Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.
Самолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУПри осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.
Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.
Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту.
Качиньский был верным союзником Белого дома во всем, что касалось военного сотрудничества против России. Но при этом он 18 раз накладывал президентское вето на законы сейма и предложения правительства по либерализации экономики Польши.
Ярый националист Качиньский блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Вершиной же его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу либералов. По ней сотни миллионов долларов должны были быть истрачены на покупку гособлигаций США и отправлены на хранение в американские банки. А достались в итоге польским старикам.
Классический пиндосский вариант наказания лидеров таких стран - временное обрушение их экономики. Но как можно обрушить экономику «главной страны санитарного кордона»? Качиньский был упертым сторонником суверенной экономики Польши. И за это поплатился жизнью.
Катастрофой под Смоленском янки намеревались прикончить двух зайцев: устранить со своего пути твердолобого Леха и вбить еще один клин в российско-польские отношения.
КстатиНа днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер. Покойный возглавлял партию «Самооборона», единственную пророссийскую партию в польском парламенте. Так же, как и Качиньский, он делал все для защиты экономической независимости Польши. Леппер был ярым сторонником белорусского президента Александра Лукашенко.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ведь никогда ничего путного и долговременного нельзя построить на лжи!!!
Редакция | Der Standard
Ярослав Качиньский верит, что в смоленской авиакатастрофе были выжившие
"Польская национально-консервативная оппозиционная партия "Право и справедливость" ("ПиС") и ее председатель Ярослав Качиньский утверждают, что после катастрофы польского правительственного самолета под Смоленском в 2010 году были сообщения о трех выживших.
На пресс-конференции в понедельник Качиньский заявил, что непосредственно после катастрофы он узнал, что среди них мог быть его брат - президент Лех Качиньский. По его словам, в таком случае возникает вопрос о том, что в конечном итоге привело к смерти троих выживших. Правительство Польши опровергает эту версию", - пишет редакция Der Standard.
Качиньский заявляет, что он получил информацию о трех выживших из МИДа. По его словам, эта информация содержится в материалах следствия, причем она поступила от нескольких человек. На пресс-конференции Качиньский подчеркнул, что единственная теория, позволяющая объяснить события с учетом всей имеющейся информации - версия о покушении.
После того, как версию о трех выживших 9 апреля выдвинул глава следственной комиссии польского парламента, созванной "ПиС", депутат "ПиС" Антоний Мацеревич, прокуратура Польши подчеркнула, что нет никаких доказательств, что кто бы то ни было пережил катастрофу.
"В беседе с изданием Gazeta Wyborcza представитель МИДа заявил, что его ведомство никогда не распространяло подобной информации. Тогдашний официальный представитель МИДа Петр Пашковский в день катастрофы объявил, что одно из новостных агентств сообщило о выживших, но не мог подтвердить эту информацию", - пишет Der Standard.
Источник: Der Standard
http://www.inopressa.ru/article/17Apr2013/standard/poland.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 892
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 236
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 530
Рейтинг поста:
ничего удивительного - вместо пилотов все "цивилизованные" используют операторов бортовых компьютеров
--------------------
Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
ГЛОНАСС есть,все 24 спутника.
С чего бы такой пессимизм.
Были аварии и что?
Даже при запусках у Королёва всегда было что то не так до 30 даже неудач.
Больше не о чем тыкнуть,мол такие безрукие сейчас.
Но ведь запускают сейчас и станции,да и просто спутники.
Чего сканудить.
Или больше нечего обгадить?
Пишите уж лучше про меня -как бедные пенсионеры копейки перед прилавком считают,кряхтя,сопя.
Обкатанная тема,вызывающая сопли о власти,по всем форумам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 270
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Конечно же есть.
В опубликованных расшифровках "черных ящиков" президентского борта около полминуты надрывалось голосовое оповещение системы опасного сближения с землей, но игнорировалось пилотами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 133
Рейтинг поста: