Недавно была очередная годовщина «случайной» бомбардировки Праги авиацией «союзников», которые 14 февраля 1945 года, сбросили на чешскую столицу 152 бомбы, убив более семисот и ранив более полутора тысяч человек. Причём Ялтинская конференция, где лидеры стран-победительниц договорились о линиях разграничения и зонах своих действий, закончилась 11 февраля, а в ночь с 12 на 13 февраля союзники в пух и прах разбомбили Дрезден, который входил в зону наших действий, уничтожили три моста через Эльбу, чтобы сдержать продвижение наших войск, разбомбили, чтобы нам не достались, крупные промышленные мощности в Чехии, Словакии, других регионах. Когда в 1941-м мы предлагали англичанам и американцам разбомбить, используя крымские аэродромы, нефтепромыслы в Плоешти (Румыния), они не стали этого делать, а в 1944-м, когда к главной бензоколонке Германии приблизились наши войска, ударили по ней.
А 15 февраля нынешнего года, то есть буквально недавно, состоялась другая конференция - так называемый саммит большой двадцатки в Москве, где собрались экономические министры, для того, чтоб обсудить ситуацию долгового кризиса, спровоцированного «развитыми и цивилизованными странами», и попытаться найти пути выхода из ситуации, которая грозит всему миру экономическим цунами. Так вот, на этом мероприятии, одной из главных договорённостей стало соглашение о том, что страны начавшие «валютную войну» (то есть перешедшие к политике бесконтрольного «печатания денег» и соревнующиеся друг с другом – кто кого «перепечатает»), умерят свой пыл и откажутся от бесконтрольной эмиссии, иначе дело может плохо закончиться для всех.
Все согласились с разумностью договорённости, все пообещали не заливать пожар керосином, то бишь не играть наперегонки в игру: «кто больше других напечатает», все пообещали искать нормальный выход из ситуации и договариваться. И разъехались. Дело было, напомню, 15 и 16 февраля, но уже через сутки (я не преувеличиваю, правда, через сутки), Банк Англии объявил об очередном раунде эмиссии, об очередной волне «печатания денег». Вот такие дела! Будто никаких договорённостей не было, (будто нельзя было подождать, ну хотя бы ради приличия, и пару месяцев), нет, англичане тупо и банально плюнули на все договоренности и снова начали «бомбить» мир накачкой необеспеченными деньгами, считая, что так для Англии выгоднее, в настоящий момент (а все остальные пускай утрутся).
Не подумайте, я не сравниваю два этих примера, они, конечно же, ничуть не равнозначны, ведь в первом случае речь шла о гибели огромного количества людей, по вине американцев и англичан, ведь англоговорящие представители «цивилизованных стран» бомбили не только чехословацкие и румынские предприятия, вокзалы и мосты, но и лагеря военнопленных, стремясь навести как можно больше ужаса на сталинское руководство, «поиграть мускулами», показать Москве мощь своей авиации, а нынче-то речь идёт уже о войнах иного порядка, нынче их ведёт уже состарившаяся гвардия подонков, хотя и сейчас погибает немало жертв, в самых разных местах мира, да и в результате раскручивания маховика «валютных войн», который неизбежно приведёт нынешнюю систему к коллапсу, возможны бурные события, а в США и гражданская война вероятна. Однако приведя, вышеописанную параллель двух февральских событий истории, я хотел подчеркнуть лишь одну деталь – принципиальную недоговороспособность таких стран, как Англия и США, которые, в принципе, не собираются быть честными, исполнять условия каких-либо договоров и обязательств, если им кажется, что это хоть как-то ограничит простор их эгоистических маневров. Тоже самое относится и к немцам: они могут заключать договора, клясться их исполнить, но в любую минуту готовы ударить в спину, нанести запрещенный удар, как сделали это в сорок первом.
Кстати сказать, и в конце восьмидесятых, англоязычные и немецкие «деятели цивилизованных стран» давали нам немало обещаний, к примеру они однозначно гарантировали, что западнее Одера не будет НАТО, что ни военный блок, ни прочие «наступательные средства» не полезут в сторону России, не станут захватывать Восточную Европу. И что же мы видим? НАТО и так называемый Евросоюз сожрал не только Восточную Европу, находившуюся, прежде, вне границ СССР, он захапал и советскую Прибалтику, превратив русскоязычное население в граждан третьего сорта, подвергшихся теперь сегрегации. В Прибалтике теперь устраивают постыдные действа по сносу памятников героям Великой Войны, да и экономику этих республик политика Германии практически уничтожила, высосав все соки, в том числе демографические, и обусловив кошмарное вымирание населения (хотя в советские времена даже латышское и литовское население лишь росло, а не скоращалось). Но мало этого, ведь западная пропаганда ведёт активные диверсии и в отношении Украины, даже её хотят сожрать, сделать одной из провинций северо-атлантической псевдоимперии, и Киев, наш древний Киев – мать городов русских, хотят окончательно оторвать от Русского мира, настраивая население Украины против братьев, оставшихся в остальных частях России. Западные специалисты «информационной войны» стравливают, подстрекают людей на рознь, используя проработанные технологии манипуляции сознанием, все эти голодоморы и прочее.
Казалось бы, сам разговор о включении Украины в так называемый Евросоюз и НАТО – абсурден и глуп, похож на дешевую провокацию, а уж тем более на фоне тех реалий, которые, нынче, имеют место в странах уже захваченных вышеуказанными военными и политическими структурами (достаточно взглянуть на то, что творится в Греции, что происходит в Болгарии, что створила «евроинтеграция» с экономикой, социальной сферой и демографией Прибалтики), но абсурдное наступление на восток идёт-таки, оно продолжается, даже сейчас, когда процесс подходит уже к грани неостановимых «валютных войн», то есть приближается к некотролируемому рубежу скатывания в экономический штопор, когда каждый «печатает сколько может», а экономика летит в тартарары.
Недоговороспособность германоязычных народов с теми, кого они, по каким-то своим причинам, считали неравными себе и объявляли «низшими расами», довольно выпукло и показательно проявлялась на примере отношения англичан к индейцам.
Знаменитый чешский учёный, специалист по истории индейцев Милослав Стингл описывал эпизод, происходивший во время наступления англоговорящих «американцев» на индейцев, когда коренных хозяев земель теснили всё дальше, всякий раз подписывая с ними «вечные» и «священные» договоры, но как только появлялась возможность англоговорящие «цивилизованные люди» нарушали ими же заключенные договора и лезли на индейские земли, пока вовсе не отняли их у коренных американцев. Так вот, Милослав Стингл описывал стратегию, сформулированную, в XIX веке федеральным поверенным по делам индейцев, который, казалось бы, больше всех других, в американском государстве, должен был заботиться о достижении взаимопонимания с индейцами. Но этот господин через год после принятия закона о резервациях (в отчете за 1872 год) так характеризует цели и идеалы официальной «индейской политики»: «Необходимо отчетливо сознавать, что в отношениях цивилизованного государства с дикарями не может стоять вопрос о чести нации. С дикими людьми нужно обращаться так же, как с дикими животными. Это значит держаться с ними так, как в данной ситуации проще и выгоднее: воевать, нанести им поражение или, наоборот, спасаться от них бегством. Индеец должен себя чувствовать в резервации до такой степени хорошо, а за ее границами до такой степени плохо, как это будет угодно правительству. Те из них, что окажутся послушными, получат еду и государственную охрану. А тех, что будут вести себя плохо, необходимо незамедлительно покарать или уничтожить…»
Да уж, не зря Гитлер так восхищался тем, как в США был решён «индейский вопрос». Индейцев объявили «низшей расой», и это, автоматически, допускало любую мерзость, любое насилие по отношению к индейцам. Кстати сказать, в ранней истории США было немало расистов-идеологов, которые даже итальянцев и славян хотели объявить «низшими расами», запретить им въезд в Новый Свет, а уже попавших в Америку ограничить в правах. То есть «низшей расой» можно объявить любого, даже представителя великой итальянской культуры, не идущей ни в какое сравнение с замшелой Англией, являвшейся диким, отсталым островом, в то время, когда на Апеннинах уже существовала высокая цивилизация. Нынче же, вместо словосочетания «низшая раса», используются термины «страна-изгой», «авторитарный режим», американские власти, объявив любого человека террористом, или носителем враждебных идей, могут подвергать пыткам, держать в тюрьмах, без предъявления обвинений, сколь угодно долгий срок. Вывеска поменялась, но суть американизма неизменна, просто нынче она скатывается к последнему абсурду, потому в Белый Дом и запятили карнавального Обаму.
Но недоговороспособность как являлась, так и является главной чертой всех трёх «ведущих цивилизованных стран»: и США и Германии и Англии. Всякий раз они поступали подло с любым субъектом, имевшим несчастье подписать с ними договор, или просто вступить в какие угодно отношения, они, упиваясь своим, почти подростковым, комплексом исключительности, всех вокруг норовили объявить «неполноценными» (а следовательно не достойными того, чтоб вести себя с ними по-человечески»), и вот мы вынуждены были с удивлением и горечью обнаружить, что в конце восьмидесятых годов ХХ века, поверив в «цивилизованность и демократичность» северо-атлантических наций, выйдя им навстречу, согласившись дружить и быть открытыми и добрыми друг к другу, мы опять получили подлый удар в спину, мы снова оказались обмануты, даже тогда, когда никакого повода не давали поступить с нами так.
И всякий раз такая петрушка, всякий раз, всякий раз! Стоит нам только чуть отвлечься, они начинают нас бомбить, теми, или иными средствами, наплевав на все «священные договора». Можно лишь догадываться чего стоило Сталину иметь дело с этой сволочью, можно лишь восхититься тому, как рыжий горец сумел-таки виртуозно сыграть в самый опасный для страны, да и для судеб мира, момент. Я имею в виду финальную фазу Великой Войны, когда американцами и англичанами уже разрабатывался план «Немыслимое» (артподготовкой его и была «случайная» бомбардировка Праги), в США, в тот момент, власть всё больше прибирал к рукам Трумэн (фактически отпихнувший от власти Рузвельта, ещё до того, как старик Франклин умрёт, при не совсем ясных обстоятельствах), а в Англии властвовала кровожадная крыса – Черчилль, англоязычные «представители цивилизованных стран» заключали со Сталиным договора, но порой демонстративно нарушали их, устраивая наглые демарши, провоцируя Сталина, принося в жертву огромное число людских жизней. Сталин же избрал стратегию непробиваемого хладнокровия вкупе с абсолютной договоспособностью и честностью по отношению к союзникам. Сталин делал вид, что подлых демаршей и систематических нарушений обязательств, со стороны союзников, будто и нет, а сам соблюдал обязательства до запятой, до крайней доскональности. Известен случай, когда в конце Войны, советские войска, преследуя немцев, чуть-чуть выдвинулись в сектор, определённый (на Ялтинской конференции) сектором союзников, так Сталин, узнав об этом, велел тут же отправить телеграмму в Вашингтон с разъяснением и пояснением, заявив, что советские войска сразу же освободят занятые ими позиции, как только это будет необходимо.
Но стопроцентная честность и договороспособность Сталина бесила Черчилля и Трумэна, просто выводила их из себя, ведь рыжий горец не давал им ни малейшего повода начать всю ту кровожадную мерзость, которую они спланировали в ходе разработки операции «Немыслимое». Американские и английские «политики» буквально пенились, сгорали от жажды уничтожить Советскую Россию, которую не сумел сломить Гитлер, специально раскормленный ими, специально натасканный, снабженный оружием, технологиями, всем чем только можно, но Сталин переиграл тогда этих «цивилизованных господ», даже не имея, поначалу, ядерного оружия, ухитрился спасти мир от ядерной войны, которая была как никогда реальна, в конце сороковых. Черчилль потом прорычал свою идиотическую, агрессивную «Фултонскую речь», и войну против Москвы «перезапустили» снова, но это была уже другая история, которая, впрочем, на каждом своём этапе подтверждает тезис о недоговороспособности господ, которые мнят себя ядром «цивилизованного мира» (а всех прочих считают недочеловеками, которых можно бомбить тогда, когда захочется, которых можно обманывать столько, сколько захочется, перед которыми не стоит испытывать чувства стыда, с которыми можно не соблюдать приличий).
И похоже, что Россия-то, и вправду нецивилизованная страна, ведь коль уж мы, русские, брали на себя обязательство, то даже ценой жизни исполняли его, мы и в Первую мировую вступили, дабы не нарушить обязательств, хотя, как только наша страна ослабла, вчерашние союзники налетели на неё, как стая стервятников, надеясь поживиться, раскромсав живое тело нашей Родины. И хоть бы раз, хотя бы один раз получилось так, чтоб наши западные «цивилизованные» партнёры дали слово и сдержали его так, как было условлено, ну хоть бы один раз, ради принципа! Ну дали слово не втаскивать военщину НАТО восточнее Одера, ну пообещали же? Так на кой ляд вы её туда втащили? Зачем была эта глупая, бессмысленная, абсурдная подлость и мерзость? Чем и кому мог помешать «Бронзовый солдат»? Чем и кому мешают дети, которые хотят обучаться на родном языке? Зачем и для чего унижать русских, показательно и пошло, будто всю эту политику доверили прыщавому подростку, страдающему массой комплексов? Зачем, зачем, зачем вся эта грязь, которую всякий раз разводят «цивилизованные» наши партнёры, пока мы лишь чуть-чуть устали и ослабли, когда мы лишь чуть отвлеклись? Зачем это, зачем?
Самое любопытное, что нынешний «бросок на восток» уже скоро окончится крахом, также как и в сорок пятом году, только теперь всё произойдёт по типу «Стояния на Угре», то есть нам просто удастся «пересидеть» орду и вернуть себе всё, чего она хотела у нас отнять. Уже скоро «пирамида госдолга» победит западную систему, без единого выстрела, используя лишь энергию эгоизма самих «цивилизованных господ», которые вступили теперь в «валютную войну» - кто кого «перепечатает».
Но в памяти любого русского патриота так и останется этот странный казус – нарочитая и подлая недоговороспособность англичан, немцев и американцев, будто отличительная черта этих народов, будто их главный принцип, на фоне их бесконечных уверений в своей цивилизованности и демократичности. С ними как тогда, так и сейчас нельзя договориться, просто невозможно, они могли сколько угодно обещать и гарантировать, но всегда били в спину, стоило нам лишь отвернуться. Сейчас они, помимо прочих войн, ведут «опиумную войну» против России, улыбаясь в глаза, балакая о «борьбе с международным терроризмом», но лишь способствуя увеличению наркопроизводства в Афгане. И много было переговоров на этот счёт, и много было сказано слов, получено уверений, и ни для кого не является секретом всё то, что происходит, но снова и снова, как навязчивый мотив, звучит упрямая истина: с американцами и англичанами невозможно договориться, они хотят лишь наносить урон, они недоговороспособны, они так и будут продолжать свои диверсии, пока сама судьба не ввергнет их в полный крах, ведь и со здравым смыслом они договариваться не собираются, выводя конструкцию «долговой пирамиды» за грань здравого смысла.
Источник: maxim-akimov.
Рейтинг публикации:
|