Вопрос риторический. Тому, что установлено действующими образовательными программами. А вот как учат, если по мнению Русского базара - " 80% выпускников нью-йоркских школ не умеют толком писать". Считать, впрочем, тоже.
08 Март 2013 16:51
По данным университета CUNY, подавляющее большинство абитуриентов, получивших свидетельство об окончании государственных средних школ в Нью-Йорке, не обладают элементарными навыками, необходимыми для учебы – ВУЗу даже пришлось организовать подготовительные курсы!
Преподаватели CUNY, принимающие выпускников городских школ, в ужасе: 11,000 обладателей свидетельства об окончании средней школы, как показала практика, на самом деле не умеют бегло читать, более-менее правильно писать или решать элементарные математические задачи…
По словам Шерри Мэйсон (Sherry Mason), преподавательницы английского языка, которой приходится общаться с абитуриентами, дело с выпускниками школ плохо: «Временами они совершенно ничего не понимают и просто теряются. Нам приходится проводить с ними подготовительные занятия, работая с ними в небольших группах».
Более того, администрация CUNY организовала подготовительные курсы, без которых почти что 80% только что принятых студентов не имели бы элементарных академических навыков!
Управление образования NYC бравурно отрапортовало о том, что число молодых людей, закончивших государственную среднюю школу (точнее, high school), увеличилось на 40% за последние 7 лет. Не исключено, что такая красивая статистика была достигнута за счет элементарного снижения требований к выпускникам – показатели вместо ответственности за будущее детей. Источник
А некий ответ на "почему", дает Марк Витковский в "Репортер".
"В 2012 году это означало, что примерно 10700 учеников с аттестатами об окончании старшей школы, поступившие в двухлетние колледжи CUNY, не были готовы к работе на уровне колледжа – большинство из-за математики. Эти ученики были вынуждены затем выложить до 1000 долларов за курсы без зачетов, прежде чем они смогут получить степень колледжа.
«Материал, который я изучаю сейчас, должны были преподавать в старшей школе, – сказала выпускница Brooklyn Academy for Science and the Environment HS Феона Уилсон. Им нужно вытащить больше денег из вашего кармана».
19-летняя Уилсон получила аттестат в прошлом июне, но ей потребовались дополнительные занятия по математике и английскому, когда она поступила в колледж с четырехлетним обучением в Бруклине – Medgar Evers College."
Источник: Полюс Мира.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Комментарий читателя к статье 80% выпускников нью-йоркских школ не умеют толком читать и писать
Совершенно не удивлена, поскольку жила и работала педагогом английского и русского языков в колледжах и школах Калифорнии в США в течение 21 года с 1988 по 2009 г. Сейчас работаю в России. Проблемы в США следующие:
1. Полное отсутствие образовательных стандартов общих для всех школ и ВУЗов, в отличии от России, где стандарты разрабатываются Министерством Образования РФ. Следствие результаты образования в школах зависит целиком и полностью от энтузиазма педагогов. Хороший педагог — могут быть хорошие результаты. Плохой педагог — плохие результаты.
2. Поголовное увлечение детей дошкольного и школьного возраста компьютерными играми привело к тому, что дети НЕ читают, НЕ заинтересованы в чтении книг, Литература, как предмет в школе отсутствует. Для своих детей я основала свою школу в 2002 г., в которой они учились до 2009 г, т.к. в Купертино (Cupertino), столице Силиконовой долины, где мы жили и где школы считались лучшими в Калифорнии, я пришла в ужас от уровня образования, которое давали в начальной школе, куда в начале пошли наши дети: отсутствовала система преподавания английского языка. Не было линейных тетрадей, где дети могли бы учиться прописям. Дети царапали свои каракули на белых чистых листах, принося домой кучу испачканных каракулями листов. В библиотеке школы не было достойных детских книг для детей, однако было куча мусорной литературы, типа готических страшилок и тому подобного. Если вы зайдёте в любой крупный книжный магазин в США, типа «Barnes & Noble», — вся классика находится на самой дальной стенке, в некоторых найти классику вообще нелегко. На первых же рядах всякая синсационная и бульварная дрянь. Нет, конечно, американцы старшего поколения читают и любят читать, но с молодёжью и детьми — страшная ситуация.
Поскольку американским родителям не с чем сравнивать, то они считают, что всё в порядке: нормально, что их сын провидит 10 часов в сутки играя в компьютерные игры, покупают игровые приставки, а дочь сидит 10 часов в социальных сетях или также играет в женские компьютерные игры. Nintendo было очень популярно, Wii -сейчас в каждой детской комнате в каждом доме в США. Я, как педагог, со стажем преподавания в школах и колледжах США в течение 21 года, считаю что проблема в том, что дети в США, как правило, не знают как проводить время с пользой для души и для ума. Чтение классики или духовной литературы — пожалуй остаётся чертой русских семей, живущих в США, которые всеми силами пытаются сохранить в США русские ценности.
НО по себе знаю, что тенденция к пустому и несодержательному времяпровождению в американском обществе настолько подавляет, что бороться с целым обществом практически невозможно. Поглощают и развращают, кроме всего прочего, средства массовой информации, в которых постоянно обсасываются банальные истории любовных приключений и наркотических загулов Голливудских звёзд, изнасилования, сенсационные тупейшие истории из жизни американского общества, показываются тупые сериалы с насилием и банальной тупостью сексуальных отношений.
Средний американец, который смотрит телевизор, к сожалению, настолько же туп, как и программы, которые он смотрит. Нужно делать неимоверные усилия, чтобы не запачкаться этой культурой тупого потребления. Всё, что в этой статье — естественное следствие отсутствия духовности и ориентации на духовное и моральное благополучие детей в американском обществе, что, конечно, выгодно правящим банкирам. Для них, чем тупее нация, чем меньше они желают знать, тем легче ими управлять.
Элима Уэйли
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
Протокол No 16
Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание и
звание. Реклама власти "правителя" в школах. Отмена свободного
преподавания. Новые теории. Независимость мысли. Наглядное обучение.
"...зная из многовекового опыта, что люди живут и
руководствуются идеями, что идеи эти всасываются людьми только при
помощи воспитания, даваемого с одинаковым успехом всем возрастам,
конечно, только различными приемами, мы поглотим и конфискуем в нашу
пользу последние проблески независимости мысли, которую мы давно уже
направляем на нужные нам предметы и идеи. Система обуздания мысли уже в
действии, в так называемой системе наглядного обучения, имеющей
превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности,
чтобы сообразить ее..." (ну, прям про ЕГЭ, как таковой -прим)
http://www.pravdu.org/pravda_o_protokolah.php
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1010
Рейтинг поста:
копейкиценты из ваших карманов вытащить--------------------