Александр Умрихин
В древние времена у жителей Российской Империи был такой обычай — вызывать на дуэль при категорических разногласиях.
К счастью воинствующих представителей либеральной общественности, намёков на хоть какое-то минимальное величие (в плане территорий, не более) сегодня нет, поэтому мы можем ограничиться лишь словестной перепалкой. И на том спасибо.
Порой удивляет тот факт, что некоторые представители нового поколения с такой категоричной ненавистью относятся ко всему, что ассоциируется у них с Советским Союзом; есть подозрение, что однажды объектом их ненависти «ко всему советскому» станут простые рабочие инструменты — молоток да серп. Впрочем, простите мне такую вольготность, вовсе позабыл, что руки у сегодняшних либералов не созданы для работы, не текла по их ладоням кровь от трудовых мозолей — они же творческая интеллигенция, а не чернь какая-нибудь.
Возможно, что на троне Горбачёв бы сидел и до сих пор, аки, как вы говорите, «северокорейский лидер». Только вы бы первыми лили горючие слёзки на свою извечную тему касательно «несменяемости власти» — конечно, если бы вообще имели право голоса и не шептались зашуганно по квартирам да комнатушкам. А на троне, кстати, Горбачёв сидит довольно часто. Только уже у своих западных друзей, которые постоянно и с размахом устраивают для него дни рождения и приглашают массу западных звёзд, которые, в свою очередь, произносят хвалебные оды в честь «Великого реформатора». Кстати, это не они ли малюют у себя на животе во время своих выступлений «Free Pussy Riot»?
Странно также, что существует мысль, гласящая о каком-то «освобождении Горбачёвым Европы». Наверное, у людей понятие свободы сегодня извратилось, да оно и неудивительно: свобода сегодня — это право плясать в церквях и маршировать на гей-парадах. Но посмею напомнить: если кто уж и освободил Европу — да не половину, а всю целиком, — так это ненавидимый всеми господами либералами Сталин, вместе с многомилионной армией погибших — тех, кто лежит под землёй, тех, кто по-настоящему сражался для того, чтобы быть свободными, и тех, кого с презрением сегодня смеют подозревать в «оккупации» те самые «свободолюбивцы». Нет, никакие вы не «дети эпохи Горбачёва».
Я сам являюсь таким, я общался с сотнями, тысячами таких же: у них в глазах нет той ненависти, которая наполняет ваши души, и которая, словно дрянной вирус в зимнюю пору, передаётся вам непонятно от кого. Дети эпохи Горбачёва прекрасно помнят своё детство — годы, когда их родители вынуждены были перебиваться с копейки на копейку; годы, когда вместо боевых улыбчивых мальчишек на улицах городов появились чумазые беспризорники, прячущие свои лица в воротниках курток, под которыми у них были пакеты, наполненные клеем «Момент»; годы, когда лидер великого народа (впрочем, лидер ли?) заставлял краснеть своих граждан от стыда за него, пляшущего свердловского пьянчужку и вызывающего истерический смех у американского президента. Нет, вы не дети эпохи Горбачёва: то поколение — последнее поколение, романтиков, верящих в справедливость и честность и мечтающих стать хоккеистами и космонавтами, а не бизнесменами и чиновниками.
Неудивительно, что и слово «Родина» вы постоянно пишете с маленькой буквы. У вас, наверное, её и нет: не зря в вашей либеральной среде фраза «пора валить» является ключевой. У человека без Родины нет дома, и те, кто постоянно называют Россию «Рашкой» (Рашка — это, вообще-то, средневековое название Сербского княжества), не зря скитаются по заграницам в поисках счастья, аки беспризорники и скитальцы. Человек может уехать навсегда, это его право, но Родина у него должна быть — иначе моральный каркас человека разрушается в пыль, и сам человек начинает деградировать: возвращаться ему некуда.
Это именно вы, сторонники «либерализма» и «либеральных реформ», сторонники «максимальных свобод» довели ситуацию до таких пределов, которые сами же теперь и тыкаете всем вокруг в лицо — от своих же сограждан до иностранных наблюдателей: коррупция, нарушения прав человека, катастрофические проблемы наркомании... Впрочем, касательно последнего можно и не вспоминать: в конце концов, это же либералы так любят поговорку «Личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого», попросту говоря — «Пусть человек делает то, что хочет, он имеет на это право, лишь бы мне не мешал». Такая сторонняя, пассивная, абсолютно безвольная точка зрения привела к тотальному обществу безразличия, обществу наплевательского отношения и возведения в культ определения «частное превыше общего». Потом не надо удивляться, что ваши дети становятся законченными подонками, ворующими вещи из дома и загоняющими себя в могилу. Вот то, что вы можете передать «в наследство от горбачёвских времён» — впрочем, будем откровенны, речь идёт лишь о наследии и последствиях тех времён.
Неоднократно указывалось также и на то, что, дескать, «что же все страны разбежались, если всем было так хорошо в СССР?». А вот потому и разбежались, уважаемые, что ваши «свободы» принесли уникальную способность небольшой кучки людей влиять на судьбы многомилионных государств. Опять же, это то, чем вы сейчас тыкаете в лицо направо и налево, крича о «несменяемости власти» и «принятии решений группой властителей». На выходе из этой «калитки» вдруг обнаружилось, что «за двором» вовсе и не гладкий асфальт и вечный праздник, а грязь, ветер и пыль.
Свободная Латвия сейчас еле сводит концы с концами, пытаясь хоть как-то простимулировать своих граждан остаться в стране и не уезжать на заработки в Евросоюз. Свободная Украина, стремительно летящая якобы в светлое европейское будущее, уже не раз проливала слёзы разочарований после своего «народно избранного» проевропейского президента. Свободная Эстония испытывает катастрофическую нехватку средств — такую, что даже легендарные таллинские трубочисты, гордость эстонской столицы, плюют на своё ремесло и тоже, вслед за латышами, уезжают подметать улицы Евросоюза. Это ваша свобода? Это освобождение? Кажется, если бы жители этих стран заранее знали, к чему приведёт такой «выход за калитку» — они бы живого места не оставили на инициаторах подобного «стремления к свободе».
Не надо позорить имя тех, кто проливал слёзы вперемешку с кровью за лучшую жизнь — давайте будем честными, пусть и не самую сладкую, но достойную. Высшая награда России за развал мечты, за развал символа веры наших отцов и матерей, за развал уверенности и введение в смуту, за неясность будущего, которое мы по крошкам пытаемся собрать сейчас — это натуральное предательство.
Поэтому передайте своему «Михаилу Сергеевичу» — пусть положит орден на стол, как он уже однажды положил на стол партбилет. Больше от него ничего не требуется — остальное, к нашему сожалению, он сделал и без нас.
Фото: yspeshno.ru
Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены, просьба к читателям — не сигнализировать об ошибках в этой статье — прим. ред.
Источник: inoforum.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста: