрос: Почему все же самолет? Зенитная ракета с земли уже вообще не рассматривается?
Владимир Анохин: У "БУКа" очень интересная ракета – когда ее запускают, шлейф видно на десятки километров – характер горючего и высота позволяют увидеть ее на десятки километров с любой стороны. Такой пуск незаметным бы не прошел. Это первое. Во-вторых, по характеру поражения те фрагменты, которые мы видели на экранах, там стержневые и пулевые отверстия. Самолет шел на высоте 10 тыс. 600 метров и любая пушка, тем более авиационная, со скоростью стрельбы 6 тыс. его просто-напросто разрезает. Происходит явление аэроэмболизма, то есть разгерметизация кабины приводит к мгновенной смерти, потому что азот в крови мгновенно закипает, человека разрывает на части. Разброс осколков частей самолета на десятки километров говорит о том, что он разваливался в воздухе. За счет чего? За счет внутреннего разрыва, за счет возможно, пушки, возможно, ракеты. Здесь очень много "возможно", потому что когда происходит авиационная катастрофа, первое что делают – снимают топографию осколков, как они разбросаны на площади. Потом эти осколки начинают складывать вместе, складывать то, что осталось от самолета, и по характеру повреждений могут сделать вывод – попала ли ракета в двигатель или в хвост или в багажное отделение и т.д. Все это скрывается, хотя все на поверхности. Опытные авиационные специалисты могли бы по одной топографии сделать определенные свои выводы. Но объективной оценки дать невозможно без средств объективного контроля, которые находятся сейчас в Англии. Когда эти данные из Голландии передали в Лондон, я сказал, что никаких объективных оценок не будет, англосаксы будут играться до конца.
Вопрос: Сообщалось, что и российские эксперты включены в рабочие группы, почему Россия молчит о нарушениях и затягивании расследования?
Владимир Анохин: Говорят, но их фактически не допускают к исследованиям. К "черным ящикам" их не допустили. На территорию Украины не допустили. К месту катастрофы не допустили. А на косвенных признаках очень трудно делать объективные выводы.
Вопрос: Речь не только об экспертах, но и о руководстве страны, почему не поднимается тема, которую так усердно замалчивает Запад?
Владимир Анохин: Почему наши так себя ведут? Самолет голландский, территория украинская. Россияне там погибли? Нет. Так какого черта нам лезть в это расследование и изображать из себя самых умных. Ребята, разбирайтесь в своем дерьме как хотите. А то у нас все время спрашивают, почему мы не делаем заявлений, почему то, почему это – пусть сами разбираются и друг друга хают, друг друга обманывают. Если голландцы повели себя так со своими мертвыми гражданами, то к России никаких претензий вообще быть не может. А наши эксперты уже однозначно сказали свою точку зрения, тем более, мы имеем объективные данные Генерального штаба, и я полагаю, что у Генштаба есть еще козырь в рукаве, который не выбрасывается. Слава богу, стали соображать наши политики, что пауза у хорошего артиста дорого стоит. Так же как с санкциями – они нам по полной программе, мы им только продукты, и посмотрите, какая истерика. То же самое будет с "Боингом".
Вопрос: "Боинг" стал элементом атаки на Россию и Новороссию. Россия атаку отбила, эту катастрофу нам больше не будут в качестве претензий выставлять?
Владимир Анохин: Они никогда не прекратят предъявлять претензии к России. Бисмарк великолепно сказал, что самая большая ложь идет во время войны, после охоты и перед выборами. Вот это сейчас осуществляется по отношению к России. Когда Россия держала великолепную паузу по поводу санкций, они бесились, а когда мы ответили скромно, по-ленински – все, истерика. Сейчас уже начинают заявлять, что давайте прекращать все эти санкции. Трагедия "Боинга" – это огромный показатель того, что Европа несамостоятельна, теряет свои позиции в мире – не в своем ареале, а в мире, что сейчас США в своей политике доводит себя до критической черты отторжения даже со стороны своих союзников. Источник: nakanune.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 64
Рейтинг поста:
Опыты на животных при декомпрессии до состояния вакуума, дают следующие предположения. Скорее всего, человек в открытом космосе сохранит сознание в течение 9–11 секунд. После этого из-за недостатка кислорода наступает паралич, судороги мышц и снова паралич. Одновременно происходит образование водяного пара в мягких тканях и в венозной крови, что приведет к распуханию организма, возможно, до двукратного объема. Впрочем, даже точно подогнанная эластичная одежда может полностью предотвратить распухание - эбуллизм при снижении давления до 15 мм ртутного столба. 4. Сердечная деятельность. Пульс сначала может увеличиться, но затем будет быстро снижаться. Артериальное кровяное давление упадет в течение 30–60 секунд, венозное же повысится из-за распирания венозной системы газом и паром. Венозное давление в течение одной минуты достигнет уровня артериального давления, эффективная циркуляция крови практически прекратится.
5. Остатки воздуха и водяного пара будут выходить через дыхательные пути, что охладит рот и нос почти до температуры замораживания. Испарение с поверхности тела также будет приводить к охлаждению, но более медленно.
6. Животные, на которых проводились опыты, гибли вследствие фибрилляции сердца в течение первых минут еще в условиях близких к вакууму. Однако, они как правило, выживали, если восстановление давления происходило в течение примерно 90 секунд.
Таким образом, можно сделать выводы, что человек, оказавшийся внезапно в условиях вакуума, вряд-ли самостоятельно в течение 5–10 секунд сможет оказать себе помощь, однако если его успеют спасти в течение минуты-полутора, то, несмотря на серьёзные повреждения организма, можно предположить, что у него есть немаленькие шансы выжить и восстановить основных функции жизнедеятельности.
А, ведь, Боинг летел не в вакууме...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 433
Рейтинг поста:
Интересно вы трактуете.
А если живое существо резко на глубокий вакуум вытащить, что будет? А перепад все тот же 400мм...
Зы: при резком вакууме будет просто взрыв...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
-
Даже не полатмосферы, меньше - в самолете поддерживается давление, соответствующее высоте 2500 м, чтоб фюзеляж сильно не распирало.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 3024
Рейтинг поста:
Это образное выражение. Имеется в виду эффект открытой бутылки газировки, когда замкнутая система с высоким давлением попадает в среду низкого давления и замкнутость нарушается. Да и кровь - не вода, а, скорее, как раз та самая газировка. =)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Это полная чушь! Не разрывает. Даже, если человек оказывается в вакууме, его не разрывает, 15-20 секунд он даже будет находиться в сознании. Потом, если в течении минуты его вернуть в нормальную атмосферу, его можно реанимировать. Кровь не может мгновенно закипеть, т.к кровеносная система условно герметична, давление в ней не может упасть моментально. Да и на высоте 10-12 км кровь вообще не может закипеть, т.к. температура кипения воды (а кровь по большей части состоит из воды) на этой высоте составляет около 60 С. Разгерметизации в самолетах случаются и на большей высоте, и при этом все остаются живы. Специально для таких случаев предусмотрены автоматически выпадающие кислородные маски. Конечно, человек со слабым здоровьем, больным сердцем, может и умереть. Но во всяком случае его не разорвет. Иначе при таких авариях мы получали бы полные самолеты фарша, в кислородных масках просто не было бы смысла.