Современные «прогрессоры» действуют по отработанной десятилетиями схеме. Базовая «триада», с помощью которой они как бы оценивают страну на предмет наличия демократии, остается практически неизменной: «права человека», «свобода слова», «транспарентные (прозрачные) выборы».
Хайтековское «развитие» арабов Если в стране, оказавшейся в центре «прогрессорской» деятельности, есть нефть, то «неуд» по «триаде» влечет за собой дружественное военное вторжение. Естественно, ради блага народа, страдающего под игом военных диктаторов, антидемократов и прочих аморальных типов, не вписывающихся в базовые ценности современной демократии. Причем операции по привитию истинно демократических ценностей становятся все более и более похожими на эпизоды из культового фильма всех прогрессоров «Звездные войны». Оружие становится хайтековским: боевые летающие дроны, сделанные по стелс-технологии и способные самостоятельно определять и уничтожать цели; высокоточное оружие хер знает какого поколения, летящее на высоте десяти метров и способное попасть в пах талибу в бункере; вертолеты-невидимки; он-лайн трансляция операции с камер, установленных на крылатых ракетах и спутниках-разведчиках; умные бомбы, которые падают, потом прыгают и наказывают всех противников свободы слова с помощью металлизированных спиралек. Плюс ко всему колоссальная база данных. К примеру, все данные владельцев культовых Айфонов ежедневно скачивают. Все фотки, эсемески, местопребывание и так далее. Крупнейшими потребителями этого массива информации являются корпорации и спецслужбы. Потому что любая демократия лишь тогда чего-нибудь стоит, если умеет шпионить и защищаться.
Классические примеры прогрессорской деятельности – это Югославия, Ирак и Афганистан. До этого, правда, был Вьетнам, но что-то там не срослось. Хрупкие вьетконговцы наваляли технологичным амерам по самое не балуй и в результате Штаты получили «вьетнамский синдром», способствовавший процветанию психоаналитиков.
Но вот с арабами у прогрессоров великого Пиндостана получилась какая-то непонятка. В конце 2010 года началась так называемая «арабская весна»: серия как бы демократических революций (восстаний) в Ливии, Египте, Бахрейне, Ливане, Алжире, Йемене. Какие-то бородатые люди в разгрузках бегали с автоматами по улицам, периодически постреливая в других бородатых людей.
Только с помощью маркеров, расставленных свободными западными медиа, можно было понять, что первые – это, , очень демократические повстанцы, борющиеся против дикатуры, а вторые – наймиты преступного режима
Только с помощью маркеров, расставленных свободными западными медиа, можно было понять, что первые – это, , очень демократические повстанцы, борющиеся против дикатуры, а вторые – наймиты преступного режима. Умные амерские аналитики рассказывали, что арабский мир вступает в новую фазу своего развития. Достаточно чуть-чуть им помочь пусками крылатых ракет с подводных лодок, как возникнет прекрасный новый мир, в котором арабы станут практически европейцами.
Я, к примеру, тихо шизел от подобных прогнозов. Не знаю как арабы, но у нас в части нацменов, ласково называемых чурками, трудно было заподозрить в любви к общечеловеческим ценностям. Любой воин знал, что азеры – самые подлые, но трусливые, армяне – хитрые и мстительные, дагов, чечен, ингушей либо не трогать, либо мочить до конца, иначе толку не будет. И даже сверхмощный «плавильный котел» СА не в состоянии привести нацменов и славян к общему знаменателю.
Прогрессорская деятельность европейцев и амеров дала свои всходы 11 сентября 2012 года, когда в Бенгази убили американского посла, а также сотрудников дипмиссии, занимающихся аналитической, то есть сугубо разведывательной, деятельностью. Формальным поводом стал широкий выход в «Ютуб» американского фильма «Невинность мусульман», показывающий пророка Мухаммеда в, скажем так, невыгодном свете. И почалось. Демократичные и толерантные арабы, свергнувшие диктаторские режимы и устремившиеся к зияющим вершинам демократии, стали громить амерские посольства по всему миру, взрывать себя в автобусах с европейцами, жечь флаги прогрессоров. Как же так? Еще Юлия Владимировна, помнится, писала, что с восторгом смотрит из заснеженного Киева на арабскую весну. Бютоголовые тут же стали рассуждать, как ливийский сценарий можно реализовать в Украине. Они так возбудились, что стали думать над тем, как устанавливать модные крупнокалиберные пулеметы на джипы. Но праздник неожиданно закончился. По ходу, прогрессоры сами не знают, что теперь со всем этим делать. Вроде бы в Сирии все стало получаться, а тут такое началось по всему арабскому миру. Идеологемма «цивилизованные проамериканские бородачи мочат отсталых арабов» уже не работает в сложившейся ситуации. «Прогрессивные» бородатые товарищи почему-то громят американские диппредставительства. И что с этим делать? Ну послали пару кораблей к Ливии. А дальше что? Назвать всех террористами и повторно демократизировать? Или же провести выборочную «сегрегацию»: одни демократы, а другие – пособники «Аль-Кайеды»?
Прогрессоры в Украине Поскольку в Украине нефти нет, то посмотреть на амерские дроны, летающие над Крещатиком, пока не удастся. У нас прогрессорская деятельность представлена в виде «боевого» посла США Теффта и так называемых «грантоедов».
Поскольку в Украине нефти нет, то посмотреть на амерские дроны, летающие над Крещатиком, пока не удастся. У нас прогрессорская деятельность представлена в виде «боевого» посла США Теффта и так называемых «грантоедов»
«Грантоеды» возникли в результате реализации чисто прогрессорской концепции развития «негосударственного сектора». Ее суть заключается в следующем: у власти находится кучка негодяев, которая душит демократию. Чтобы победить плохих парней, необходимо воспитать и финансово поддержать представителей «новой, прогрессивной генерации», работающих в сфере медиа и политики. Ну и, конечно же, всячески гнобить членов правящей клики с помощью санкций, международной изоляции и замораживания банковских счетов. Развитие «негосударственного сектора» ‒ очень трудоемкая и затратная операция, требующая много времени. Больше десяти лет понадобилось прогрессорам, чтобы появился «майдан». А потом получилось как с арабами. «Демократы» оказались подонками и кончеными педофилами, в которых разочаровалось большинство населения страны. Не помогли ни многомиллиардные транши МВФ, которые разворовывались со скоростью передачи кодированных сигналов, ни аплодисменты членов Конгресса США, которыми они встречали «героя оранжевой революции» Виктора Ющенко, ни прямые «агенты влияния» в семье президента и его Секретариате. Не удалось даже провернуть прогрессорский план вступления Украины в Европейский Союз посредством присоединения к дружественному блоку НАТО. И это при том, что во главе украинской армии стоял штатный агент РУМО. Просто облом какой-то.
Но разве может что-то смутить истинных прогрессоров? У них же благородные цели. Сегодня в Украине сотнями гибнут инакомыслящие. Трупы журналистов с отрубленными головами распинают прямо на воротах областных государственных администраций, боевые кенгуру, специально выращенные в Межигорье, нападают на всех свободолюбивых кандидатов в депутаты, предварительно изнасиловав их. Кошмар. Кто может остановить этот беспредел? Объединенная оппозиция? Не смешите мои тапки. Дело не в том, что ребрендинг «Батькивщины», сделанный Яценюком, превратил ее в сборище слабоумных идиотов и циничных подонков. Они такими с самого начала были. Просто парламентские выборы, которые еще даже не состоялись, уже являются не честными и не демократическими. А почему они нечестные и не демократические? Потому что побеждают не убютки и отморозки из «Фронта», то есть представители прогрессивных (прогрессорских) сил, ориентирующихся на передовые цивилизации мира, а преступники и рецидивисты. И то, что за них голосуют миллионы людей, – это ничего не значит. Всех тупо обманули. Промыли мозги своими дорогами и стабильностью. Украинский народ скатывается в пропасть тоталитаризма, из которой его могут вытащить только прогрессорские силы проамериканской и проевропейской направленности. Конечно, лучше было бы не заморачиваться и просто ввести в стране западный менеджмент при поддержке ограниченного контингента морских скотиков (улыбчивых и дружелюбных). Но, во-первых, нефти у нас почти нет. Во-вторых, Россия рядом. Приходится развивать «негосударственный сектор» и играть в долгую игру.
Единственный более или менее зримый успех прогрессоров заключается в том, что им удалось переформатировать медиа-сектор. Ибланы, которые стояли на трибуне майдана, либо перевоспитались, либо сгинули на…, а вот медиа-ипланы остались. Сказалась длительная и кропотливая работа в этой сфере. Ничто так не вдохновляет медиа-шакала, как осознание того, что он работает на демократию, правительство США (ЕС) и за доллары (евро). Причем прикармливать надо не всех. Достаточно с десяток, чтобы остальные видели, к чему можно стремиться. Символом борьбы за «свободу слова» является Алена Притула, которой неизвестные мужчины заломили белую руку. Надо же, оскорбили вторую, неофициальную вдову Гонгадзе.
А вот с оппозицией прогрессоры лоханулись. И, по ходу, уже поставили на ней крест. Теперь в моде сетевой менеджмент, антипрезидентские сообщества в социальных сетях и фотожабы. Идеологом этого нового направления является Олег Рыбачук, отец-основатель рэкетирской общественной организации «Честно». За умеренную плату любой кандидат в депутаты может избежать обливания помоями от «честных журналистов». Рыбачук мнит себя в роли главаря «новой оппозиции», которая придет на смену «объединенной». Да, он всем известный пестобол. Однако владеет английским языком и нравится Хиллари Клинтон. Напоминает ей Билла в молодости. Только лысого.