17 февраля 2014
Фото: kievvlast.com.ua
Янукович, которого на момент неожиданного отказа от евроассоциации уже основательно недолюбливали даже самые стойкие сторонники, «попал» в ситуацию, из которой он вышел этаким сдержанным победителем, его ПР – устойчивой политической силой, а триппо со всеми своими евромайданцами сели даже не в лужу, а в спецрезервуар с особо ароматными отходами
Примечание Владимира Зыкова. Мысли сходятся :) Вот цитата из моего ещё неопубликованного интервью (может быть, завтра выложу):
Это, кстати, единственное, чего добился майдан — поднял рейтинг своего "клятого врага".
...Сейчас поневоле вскрываются все намерения всех оппозиционных политиков, творятся многочисленные беззакония, которые множество журналистов и любителей фиксируют на видео, и генпрокурор уже заявлял, что все факты тщательно собираются. А когда майдан умрёт сам собой, то как в анекдоте: "А теперь мы медленно спустимся с горы и покроем всё стадо".
В результате кто-то сядет, кто-то сбежит из страны (многие лидеры Евромайдана и Автомайдана уже сбежали в Европу, прихватив с собой деньги "соратников по евровыбору Украины"), а кто-то будет вести себя смирно и послушно, чтобы не сесть. Такого подарка для себя Янукович и придумать не мог.
Ну что, кажется, Виктор Фёдорович Янукович может с полным на то основанием заехать в бронированном лимузинчике на Грушевского, опустить стекло и ехидным голосом процитировать классиков: «Господа! Что же вы нас не бьёте, господа? Вы ведь, кажется, собирались нас бить?» Майдан во всей его угрожающей медиа-красе, как говорят нынче, тупо струсил и начал самоликвидироваться. Испугались борцы за демократию не живого и страшного «Беркута» (которого им в полную силу ещё никто не показывал), не секретных снайперов, а обыкновенного закона, принятого, между прочим, той самой бандитской властью.
Конечно, можно и нужно приветствовать – как там они его называют? – ага, мирное разрешение конфликта. Хорошо, что никто никого не бьёт, не поджигает «коктейлями Молотова» и не обстреливает ни резиновыми, ни вполне свинцовыми пулями. Только вот не надо, как некоторые, ставить всё это в заслугу евромайдановцам. Они-то тут при чём? Они банальным образом испугались, что закон про амнистию не вступит в силу, и тогда кое-кому – за исключением нардепов и тех, кто успел драпануть – всё-таки придётся угодить в статусные соседи к Юлии Владимировне. Только вот, конечно, в больничку этих никто препровождать не станет.
Безусловно, они ещё будут всячески трепыхаться. Они ещё будут рассказывать о том, как они ничего не разобрали, а просто перестроили, и теперь евромайдан сильнее, чем раньше, в десять раз. Они будут учинять разного рода «неожиданности», как Ильенко, который дезавуировал слова Авакова и заявил, что «здание КГГА никто не освобождает, ибо люди против». Они будут оставлять в некоторых зданиях или около них по полсотни-сотне своих «активистов», которые, «если чё», смогут заявить о повторном захвате. Они будут бить себя в грудь грязными кулаками и тыкать грязными пальцами в «КПП на Грушевского», которая должна удержать власть от «обмана». Они, наконец, будут ходить к Пшонке и чего-то там «требовать».
Есть даже один эпизод, который полностью вываливается из этой картинки. Это эпизод с нападением майданных самооборонщиков на участников акции «За чистый Киев», в каковом эпизоде «мирные анижедети» в очередной раз продемонстрировали свою бешеную сущность. Однако этот эпизод обязательно замнут все стороны, кроме, собственно, пострадавших. Уже замяли: «неуперские» СМИ представили всё как «предотвращённую провокацию» (говоря откровенно, люди, приходящие «дискутировать» со стаей агрессивных обезьян, со стороны действительно выглядят либо провокаторами, либо блаженными), а власть просто промолчит. В лучшем случае.
Но, так или иначе, при всём вышеперечисленном факт остаётся фактом: по Грушевского можно ездить, административные здания в большинстве своём освобождены (хотя кое-где, как в Полтавском ОГА, пришлось чуть ли не полотёрами вычищать «активистов»), подъезды к стадиону «Динамо» открыты. Майдан закономерно загнан – нет, не в резервацию, не в гетто, это для них много чести – в клетку. И теперь демонстранты могут смело посматривать со своих баррикад на мирных киевлян – как посматривают на посетителей зоопарка крикливые обезьяны, которые считают, что решётки когда-то давно установили их великие обезьяньи предки, чтобы проклятые сапиенсы не дай бог не нарушили обезьяний уют.
Хочется отметить, что, как ни крути, а «подчиняющийся только народу» Майдан выполнил условия договора – нет, не между ним и властью, а между оппозицией и властью. Той самой оппозицией, которую гонял свистом и матом со всех сцен и мостовых, и которая теперь всё с властью «перетёрла», ну, а подставит под ответственность в лучшем случае полоумных из «Рады Майдана». Впрочем, нет, даже «перетёрла» для оппозиции – это чересчур лестно: закон-то принимали без всякой оппозиции. Так что триппо точно так же поставили… хм, перед фактом, как и майдан. То-то Яценюк напоследок пытается напугать власть: мол, «если шо, то решать будет улица!..» Ага, уже нарешали.
А теперь давайте коротко, без претензии на глубокую аналитику, которую в укронете, как правило, лишь имитируют, констатируем наиболее очевидный итог. Сухой, так сказать, остаток. И в этом сухом остатке у нас вот что: гражданин Янукович, которого на момент неожиданного отказа от евроассоциации уже основательно недолюбливали даже самые стойкие сторонники, «попал» в ситуацию, из которой он вышел этаким сдержанным победителем, его ПР – устойчивой политической силой, а триппо со всеми своими евромайданцами сели даже не в лужу, а в спецрезервуар с особо ароматными отходами. Поэтому Янукович не будет никуда приезжать и не будет ничего цитировать (тем более, что и не читал ведь, скорее всего). Он просто сядет в своё президентское кресло, и снисходительно скажет «спасибо»: и оппозиции, и евромайдану. Ведь они сделали очень вероятным то, на что три месяца назад у него практически не было шансов: второй президентский срок. Уроды чёртовы.
; Источник: kramtp.info.
Рейтинг публикации:
|