6 октября. Марта Л. Майноу и Роберт К. Пост Марта Л. Майноу – декан юридического факультета Гарварда. Роберт К. Пост – декан юридического факультета Йеля.
Почему же мы, друзья-соперники, как деканы крупных и кое в чём соперничающих юридических факультетов, объединили силы и написали обращение в Верховный Суд США?
Потому, что мы полагаем: высшее образование должно отбирать самых лучших студентов. Мы полагаем, что можем найти таких студентов, только если будем свободны в оценке индивидуального опыта и квалификации каждого претендента, и потому, что мы полагаем – это требует от нас понимания того, как сами кандидаты определяют свою расовую или этническую принадлежность. Мы объединили усилия, поскольку Верховный Суд в среду проводит устные слушания по делу Фишер против Университета Техаса, в котором некоторые уже настаивают, что суд должен потребовать от учреждений высшего образования, вроде наших, пренебрегать индивидуальным отношением к расовой принадлежности.
На наш личный взгляд это станет трагедией для юридического образования и для всего высшего образования в целом. Наши доводы просты. Мы принимает студентов с двумя целями: набрать самых лучших студентов и составить самый способный класс. Эти цели требуют подробно рассматривать каждую кандидатуру.
Мы оцениваем претендентов по многим параметрам. Мы ищем талант и интеллектуальные качества. Но также мы ищем характер: из-за таких добродетелей, как любознательность, гибкость, рассудительность, напористость, решительность и приверженность использовать преимущества своего образования, чтобы отплатить обществу. Верховный Суд признал, что «университеты, в частности, юридические факультеты, представляют собой тренировочную площадку для большого числа лидеров Государства». Характер наших студентов соотносится с качеством наших руководителей. Характер наиболее часто проявляется в обстоятельствах жизни наших претендентов. Мы хотим понять, как наши претенденты отвечают на вызовы, с которыми сталкиваются.
Не столь уж редко такие качества имеют расовый аспект. Хотя расовая принадлежность может и не иметь значения для некоторых претендентов, для других она может оказаться крайне значимой. Будучи деканами, мы не выносим решение по этому вопросу заранее. Скорее, наше мнение таково: расовая принадлежность может быть важным, если не основным аспектом в истории жизни многих претендентов, и нашим способностям оценить индивидуальные характеры этих претендентов был бы нанесён ущерб нормой, запрещающей рассматривать расовую принадлежность претендентов. Хотя мы согласны, что рассмотрение расовой принадлежности не согласуется с чувством собственного достоинства личности, но мы твёрдо верим в то, что кандидаты обязаны рассказать нам о роли, которую расовая принадлежность играла в их жизни.
С практической точки зрения, мы не понимаем, как норма, запрещающая любые рассмотрения расовой принадлежности, может быть введена в действие. Эссе и рекомендательные письма – решающие компоненты процесса подачи заявления на юридические факультеты. Они позволяют нам оценить такие неуловимые черты, как отвага, приверженность и моральные ориентиры. В личных изложениях многие претенденты рассматривают вопрос, как расовая принадлежность повлияла на их жизни. Пишущие рекомендации часто упоминают расовую принадлежность, объясняя, как претендент справлялся с проблемами. Заставят ли нас те, кто защищает эти приёмы без учёта расовой принадлежности, подвергать цензуре изложения претендентов и рекомендующих их? Как мы справимся с подобной задачей, даже если бы стремились это сделать?
Всесторонняя оценка качеств претендентов не только позволяет нам отобрать лучших кандидатов, она также позволяет нам собрать лучший класс поступивших. Наша миссия состоит в том, чтобы набрать такой класс поступивших, который обеспечит наилучший образовательный опыт нашим студентам. Нам надо набрать такой класс, в котором студенты обладали бы различными перспективами, разными устремлениями и дополнительной мощностью. Студенты-юристы получают знания не только на факультете и из книг, но и друг от друга. Никто, успешно окончивший юридический факультет, не может всерьёз подвергать сомнению, что часы дебатов со сверстниками-студентами и в группах внесли столь же много в их образования, как и проведённое в классах время. Иногда расовая принадлежность – важный и существенный фактор в групповых дискуссиях и вне класса.
Появление среди людей с различным опытом, мыслями и взглядами помогает студентам подготовится к юридической практике, работе в бизнесе и некоммерческих организациях и к проблемам общественных служб. Наши выпускники будут неизбежно взаимодействовать с всё более различающимися клиентами, менеджерами и коллегами. Исследования подробно демонстрируют, что команды различных людей лучше проявляют себя в решении большего количества проблем, чем гомогенные группы, даже если такие группы оцениваются выше по стандартным оценкам способностей.
Чтобы выбрать лучших студентов и составить лучшие классы, мы вынуждены проводить целостные оценки индивидуальностей наших претендентов, в том числе и по возможности рассматривать расовую принадлежность.
Иное было бы плохой услугой нашим юридическим факультетам и профессии юриста.
bcase31249 5:23 PM GMT+0400
Расовая принадлежность значит почти столько же, сколько и этническая в Техасе, где самая большая дискриминация при приёме в колледж – для студентов испанского происхождения из семей с доходами среднего и выше среднего уровня. Практически все техасские испанцы – это американцы мексиканского происхождения, которые идентифицируют себя, как белые. Таким образом, основная дискриминация идёт в отношении относительно богатых белых претендентов, у которых оказались испанские фамилии. Белые техасцы не испанского происхождения, или англы, составляют 44,8% населения штата, но – 45,5% новичков в Университете Техаса. Мы называем «целостным» процесс набора в соответствии с системой расовых квот и по нему англы на 0,7% «сверх-представлены». Испанцы составляют 38,1% населения штата, но их лишь 23,6% среди первокурсников, что означает – они «недо-представлены» на 14,5%. Американцы азиатского происхождения составляют всего 4% населения штата, но их 18% среди первокурсников. Афро-американцы составляют 12,2% населения штата, ноих всего 4% среди новичков. Американцы азиатского происхождения принимаются по 10% норме Техаса, которая гарантирует приём любого студента, который окончил школу в числе лучших 10% класса, и это лишь одна из причин того, что расовые квоты кампуса нарушаются. Студенты из меньшинств, принимаемые по системе целостной оценки, разработанной для набора «лучших», вылетают с большой скоростью, поэтому по мере продвижения к диплому растёт расовый и этнический дисбаланс.
sfbmib 4:52 PM GMT+0400
Эти двое любят зайти на обед в Белый Дом.
wilderp71 2:59 PM GMT+0400
Маловато комментариев. Думаю мало кого это волнует. Нравится 1.
cayambe 1:53 PM GMT+0400
Боже мой!! И это – пример интеллектуального превосходства? Это же не более, чем бессмысленный набор слов элиты. Вам должно быть стыдно.
Позвольте пояснить, что есть дискриминация. Я в 1950-е посещал частную школу у вас по соседству - PhillipsExeter. Её возглавлял некто Леверетт Сэлтонстал. Там была программа дискриминации. Они держали связь с газетами на юге, и среди негров (отличное словечко – цветные!) газетчиков находили тех, у кого мог быть потенциал получения академических оценок. Их вели, и если у них были достойные качества – даже наставляли во время окончания. Это позволяло выдавать необходимые академические отчёты, показывать уровень выше стандартного на требуемых тестах, были обеспечены стипендиями и их принимали, как и нас. Я сам из Эквадора. Мои одноклассники с юга не получали никакого особого внимания, их расселяли по комнатам случайным образом, мы посещали одни и те же классы, никакого особого внимания и наши результаты были не лучше и не хуже, чем у остальных. Те, кто закончил вполне могли поступить в самые выдающиеся университеты, и им не нужны были какие-то оценки с учётом рассмотрения расовой принадлежности или чего-то ещё. Ни характера, ни академических показателей.
Мартин Лютер Кинг сказал лучше всего, когда мечтал о будущем – «в нём судить будут не по цвету кожи, но по качествам человека». Пора уж остановиться. Расовая принадлежность просто не должна иметь значения. То, что вы делаете – дискриминация. Дискриминация предполагает действия, и необходимо предпринять такие меры, чтобы точно принимать тех, кто пройдёт по стандартам поступления. Всё, что делаете вы – увековечиваете миф о том, что расовая принадлежность имеет значение. Не имеет. Нравится 1
coolfoods1 3:39 AM GMT+0400
Статья ущербна. Утверждения алогичны. Важны многие факторы, чтобы предсказать результат занятий в школе, выгоды получения образования. Приём по сути произволен или случаен. Он не правомерен (не отбирает лучших студентов), не надёжен (с одними и теми же фактами люди придут к разным выводам). Приём крайне субъективен. Замените слово «раса» на «не приём наркотиков», IQ, дом родителей, гены и прочее. Можно отыскать массу возможностей или факторов, которые важны и во многом предскажут успех в школе и в жизни. Для разнообразия можно добавить рост, вес, пол (наверняка, половая принадлежность важна, а?). Приведите несколько человек приятной наружности и желающих заняться ....ом со студентами. Бесплатные напитки. Я уверен, это добавит изюминку и интереса школьной жизни. Не верите? Попробуйте и увидите, что предпочтут студенты – занятия или .... и пьянку. Предложите DVD вместо лекций профессора – в кредит. Увидите, какие DVD в ходу. Вместо экзаменов предложите бесплатные напитки и еду. Что выберут студенты? Как насчёт того, чтобы привести преступников (ну, студенты же должны получить опыт реальной жизни), алкоголь, бомжей, террористов. Они добавят образовательных знаний. Курс математики (высокие баллы по математике должны стать обязательными), экономика бихевиоризма или теория принятия решений, управление рисками (необходимое в жизни, но весьма мало преподаваемое в школе, если вообще преподаваемое). На юридическом факультете учат, как физике в средние века. Если бы физику студенты учили, экстраполируя «опыты», то им бы потребовалось 100 лет, чтобы освоить эквивалент уровня магистра по физике. Закон надо преподавать, как науку. Забудьте о «случаях». Выведите закон, объясните концепцию в рамках процедур, в интерпретации Верховного Суда, обсудите важные федеральные законы и законы штатов, разделы (семейное право, уголовное и прочее). Объясните, почему они написаны именно так. Образование на юридических факультетах плохо распланировано и введено. Студенты не готовы к жизни. Это – ключевой фактор, почему гражданские и уголовные дела плохо ведутся, а управление информационными системами в законодательной системе выглядит, словно было разработано в 1970е (отвратительный дизайн), а сама юридическая система перегружена, а судьи скорее выносят решения, глядя на внешность, жюри присяжных – словно подкидывают монетку , да и полно других проблем, отлично описанных в NYtimes.com, WSJ.com и бесчисленных статьях.
Eduardo Siguel, MD, PhD, JD. (Доктор Медицины, доктор философии, доктор юстиции) Нравится 2
RGDOC 10/7/2012 10:21 PM GMT+0400
Я думаю, что в эпоху, когда Обама может получить незаслуженную Нобелевскую премию, нас уже ничто не удивит. Эти два декана хвалёных юридических факультетов превзошли себя, чтобы состряпать стоящее объяснение приёма, основанного на цвете кожи. Если студент под угрозой будущей нищеты работает на трёх работах, при этом ухаживая за своей больной бабушкой, и всё же хорошо справляется с учёбой, – разве имеет значение цвет кожи? Конечно, все разумные люди понимают, что не должен бы, но такое мнение не воодушевит решения с учётом расовой принадлежности, и потому не слишком послужит либеральной элите! Нет никаких оправданий рассмотрения расовой принадлежности при любой правящей элите, движимой надёжным отбором при наборе, разве что для рекламы Benetton Нравится 5
DCResident10 10/7/2012 9:29 PM GMT+0400
Авторы говорят, что они «оценивают появление перед людьми с различным опытом, мыслями и взглядами»… и они знают, что разница в оттенках кожи гарантирует различный жизненный опыт, мысли и взгляды. Разве не в этом САМАЯ СУТЬ расизма??! Нравится 5
Источник Источник: polismi.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Во-во!
Мне таких "историков и юриспрудентов" как Ксюня С.
- и нафиг не надо!Хоть и белая вроде...
В этой области вопрос стоит так:
насколько отдельный индивидуум имеет возможность НЕ поддерживать интересы социальных паразитов.
А это очень сложно.Ибо отсев там происходит разных скользких и серых личностей именно по критерию службы паразитам.
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 314
Рейтинг поста:
Есть гуманитарные науки, есть точные. Считаю, что заниматься историей или юриспруденцией (а наука ли это??) совершенно не то же самое, что заниматься математикой и физикой. Это уже не говоря о том, что наплодилось всяких "псевдонаук" типа журналистики.
по поводу зависимости интеллекта от цвета кожи...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Не корреляция,скорее всего,а специализация.
Легковушка не может делать то,что может трактор.И наоборот.
Только как Вы себе представляете "бег" в интеллектуальной сфере?
И 10тыс."бегунов" заменят одного "Ломоносова"?
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 314
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Англичане ввели расовую теорию гораздо раньше Гитлера.
Создатель первой расовой теории и теории элит Жозеф Артур де Гобино и наш последователь В.Б. АВДЕЕВ. РАСОЛОГИЯ наука о наследственных качествах людей.
Ну и Мануэль Саркисянц Английские корни немецкого фашизма: от британской к австро-баварской «расе господ»
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это такая тактика. Из нормы сделать абсурд, а из абсурда норму.
Англичане ввели расовую теорию гораздо раньше Гитлера.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: