Покорение Евразии. Мопедопробег «Одесса — Владивосток — Улан-Батор — Одесса»
|
Семён Уралов |
Шеф-редактор проекта «Однако. Евразия». Родился в 1979 году в Новосибирске. Учился во Львовском университете на русском отделении филологического факультета, который закончил в 2001 году. С 1998 года участвует в политических, предвыборных и корпоративных проектах. Работал в Западной и Восточной Сибири, Южной Осетии, Киеве, Удмуртии, Одессе, Республике Коми, Санкт-Петербурге, Харькове, Приднестровье и остальной Евразии. Сфера интересов: Евразийская интеграция; реальная политика; шоу-политика; цветные революции; политические технологии.
«Никакой иной интеграции, кроме евразийской, для нас не существует. Это уже понимают в Москве, Минске и Астане. Значит, ядро нового Союза сформировано»
|
Никогда не понимал людей, которые тратят свободное время на отдых и туризм за границей. Во-первых, жизнь не такое уж и длинное мероприятие, и во всех уголках нашей Родины побывать точно не успеешь. Так зачем тратить время на чужие земли? Во-вторых, какой смысл бывать там, где не собираешься жить, если ты ещё не изучил все уголки страны, в которой живёшь?
Поэтому для меня наши сограждане делятся на две категории: те, кто допускает мысль об эмиграции за пределы Евразии, и те кто остаётся.
Однако в реальной жизни и те, и другие всё равно крайне мало путешествуют по нашей Стране. В смутное постсоюзное время это стало недёшево, утрачены многочисленные туристические маршруты, логистика завязана на Москву и республиканские столицы. Если для такого путешествия надо ещё и пересечь национальную границу, пусть и без виз, то десять раз подумаешь — ехать или купить стандартный отпускной тур Турция-Египет-Болгария-Греция-Китай. Сплошной головняк эти путешествия по Евразии на самом деле. А человеку, не выезжающему за пределы соседней области, каких у нас около 70% — ещё и страшно.
Но ездить по нашей стране всё-таки нужно. И поэтому с радостью сообщаю о нашем новом проекте.
В июле-августе два отважных одессита совершат пробег на мопедах по маршруту «Одесса — Владивосток — Улан-Батор — Одесса». Аналогичных пробегов в истории не было, поэтому он тянет на мировой рекорд или книгу рекордов.
Зовут смельчаков Теодор Резвой и Евгений Стоянов.
Теодор Резвой, кстати, — легендарная личность. Моряк, в одиночку на вёслах перешедший Атлантику. Художник, фотограф, резчик нэцкэ. Детство Теодора прошло в киргизском городе Ош (там его отец работал руководителем геологической экспедиции), поэтому Тянь-Шань и Памир он облазил ещё в детстве. К тому же у Теодора наследственная тяга к свершениям. Он является прямым потомком Дмитрия Петровича Резвого — русского генерала артиллерии, участника швейцарского и итальянского походов Суворова.
Теодор Резвой как никто другой принадлежит к тем людям, которые связывают свою жизнь с нашей Родиной. И своим личным примером показывает, что настоящий человек может путешествовать на пределе воли и вопреки состоянию наших дорог.
Предприятие покорителям Евразии предстоит рискованное.
Во-первых, мопеды явно не подходят для пересечения Евразии из Одессы во Владивосток. Но чем сложнее, тем интереснее.
Во-вторых, путешествие займёт около двух месяцев, и всё это время покорители будут жить в кочевых условиях.
Ну и, наконец, за мирным подвигом Теодора и Евгения будут следить тысячи читателей по всей Евразии — а это огромная ответственность.
Сам Теодор Резвой вскоре появится у нас на «Однако» в качестве автора. Он расскажет о том, как готовится мопед к такому путешествию, покажет карту маршрута, расскажет о своих планах и задачах.
Мопедопробег «Одесса — Владивосток — Улан-Батор — Одесса» будет подробно освещаться на нашем сайте. Вероятно, мы выделим под него отдельную страницу, где на карте можно будет следить за передвижением наших товарищей.
Отдельно хотелось бы обратиться к нашим читателям. Маршрут «покорения Евразии» пройдёт по сотням городов, городков, посёлков и деревень нашей страны. Если вы живёте по пути следования Теодора и Евгения — включайтесь в проект. Возможно, нужна будет помощь. Может быть, вы просто захотите пожать руку или угостить чаем отважных людей.
Большое евразийское приключение начинается в июле. Просьба следить за событиями. Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 310
Рейтинг поста:
Если по надежности, то китайские мопеды и 5000 не протянут.
А если взять Ямаху BWS100 или итальянские скутеры, то можно смело замахнуться на 20-30 тысяч пробега. Да забыл про главный агретат, несущий основную нагрузку(за_ницу).Он может и на первой тыще сломаться.)))