Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Обращение к читателям


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » О современном образовании. Опыт ученика

» О современном образовании. Опыт ученика
2-07-2013, 17:33 | Политика / Статьи о политике | разместил: poisk-istini | комментариев: (12) | просмотров: (2 098)

О современном образовании. Опыт ученика

На патриотических просторах интернета часто ругают за антисоветчину, русофобию, дебилизацию умов и обман молодежи СМИ и их деятелей: Сванидзе, НТВ, Собчак, РенТВ, Пивоварова, ТВ3 и т.п. И ругают справедливо. Но, на мой взгляд, все это верхушка айсберга. Ну, много ли школьников и студентов добровольно смотрит «Суд времени», «Исторический процесс», «Собчак живьем», читает Резуна и диссидентов, слушает «Эхо Москвы» и ездит на «Пилораму»? Нет, единицы от общего числа. Но кто-то же их толкает на «путь истинный», а остальным в подсознание вбивает комплекс национальной неполноценности. Ведь большинство российской молодежи отнюдь не либералы, но и среди них жопоголизма, стыда за то и сё, веры в то, что Россия реально находится во всех сферах на 100-х местах и т.д. – хоть отбавляй. И я считаю, что здесь недооценивается вклад школьных и университетских учителей истории в развитие русофобии и преклонения перед всем западным.

Первая часть моей статьи посвящена моему опыту в качестве ученика. Вторая будет в качестве учителя. В этой я опишу то, что мне преподавали образованные за государственный счет люди: обычные учителя, кандидаты исторических и социологических наук, профессоры истории, философии и т.д. Расскажу то, что я, впитав, должен был пронести через жизнь, обучая будущие поколения. То, из чего должен был сложиться образ страны и народа. Сразу хочу сказать, что это никакое не сведение счетов со «злыми учителями». Я окончил университет 2 года назад, окончил более чем хорошо, ни к кому из описываемых людей у меня нет «затаенной обиды». Поэтому я не написал ни одного имени. И прошу, не надо писать потом в комментах, что я ненавижу всех преподавателей, что я специально сгущаю краски и т.п. Я пишу лишь о том, что знаю лично. И отнюдь не хочу окатывать из одного ушата всех.

Итак, я из поколения последних детей Союза, т.е. получивший в 90-е гг. свободное, демократическое, частично платное среднее образование. Поэтому к моменту поступления на исторический факультет Пермского Педагогического Государственного Университета я был наполнен знаниями об ужасах тоталитаризма, кровавом тиране, ГУЛАГах (в своем классе я был единственный, кто читал Солженицына, за что мне поставили две пятерки), отсутствии джинсов и жвачки. Помню, как одна учительница говорила, что нам очень повезло, что не приходится состоять во всяких молодежных организациях и кружках, что мы вольны распоряжаться собой. В ее время, мол, партия не давала покоя.

Естественно, что за пять лет университетского обучения я должен был «углубить и расширить» свои познания ада на земле. Но так получилось, что со второго курса начал натыкаться в интернете на разного рода материалы по истории, которые, в конце концов, привели меня к трудам С. Кара-Мурзы, Е. Прудниковой, Ю. Жукова, В. Кожинова и т.д.  После прочтения коих стало понятно, что школьные и университетские учителя и преподаватели в большинстве своем к истории не имеют никакого отношения, несмотря на то, что некоторые были увешаны регалиями похлеще африканских диктаторов.

Итак, что же я, не изучай реальной истории, должен был впитать от пермских интеллектуалов? Например, от своего курсовика я узнал, что ни у позднего СССР, ни у России не было и нет врагов. Нам их выдумывают, а мы верим. Что Россия должна освободить республики, потому что время империй в прошлом – все развитые страны давно отказались от своих колоний, и это всем только на пользу пошло. Что Сталин хуже Гитлера – ведь Гитлер хотя бы чужой народ истреблял, а Сталин – свой. Первый угробил 26 млн человек, а второй – 40. На мой вопрос, откуда такие цифры, был ответ, что архивы-то давно открыты, узнать – не проблема. Мои попытки опровержения были тщетны, ибо, как оказалось, «советской статистике верить абсолютно нельзя». Что партия даже сражения умудрялась выдумывать. Например, вы знали, что знаменитого сражения под Прохоровкой не было? На деле наши танки разбили там немногочисленные отряды солдат. А потом уже Сталин и Ко раздули миф. «В немецких источниках такой битвы нет». Вот, знайте.

Курсовые и диплом, кстати, я писал у него по пермским футбольным хулиганам. И в главе о причинах националистических взглядов многих фанатов у меня была указана и русофобия. Там я приводил цитаты наших медийных деятелей о русском народе и истории, говоря, что перманентное поношение всего русского, в конце концов, вызывает у молодых людей и перегибы в мировоззрении. Прочитав это, он сказал, что лучше все это стереть, так как он лично согласен со всеми цитатами о народе/стране, а значит и он, выходит, русофоб. Да и комиссия, говорит, получится тоже. После чего я все удалил – бодаться против пятерых преподов мне как-то тогда не захотелось.

Еще штрихи к портрету профессионала: этот человек как-то спросил нас, кто хочет по окончании Педагогического университета завести свой бизнес. Пара человек подняла руки, на что он сказал, что остальные – типичные россияне: коммерции бояться и только наймитами готовы работать. Также он снимался в эпизоде «Реальных пацанов», в котором занимался сексом с проституткой в туалете. А недавно он работал в предвыборном штабе Прохорова в Перми (в нулевые агитировал за  Хакамаду).

Наша зав. кафедрой же, ведя у нас методику преподавания, была ярой поклонницей всего западного во всем что только можно. Особенно в образовании. Расхваливала Болонский процесс, была активным сторонником тьюторства в школах и прочих авантюр на деньги населения, каждый раз добавляя, что «в Европе уже давно осознали и перешли, а мы вот только начинаем…» с нотками грусти на последних словах. Про советское же образование она говорила, что лучшим в мире его считал только сам Союз, а нам сейчас приходится догонять остальных. Кстати, однажды она начала лекцию с того, что в какой-то школе на уроке истории она услышала сущий ужас: «Дети хорошо относятся к Сталину, так как при нем страна, мол, победила в войне и стала сверхдержавой. Представляете? А что дальше?». Так и хотелось ответить: «Они посадят вас на баржу и подорвут дно».

Кстати, эту байку нам подавали как правду. Есть на факультете кафедра новой и новейшей истории России, преподаватели которой, судя по всему, устроили соревнование «Кто придумает/расскажет самую трэшевую историю о Сталине и СССР». Так, одна из них учила нас по фильмам Сванидзе. Включала и уходила. Когда возвращалась, начинала с вопросов типа «Ну как вам?», «Правда, ужас? А ведь люди как-то жили…». Однажды даже надо было написать эссе о фильмах Сванидзе. Я накатал целый рулон, в конце которого назвал фильмы Николая Карловича «испражнением на историю нашей Родины». Это предложение она зачитала перед группой, правда, не назвав фамилии автора – все-таки либералу надо уважать чужое мнение. И в ее случае это не сарказм, так как после года обучения и полемик она поставила мне «отлично», но со словами: «Расстаемся идеологическими врагами». Пятерка стала вдвойне приятнее.

Из тех лекций, которые она все-таки провела (а таких за год было – пальцев двух рак хватит, чтоб сосчитать), я узнал, что война с Финляндией была актом советской агрессий, что в итоге это ужасный позор, ведь нас даже из Лиги наций выгнали. Что Сталин 22 июня сидел под столом и рыдал, поэтому и к народу не обратился. Что он лишь однажды выехал на фронт и то не доехал, потому что «обосрался по пути» (это цитата). Что Сталин ненавидел ветеранов и 9 мая, потому что они напоминали ему о первых месяцах войны, а также о том, что именно народ – победитель, а не он лично.

Так же она вела у нас спецкурс «История диссидентского движения». Вот когда мы узнали настоящих героев страны. Не какое-то там пушечное мясо, которое войну исключительно за счет ленд-лиза выиграло, а писатели, поэты, журналисты. Умереть на войне каждый может, ты вот попробуй на кухне стихи про партию прочитать! Не покидало ощущение, что читаешь блог Льва Натановича Щаранского. Местами – один в один.

Не менее просвещенными были и ее протеже. Например, как-то на лекцию пришла ее бывшая студентка, ныне работающая в гос. архиве. Я опоздал, ибо преподаватель никогда не приходила вовремя. Разрешив мне войти, барышня добавила: «А при Сталине вас бы и за минуту опоздания расстреляли». На мой вопрос, как часто такое делали, она ответила, что по стране таких случаев миллионы, в пермском архиве она лично видела уйму.  Потом она попросила написать на доске всех желающих, что, по их мнению, такое репрессии. Добровольцы не замедлили поделиться. На доске закрасовались слова: «маразм», «культ личности», «тирания», «тоталитаризм», «запугивание» и т.п. Не хватало только «тлена» и «безысходности». В общем, не посрамили честь историков. Она же резюмировала так: «Все верно. И даже еще хуже…».

Но первое место в хит-параде по праву занимает другая представительница все той же кафедры. Человек, который за полгода курса провел лекции три. Остальные, полагаю, посвящала мыслям о России и судьбах, ведь еще на первой лекции объявила, что любит пить водку. Сказала, что взяток не берет, даже конфет, ибо российские студенты нищие, а конфетами, которые они могут купить, разве что дыры в стенах замазывать. От нее я узнал, что студенты настолько нищие, что вышли в декабре 2011-го на Манежную площадь бастовать. Да-да, именно так она это и интерпретировала (историк все-таки). А все в черных шмотках потому, что так грязь не видно. Власть, говорит, испугалась, не знает, что делать с бунтом.

От нее я узнал, что Ленин сверг царя за то, что его отцу зарплату снизили. Сталин – «реальный упырь и кровопийца». Что он агент царской охранки. Закладывал, сволочь, своих и жил на госденьги. Что 90-е были самыми свободными временами. Что до 1996-го Ельцин был лучшим, но потом его ФСБ-шники окружили и стали диктовать свои условия. Не раз заявляла, что Путина она не боится, и если у стен есть уши, пусть так и знает. Что на параде Победы одни еврейские фамилии звучат, потому что они же и в Кремле сидят. Больше всего ненавидит «коммуняк», консерваторов («они же от слова «консервы»») и попов. Первых двух ясно за что, последние же по ее мнению – «зажрались». Рассказывала, что когда-то в нашем универе учился выпускник духовной семинарии, который ходил в рясе. И так он ее этим взбесил, что она пошла к декану и заявила, что либо поп ее снимет, либо она уходит. И я, говорит, своего добилась, потому что «нечего всякому дерьму поповскому» в университете делать. Этот же человек призывал нас всех валить после учебы, ехать за границу, получать нормальное образование в Сорбонне, Оксфорде и т.д.

Другой профессор в летах вел у нас спецкурс «Роль личности в истории». Естественно, дошли и до Сталина. И вел он лекцию по «трудам»… Волкогонова. Сказал, что это лучшая работа о Сталине. Когда он рассказывал про российских правителей, те получались кровожадными скотами, западным же таковыми было позволено быть, ибо, в конце концов, а как еще было добиться того, что есть сейчас? Кстати, вы знали, что Троцкий проиграл Сталину потому, что постоянно болел в решающие моменты, чем Сталин и воспользовался? Вот, знайте.

Третий профессор говорил, что Кадаффи проиграет потому, что против него выступает Рационализм в лице Запада. А что может восточный деспот, вручающий себе бесконечные медали? Сталина он звал «рябым коротышкой», хотя сам был максимум 165см.       

Другая была «подвинута» на славянских ведах, почитая Ярило и Сварога. Она должна была полгода преподавать нам археологию. Вместо этого мы слушали о сектах, в которых она была, о чудесных избах в лесах, в каждом окне которых было видно по Солнцу. О рукавах галактической свастики. «Сегодня все в мире плохо, потому что Земля не в том рукаве. Как только она перейдет в нужный, все будет хорошо». Продвигала идеи Фоменко и Носовского («очень интересный новый подход») и давала читать «Катехизис еврея» с формулировкой «вам надо знать их». В деканате знали, что она несет на лекциях. Ее не увольняли, потому что она «своя» и когда-то была хорошим археологом.

Вообще, закрывать глаза на всякие интересные вещи в поведении преподавателей – обычное дело для деканата. Один препод зазывал тех, кто пишет у него курсовые, в сетевой маркетинг. Они с женой, мол, уже «бирюза», так что подняться за пару месяцев – ерунда. У другой студентки писали курсовые по спектаклям пермского театра «У моста», где играют ее муж и дочь. Весь спецкурс «История театра» она умудрилась провести, рассказывая преимущественно об этом «уникальном социокультурном явлении на театральной карте России». Утрись, Эсхил!

К сожалению, о преподах других университетов я лишь слышал, поэтому детально о них писать не могу. Хотя там, в основном, то же самое. Но про одну промолчать не могу. Ибо она свою деятельность не скрывает. Она руководитель Центра гендерных исследований при ИПФ ПГНИУ. Ознакомится с деятельностью (за гос. счет) сего заведения предлагаю самим. Так же советую почитать стены и блоги деятелей  и участников этого центра (особенно сотрудника Алексея). Такой сплав из гомопропаганды, лжи, русофобии, манипуляции, антирелигиозного фанатизма, идеологического тоталитаризма на грани расизма мало где увидишь. И ведь это не какое-то хобби этого преподавателя – она и на лекциях ЛГБТ-просвещение устраивает. Кстати, наш университет тоже отличился на этом поприще – по всей лицевой стороне второго корпуса проходит нарисованная радуга. Это нанятые креативные художники так тонко украсили серое «совковое» здание. Теперь он «Пед.» во всех смыслах.  

Писать можно еще долго и много, но суть, я полагаю, ясна. Еще раз повторюсь – я нигде не писал, что все учителя истории – русофобы и т.п. Учителя – такой же срез общества, как и другие профессии. Но, на мой взгляд, при рассмотрении таких явлений как патриотизм или русофобия они являются весьма репрезентативной группой. Ведь в отличие от медиа-элиты они не прикормлены олигархами, не получают за работу в школах американские или английские деньги через НКО (я именно про школы, а не про правозащитную деятельность отдельных личностей). Они всего лишь ретранслируют детям, впитывающим все как губка, то, что сами жадно съели 20-30 лет назад. Все равно ведь в сознании детей складываются образы, слова учителей откладываются в голове, даже если нет особого уважения к вещателям. Учителя несут огромную ответственность за будущее страны и народа. А самое главное, что их учат критически оценивать источники. Их долг – разбираться в предмете, знать полярные мнения, отсеивать зерна от плевел, а не тенденциозно излагать свои идеалы.

Во второй части статьи я хочу описать тех идеологических монстров, которых порождают вот такие вот «историки». В комментариях же предлагаю представителям моего поколения приводить свои познания в «новой истории». Думаю, что в итоге должна сложиться общая образовательная картина в стране.

P.S.: Кстати, в этом году сыну бывшего ректора нашего университета дали 18.5 лет строгого режима за… педофилию. Тоже, кстати, учителем был.



Источник: odnako.

Рейтинг публикации:

Нравится17




Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #12 написал: Александр007 (5 июля 2013 08:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Мда, а на первоисточнике мои коменты удалили. Видимо, потому что шли вразрез с духом обсуждения там и противоречили очень многим посылам как в статье, так и в обсуждении..... У нас, как всегда. Свобода слова.... Вот вам и Михаил Леонтьев. Вот вам и телезвезда аналитики вместе со всей редакцией.

       
     


  2. » #11 написал: variant_Z (5 июля 2013 06:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    А историю у нас вели 2 историка. Шикарные учителя.

    Саша, прекрасно знаю, о ком говоришь! Полностью с тобой согласен! Учителя с большой буквы! Первый, тобой упомянутый, еще меня истории учил! Мудрейший человек. К сожалению, его нет уже с нами... Владимир Ильич Ковалёв.
    А вот прочтя эти твои слова, с которыми я так же полностью согласен:
    Цитата: Александр007
    По статье сложилось впечатление, что человек ждет чтобы его кто-то чему-то научил. Тем более в вузе. А это неправильно. Человек должен сам быть настроен на получение знаний.

    мне вспомнился еще один мой учитель, который дал мне науку на всю жизнь, это Владимир Дмитриевич Крыжановский. Он всегда говорил: "Ребята, если вы не будете учиться сами, не будете хотеть знаний, хотеть, как воздуха, как воды, вам не даст их НИКТО. Задача учителя дать только толчок в нужном направлении, показать красоту знаний, их нужность. Остальное за вами."
    Намеренно указал фамилии, так как мы должны знать и помнить о них, УЧИТЕЛЯХ.

       
     


  3. » #10 написал: Александр007 (5 июля 2013 04:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: xz
    занавес

    Или например, на вопрос о том, где проходила Куликовская битва, в какой стране, ученик 11 класса (тоже, к стати, хорошист) дает ответ что в Турции. И это на полном серьезе. Дореформировались.

       
     


  4. » #9 написал: xz (5 июля 2013 00:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 196
    Рейтинг поста:
    0
    сегодня спрашивал дочь соседа, в честь чего празднуем 9 мая, что за война была - она без понятия. пару вопросов набросил по другим предметам, прикольные ответы по астрономии: количество, название и порядок планет девушке невдомек, а звезды - это далекие планеты, на которых нет жизни. хорошо хоть земля вокруг солнца еще крутится.
    эта девушка- хорошистка, поступает в педколледж осенью.
    занавес.

       
     


  5. » #8 написал: Александр007 (3 июля 2013 13:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Я школу закончил в 93-м. А историю у нас вели 2 историка. Шикарные учителя. Один всегда говорил золотую фразу. "Запомните, автору учебника за количество слов платят. Вот он и старается. Учитесь читать между строк" Он признавал всего 2 оценки. 2 и 5. Я, говорил, не понимаю как можно историю знать на 3. Человек или знает и понимает сей предмет, или нет. И вопросы задавал соответствующие. Глядя на фотографию замка рассказать о образе жизни феодала того времени. Мямлить начинали зубрилки что-то типа про земледелие и т.д. и т.п. А весь перец вопроса заключался в том что ненужно земледельцу такого замка. он нужен только воину. И разбойниками они тогда все были. Вот за такие ответы он 5 всегда ставил. И он же мне посоветовал ледокола прочитать. А потом проанализировать. А второй тоже отличный учитель. Все преподавание строилось в форме диспутов. Мы его даже упросили историю религий факультативом вести. И это в 11 то классе. Все зависит от учителя. А учитель зависит от системы. И если сильный человек, он еще некоторое время системе посопротивляется, а потом пойдет понурив голову портфолио собирать.
    По статье сложилось впечатление, что человек ждет чтобы его кто-то чему-то научил. Тем более в вузе. А это неправильно. Человек должен сам быть настроен на получение знаний. Материал с уроков(лекций) не основным должен быть. по крайней мере в гуманитарном направлении, тем более таком, как история. И пренебрежительно отзываться о каких-то теориях в сфере такой науки как история тоже не нужно. Вопрос к автору. А он сам смотрел цикл документальных фильмов "Наука. История или вымысел?" И если смотрел, то с чем, и главное, почему(аргументированно) не согласен?

       
     


  6. » #7 написал: юрий фермер (2 июля 2013 22:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1538
    Рейтинг поста:
    0
    ,,хочудобавить,что автор делае акцент на академические предметы и оставляет в тени самообразование,которое и называется что есть ,то не отнимешь,,,,дано Человеку любопытство к музыке-он станет непревзойденным в своей среде,архивист станет историком,следователем,прокурором,любитель горячего-,,,


    --------------------
    Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,

       
     


  7. » #6 написал: zimorodok (2 июля 2013 21:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    м-да. ну а ЕГЭ придуман, чтобы весь этот ужас не всплыл на госах. я думаю его вопросы не предусматривают выявления таких поворотов программы обучения.
    раньше, помнится, была такая практика, когда родители могли присутствовать на уроках в классе своих детей. не постоянно, но выборочно, от случая к случаю. и у нас бывало, что сидел чей-нибудь отец и слушал, чему учат его чадо. так, на всякий случай. но раньше и в школы был вход свободный в любое время (кроме ночи, естественно). сейчас-то, если появился возле школы и не учитель-родитель, то подозрение в педофилии буквально физически ощущается. может оно и правильно, но при таких учителях школа превращается в закрытую секту и за детей становится страшно.

       
     


  8. » #5 написал: юрий фермер (2 июля 2013 19:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1538
    Рейтинг поста:
    0
    ,,,курочка по зернышку сыта ,,,просто,в нашей жизни нет прямых путей к знаниям- у всех своя школа выживания,переоценка,накопление знаний,,как правило ,к зрелости (золотой багаж) сформирован,но свою голову к другому не приставишь и отговаривать от ошибок не дело--Так Надо !Это исытание всех качеств,кто ,что задумал ,тот и добьется, Что касается обилия небитых,неготовых к борьбе ,слабохарактерных идеалистов-это заслуга отсутствия тотальной конкуренции,она приходит и нужны и старики и совесть и осторожность и упорство и ответственностьза семью,труд,


    --------------------
    Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,

       
     


  9. » #4 написал: таков (2 июля 2013 19:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 594
    Рейтинг поста:
    0
    Ну, если ливановы у нас сидят в Мин.Обр.-е, то вполне поверю написанному автором. И что теперь нам с ЭТИМ делать?

       
     


  10. » #3 написал: virginiya100 (2 июля 2013 19:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Кстати, в этом году сыну бывшего ректора нашего университета дали 18.5 лет строгого режима за… педофилию. Тоже, кстати, учителем был.

    Странно, но неудивительно: либерастия как-то очень плохо влияет на мозги и ориентацию.

       
     


  11. » #2 написал: xz (2 июля 2013 18:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 196
    Рейтинг поста:
    0
    жесть, конечно. слава богу, эту бесовщину избежал. но тут даже точно не разберешься, что лучше - знание "не в ту сторону" или полное отстутствие самого знания. недавно столкнулся с рассказом 9-ти классницы а наличии линии обороны против немцев в нашей местности. в качестве примера было указано нахождение на месте раскопок нашего оружия. этим оружием были..копья.
    я прям-таки завис на минуту)

       
     


  12. » #1 написал: Евгений М (2 июля 2013 18:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Я школу закончил в 1995 и вот нашему классу так "повезло" пришла новая историчка и как раз в наш выпускной класс и как начала гнать нам свою линию по книгам "великого товарища резуна", что прифигели мы сразу, но нам повело, тк остальные учителя ещё вменяемые были и её пропаганда о том: что если бы гитлер не напал бы на СССР 22, то СССР напал бы 23.06.1941 на Германию - быстро свернулась...

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Что вы делаете, чтобы не заразиться коронавирусом?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map