Леонид Донской
Передовиков индустрии откачки средств из РФ премируют инвестиционными визами.
Помнится, раньше была формула, характеризующая печальную жизнь вора: «Выпил, украл, в тюрьму». Для уличных преступников она актуальна и теперь. Однако коррумпированные ценители редких вин и «фрэшей» предпочитают тюрьме британскую визу. Их не смущает сумма в миллион фунтов стерлингов, которую нужно заплатить, чтобы осесть в Лондоне. Не пугает, что это всего лишь минимальное количество денег, требуемое для получения статуса инвестиционного мигранта, которому через несколько лет будет предоставлено подданство Великобритании.
Что такое миллион фунтов, когда в одном только Питере проложено 600 километров некондиционных, бэушных труб и нижняя планка нанесённого ущерба оценивается в 3 млрд. рублей. Что этот миллион по сравнению с шестимиллиардным хищением, обнаруженном в структурах, создающих «Глонасс». Не такой уж и значимой выглядит плата за британскую «натурализацию» и по сравнению с масштабами разграбления армии, по сравнению с делом «Оборонсервиса».
А ведь названное – лишь то, что попало в последние дни «в телевизор» и что составляет крохотную часть тотального воровства, парализовавшего страну. При этом синхронно со ступором в деятельности государственной машины происходит полный размыв мотивации и морали. По существу, многие звенья бюрократического аппарата больше не способны выполнять свою функцию, давно стали разрушителем этой функции, а в лучшем случае – тормозом в реализации необходимых решений.
А отчаявшиеся люди, которые думают, чем оплатить услуги ЖКХ, теряют последнее доверие к власти как таковой и остатки мотива к честному труду. Потому как даже рядом с ними слишком много персонажей, не замеченных ни в каком созидании, но имеющих люксовые предметы потребления. «Предметы роскоши», которые 95 процентов населения страны не смогут приобрести ни при каких обстоятельствах. И все понимают, что за зримыми объектами стоит грандиозная по меркам среднестатистической российской семьи финансовая основа…
Корреспондент российского ТВ рассказывает про одну из престижных лондонских улиц: «Здесь живут саудовские принцы, алюминиевый магнат Лакшми Миттал из Индии, а также много россиян». С мистером Митталом, имеющим алюминиевые производства по всему миру и начинавшему у себя на родине как предприниматель, а не приватизатор госсобственности, всё относительно понятно. Ясно и по поводу саудовских шейхов, не забывающих делиться нефтяными сверхдоходами со своим населением.
Но откуда такое количество состоятельных россиян, оседающих в столице Англии, на Лазурном берегу, в далёкой Калифорнии, а если, например, говорить, об уроженцах Дальнего Востока, в Канаде? Вопрос по нынешнему раскладу звучит не просто наивно, но даже и странно. Однозначный ответ на него даст даже ребёнок.
На прокладке гнилых труб, на поставках гнилых продуктов, на закупках негодных лекарств, на бесстыжей антирыночной распродаже госсобственности «своим», на эксплуатации ветшающих советских мощностей сделаны тысячи немалых состояний. Неудивительно, что их обладатели спешат разместить средства подальше от обворованного ими Отечества и жертв-соотечественников.
Трудно придумать для этого более подходящий способ, чем принятие того же британского подданства. Британия всегда как минимум настороженно относится к Москве как к геополитическому конкуренту, и потому ей всегда выгодно пригреть у себя перебежчиков из России, пусть и чисто «экономических». Тем более, они очень богаты и инвестируют в экономику Королевства всё новые и новые миллиарды.
По последним данным, богатые представители РФ лидируют среди успешных заявителей на британскую инвестиционную визу. При этом число «наших», обратившихся за визой для миллионеров в Великобританию, резко выросло за последний год.
По данным на конец июня 2012 года, за предыдущие 12 месяцев обратились 419 человек из РФ – это на 78% больше, чем за предыдущий год (235 виз), указывает Financial Times, опираясь на данные Пограничного агентства Великобритании.
По новым правилам, введённым в 2011 году, люди, инвестировавшие не менее 1 млн. фунтов, могут претендовать на британский паспорт через пять лет, вложившие 5 млн. фунтов стерлингов – через три года, 10 млн. фунтов стерлингов – через два года. К слову, в недвижимость можно вкладывать не более 25%, остальное должно быть инвестировано в правительственные облигации, акции или другие активы.
Отсюда следует, что покупка домов, пусть и стоимостью в несколько миллионов фунтов сопровождается ещё более внушительными вложениями в экономику чужой страны. На это идут, чтобы легализоваться в центре «цивилизованного мира» и окончательно порвать с ограбленной Россией.
Причём, как мы имели возможность убедиться, воруют в не снившихся никакому Гоголю или Салтыкову Щедрину размерах. Это уже не просто воровство, а целая индустрия грабежа имущества и казны Государства Российского. С учётом того, в какие экономики затем вкладываются эти средства, индустрия крайне выгодная Западу.
Бдительная британская Фемида до поры до времени почти демонстративно закрывает глаза на источники происхождения капитала получателей инвестиционной визы. Деньги, тем более, когда они на банковском счету, не пахнут. Ну а их обладатели… Изощрённая и отточенная веками система, состоящая из армии юристов, вездесущих масс-медиа и всеведущих спецслужб всегда смогут поставить иностранных нуворишей на то место, которое сочтут необходимым британские власти и финансовые круги. Но это уже другая история. Столь же далёкая от интересов России, как и текущее благополучие «новых лондонцев».
Источник: file-rf.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 407
комментариев 726
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 78
Рейтинг поста: