Споткнулись ребята. О тушку с крайне искалеченным позвоночником, валяющуюся на ортопедическом матраце в харьковской больнице железнодорожников.
И теперь уже понятно, что,
во-первых, если Тимошенко в ускоренном режиме (в кандалах или без них, на тележке для перевозки чемоданов в аэропорту или на белом Мерседесе, специально посланном Ангелой Меркель – не так и важно) не вывезут в «фатерланд», где много боевых пидарасов, то это будет означать, что президент Украины Виктор Янукович выстоял перед ультиматумом на всю голову вежливых и толерантных «эв-уропэйцив». Ему приказали депортировать главную оппо-тушку Украины в Европу до 21 октября, а он это продинамил. Более того, фактически умыл руки, перекинув решение этого телесного вопроса на парламент: дескать, он принимает законы, а мы живем исключительно по закону. Примут депутаты закон о выпровождении Юлии Тимошенко за бугор – лично приеду в аэропорт и в ВИП-зале, чтобы без лишних глаз, не как в трусах на корте, всплакну, вытру слезы и этим же платком помашу вслед удаляющемуся лайнеру с усиленными решетками на окнах. Не примут – будет лежать, я сказал!
Во-вторых, по-любому заминка с тушкой означает, что, еще даже не слившись в эрзац-экстазе в Вильнюсе, Европа и украинская власть уже существуют в режиме недопонимания и неполного доверия друг другу. Янукович хочет отправить «нашу Кыцю» в пи… пардон, в палату берлинской клиники «Шарите» и получить максимальные гарантии того, что Тимошенко там не станет заниматься политикой, а будет покорно глотать пилюли и, постанывая, изнывать от застарелой похоти в руках фашистского массажиста-мануальщика, управляющегося с якобы напрочь больным позвоночником лучше, чем зеленый адвокат Сергей Власенко. И не готовиться к президентским выборам в тепле и уюте европейских штаб-квартир, купленных на деньги, вырученные мужем Александром за яйца (страусиные, разумеется, или там перепелиные – какая разница, для легенды любые хороши), а понимать: все не так просто. Нарушит условия лечения – окажется в тюремной мастерской Качановской колонии и будет там всю оставшуюся жизнь шить рукавички из брезента или склеивать коробочки для анализов Виктора Ющенко, без которых изнывает в тоске половина личного состава Генпрокуратуры.
Янукович хочет отправить «нашу Кыцю» в пи… пардон, в палату берлинской клиники «Шарите» и получить максимальные гарантии того, что Тимошенко там не станет заниматься политикой, а будет покорно глотать пилюли и, постанывая, изнывать от застарелой похоти в руках фашистского массажиста-мануальщика
Если верить осведомленным источникам в среде грантоедов, за спецпроплату «правильно» информсопровождающих процесс депортации «вождессы» в европейские кущи, Администрация президента даже приготовила (готовит?) спецзакон для депутатов. Главный пункт его – гарантии принимающей стороны (в случае Тимошенко – Германии) в том, что принятая (это Тимошенко) будет лечиться, а не шастать по митингам и пресс-конференциям в бундестаге, где все символично и немедленно обрядятся в белые маечки с бело-красными сердечками на спине и груди.
Европа же – наоборот: хочет, чтобы Тимошенко не только ничего не потеряла в политических правах, но и сменила Януковича на президентском посту уже в 2015 году. Именно об этом свидетельствует этот внутриевропейский срач, поднявшийся после «каминг-аута»* поляка-евродепутата Марека Сивеца, который раскрыл все закулисные тайны так называемого «частичного помилования» Тимошенко. А главная из этих тайн – запрет Тимошенко на три года заниматься политикой. Как же только взъелись на «отступника» все другие европи… пардон, евродепутаты! Поляк-де не смел раскрывать тайны, не может этого быть, чтобы Европа так подло, мелкотравчато и мерзко торговалась. Точнее – может, но об этом никто не должен знать, а значит – «Юле – олю» и «фри-Тимошенко!». На всю голову и в Украину немедленно.
Об этом, в частности, красноречиво говорит и сопроводиловка, с которой парочка президентов в 23-й раз опять приезжает в «нэньку»: «...Миссия прибудет в Киев и Харьков и проведет переговоры со своими основными собеседниками. Время для обеспечения приемлемого урегулирования истекает. Целью миссии остается достижение необходимых условий для ее доклада о полном соответствии с критериями, установленными советом министров иностранных дел ЕС в декабре 2012 года для подписания соглашения об ассоциации с Украиной. Основным условием любого положительного результата является то, что он должен уважать достоинство и обеспечить согласие каждой из ключевых персоналий, участвующих с обеих сторон. ...Миссия Кокса–Квасьневского будет продлена до середины ноября, так как следует дипломатично решить вопрос Юлии Тимошенко для того, чтобы решение по этой проблеме удовлетворяло все стороны».
Что еще нужно для понимания целей Европы, с которыми крайне не согласен Янукович? Он-то прекрасно понимает, что с ним сделает Тимошенко, если усядется в его нынешнее кресло. Более того, он уверен, что и так сделал для Европы слишком много: расплевался с Россией, идет в Европу и даже уже отправил на свободу экс-министра внутренних дел Юрия Луценко и бывшего временно исполняющего обязанности министра обороны Валерия Иващенко, которые должны были бы еще сидеть.
Если, опять же, верить указанным выше источникам-грантоедам, то закон о выезде «Кыци» за бугор предусматривает, что она даже на кушетке в «Шарите» все равно будет считаться заключенной, а не очищенной от обвинений. То есть, грубо говоря, преступницей, у которой нет прав баллотироваться в президенты...
Кроме того, Европа ведь хочет не только подлечить Тимошенко и усадить ее в кресло президента. Она хочет, чтобы Янукович «разоружился перед евроценностями». То есть не просто отпустил Тимошенко за бугор, став посмешищем во всем мире. И даже не просто помиловал ее. Нет, Европа хочет, чтобы Виктор Федорович очистил Юлию Владимировну от «скверны» – признал, что в стране было избирательное правосудие, когда судили «узницу совести». А значит, она осуждена незаконно и с нее надо снять все обвинения. Это очень похоже на анекдот о покорности советских людей, которым предложили массово повеситься на площади в светлый праздник 1 мая. «Вопросы есть?», – спросил предлагавший. «Есть, – прозвучало из зала. – А веревки свои приносить, или профсоюз обеспечит?..».
Так и здесь: Януковичу предлагают пилить сук (именно сук, а не суку, причем конкретную!), на котором он сейчас уютно сидит. И даже типа «идет в Европу». Кому это понравится? Януковичу, во всяком случае, не нравится. И если, опять же, верить указанным выше источникам-грантоедам, то закон о выезде «Кыци» за бугор предусматривает, что она даже на кушетке в «Шарите» все равно будет считаться заключенной, а не очищенной от обвинений. То есть, грубо говоря, преступницей, у которой нет прав баллотироваться в президенты...
Исходят на продукты жизнедеятельности и впечатлительные юльки и юлеботы в Украине, которые, как и сама Тимошенко, понимают все негативные для имиджа последствия убытия тушки с больным хребтом за границу. Юлька чувствует, что может никогда не вернуться. Не то что президентом, а даже к своим хатынкам и пельменным дочери. Ну а воины света готовы кричать: «какой источник разума погас, какое сердце биться перестало», точнее – какой кошелек перестал подкидывать бабло. Вон Александра Кужель явно почувствовала своей самой выдающейся частью тела (это, увы, не голова), что приходит капец, что зря она побила горшки с Николаем Азаровым и пересела на источник денег у биде в харьковской больничке. Она в своем воображении уже явно видит Тимошенко в кандалах и не хочет, чтобы видения стали явью...
...Вот такие вот пироги, пардон, евросухарики. До конца суток 21 октября 2013 года остаются считанные часы. И Тимошенко еще может сделать всем ручкой в «Борисполе». И если это произойдет, то это будет тот еще «каминг-аут»! Уже в исполнении украинских властей. Если не произойдет, то это будет означать: торги об условиях сдачи позиций еще продолжаются...
…И просто интереса ради, удовлетворения любознательности для хочется знать, какое отношение эти ритуальные камлания имеют к судьбе 45-миллионного народа, который якобы делает «цивилизационный выбор»?
* Если верить «Википедии», каминг-аут (другие варианты написания – камин-аут, каминг аут и камина́ут, от англ. coming out – «раскрытие», «выход») – процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству или результат такого процесса. Термин «каминг-аут» применяется преимущественно по отношению к лесбиянкам, геям, бисексуалам и транссексуалам (сокр. ЛГБТ), которые перестали скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию или несоответствие психического пола биологическому. Выражение «каминг-аут» является прямым заимствованием устоявшегося англоязычного выражения coming out (сокращенно от coming out of the closet – букв. «выйти из чулана», по смыслу «выйти из потемок, открыться»).