Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мушкемарины капут. «Уланская баллада» и главная угроза патриотическому воспитанию

Мушкемарины капут. «Уланская баллада» и главная угроза патриотическому воспитанию


13-11-2012, 13:56 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (5) | просмотров: (2 013)

атриотическому воспитанию

  Виктор Мараховский

Уважаемые читатели! У нас плохие новости. В грозный час, когда Бонапарт дошёл до Москвы, захватил корону Российской империи и везёт её в Польшу дарить своей любовнице – Матушке-России осталось надеяться только на четверых лихих улан. Один из них гусарящий Безруков, ещё двое -- мушкетёрящие статисты, а за главного героя – гардемаринящее не пойми что из подтанцовки.  

Это "Уланская баллада" -- единственное, что родил российский кинематограф к 200-летию Бородинской битвы и победы над Наполеоном. Если вам интересно, какую угрозу таит в себе эта кинокартина и как её остановить – давайте об этом поговорим.

Первое (специально для набравших в грудь воздуха разоблачайников): министр культуры В.Р.Мединский тут не при делах. Его назначили всего пять месяцев назад, а фильмы делаются минимум по году-полтора. И за то, что появилась «Уланская баллада» и что денег на неё дал Фонд Кино, ответственность лежит, видимо, на экс-минстре Авдееве. Или даже на экс-министре Швыдком.

Второе: о самом фильме стоит поговорить отдельно. Потому что это не фильм, а набат. Оглушительно предупреждающий о главной опасности, которая подстерегает дело патриотического воспитания в России.

Эта опасность – простейшие креативные личности с мощным сосательным рефлексом, размножившиеся в нулевых на производстве сериалов про юморных полицейских и отважных сыщиц. Чующие издалека запах финансирования и немедленно сползающиеся на него. Готовые снимать что угодно, с каких угодно позиций, в каком угодно жанре. В том числе и в патриотическом. Всё равно они ничего ни в каком жанре делать толком не умеют.

В отличие от режиссёров и сценаристов, уважающих свой труд, эти ребята заслуженно не уважают в себе ничего -- и именно поэтому в борьбе за патриотическое кинофинансирование они рискуют вырваться вперёд всех. Ибо они быстро  и без рефлексии согласятся на любые чиновничьи условия. Бодро возьмутся за дело. И, загадив всё, расползутся жрать дальше.

А после них останется, например, «Уланская баллада». По моему субъективному убеждению – штука пострашнее «Служу Советскому Союзу» и «4 дней в мае». Те были просто бредовой русофобской клеветой, в силу своей бредовости дающей скорее обратный эффект. А это, наоборот, – чёрный пиар патриотизма. Нечто вроде обкатанных в 90-х на губернаторских выборах публичных акций «геи за Петрова», после которых телезрителям хотелось подсознательно не иметь ничего общего с Петровым. 

Я не сгущаю краски. Я сейчас расскажу сюжет "УБ" - сколько терпения хватит.

Значит, так. Где-то в России, когда-то в 1812-м. Трое русских улан, "цитирующие" (то есть тупо копирующие) трёх мушкетёров, преследуют карету с Наполеоном, который непонятно что делал в тылу у русских и теперь скачет к себе. По дороге уланы голосом Безрукова кричат, что не посрамят Россию-Матушку и побьют французишек. Всерьёз кричат, с надрывом. Сабли они держат вытянутыми вперёд – то ли чтобы удобнее рассекать воздух, то ли чтобы вернее достать Наполеона. В троих улан на скаку палят стационарные пушки из наполеонова лагеря. Им приходится отступить.

От улан Наполеон уходит, но его пешком догоняет местный юноша-подросток (крашеный клубный блондин лет тридцати), который вроде как д`Артаньян, но во всех сценах воспроизводит Шурочку Азарову из «Гусарской баллады». Прячась за колоннами, блондин проникает мимо охраны в кабинет Наполеона и наблюдает за процессом предательства: какой-то российский офицер сдаёт ему бородинскую диспозицию Кутузова. Тем временем приезжает красивая полька с сообщением от любовницы Бонапарта Валевской. Тем временем охрана Наполеона рассорилась и рубит друг дружку в коридоре саблями. Тем временем предатель обнаруживает блондина за портьерой, но промахивается в него. Тем временем блондин вылезает на крышу, где по нему промахиваются все остальные солдаты Наполеона. Потом блондин прыгает с крыши на карету, в которой приехала полька. Потом он залезает в карету, отнимает у польки капор, как гардемарин, и надевает его на себя, а потом вылезает из окружённой врагами кареты под видом польки. Что это ему даёт – непонятно, потому что через секунду его разоблачают, и он отнимает у кого-то коня, и скачет на нём в расположение русских войск, и его ведут к Кутузову, и Кутузов, услышав фамилию, вспоминает отца юноши, и местный де Тревиль зачисляет его в уланы, и Безруков ещё раз пять за десять минут успевает по-разному выкрикнуть слова «Братцы!» и «Россия-матушка!», а потом начинается Бородинская битва, в которой участвует под 100 человек массовки суммарно с обеих сторон, и то и дело зачем-то включается рапид, и пушки трудятся без конца, изображая то русские, то французские орудия в зависимости от ракурса съёмки, и когда кажется, что хуже уже быть не может, нам показывают Петергоф, в котором Александр I катает истерику: Наполеон увёз из Москвы забытую там при эвакуации корону Российской Империи и собирается подарить её Валевской: "Этта будет мой позоррр на всю Европу!!! Сделайте что-нибудь!!!"  Мушкемарины, то есть уланы, отправляются за подвесками, где блондина ждёт любовь с полькой, ну и так далее.

...Как всё это можно было снять -- я не знаю. Возможно, авторы фильма думали, что им удастся всё это выдать за постмодернизм и цитаты. Ну, если вдруг будут докапываться. Хотя ежу ясно, что два часа немотивированно воспроизводить не связанные между собой куски из советских фильмов – это не постмодернизм, а караоке за казённый счёт. Караоке тем более чудовищное, что щели между кусками из советских фильмов в «УБ» забиты бессмысленными репликами на «старомодном» русском языке, каким его себе представляют троечники в старших классах.

Итог немного предсказуем: 150-миллионная картина провалилась и не соберёт, видимо, даже пятой части бюджета. А создатели (запомните: режиссёр Олег Фесенко, сценарист Глеб Шпригов) уже наверняка лелеют новые проекты.

…В общем, уважаемые читатели: у меня есть только одна идея, как обратить «Уланскую балладу» на пользу делу патриотического воспитания. Если устроить создателям этой халтуры показательное отлучение от любых госсредств лет на десять, а чиновников, поставивших подписи под выделением на это средств, вычислить и показательно же изгнать со службы – то другие творцы поостерегутся подползать с подобным патриотизмом к казне. А чиновники -- начнут живо интересоваться результатом.



Источник: odnako.org.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Демчик (13 ноября 2012 19:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Я посмотрел этот фильм. Действительно, всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с мушкетёрами и гардемаринами, то фильм - полная фигня. А если сравнивать с тем, что показывают на данный момент в кинотеатрах, то он - шедевр. Смотреть реально нечего сейчас в кинотеатрах. Кругом куски мяса и лужи крови. Однако, посмотрев этот фильм, я хоть немного, но отдохнул.

    ПС: Ни в каком моменте этого фильма я не нашёл ни одного намёка на патриотизм, просто экшн.

       
     


  2. » #4 написал: charme62 (13 ноября 2012 15:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 270
    Рейтинг поста:
    0
    Чем дальше уверенной поступью движется наш синематограф,тем страшнее. Больше всего непонятна позиция актеров,снимающихся в таких безобразиях,напоминающих теперешние ералаши-дешевки. Дешевую ералашистость, своим колким,иронично презрительным пересказом,Мараховский выделил метко. Народ может не знать таких тонкостей,как фамилии чиновников давшим добро на все эти вакханалии (скорее эти люди не так умны,тактичны,скорее, действительно важен только попил),народ может не знать имен режиссеров (не примелькались),но АКТЕРОВ! знают все,и,актеру,думаю, позориться в таких фильмах не следовало бы. Или позиция такова: Возьму свое,а там хоть не расцветай.
    Где же у нас сейчас "незапачканые актеры"? Кто они? Не смотрю теперешние фильмы - горько потом,и актеров нынешних не люблю,на все согласных - никакого достоинства. Дети в 50-60-70-х годах профессиональнее снимались. А у нынешних актеров одно самолюбование. Не верю,как по Станиславскому. И сценарии - беда,как буд-то для недоразвитого народа.Извините,может грубо.

       
     


  3. » #3 написал: Nina (13 ноября 2012 15:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 907
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Вот в упор не вижу тут ничего смешного

    Ну, Вы уж не принимайте все так близко)) Я смеялась не над ситуацией, а над остроумным пересказом автора статьи. В остальном совершенно согласна и с ним и с Вами!

       
     


  4. » #2 написал: virginiya100 (13 ноября 2012 14:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Nina
    Смеялась до боли в животе, Мараховский - гений пересказа! Придется смотреть фильм - такое нельзя пропустить!
    Вот в упор не вижу тут ничего смешного. Конечно ваше дело смотреть эту кашу с дерьмом или нет. Но если верить Мараховскому(а обратное пока не доказано никем), то:
    ...Как всё это можно было снять -- я не знаю. Возможно, авторы фильма думали, что им удастся всё это выдать за постмодернизм и цитаты. Ну, если вдруг будут докапываться. Хотя ежу ясно, что два часа немотивированно воспроизводить не связанные между собой куски из советских фильмов – это не постмодернизм, а караоке за казённый счёт. Караоке тем более чудовищное, что щели между кусками из советских фильмов в «УБ» забиты бессмысленными репликами на «старомодном» русском языке, каким его себе представляют троечники в старших классах.

    Итог немного предсказуем: 150-миллионная картина провалилась и не соберёт, видимо, даже пятой части бюджета. А создатели (запомните: режиссёр Олег Фесенко, сценарист Глеб Шпригов) уже наверняка лелеют новые проекты.

    …В общем, уважаемые читатели: у меня есть только одна идея, как обратить «Уланскую балладу» на пользу делу патриотического воспитания. Если устроить создателям этой халтуры показательное отлучение от любых госсредств лет на десять, а чиновников, поставивших подписи под выделением на это средств, вычислить и показательно же изгнать со службы – то другие творцы поостерегутся подползать с подобным патриотизмом к казне. А чиновники -- начнут живо интересоваться результатом.

    Потратить 150 миллионов на дерьмо???!!! am Из казны?! наших с вами денег!!! Это что? Чем такое лядство можно оправдать? Только наглостью и безнаказанностью?! И чиновников и сценаристов и артистовangry

    Наши артисты то в Германии благородных фашистов играют и мерзких русских, насилующих немок и детей, убивающих всех подряд, то здесь трусят за каждым сценарием, не шибко вдаваясь в тему и последствия.

    Вот предложение Мараховского о люстрации чиновников я считаю верным. Да ещё и средства(а попил там явно был!) с них взыскать. Чтоб следующим было неповадно врать об истории и снимать всякую дрянь за государственный счёт! am

       
     


  5. » #1 написал: Nina (13 ноября 2012 14:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 907
    Рейтинг поста:
    0
    Смеялась до боли в животе, Мараховский - гений пересказа! Придется смотреть фильм - такое нельзя пропустить!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map