Чем рассчитанная на детей реклама — реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни — отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей — в порядке вещей?
Вот 10 причин, по которым рассчитанную на детей рекламу следует запретить.
1. У ребёнка нет своих денег, он вынужден просить тратить деньги родителей. Это обстоятельство роднит детскую рекламу с шантажом: детей подталкивают к вымогательству денег у родителей: у родителей, которые отлично всё понимают, но отказать детям часто не могут.
2. Игрушка состоит из рекламы на 90%, если не на 95%. Это очевидное жульничество типа Гербалайфа или Кирби.
3. Реклама пропагандирует среди детей потрелюбство в худшем своём виде. Дескать, главное — это покупать те вещи, которые подскажет телевизор.
4. Среди производителей нет конкуренции по качеству. Любое отрекламированное дерьмо будет отлично продаваться, при этом если вложенный в рекламу доллар точно отобъётся, то доллар, вложенный в качество, будет почти наверняка потрачен зря.
5. Итоговая цена игрушек получается слишком высокой: это пробивает серьёзную брешь в бюджетах малообеспеченных детей. Де факто, родители просто платят шантажистам налог. Кто не хочет платить шантажистам деньгами расплачивается собственными нервами.
6. В детских коллективах культивируется вещизм. Ребёнок, родители которого не платят дань рекламным вымогателям, становится белой вороной.
7. Самые большие вложения в рекламу и маркетинг делаются на западе. Таким образом, детей изначально погружают в западный образ жизни — с геями, толерантностью, фальшивыми улыбками, культом кредитов и прочей гнусью.
8. Самые большие бюджеты на рекламу выделаются компаниями, которые производят откровенно вредные для здоровья продукты — типа колы, фастфуда и жевательной резинки. То есть, в то время как родители платят корпорациям дань деньгами, дети расплачиваются собственным здоровьем.
9. У детей нет иммунитета против рекламы. Им можно откровенно впаривать любую дрянь. И самое страшное тут то, что у них вырабатывается привычка слушать рекламу и верить ей. Они вырастают более внушаемыми, более лёгкой добычей для разных мошенников.
10. На всю эту возню с рекламируемым дерьмом тратится очень много времени. Столь ценное в юном возрасте время растрачивается на собирание крышечек и раскраску календариков для дебилов с логотипом рекламируемой компании жуликов.
Времени и желания заняться, например, чтением классических детских книжек или сборкой хорошего конструктора уже не остаётся.
Подводя итог скажу, что я не вижу от рассчитанной на детей рекламы никакой пользы, кроме вреда. И если взрослую рекламу можно ещё — с большой натяжкой — считать двигателем торговли, то вот детскую рекламу однозначно следует запретить.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Korobon (8 февраля 2013 23:34) Статус: |
поддерживаю! и считаю, что коммерческая реклама, ориентированная на несовершеннолетних должна быть уголовно наказуема, как особо вредный и опасный вид мошенничества.
--------------------
Вся власть народным Советам! Процветание в единстве!
» #2 написал: Darkatt (8 февраля 2013 19:30) Статус: |
Все правильно. У редакции сайта ведь есть какие-то концы на верху, ну или связь с людьми, которые могут поднять эту тему. Понимаю что звучит банально, но что-то делать надо,... пока не поздно.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 431
Рейтинг поста:
и считаю, что коммерческая реклама, ориентированная на несовершеннолетних должна быть уголовно наказуема, как особо вредный и опасный вид мошенничества.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 52
Рейтинг поста:
У редакции сайта ведь есть какие-то концы на верху, ну или связь с людьми, которые могут поднять эту тему. Понимаю что звучит банально, но что-то делать надо,... пока не поздно.