Страшная судьба разбомбленной и обескровленной Газы – урок вольной России. Ведь Газа страдает потому, что ее народ посмел избрать ту партию, которую он захотел, а не ту, которую ему навязывали иудео-американские эксперты. Вспомним, что и в России народ сделал «не тот» выбор – с точки зрения тех же поводырей.
Первый раз, в 1993 году, всенародно избранный парламент России был расстрелян из танков по приказу кремлевского квислинга. После расстрела народное достояние было разобрано олигархами или продано за рубеж. Второй раз, в 1996 году, олигархи запугали народ и подтасовали результаты выборов. Дефолт был нужен – чтобы отыграть взятки и ксерокс-коробки с долларами. Третий «неправильный выбор» сложился сейчас – когда народ России поддержал курс Путина-Медведева, вместо того, чтобы кинуться в объятия Каспарова, Касьянова и иже с ним.
Палестинцы тоже сделали «неправильный» выбор – вместо того, чтобы отдать голоса квислингам, они проголосовали на образцовых демократических выборах за тех, кого захотели. В ответ сионисты арестовали и бросили в тюрьму народных избранников. Они по сей день сидят в тюрьме без суда, следствия и предъявления обвинений. Некоторым дали сроки – члену парламента и лидеру прокоммунистического Народного Фронта Ахмаду Саадату навесили тридцать лет тюрьмы – за «членство в запрещенной организации». Его похитили, обвинив в убийстве иудео-нацистского министра Зееви, но затем выяснилось, что он не причастен к этой акции, и неподъемный срок ему дали по чрезвычайным законам, где не требуется доказательств, а достаточно «еврейское национальное чувство справедливости».
Вслед за этим последовала блокада, а когда и блокада не сломила дух народа – на Газу посыпались бомбы. Как говорил Пелевин в Empire V, не хотите молочного хозяйства вампиров – будет вам мясное хозяйство вампиров. Россию от подобной судьбы защищает ее ядерный щит. Если бы не он, Америка и НАТО выразили свое недовольство режимом Путина-Медведева не словесно, а так же, как они выразили недовольство режимом Хамаса – бомбежкой и напалмом.
В каждой стране, в каждом народе есть потенциальные коллаборационисты и свои квислинги. Есть такие и в арабском мире – это те, которых профессор Колумбийского университета, ведущий радикальный интеллектуал и преемник Эдуарда Саида, Джозеф Массад называл «неолиберальными интеллектуалами-на-саудовские-гранты». Они хотят править арабами от имени Вашингтона и Тель-Авива.
Есть и свои потенциальные коллаборационисты в России, мечтающие править русскими и подчинить Россию американо-израильской оккупации. Они ненавидят законно избранных Путина и Медведева потому, что те спасли Москву от позорной роли безмолвного поставщика топлива и полигона западных полит-технологий, как было при Ельцине.
Конечно, не все противники кремлевского дуумвирата таковы. Путина и Медведева можно и нужно критиковать. Можно и предлагать им альтернативу. От них можно и нужно требовать более активной внешней политики, большей помощи Ирану и Газе. Нужно требовать и более развитой социальной политики, чтобы каждый русский рабочий получал зарплату не меньше, чем работник банка того же уровня, чтобы пособие на детей позволяло растить новое поколение. В России есть место для боевой оппозиции, которая не позволит режиму идти на уступки геополитическому и социальному противнику. Нужна такая оппозиция, чтобы секретарь НАТО и миллиардеры Уолл-стрита каждый день ставили свечи за здравие нынешнего русского президента.
Но потенциальные коллаборационисты, интеллектуалы-на-западные-гранты, агенты трансатлантического клана вампиров, – это нечто иное. Они – часть международной сети псевдо-гуманистов, псевдо-демократов, косметологов империализма, призванных придать человеческое лицо этому упырю. Как их разглядеть за дымовой завесой правильных слов о правах человека и народа?
Они – против демократии, против права народов выбирать свой путь развития, не копируя американский образец. Для нас выборы – это выбор между реальными альтернативами, и выбирает народ-суверен. Если мы недовольны его выбором, мы можем закусить губу и активнее работать на следующих выборах. Для них выборы – это выбор между единственно правильным вариантом, одобренным в Вашингтоне – и неправильным.
Для них, все кроме них – это фашисты. Любой, кто не поклоняется культу наживы – уже фашист. Если от любви к природе – значит, он эко-фашист, если от любви к Богу – значит, исламофашист, или христиан-фашист, коммунист – значит, «красно-коричневый», и так далее. В 30-х годах прошлого века наши отцы сражались с фашизмом в Испании, Литве и Польше, а в 40-х – в Германии и Италии. Тогда это слово имело реальный смысл. Но в 21-м веке «фашист» – это просто оскорбление в устах прозападного тотал-либерала в адрес отвергающих культ наживы.
От истинных противников тоталитарного фашизма их отделяет поддержка израильской агрессии. Не только в России – Андре Глюксман, известный правозащитник и друг чеченцев, одобрил кровавую баню в Газе и таким образом показал, что он руководствуется не любовью к чеченцам, но ненавистью к свободе и демократии.
А в России – таков Виктор Шендерович, который в «Ежедневном Журнале» оправдывает убийство палестинской девочки-подростка, потому что ее отец, этот «несчастный палестинец, подозреваю, голосовал за ХАМАС... И уж как минимум ни он, ни тысячи его соплеменников не возражали против выхода из перемирия, против ракетных обстрелов израильских городов...» Его мерзкие слова можно было бы объяснить обычной еврейской самовлюбленностью – ведь евреи так любят себя, что не способны увидеть в неевреях – таких же людей, как они сами. Иначе он мог бы применить этот же ход мысли к одной из жертв холокоста – и ужаснуться.
Но на деле его позиция страшнее – он оправдывает Беслан тем, что Осетия проголосовала за Путина. Логично – если оправдано убийство девочки, отец которой, может быть, голосовал за ХАМАС, тем более оправдано убийство русских детей, если их отцы голосовали за Путина-Медведева. Шендеровичу хочется стать гауляйтером в оккупированной Москве, чтобы содрать «отложенный штраф» (его выражение) с народа России.
Это заметил ЖЖист: «Многие "российские правозащитники-антифашисты"(особенно имеющие право на израильское гражданство), клеймившие Россию за подавление чеченского сепаратизма ("гибнут мирные чеченцы!"), кричавшие "руки прочь от Грузии!" и, разумеется, заливавшиеся слезами о любой жертве русских скинхедов, безоговорочно поддержали Израиль со словами "Да хрен с ними, с этими мирными арабами! Безопасность Израиля превыше всего!" Елена Боннер , Валерия Новодворская, Александр Подрабинек. Не они ли яростно отстаивали право чеченцев на какое угодно самоопределение и счастье? Не они ли игнорировали геноцид русских в Чечне, ныне требуя от всего мира "обеспечить безопасность Израиля"?
К этому списку можно добавить и Антона Носика. Когда из России высылали незаконно проживающих граждан Грузии, он носил ермолку-кипу с надписью «Я – грузин». В Израиле палестинцев, находящихся вне черты оседлости, не высылают – сажают. А сейчас, когда Израиль и вовсе выжигает землю Газы, вы думаете, Носик нахлобучил кипу с надписью «Я – палестинец»? Держи карман шире. «195 тварей уже угандошили, и это только начало". И дальше: "от двухсот выблядков Землю избавили за один вечер", пишет светоч русской демократии.
Конечно, сравнение ситуации в Палестине с войнами на Кавказе неправомочно. Чеченцы имели гражданство России, палестинцы лишены гражданства у себя на родине. Россия отстроила Чечню, Израиль разрушил Палестину. Россия не свергла режим Саакашвили, а Израиль постоянно подрывает палестинскую демократию. Чеченская война была навязана России антинародным режимом Ельцина, и прекращена Путиным. Но позиция этих липовых правозащитников тем более позорная.
В сионистском ресурсе Грани.ру Илья Мильштейн оплакивает «одиночество России». Путинский режим, по его мнению, унижал «богатых, бесстрашных и сильных», поссорился с Ющенко и Саакашвили, «подружился со всеми изгоями этого мира, отмороженными Чавесом, Ахмадинежадом и Фиделем,.. позоря Россию.»
Недаром Мильштейн уехал в Германию по еврейской визе. Он был слишком чужд православной России, всегда стоявшей за униженных и оскорбленных, а не за богатых и сильных. Среди изгоев, а не среди олигархов был Иисус Христос. В российском суверенитете Мильштейн увидел «чувство абсолютной безнаказанности» – и он был прав. Путин и Медведев – а с ними и другие русские люди – действительно не боятся, что Израиль и Америка поступят с Москвой, как с Газой или Багдадом. А насчет одиночества… Россия ушла от «ликующих, праздно болтающих, умывающих руки в крови». Но одинокой она не стала. В злобном одиночестве оказались Америка и Израиль, подлинные парии нашего мира, и их сионистские агенты, мечтающие стать комендантами оккупационных войск в Москве.
Я рад, что Россия поддерживает отношения с Хамасом, и что русские газеты и общественность осуждают погромы, устраиваемые евреями в Газе. То же происходит сейчас и в Европе – даже мейнстримные газеты и журналы Запада все чаще пишут правду о войне. А правда – как Газа – непобедима.
Исраэль Шамир
Источник: www.israelshamir.net
Рейтинг публикации:
|