Сайт ветеранов армии и разведки США нашел доказательства, что под Донецком сбили Боинг, пропавший в марте
Сайт VeteransToday, курируемый ветеранами разведки и армии США, нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.
Так, «Ветераны Сегодня» обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до «попадания в него ракеты». Отмена рейса могла позволить заменить самолет — вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов. «Ветераны» обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета — «MRD». «Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте», — отмечает издание.
Также сайт бывших военных отмечает, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкался и не заляпан кровью.
Добавим также, что окно у пропавшего в марте Боинга на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.
Российские блогеры добавляют, что существуют и другие доказательства, что лайнером, разбившимся на Украине, был MH-370. Так федеральному агенту Стью Уэббу, который имеет сотни контактов на самом высоком уровне в кругах американской разведки, один из его контактов около 3 месяцев назад сказал, что MH-370 приземлился в Диего-Гарсия, но позже был доставлен в Украину, где будет использоваться в операции под «ложным флагом», чтобы стать поводом для начала войны! Стью сообщил эту информацию во время радиопередачи медиахолдинга Veterans Today 21 июля и на радио-шоу www.freedomslips.com.
Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.
Можно быть уверенными, что мы никогда не узнаем о настоящих результатах анализа ДНК, и их соответствии ДНК предполагаемых пассажиров MH-17, пишет блогер martinis09.
Добавим, что если в такую подмену изначально было сложно поверить, то у нас не возникало сомнений, что правительство Голландии вовлечено в подготовку происшествия. Именно англо-голландская Royal Dutch Shell является выгодоприобретелем от расчистки Донбасса от русского населения – ради начала масштабных разработок сланцевого газа в этом регионе.
В соглашении с Shell указаны точные координаты «Договорного Участка», выделяемого для добычи сланцевого газа. Это территория преимущественно Донецкой и Харьковской областей площадью 7.886 квадратных километров. В неё полностью входят такие крупные города, как Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов. Вот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское и пр.
Источник: НАКАНУНЕ Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
Затем, что нужен был пустой борт.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 63
Рейтинг поста:
Для проведения подобных операций привлекаются "спецы" международного класса, об их уровне подготовки можно только догадываться. Все вовлеченные гражданские лица либо молчат, находясь под колпаком, либо их жизнь внезапно прерывается. Результат подобных "авантюр" никто не гарантирует - 9/11 в Нью Йорке проканал, а вот "малазийский вариант" пока что клинит. Все, кому надо и где надо, прекрасно осведомлены о реальной сути происходящего, но нам простым смертным всего этого знать пока не полагается.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Южнокорейский Боинг-747 был сбит 1 сентября 1983 года.В изложении исторических событий важна корректность!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Да, и уж если "задействованы структуры" в Гейропе, то там "слить" гостайну очередь из желающих по более, чем на Украине, да и "движется" она "по-швыдче".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 472
Рейтинг поста:
Но несрослось. Как с корейским Боингом в 81-м.
--------------------
... И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут!