Своим заявлением о том, что в Америке Эдварду Сноудену не грозят ни пытки, ни казнь, министр юстиции США Эрик Холдер показал, «насколько сильно его страна отстала от цивилизованного мира», пишет на сайте Consortiumnews бывший сотрудник ЦРУ Рэй МакГоверн.
Во-первых, это высказывание лишний раз напомнило всему миру о том, что в США до сих пор пытают задержанных в секретных тюрьмах ЦРУ, не говоря уже о Гунтанамо.
Во-вторых, продолжает журналист, Белый дом вновь напомнил, что в США до сих пор разрешена смертная казнь. И в этом страна сильно отстала даже от «жестокой» России, где на эту меру наказания еще в 1996 году был наложен мораторий.
МакГоверн отмечает, что одним из требований при вступлении в Евросоюз является как раз отмена смертной казни. А США со своим «сомнительным отличием» от Европы составляет компанию таким странам, как Китай, Иран и Саудовская Аравия, «лидеров по количеству смертных казней».
Высказывание Холдера в очередной раз напомнило всем и о том, что США нарушили права огромного числа людей, в том числе и из союзных ей стран, продолжает МакГоверн. По мнению автора статьи, самым разумным ходом со стороны США было бы «оставить Сноудена в покое».
«Если смотреть с вашей точки зрения, – пишет журналист, – Сноуден причинил достаточно ущерба. Если смотреть с моей – выполнил свой патриотический долг, раскрыл правду, обнародовав документы, показывающие, как Джордж Буш и Барак Обама втоптали в грязь четвертую поправку к Конституции».
Обама, пишет журналист, так и не смог создать абсолютно прозрачной администрации. Впрочем, кое-в-чем ему этой прозрачности добиться удалось: а именно в «мстительности» по отношению к разоблачителям.
Своими действиями США лишь обнажают собственную «раздражительность и беспомощность». А вот Владимир Путин, пишет журналист, напротив, действует куда более умно, дистанцируясь от скандала со Сноуденом: «Это все равно, что поросенка стричь: визгу много, а шерсти мало».
МакГоверн уверен, что никакие угрозы, в том числе, отказ Обамы от поездки в Москву в преддверии саммита «Большой двадцатки», на Путина не подействуют.
«Неужели они думают, что надувая губы, насмехаясь и топая ножкой они запугают Путина до того, что он поведет себя как послушные итальянцы, французы, испанцы, португальцы и австрийцы, когда их заставили посадить и осмотреть самолет Эво Моралеса?», - задается вопросом журналист и сам же на него отвечает.
«Русские достаточно умны, чтобы понять, что ничего не добьются, передавая Сноудена американскому «правосудию». Россия не банановая республика», - уверен автор статьи, которому трудно поверить, что Владимир Путин последует примеру Панамы, Италии, Франции, Испании и Португалии.
Оглядываясь на историю России, МакГоверн отмечает, что эта страна со времен татаро-монгольского ига была в роли догоняющей, ей всегда приходилось бороться. Но, вместе с тем, удавались и победы. Дело Сноудена – одна из таких побед, считает журналист. Россия придерживается высоких моральных принципов, и это лишь подчеркивается поведением администраций Буша и Обамы.
Но хуже всего для Обамы то, что у него нет никакого рычага воздействия на «русского медведя», считает МакГоверн.
«Если бы Путин думал, что Обама что-то решает в Вашингтоне, он, конечно же, мог бы обменять свободу Сноудена на какую-нибудь важную уступку. Но Москва, похоже, не верит, что Обама может предоставить такую уступку, и в этом российские чиновники, скорее всего, правы. Обаме, Холдеру, Карни и всему остальному миру пора перестать ставить геополитические фишки на стол в рискованной партии, где на кону – возвращение Сноудена. У России расклад лучше. И было бы разумно и умно осознать момент, когда нужно сказать «пас».
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Очень сомнительного качества фраза.
Хотелось бы знать,кого мы догоняли в контексте следующих статей?
Уроки монголо-татарского «ига»
Так что «монголо-татары» – это и есть Великая Тартария! А трёхсотлетнее иго, придуманное нашими врагами, было необходимо, чтобы скрыть от нас правду…
Русь была богаче Запада
Автор – Валерий Шабаров
Дело в том, что все западные авторы имели (и имеют) вполне понятную тенденцию приукрашивать и лакировать своё прошлое. Для российских историков, заражённых либерализмом и «западничеством», было характерным обратное стремление – принизить собственных предков, подстраиваясь к зарубежным мнениям. Но на формирование массовых стереотипов оказали определяющее влияние даже не предвзятые исторические труды, а художественные романы и кинофильмы.
И жили-то русские очень неплохо. Все без исключения чужеземцы, побывавшие в России, рисовали картины чуть ли не сказочного благоденствия по сравнению с их родными странами! Земля «изобилует пастбищами и отлично обработана... Коровьего масла очень много, как и всякого рода молочных продуктов, благодаря великому обилию у них животных, крупных и мелких» (Тьяполо). Упоминали «изобилие зерна и скота» (Перкамота), «обилие жизненных припасов, которые сделали бы честь даже самому роскошному столу» (Лизек).
Водились у народа и денежки. Крестьянки носили большие серебряные серьги (Флетчер, Брембах). Датчанин Роде сообщал, что «даже женщины скромного происхождения шьют наряд из тафты или дамаска и украшают его со всех сторон золотым или серебряным кружевом». Описывали московскую толпу, где «было много женщин, украшенных жемчугом и увешанных драгоценными каменьями» (Масса). Уж наверное, в толпе теснились не боярыни.
Мейерберг приходил к выводу: «В Москве такое изобилие всех вещей, необходимых для жизни, удобства и роскоши, да ещё получаемых по сходной цене, что ей нечего завидовать никакой стране в мире».
А немецкий дипломат Гейс, рассуждая о «русском богатстве», констатировал: «А в Германии, пожалуй, и не поверили бы».
Оклеветанный царь Иван Грозный
А сына-то Грозный не убивал!
За время царствования Иоанна Грозного прирост населения составил 30-50%, за время правления Петра I убыль населения составила 40%. Поэтому царь Грозный – тиран, а Пётр – Великий. Теперь мы видим, сколь точно определение И.Л. Солоневича: «Русский историк является специалистом по извращению истории России».
Говоря о казнях, не следует забывать, что именно «не уничтоженное» боярское семейство Шуйских было одним из тех семейств, что толкнули Россию к Смутному времени… Это было началом разрушения Самодержавия, построенного династией Рюриковичей. И разрушение это стало результатом не жестокости, а, напротив, чрезвычайного милосердия Иоанна Грозного.
«Мягкий и незлобивый по природе, – отмечал митрополит Иоанн, – царь страдал и мучился, вынужденный применять крутые меры».
Часто бывало, что едва только начиналась казнь приговорённых по суду злостных преступников, как прибывал гонец с царской грамотой и те, кто ещё не был казнён, отпускались под крестное целование. Но что безбожному слуге бесовскому до этого целования? В благодарность за милосердие царя отравили сулемой... И Россия (Московия) покатилась к Смутному времени, в период которого из 15 миллионов человек потеряла 7 миллионов…
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 174
Рейтинг поста:
Главное, чтобы в это верили наши руководители, и не забывали это. Перед США сейчас трепещут все, думаю и Путину не по себе. Это нормально.
Главное отличие между свободным и рабом в том, что раб мирится, а свободный борется: со своими страхами, с фобиями, психологией слабака и терпилы.
Мы не рабы.
Могу предположить, что Путин, столкнувшись с противодействием и осуждением всего цивилизованного мира, находится под большим давлением и наверняка в глубине души у него есть простой человеческий страх и сомнения. Ведь на кону безопасность и целостность всего государства, а так же его личная судьба.
В общем до конца пойдет только человек, лишь внутренне уже положивший свою жизнь за общее дело. И, думаю, Путин для себя уже сделал выбор. Ведь если он сейчас труханет, это будет признание страной своего подчиненного положения. Годы и годы тяжкого отвоевывания своего суверенитета обратятся в пыль, вера в нас свободных народов мира окончательно угаснет. Сейчас именно такой поворотный момент в вопросе статуса нашей страны.
Беда в том, что, оказывается, никто не готов бросить врагу вызов, все отступились, кто молча, а кто с нарочитой готовностью. Предстоит делать делать выбор между страшным и еще более страшным, между войной и рабством. Зло никогда не подружится и не смирится с добром, это очередная война на полное уничтожение и подчинение. Страх начинает завладевать всеми. Страны начинают делать выбор и занимать одну из двух сторон. И от нас зависит, будет ли вообще существовать вторая сторона, причем в заведомо более слабой позиции.