Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Кто и зачем мочит Якунина?

» Кто и зачем мочит Якунина?
22-10-2013, 14:07 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (3 590)

Кто и зачем мочит Якунина?



Товарищ arguendi разоблачает:

Не так давно по блогосфере в очередной раз прокатилась волна разоблачений Владимира Якунина. Всем известный блогер опять начал рассказывать своим преданным читателям правду о преступном режиме, сплошь состоящем из жуликов и воров. Правда, с преступлениями преступного режима в очередной раз беда - никак не может блогер-правдоруб разыскать что-нибудь стоящее, чтобы все увидели истинный лик "старика Якунина". В результате приходится в очередной раз обращаться к теме семьи всемогущего главы РЖД, рассказывая о его непатриотичных детях, живущих и работающих заграницей. Страшное преступление по нынешним временам.

Упорство, с которым белый рыцарь Готэма Алексей Навальный лупит по Якунину, бесспорно заслуживает всяческой похвалы. Казалось бы, ну написал ты уже сто раз про "шубохранилище", которое вроде как уже и не принадлежит Якунину (я как-то читал, что он его давно продал). Ну написал что-то чрезвычайно мутное про сыновей и их бизнес по созданию гостиничной сети в городах России, сети, которая в итоге перешла под контроль Пенсионного фонда РЖД (т.е. РЖД проинвестировали российский гостиничный бизнес). Ну уже всем давно понятно - заработался чувачок. Пишет, бедный, потому что надо. Потому что надо отрабатывать бабос. И ведь даже размер бабоса не является секретом в околополитических кругах - уверенно называется сумма в 300 000 американских долларов за всю текущую "пиар-компанию".

Ладно, это все излишняя лирика. Содержание очередного "разоблачения жуликов и воров, укравших триллионы долларов, заработанных страной на продаже углеводородов" явно свидетельствует о том, что скоро главному железнодорожнику начнут предъявлять за драки в молодости на дискотеке. Появится еще один пост про лицемерие лжеправославного лжепатриота Якунина, пьяного молодчика. В общем с этим все понятно. Нас же интересует главное в данной истории, ее суть. И вот чтобы докопаться как раз до сути, необходимо ответить на один-единственный вопрос:

Кто заказывает посты Алексею Навальному? Или, другими словами - кто враг Владимира Якунина?

Нет, это не Станислав Белковский выступает заказчиком. Я лишь хочу процитировать известного политтехнолога. Человека, который в значительной степени приложил руку к тому, чтобы Алексей Навальный стал блогером № 1, подкидывая тому серьезные и громкие политические заказы. И который сегодня прямым текстом пишет о заказном характере "разоблачений" своего бывшего подопечного, и о том, что его в своих целях использует ряд олигархов, а именно "как оружие троллинга против друзей Путина системы Тимченко–Ротенберги–Якунин".

Что касается конкретных имен, то, как минимум, мы можем сказать, что на сей раз о братьях Магомедовых как о заказчиках не может идти и речи. Их группа "Сумма" борьбу Владимиру Якунину за ж/д активы проиграла и из активного противостояния выбыла. Тот же хитрый Белковский (есть чуйка, что товарищ просто обиделся на Алексея) прямым текстом говорит, что люди, которые хотят убрать Якунина, охотно поддержат Навального:

— Но кто поддержит Навального? Олигархи - это пока только разговоры, а на деле за него подписались 37 представителей некрупного бизнеса.
— А кто хотел убрать Владимира Якунина нынешним летом? И почти убрал? Вы думаете, 37 малых предпринимателей? Кто не хотел бы видеть Собянина премьером и президентом? Заинтересованных людей и групп масса.
(http://www.mk.ru/politics/russia/article/2013/10/13/929801-sazhat-nelzya-pomilovat.html)

А теперь немного сухой официальной информации. Небольшой такой дайджест. Как известно, в конце сентября в городе Сочи проходил инвестиционный форум, на котором обсуждались в том числе крупнейшие транспортные (инфраструктурные) проекты: строительство ВСМ-2 «Москва-Казань», реконструкция Транссиба, строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

И вот что на этот счет заявляли уважаемые гости и участника форума в один только день, 27 сентября 2013 года:

А.Дворкович: В случае ошибок полетят головы - моя и министра транспорта

Все три инфраструктурных проекта, финансируемых из Фонда национального благосостояния (строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, Центральной кольцевой автомобильной дороги и модернизация Транссибирской магистрали), несут высокие риски, и выделяемые на их реализацию средства могут не вернуться. Такое мнение, выступая на деловом завтраке в рамках Инвестфорума в Сочи, высказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. Вице-премьер отметил и необходимость персональной ответственности при реализации крупных инфраструктурных проектов.
Это было на РБК Экономика

Инфраструктурные проекты несут высокие риски. Выделяемые на их реализацию средства могут не вернуться.
Душка какая. И правда - давайте вкладывать наши деньги в американские долговые расписки. Это самый надежный и самый выгодный способ.

Идем дальше:

Ранее сегодня за введение персональной ответственности при реализации крупных инфраструктурных проектов выступил на деловом завтраке в рамках Инвестфорума в Сочи министр финансов РФ Антон Силуанов. По словам министра, в РФ пока нет четкой ответственности за то, что крупный проект может подорожать в 2-3 раза. Например, проект скоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань подорожал на 140 млрд руб., еще не начав строиться. (http://top.rbc.ru/economics/27/09/2013/879278.shtml)

Нехорошие инфраструктурные проекты, дорожают сволочи. При этом сам же Силуанов отметил, что в мировой практике 9 из 10 крупных инфраструктурных проектов превысили свою первоначальную сметную стоимость. "У нас примерно такая же пропорция", - сказал министр. То есть дорожание инфраструктурных проектов в процессе строительства - обычная мировая практика. Что никому не мешает заниматься их реализацией.

Далее:

Улюкаев назвал «рисковым» проект скоростной железной дороги Москва-Казань (http://www.vedomosti.ru/companies/news/16839131/ulyukaev-nazval-riskovym-proekt-skorostnoj-zheleznoj-dorogi)

Проект РЖД Москва-Казань «исходит из определенных гипотез о пассажиропотоке». Которые уважаемому министру экономического развития «неочевидны».

Это еще не всё. Вот новое действующее лицо:

Шувалов предложил «притормозить» с мегапроектами. Первый вице-премьер считает, что страна «мегапроектами» избалована и пора осмотреться, во сколько они обходятся. (http://www.vedomosti.ru/politics/news/16840851/ulyukaev-i-shuvalov)

Интересное мнение: Россия «избалована» мегапроектами и необходимо притормозить темпы их создания. Хотя в целом они нужны. «Наверное, надо немного себя остановить, посмотреть, что для экономики это стоит, и тогда пусть общество образует запрос на эти проекты». Правильно, подождем, когда общество образует запрос. Например, 1 млн граждан напишут письма вице-премьеру, в которых образуют общественный запрос на инфраструктурные проекты. А вице-премьер все их прочитает и впечатлится. И даст зеленый свет.

В общем, как хорошо видно, тема "мегапроектов" волнует буквально все руководство страны. Вот, например, еще один вице-премьер, Ольга Голодец, там же, в Сочи, заявляет, что перед тем как строить железные дороги "нужно сделать долгосрочную программу развития всей России до 2050 года". И уже тогда "будут понятны перспективные направления, на что ставить: на транспорт авиа, на железнодорожный, в каких пропорциях".

"Сегодня мы должны обсуждать не дорогу Москва-Казань, мы должны определять гораздо дальше - будет ли развитие высокоскоростного транспорта значимым для России". О, как! Перефразирую: "Сегодня мы должны обсуждать не конкретные проблемы развития Объединенной авиационной корпорации, мы должны определять гораздо дальше - будет ли развитие собственного авиационного производства значимым для России". Неплохо, да?

На фоне всего того изобилия сомневающихся чиновников (конечно же, совершенно уверенных в большой социально-экономической значимости инфраструктурных проектов в целом и в их необходимости для страны) раскручивается маховик информационной шумихи:



И это все официальные масс-медиа, только те, что я не поленился запостить сюда. Не говоря уже о революционных массах в соцсетях, которые поддавали огоньку, дабы все узнали эту страшную правду.

Весьма скромненько на фоне этой информационной лавины смотрится сам Владимир Якунин:

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин считает, что вложение денег в иностранные государственные облигации несет больше рисков, чем реализация крупных инвестиционных проектов. "Риски существуют всегда, так и в компаниях существует риск-менеджмент, система управления финансами, и в масштабах страны должно быть то же самое. Я в нынешних условиях вижу рисков больше во вложении денег, например, в иностранные государственные облигации", - сказал В.Якунин Это было на РБК Экономика

Это он отвечает всем своим оппонентам сразу. В тот же день. 27 сентября.
Какая, однако, насыщенная вышла календарная дата. И ведь даже мало кто в стране оценил всю прелесть этого обмена мнениями. И уж тем более того, что за ним стоит.

Что написать в завершение?

По-моему, здесь все более чем очевидно: есть Владимир Якунин и есть могущественные силы, которым не нравится его идеи реализации крупнейших транспортно-инфраструктурных проектов. Фамилии? Ну кто ж вам назовет конкретные фамилии. То, что просачиваются в медийное пространство, вы только что увидели собственными глазами. А кто там в чем кровно заинтересован, кто действует сознательно, кто под воздействием горе-советников, это уже исключительно область догадок. Но в любом случае мы с высокой вероятности можем утверждать следующее.

Силы, противостоящие Якунину, явно не хотят инфраструктурного развития. Не хотят в целом или не хотят под руководством Якунина - не знаю. По крайней мере, альтернативы не предлагают точно. Предлагают подождать.

Силы, противостоящие Якунину, готовы сделать ставку на Навального. А следовательно и на все протестное белоленточное движение. И, скорее всего, это те же самые силы, что уже делали такую ставку, организовав и проспонсировав масштабные антипунтиские выступления.

Лично мне вполне достаточно, чтобы свой выбор сделать.



Источник: arguendi.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится15




Ключевые теги: Скажем НЕТ хомячей рЭволюции
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #1 написал: barnet (22 октября 2013 15:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 120
    Рейтинг поста:
    0
    ...очень интересная информация, большое спасибо автору, я с Вами солидарен полностью, за Двоковичем давно наблюдаю по его высказываниям, порой очень не адекватным для его должности...Ольга Городец это нечто новенькое из молодых но очень ранних, дама "далеко пойдет" на неё видимо поставили противники Путина....

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map