Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Катастрофа: печальные последствия прошлогоднего набора в МГУ

Катастрофа: печальные последствия прошлогоднего набора в МГУ


5-10-2013, 17:43 | Политика / Статьи о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (20) | просмотров: (5 437)
Катастрофа: печальные последствия прошлогоднего набора в МГУ
Из беседы с преподавателем университета: «100 баллов за ЕГЭ — это «через чюр»

- Первокурсники журфака написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3-4 человека. Но результаты приема 2012 года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать… Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

- У вас, правда, был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто «пятерка», а «суперпятерка», поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: «Вы получили «супертовар». А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!». Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

- В чем ее причина?

— В какой-то степени в «олбанском» интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

- Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

Как разрушают язык

Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык. Язык – это средство выражения национального мышления. За каждым словом в мозгу человека встает образ. А тем более – в русской речи, которая является переносчиком русской идентичности. Убивая русскую речь, нынешние «расейские элитарии» убивают русскость. Они порождают уродливый воляпюк – «российский язык».

Следующая ступень деградации русского языка и превращение его в «россиянскую мову» – насыщение уголовными словечками. Теперь ими сыплют даже высшие чиновники триколорного государства, большинство из коих никогда зону «не топтало». И это невероятно уродует и обедняет нашу великую речь. Ненавижу слово «наезд» в его нынешнем смысле! Почитайте русских классиков: Чехова, Тургенева, Толстого. Какой-нибудь Иван Петрович любит бывать у Василия Федоровича «наездами»? То есть, не приезжать в гости, а являться на веренице джипов, паля в воздух из всех стволов. Есть ведь тьма отличных великорусских слов и выражений, синонимов «наезда» — наскок, нападение, бросить вызов, попереть на рожон, покатить бочку. Для каждого случая – свой. А чудовищное слово «разводить»? Обманывать, объегоривать, дурить, облапошивать – здесь целый арсенал слов нормальной речи. Вся эта «фенизация» великого русского языка – мерзейшее преступление.

Меня поражает та легкость, с которой нынешние русские утрачивают слова своей родной речи. Словно дурные попугаи, они подхватывают и повторяют нынешний пиджин-рашен. Господи, ну сопротивляйтесь же вы этой колонизации, этому разрушению вашей национальной идентичности! По сравнению с временами СССР произошла дичайшая языковая регрессия.

Теперь я понимаю, как стремительно утрачивалась нормальная латинская речь на обломках Римской империи. Нынешних молодых в Интернете вычисляешь мгновенно: по режущим глаз ошибкам, по "воляпюковскому" написанию слов: «от куда» вместо откуда, или «за чем» вместо зачем. Если видишь такое, то ясно – пишущий годков рождения от второй половины 1980-х и дальше. Безграмотность вопиющая. «Не» везде пишется у них отдельно. «Не вкусный» вместо «невкусный», «не даром» вместо «недаром». Разницы между в «в течение» и «в течении» они не ведают. Про все эти «разочерования», «извените», «циган», «девченка», «вкустно» даже говорить не хочется.

Нынешние книги читать невозможно: ошибка на ошибке. Разрушается грамотность – причем полностью. Чувство языка полностью утрачено. Ну, сколько раз объясняли дуракам: «бесталанный» — это несчастливый, ибо талан – это счастье, удача. Нельзя говорить о талантливом человеке «небесталанный» — он именно талантливый, способный. И точно так же «бедовый» — это не тот, кто в несчастья влетает, а бойкий, шустрый. Все без толку: хоть кол на голове теши. Кстати, именно теши, а не чеши. Кол, как известно, топором тесают-тешут, его нижний конец заостряя. Потому с великим удовольствием читаю книги русско-советских лет: там – нормальный язык. Деградация нынешних книг ускоряет гибель великого и могучего. И это – симптом регрессии русских как народа.

Но вот что примечательно: параллельно с деградацией русского языка идет деградация "россиянских" переводчиков. Наблюдается утрата культуры знания иностранных языков.
Все вокруг говорят: вот книга Джона Колемана «Комитет трехсот». Просто бешусь: ну нельзя быть такими быдляче неграмотными! Таких фамилий у англосаксов отродясь не бывало. Это – Джон Коулмэн (Coleman). Распространенность «колеманства» удручает.

Если по такой логике писать иностранные имена, то автором «Гамлета» будет Виллиам Схакспеаре, а не Уильям Шекспир. В Ялте встречались Сталин, Рузвельт и английский премьер Чурчилл. Или Цсхурцхилл? Или Чарчилл? В общем, никак не Черчилль. Впрочем, тогда уж не Рузвельт, а Роозевелт. А недавно скончался известный американский поп-певец Михаил Яксон. И в «Фантомасе» играл не Жан Марэ, а Джеан Мараис. И первый аэроплан построили братья Вригхт. Слава Богу, что книгу про комитет трехсот написал не Бьюкенен (Buchanan). А то поставили бы на обложке: «Буханан». Или Бучанан. Или Бачанан.

Если советский литературный переводчик был человеком высочайшей культуры и большого кругозора, знавший несколько языков, а русский – особенно, то бело-сине-красный толмач – это полуграмотный студент, не знающий ничего, кроме плохого английского. И с кругозором выпускника школы для умственно неполноценных.

Переводные книги, издающиеся в РФ, невозможно читать без карандаша – надо править ляпы на каждой странице. Вот некоторые перлы. Премьером Японии во Второй мировой был некий Тойо. Финн, что ли? Да нет – это кретин-переводчик так переделал фамилию Тодзио (в английской транскрипции – Tojo). Президентом Чехословакии накануне захвата ее немцами был некий Хача, а не Гаха (Hacha).

Так и представляешь себе матерого кавказца в кепке-аэродроме. Просто "россиняский" халтурщик не знает истории, и в справочник ему заглянуть некогда. По страницам шествуют великий китайский полководец Сань Цу (не сразу понял, что имеется в виду Сунь Цзы), подводная лодка «Ксиа» («Ся») и прочие перлы. На страницах другого романа француза маниакально именуют Николасом, хотя читается это имя – Николя. Может быть, вы будете писать «кабернет» вместо «каберне», а «Тиссот» — всесто «Тиссо»?

"Россиянские" СМИ тут тоже отличаются местечковой дремучестью. Ну, нет фирмы «Делойт и Туш» — есть компания «Делуа и Туше». Нет теннисного турнира «Ролан Гаррос», есть «Ролан Гарро», ибо «с» на конце не читается. Ролан Гарро был великим теннисистом, а также и летчиком Первой мировой. И если вы его перекрестили в «Гарроса», то тогда знаменитым оркестром дирижировал Паул Мориат, в океан нырял капитан Коустеау, а Франция выпускает автомобили «Ренаулт» (Поль Мориа, Кусто и «Рено» соответственно). Однажды я слышал, как спортивные комментаторы упорно именовали французского теннисиста Рауксом. Так они прочли его фамилию – Raux. То, что на самом деле он – Ро, им в башку не пришло.

Я выбросил книги Зефирова, где он расписывает славных пилотов Третьего рейха. Читать их невозможно. Эсминец «Иванхое» (Ivanhoe) – это он так «Айвенго» прочитал. Фамилии немцев перевираются безбожно: Штахл – вместо Сталь, Похлманн – вместо Польман, Махлке – вместо Мальке. И всю эту лабуду пропустили все корректоры и редакторы издательства. Ну, рекорд невежества. Так же отправил в корзину книгу «Тайная миссия НАСА» Хогленда. Перевод как будто недавно выучившийся русскому нигериец делал: таких корявых предложений я еще не видел.

Но добил меня перл: икона «Наша дама Гваделупе». Блин, это – икона богоматери Гваделупской! «Нотр Дамм Гваделупе» — так в подлиннике. «Нотр-Дам» дословно – «наша дама», но мне еще в английской школе № 35 города-героя Одессы, преподавая азы перевода, объяснили, что это французское прозвание Богородицы. И даже рассказали историю о халтурном переводчике, который, взяв роман «Собор парижской Богоматери» («Нотр-Дам де Пари»), перевел заглавие как «Наша дама из Парижа».

Господи, кого же выпускают наши вузы? Полных олухов? И мы, русско-советские, на их фоне – просто гимназисты старых времен. Зайдя в магазин, едва не умер от хохота. На прилавке стояло немецкое вино «Молоко любимой женщины» — если верить ценнику. Блин, кретины, это же «Молоко Богородицы» (Либенфраумильх)! Немцы, хотя народ своеобразный, женщин доить еще не додумались.

Тупость нынешних переводчиков и СМИшников торчит на каждом углу. Старого седого дядьку, правящего в Монако, называют принцем. А его дочь – поп-певицу — принцессой Монако. Болваны, они не принц и не принцесса – они князь и княжна, ибо слово prince – это не только принц, но и князь. Ведь Монако – это княжество.

Глядишь фильм про Дракулу – слышишь о «принце Трансильвании» или о «принце мира сего», хотя слово king везде переводят как «король». Мне говорят о королях древней Персии, античной Греции, ведической Индии. Однако в русской традиции они – цари. А короли появляются лишь в Средневековье и то у германских и романских народов, да у кельтов – на Востоке. На Руси же королей не водилось. Но я почти навзничь упал, встретив выражение «Античная Русь». Древняя, уроды, древняя!

О чем все это говорит? О том, что разрушение русского языка в РФ привело к разрушению общей лингвистической культуры, к гибели отличной школы русского перевода, коими славились и Российская империя, и СССР, и что, как следствие, ведет к гибели самой культуры и знания!

Это говорит о том, что в Российской Федерации разрушают все – не только науку, промышленность, образование, инфраструктуру и ЖКХ, но и сам наш великий индоевропейский язык. Это говорит о том, что школы и вузы страны начали массово штамповать брак — незнаек и невежд, полуграмотных «узкоспециализированных» дебилов...
http://nnm.me/blogs/Jack5/katastrofa-pechalnye-posledstviya-proshlogodnego-nabora-v-mgu/#cut


Источник: Живой Журнал.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (20) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #20 написал: artemida (8 октября 2013 13:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Судя по тону интервью, у преподавателя МГУ тоже проблемы с языком, точнее со стилем речи и использованием некоторых речевых оборотов.

       
     


  2. » #19 написал: Elena_Rogozina (6 октября 2013 11:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 10
    Рейтинг поста:
    0
    А чему тут удивляться? Я на собственном опыте могу рассказать, как преподают сейчас в школе русский язык. У меня ребенок учиться в 7 классе. В современном учебнике русского языка НЕТ ПРАВИЛ, к которым мы, уже взрослые и учившиеся в советской школе, привыкли. Помните, такие в рамочке и крупным шрифтом. Как, простите, можно твердо знать то, на чем не акцентируется внимание ученика? Весь материал излагается вскользь, с каким-то вывертом и необоснованной претензией автора на оригинальность программы. На вопросы родителей в школе отвечают, что такую программу утвердило Минобразования, школа обязана ее придерживаться и, вообще, ее задача дать ребенку "материал в рамках программы", а знания или там хороший балл по ЕГЭ - так это Ваши проблемы, товарищи родители. Вот так! И тут три варианта развития событий: кто-то занимается с ребенком сам по старым учебникам; кто-то приглашает репетитора; а кто-то дает взятку на ЕГЭ. Кстати, интересно, какую взятку и кому дали в свое время, чтобы тот утвердил такие учебники?

       
     


  3. » #18 написал: Byordovvv1 (5 октября 2013 21:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 10
    Рейтинг поста:
    0
    Чего тут удивляться! Все взяткодатели себя проявили. Не неуд. надо ставить, а на пересдачу ЕГЭ и как следствие под зад с МГУ и не только... Пригласить на учёбу тех, кому не хватило баллов и это будет справедливо.

       
     


  4. » #17 написал: ramon (5 октября 2013 20:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    В работе большого количества звеньев государственной машины начисто отсутствует элемент нравственной оценки сотворяемых действий. Т.е. отсутствие совести. А это уже из области паталогии души.
    В свое время Елена Рерих писала, что современное человечество даже не догадывается сколько его представителей, занимающих даже очень высокий социальный статус, не имеют этого инструмента связи с Высшими силами.
    К таким людям бесполезно взывать о совести. Они не знают что это такое. И поэтому представлют собой идеальный инструмент для внешних манипуляторов.
    Эти куклы помогаю врагам России разваливать ее изнутри.

    Если вдруг все читатели сайта захотели бы дать в одном издании примеры нашей наступающей всепоглащающей безграмотности, то получился бы хороший академический многотомник.

       
     


  5. » #16 написал: Galaxycon (5 октября 2013 20:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1433
    Рейтинг поста:
    0
    Диктант написан на самом деле очень грамотно. Просто при проверке не учли, что это олбанский

       
     


  6. » #15 написал: Termius (5 октября 2013 20:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: olesia
    А вот в математике - даже проценты не могут посчитать.

    Ну как тут сосчитаешь, если за решение 2*4=8 ставят пятерку, а за 4*2=8 - двойку.

       
     


  7. » #14 написал: gogy256 (5 октября 2013 20:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Да, это действительно катастрофа. И деградация языковой культуры только одно из проявлений.
    Степень дремучести сегодняшних выпускников вузов повергает в уныние...
    Тщетно пытаешься выяснить, ну хоть что-нибудь, ну, в любой области, должен же ты хоть что-то
    знать, в чём-то разбираться - и ничего... Всегда ответы типа: "да, слышал, но точно не помню", "нет нам не давали",
    "знакомое слово, а что это?" и так далее. Написать заявление о приёме на работу - проблема. Инженеры...
    90% "дипломированных специалистов" не тянут на 6 класс СШ СССР. Куда мы так докатимся? Да, есть способные и грамотные - но
    это очень маленький процент, который не способен выправить ситуацию.

       
     


  8. » #13 написал: Swarm (5 октября 2013 19:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: olesia
    НЕТ !! Я преподаватель СГТУ, подтверждаю. Все именно так. Про русский язык - это одно. А вот в математике - даже проценты не могут посчитать. Во время экзаменов и зачетов, если отключить интернет - результат будет нулевой !!!!

    Тут речь даже не об этом. Вопрос не в одном ЕГЭ стоит. Существует системная проблема, иного характера (ниже уже писал). Проценты учат считать, если не ошибаюсь, с 5 или 6 (самое позднее) классов.

       
     


  9. » #12 написал: olesia (5 октября 2013 19:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 18
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sarkey
    Система ЕГЭ, конечно, далеко недостаточный критерий для отбора. Но про "ошибки в каждом слове" у студентов... Это преувеличение.

    НЕТ !! Я преподаватель СГТУ, подтверждаю. Все именно так. Про русский язык - это одно. А вот в математике - даже проценты не могут посчитать. Во время экзаменов и зачетов, если отключить интернет - результат будет нулевой !!!!

       
     


  10. » #11 написал: zimorodok (5 октября 2013 19:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    а что, ещё совсем недавно, при наборе в первый класс, школы требовали от будущих первоклассников умения читать, писать и считать в пределах двух десятков. а с декабря 2013 года, воспитатели в дошкольных учреждениях освобождаются от обязанности организовывать досуг детей - перестают считаться воспитателями, а становятся просто надсмотрщиками (и это при увеличении платы за посещение д\с). т.е. не запрещается проводить различные мероприятия и занятия, но проводятся они уже только по собственной инициативе персонала и под его ответственность. с декабря дошкольное воспитание в России перестаёт существовать и превращается в дошкольное содержание.

       
     


  11. » #10 написал: nuclear_samurai (5 октября 2013 19:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 685
    Рейтинг поста:
    0
    Я помню как вводили ЕГЭ в Беларусии. Тогда я сдавал экзамены по обычной системе, и по системе ЕГЭ.
    Думаю, что если бы небыло ЕГЭ, я бы поступил на платное отделение, но, отучившись в очном отделении, понял, что дело не в ЕГЭ, а точнее не только в ЕГЭ, а в том правительстве, которое пожелало пойти на эти реформы, ради того, чтобы быть похожими на "цивилизованный мир".


    --------------------
    Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

       
     


  12. » #9 написал: MrCrone5 (5 октября 2013 18:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 793
    Рейтинг поста:
    0
    Это не катастрофа, а закономерное следствие политики Минобра.

       
     


  13. » #8 написал: Swarm (5 октября 2013 18:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.

    Образование губят полумеры, как результат отсутствия системной работы. Те же тестирования (не только в тестовой форме), нужно проводить регулярно. На основе постоянного мониторинга реализовать систему отбора. По себе знаю, что как в школе так и в ВУЗе есть разные категории учеников по способности к обучению. В группе слабые тормозят сильных, т.к. преподавателям приходится сосредотачиваться на слабых, чтобы вообще их не потерять. А сильные идут по остаточному принципу. Если слабые в основном забивают на учебу, то сильные попусту вынуждены за зря "просиживать штаны".
    Да, и среди группы сильных - большая часть тупо заучивает фактический материал. Никакого методологического подхода при нынешнем образовании не дается.
    Отсутствие универсальных навыков + поголовная унификация учеников, вот, что в действительности разрушает образование.

    Цитата: dm293
    Оставьте русский язык в покое....в покое, в котором он никогда не был!

    Оставить все в покое не выйдет. Современное общество развивается ускоренными темпами, это отражается и на языке, культуре общения. Система должна создать и сдерживающие механизмы, чтобы успевать рефлексировать. В противном случае, чужая система будет вести нашу. Очень похоже на слепого и поводыря.

       
     


  14. » #7 написал: dm293 (5 октября 2013 18:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 175
    Рейтинг поста:
    0
    Думаю, что если при современных средствах анализа и общих интернет коммуникациях, взглянуть на эту проблему середины 20 века , то мы бы мы не менее ужаснулись....а то и более...
    Оставьте русский язык в покое....в покое, в котором он никогда не был!
    В этом его сила....
    А инфантильные барышни с криками " усе пропало!" были есть и будут.....

       
     


  15. » #6 написал: the чел (5 октября 2013 18:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2311
    Рейтинг поста:
    0
    Штахл – вместо Сталь

    Вообще-то Шталь.
    Со статьёй согласен, сам переводчик. Пожинаем плоды крушения СССР.

       
     


  16. » #5 написал: Swarm (5 октября 2013 18:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Это ты судишь по себе. Не в каждом слове, но достаточно сеть почитать. Ошибок - море. И даже смысловых!

    Тут уже вопросы к системе надзора за ЕГЭ и за приемными комиссиями. Могу сказать лишь одно: не зная правил написания достаточный проходной балл набрать не получится, по всем частям экзамена.
    Второй вопрос уже к журфаку МГУ: кто допустил бездарей ко второму курсу? Это значит, что две сессии они успешно сдали. Ну, и чего теперь винить одно ЕГЭ после этого?

       
     


  17. » #4 написал: sergowech (5 октября 2013 18:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 971
    Рейтинг поста:
    0
    Да... Правильно всё написано... Дебилизация населения полная... Куда ни плюнь - везде идиотизация русского языка - по телевизору выступают безграмотные идиоты, книги пишут вообще конченные кретины, а в газетах статьи различных выродков.... Лишь единицы остались адекватные, всё ещё способные к воспроизведению родной речи. Но это только вершина айсберга - в нашей стране кому-то очень выгодно уничтожить Русский язык, а потому не только СМИ, книги и интернет заполнен мусором, дебилизирующим язык, но так же на уровне многих республик общение и обучение пытаются перевести на любой другой язык - только не русский... Это, на мой взгляд, самая настоящая государственная измена и давно пора источник этих изменений засадить пожизненно в тюрьму, а если не посадят, то колоть вилами - всех до единого!!!

       
     


  18. » #3 написал: virginiya100 (5 октября 2013 18:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    sarkey,
    Это ты судишь по себе. Не в каждом слове, но достаточно сеть почитать. Ошибок - море. И даже смысловых!

       
     


  19. » #2 написал: Swarm (5 октября 2013 18:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Система ЕГЭ, конечно, далеко недостаточный критерий для отбора. Но про "ошибки в каждом слове" у студентов... Это преувеличение.

       
     


  20. » #1 написал: virginiya100 (5 октября 2013 17:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    http://i194.photobucket.com/albums/z310/belo-elena/b2178d32-ea33-4240-abe1-6812a8ea5167_zps554fb247.jpghttp://i194.photobucket.com/albums/z310/belo-elena/b2178d32-ea33-4240-abe1-6812a
    8ea5167_zps554fb247.jpg

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map