Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Гоголя и Крылова - на свалку?

Гоголя и Крылова - на свалку?


20-01-2013, 01:31 | Политика / Статьи о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (19) | просмотров: (2 797)

Оригинал взят у fish12a в Гоголя и Крылова на свалкуОшалеть
Ей-богу, это инфекция какая-то. По всем фронтам лупит

Оригинал взят у colonelcassad в Гоголя и Крылова на свалку

Академик РАН Всеволод Троицкий, делится впечатлениями относительно изменений в курсе русской литературы для школ. Особенно впечатляет исчезновение из школьной программы Крылова и Гоголя и появлением там Пелевина и Улицкой. Статья большая, так что избранное.

О русофобском экстремизме министерства Культуры.

Новые программы общего (полного) среднего образования по русскому языку и литературе, утверждённые печально известной РАО, опубликованы. Они убедительно отражают реальный смысл этого спущенного с вредоносных министерских высот официального издания, которое молва нарекла «стандартом совмещённого филузла». Из программы изъяты некогда достойно представленные в подобных документах И.А.Крылов, А.Н.Радищев,В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, Н.В.Гоголь, поэты пушкинской поры, в том числе Е.А.Баратынский, К.Ф.Рылеев, А.В.Кольцов, И.С.Никитин, кроме того, А.К.Толстой, А.Н.Майков, Н.С.Лесков, а также И.С.Шмелёв, В.И.Белов, К.М.Симонов, М.В.Исаковский, Н.М.Рубцов.

Смысл этого документа соответствует направлению кем-то санкционируемого «сверху» системного разрушения отечественного образования от Днепрова, Асмолова и Леонтьевой до Фурсенки, Кузьминова и Калины. Однако «уровень варварства» составителей новой программы значительней, чем в подобных предшествующих циркулярах-рекомендациях.

Сверхзадача последнего документа прозрачна: он приближает филологические знания современного ученика (и без того уже не соответствующие задачам школы в России) к уровню, при котором у школьника не может сложится должного представления о самых значительных явлениях русской словесности в историческом развитии, в основополагающих национальных устремлениях к человечности и любви, в соцветье важнейших её идеалов, патриотизма, пафоса созидания, уважения к труду, стремления к Истине, добру, справедливости и вере в окончательную победу добра.

В списке подобранных произведений, оставленных для изучения писателей-классиков, произведены «чистки» и тенденциозные подмены(мы далее коротко скажем о них, как и о неподходящих к задачам школьной программы авторах, которых искусственно втащили в корпус рассматриваемого документа). Во всём этом педагогическая «полиция мысли», враждебная русской культуре, достаточно ясно обнаружила свою разрушительную целенаправленность и нечистоплотность.



Итак, по порядку. Из программы удалён И.А.Крылов. Случайно? Нет. Ведь этот художник первой величины, сыгравший огромную роль в становлении национально-исторического, нравственного и эстетического сознания отечественной литературы, безусловно необходим при её изучении.Нужно обладать беспрецедентной наглостью разрушения, чтобы будто бы «забыть» о нём. Ведь это писатель, который, по словам В.Г.Белинского, один мог бы «быть главою и представителем целого периода литературы», ибо «первый внёс в литературу элемент народности», «умел чисто по-русски смотреть на вещи».Это писатель, который «создал национальную русскую басню» и открыл способ «художественного проникновения в жизнь с высоты многовекового опыта и национального мышления русского народа»! 
Басенное творчество Крылова (особенно в тяжелейших условиях, созданных ныне для здорового существования русского языка) крайне необходимо для развития речи школьников. Гениально владея словом, используя со знанием и чувством художественного такта живую народную речь, обладая великим мастерством языкотворчества, Крылов особенно нужен сегодня, когда грамотная образная речь повсюду засоряется в СМИ стандартным, бесцветным сленгом,жаргоном и мутным потоком блатных неологизмов.



Духовный расцвет народа возможен только с опорой на главные, знаменательные ценности его культуры. Продолжая разговор, укажу на изъятие из Программы творчества А.Н.Радищева, значительнейшего явления русской литературы. «Пропустить»Радищева - значит исказить представление о ней, нарушить историческую преемственность, дающую возможность понять всю сложность её реального развития. «Как можно в статье о русской словесности забыть Радищева? Кого же мы будем помнить?»[12] - восклицал А.С.Пушкин. Заметим кстати, что сам он спорил с Радищевым, но как мыслитель признавал его непреходящее значение и знаковое место в нашей литературе. При этом «забыть» Радищева, истинно человечного человека и гражданина, в Программе, предназначенной для изучения русской литературы в школах России, это ещё и акт безнравственности, который могли совершить только чужие ей люди,бессовестно относящиеся к прошлому нашего любимого Отечества, к пострадавшим за него.



Бесстыжие составители «сократили» из Программы творчество В.А.Жуковского. Что тут сказать?!.. Позор невежества и преступление перед народом и страной!...
Образ Жуковского, человека, гражданина, поэта, необыкновенного труженика и сегодня может служить достойным примером для всякого, желающего утвердить себя в человеческом звании.
«Вычеркнув» Жуковского, составители новой программы не допустили до сознания нынешних школьников не только обаятельные баллады «Светлана» и «Людмила», которые так любили наши славные предки, но и важнейшее для историко-патриотического воспитания стихотворение «Певец во стане русских воинов», знаменитый перевод из Шиллера «Перчатка», весьма важный в воспитательном смысле.



Чтобы погасить в учащихся духовный огонь (а для чего же ещё?!) авторы-составители исключили из программы ... Н.В.Гоголя. Судя по отбору произведений, можно предположить, что их «полицейские души» дрожат при одном воспоминании о лирической Русь-тройке! А тут ещё патриотический «Тарас Бульба» - вершина романтического творчества великого писателя!.. Можно ли допустить, чтобы современный школьник знал и помнил вдохновенную речь Тараса Бульбы о товариществе?! А последние слова повести - так прямо по сердцу режут русофобов: «Да разве найдутся на свете такие огни и муки и такая сила, которая пересилила бы русскую силу!»... А незабываемые трагические сцены ужасного, но праведного суда Тараса над сыном-изменником?! Нынешним школьникам, думают, наверное, «полицаи мысли» из РАО, это ни к чему: вдруг молодёжь осознает, что есть предательство и отшатнётся от него... Мужество Остапа. К чему это нынешним? Пусть лучше ищут свою панночку...Так? А тут ещё«Страшная месть». А ну, прочтут и соблазнятся...ненавистью к изменникам.



С детства помнятся мне Думы К.Ф.Рылеева. В них родная история представлена в лицах и событиях,легко воспринимаемых сознанием школьника. В годы Великой Отечественной войны,когда торжественно, трагично и победно звучали имена её героев - Саши Чекалина,Зои Космодемьянской, Николая Гастелло, панфиловцев и молодогвардейцев-краснодонцев,особенно понятен был нам, «детям войны», Иван Сусанин, простой русский крестьянин, жертвующий жизнью за родину. Живо отзывались в наших детских сердцах слова героя, брошенные в лицо врагам Отечества:

...Предателя, мнили, во мне вы нашли:

Их нет и не будет на Русской земли!..

Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,

И радостно гибнет за правое дело!

Ни казни, ни смерти и я не боюсь:

Не дрогнув умру за царя и за Русь!

Увы, предателей у нас теперь немало, среди них,похоже, и авторы Программы, о которой идёт речь...



А.С.Грибоедов, автор бессмертного «Горя от ума». На изучение этого шедевра в школах России в ХХ веке, когда в Министерстве просвещении СССР работали люди, обладавшие и образованностью и культурой, отводили 14 классных часов! Это было время,когда в школах учились поколения, отнюдь не чуждые техническому образованию;это были поколения, создававшие советскую атомную промышленность и ракетостроение...
На могиле А.С.Грибоедова, трагически погибшего при исполнении гражданского служебного долга,начертаны слова «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской».Но чужие интересам отечественной школы составителиучебных программ вычеркнули имя Грибоедова из списка авторов, с которыми сегодня пока ещё разрешено быть знакомыми молодёжи при обучении в школах России.



«Поработали» наши «программисты-разбойнички» и над списками произведений русских классиков, включённых в программу.

Из списка произведений А.С.Пушкина, например, убрали патриотическое стихотворение «К Чаадаеву»,испокон века входившее в школьные программы. По соображениям «полицейского»характера (а то, почему же ещё?!) изъяли «Я памятник себе воздвиг...», ну,разумеется и «главное» произведение - «Евгений Онегин».



Из М.Ю.Лермонтова, разумеется, убрали стихотворение «Нет, я не Байрон...», чтобы никто не вспомнил, что поэт - «с русскою душой», да ещё - «Смерть поэта», «Родина» (последнее изъято, наверное, потому, что, Лермонтов, как было признано, понимает любовь к отечеству, к России «истинно, свято, разумно» (Н.Добролюбов). О «Герое нашего времени» и речи нет. Зачем? Это же будит мысль. А наш ученик, как выразился один из нынешних министров образования, «не должен рассуждать, он должен делать то, чему его научили» (Каково сказано! На века. Очень чувствуется, что это словасовременного министра образования!)

В подтверждение этого мнения укажу, что вместо упомянутых мною истинных классиков появились в Программе имена писателей, попавших в список по каким-то непонятным причинам, как говорят, нежданно-негаданно. Причём заняли они весьма немало места и, откровенно говоря, заняли незаконно. Ведь (напомню ещё раз!) в школе изучают не просто литературу, а классику. Таких же авторов (кстати сказать, очень-очень разных по художественному уровню их произведений), как В.П.Аксёнов, А.Т.Гладилин, Ю.О.Домбровский, В.С.Маканин, В.П.Некрасов, В.О.Пелевин, А.Н.Рыбаков, Ю.С.Рытхэу, Л.Е.Улицкая и А.И.Эппель, нельзя отнести к классикам и к писателям, которых необходимо ввести в школьную программу.

В подборе этих авторов, как и некоторых других, отзывается чисто политический подход: все они в прошлом, по большей части, эмигранты, диссиденты или «лютые протестники», как выражался один мне знакомый писатель. Может быть, это и было принципом отбора? Не знаю. Думаю, что есть ещё другие причины, но причины не литературного свойства...

Повторю: последние Программы по литературе, выпущенные и утверждённые «свыше», достойны не просто осуждения, но наказания: в них нагло ограблено поколение русской молодёжи, у него отняты законно принадлежащие ему сокровища русской национальной культуры, получившей всемирно признание, в них включено то, что к программам обязательного изучения классики - не имеет отношения. При этом они обнаружили неприятие «русского духа», «русского ума и сердца», то есть того, на чём держалась и держится вся русская культура. Не плохо бы министерским «полицаям мысли» понять, что «без русского духа», «русского ума и сердца» - нет русской культуры, а без русской культуры - не может быть и культуры в России.

http://kprf.ru/rusk/114309.html полностью по ссылке - статья большая, с разбором и многих других "правок" и то, в сокращенном варианте. 

Вообще, трудно представить, чтобы из школьной программы исчезли Гоголь и Крылов. Но как оказалось, нет ничего невозможного.



Источник: mejdurechensk.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (19) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #19 написал: Zheka (21 января 2013 01:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    "Муж приходит с работы, а жена ему говорит:
    - Знаешь, тебя завтра премию за хорошую работу выдадут!
    - А откуда Ты знаешь?
    - Да бабы говорят...
    На следующий день муж приходит на работу и ему выдают премию, он
    дико удивляется... Домой приходит, а ему жена:
    - А завтра тебя, говорят, в должности скоро повысят!
    - Кто говорит?!
    - Да бабы говорят...
    И точно, мужа на следующий день повышают по службе. Ну он, естественно,
    радуется. Через несколько дней жена говорит:
    - Муженек, бабы говорят, что тебя за недостачу посадят!
    - ?????
    Приходит на работу, его под руки и в тюрьму. Сидит он себе в камере,
    тоскует, приходит к нему жена:
    - Слушай, какого я адвоката тебе нашла!!! Он говорит...
    - Да, к чёрту твоего адвоката! Ты мне лучше скажи - ЧТО ТАМ БАБЫ ГОВОРЯТ..." ©

    Зюгановские опять обделались со своей статейкой.


    P.S. Да, это не сайт, а кузница министерских кадров какая-то wink


    --------------------
    Жизнь прожить - не в поле отложить.

       
     


  2. » #18 написал: virginiya100 (20 января 2013 21:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    М-да.. Ну дела. Только щас по ТВЦ показали нашего министра образования, который почти точь в точь озвучил мой пост(его слова я выделила):
    Цитата: virginiya100
    Вплетение в список для школьников спорных авторов, мОгущих повлиять на незрелого человека в его восприятии реальности, должно обсуждаться экспертами. И не только в области образования как такового, но и политологами, педагогами, историками, искусствоведами, литературоведами, критиками и другими специалистами, умеющими отличать правду от художественного вымысла и сами владеющие критериями отбора. Это должны быть люди, обладающими не предвзятым балансом взглядов.

    Может уже пора напрямую спросить: чё делать и как, у нас тут много специалистов fellow

       
     


  3. » #17 написал: Zheka (20 января 2013 13:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Браццы.
    Рекомендую перед написанием своего поста перечитывать уже имеющиеся сообщения. Может там уже есть ответы?
    Перепечатываю своё предыдущее сообщение: ознакомьтесь с первоисточниками, пжалста. Возможно окажется что и предмета обсуждения то и нет?

    Итак:
    Цитата: Zheka
    Кхм...
    Мы, по-видимому, с доктором Троицким читаем разные "Программы". Он по-видимому что-то попутал с программами КПРФ, раз там опубликовал свой опус. Папа Зю работает. wink

    1. Программа рекомендована для 10-11 классов! К тому же Гоголь там присутствует.
    2. "Евгения Онегина" Пушкина и "Мертвых душ" Гоголя проходят в 9-ом классе.
    3. А басни Крылова - в 5-6 классах.
    Ни Пелевина, ни Улицкой я там не нашел.

    Вот и упоминаемая Программа с оф.сайта Минобра.


    Предлагаю обсудить: с какой целью коммуняки делают подобные вбросы ложной информации?


    --------------------
    Жизнь прожить - не в поле отложить.

       
     


  4. » #16 написал: Nina (20 января 2013 13:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 907
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Koba2007
    Лично я 100% за Пелевина, но не в коем разе не за счет русской классики. Хотя Пелевина надо читать вообще-то уже после школы.

    Цитата: Ведмедь
    Но наличие в программе Пелевина и Улицкой, считаю, недопустимо.


    Тоже считаю, что этих авторов должна читать уже сформированная личность, в школе это не только бесполезно, но и принесет вред. Кстати, от Пелевина я была в восторге лет 13-14 назад, сейчас я бы поостереглась называть его гением - очень разрушительная литература.

       
     


  5. » #15 написал: Ведмедь (20 января 2013 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 213
    Рейтинг поста:
    0
    За себя скажу. Осознать и понять произведения Достоевского получилось только к 30 годам request
    В момент изучения этих произведений в школе к ним испытывалась стойкая неприязнь, если не сказать больше..
    Но наличие в программе Пелевина и Улицкой, считаю, недопустимо.

    Кстати, для лучшего понимания классиков отечественнойлитературы неплохо бы знать хотя бы основы психологии и психоанализа.
    Уж очень серьезные вопросы поднимаются там...

       
     


  6. » #14 написал: Кокпектинец (20 января 2013 09:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 239
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,Там, наверху, наверное сильно штормит. Иначе чего их там колбасит не по-децки?! А может вирус сильный. А у мужиков нет иммунитета... Короче: опять нужен Путин и Доктор с бальшим шприцем!!!

    Думается, что неплохо было бы развернуть кампанию за отмену этой русофобской пограммы, "составителей" - под суд не только общественности. А уж оставлять их в настоящих должностях было бы преступлением (ещё одним!) главы кабмина Медведева.

       
     


  7. » #13 написал: virginiya100 (20 января 2013 08:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: budgotow
    В статье говорится, что давление на составителей школьных программ, нацеленных на выхолащивания русской классики идёт сверху. А что для министра является верхом? Кроме премьера
    Я остановила свой выбор на непосредственном начальнике министров. С трудом себе даже представить не могу, что такое давление будет оказывать Президент. Уж он то точно нет!

       
     


  8. » #12 написал: budgotow (20 января 2013 08:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 71
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Короче: опять нужен Путин и Доктор с бальшим шприцем!!!


    В статье говорится, что давление на составителей школьных программ, нацеленных на выхолащивания русской классики идёт сверху. А что для министра является верхом? Кроме премьера и главы государства вроде и нет больше никого... Или в России есть какие-то ещё скрытые "верхи"?

       
     


  9. » #11 написал: virginiya100 (20 января 2013 05:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    На мой взгляд школа должна вкупе с родительским воспитанием сформировать ментальность и мировоззрение. А это без классиков - никак! Но что читать из современных писателей - выросший человек может разобраться и сам.
    Вплетение в список для школьников спорных авторов, мОгущих повлиять на незрелого человека в его восприятии реальности, должно обсуждаться экспертами. И не только в области образования как такового, но и политологами, педагогами, историками, искусствоведами, литературоведами, критиками и другими специалистами, умеющими отличать правду от художественного вымысла и сами владеющие критериями отбора. Это должны быть люди, обладающими не предвзятым балансом взглядов. А много ли таковых?

       
     


  10. » #10 написал: sanytsch (20 января 2013 04:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 173
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Koba2007
    Хотя Пелевина надо читать вообще-то уже после школы.

    От то то ж.


    --------------------
    «Всё кажется хорошим, что было прежде»
    Лев Николаевич Толстой

       
     


  11. » #9 написал: Koba2007 (20 января 2013 03:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Лично я 100% за Пелевина, но не в коем разе не за счет русской классики. Хотя Пелевина надо читать вообще-то уже после школы.

       
     


  12. » #8 написал: Zheka (20 января 2013 03:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Кхм...
    Мы, по-видимому, с доктором Троицким читаем разные "Программы". Он по-видимому что-то попутал с программами КПРФ, раз там опубликовал свой опус. Папа Зю работает. smile

    1. Программа рекомендована для 10-11 классов! К тому же Гоголь там присутствует.
    2. "Евгения Онегина" Пушкина и "Мертвых душ" Гоголя проходят в 9-ом классе.
    3. А басни Крылова - в 5-6 классах.
    Ни Пелевина, ни Улицкой я там не нашел.

    Вот и упоминаемая Программа с оф.сайта Минобра.

    Тщательнее надо, товарищи... Тщательнее.(с)

    Медынский еще покажет себя. Уважаю его.


    --------------------
    Жизнь прожить - не в поле отложить.

       
     


  13. » #7 написал: virginiya100 (20 января 2013 02:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ded.fokich
    Вот только образованием у нас западник Ливанов рулит, а не Мединский.
    Я про список: его составлением по-моему занимался Мединский и Михалков.

       
     


  14. » #6 написал: Cmetanka (20 января 2013 02:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3
    Рейтинг поста:
    0
    ну все...приплыли!
    Какой прекрасный список классиков "русской" литературы!
    лет через ...цать - назовут золотым веком! а Крылов с Гоголем - вообще недоразумение. Альтернативная концовка - а они вообще были?

       
     


  15. » #5 написал: abvinfo (20 января 2013 02:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Приходится собирать старое доброе для образования своих потомков, раз пошла такая пьянка у Ливанова (продолжатель Фурсенко)

    И еще. Есть ли у кого достаточно полный список учебников, по которым учились в конце 70-х, начале 80-х годов? Желательно за все классы.


    Заходим на сайт www.bibliobraz.com и ищем те учебники, которые требуются. Они там бесплатные. Сайт регулярно пополняется

       
     


  16. » #4 написал: ded.fokich (20 января 2013 02:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1057
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    Да и не только Путин. С появлением Мединского многие выдохнули с облегчением, ан нет, получается как Вы сказали:
    не надо бы нам пишуших министров: они так и норовят втюхать людям свое мнение


    Вот только образованием у нас западник Ливанов рулит, а не Мединский.
    Скорее всего, упоминается "Современное образование. Русский язык и литература. Примерные программы среднего (полного) общего образования 10 - 11 классы." Под общей редакцией академика РАО М.В.Рыжакова. Москва. Издательский центр «Вентана - Граф». 2012. 152 с." Примерные, но тем не менее, опубликованные. Причем, в электронном виде не нашел. На сайте "Российской академии образования" - тоже. По моим ощущениям - снова вбрасывают информацию и смотрят на реакцию общества. Считаю, что реагировать - НАДО. Как только общество дойдет до уровня, когда перестанет реагировать на подобные вещи, начнется их реализация. Нам, как там у Даллеса, "незаметно подменяют ценности", вот только на этот раз незаметно не получилось.
    Кстати, у кого список? Внесите туда академика Рыжакова.
    И еще. Есть ли у кого достаточно полный список учебников, по которым учились в конце 70-х, начале 80-х годов? Желательно за все классы.

       
     


  17. » #3 написал: virginiya100 (20 января 2013 01:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: violettaru
    что ж так проштрафился Мединский? Может, просто недосмотрел?
    Как это? Мы с тобой видим, другие видят, а он ослеп что ли???

    Может весь этот курятник, Белый дом называется, надо просанировать? Явно там зараза завелась! angry

       
     


  18. » #2 написал: violettaru (20 января 2013 01:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    После просмотра интервью "Познер-Улицкая", поняла, что ничего доброго, чистого, светлого эта писательница в молодых душах не посеет... И вправду, что ж так проштрафился Мединский? Может, просто недосмотрел?

       
     


  19. » #1 написал: virginiya100 (20 января 2013 01:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вроде бы на Мединского Путин возлагал надежды...
    Но как-то такие решения не вписываются в представление о нем.
    Вот не надо бы нам пишуших министров: они так и норовят втюхать людям свое мнение, нисколько не заботясь о том, что вырастет из детей, если внести в рекомендации фильм "Маленькая Вера"! И выкинуть из программы Крылова с Гоголем!

    Там, наверху, наверное сильно штормит. Иначе чего их там колбасит не по-децки?! А может вирус сильный. А у мужиков нет иммунитета... Короче: опять нужен Путин и Доктор с бальшим шприцем!!! angry

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map