О синхронизации "религиозных" ударов по России
|
Амирам Григоров |
Родился в Баку в 1969 году. С 1993 года проживает в Москве. Окончил РГМУ им. Пирогова, по специальности врач-биофизик. Учился в Литературном институте им. Горького на отделении поэзии, на семинаре С. Арутюнова. Преподаватель физики, биофизики и математики в 1-м МГМУ им. Сеченова. Активно публикует в сети стихи и рассказы, ведёт блог в Живом Журнале.
|
...В какой-то момент заинтересованным лицам стало ясно, что никаких массовых бунтов, особенно в провинции, что никаких мятежей, никаких миллионных толп оппозиция не добивается.
В лучшем случае это столичная толпа известных ещё с советского времени психопатов-диссидентов, «заслуженных» уже и немолодых, представителей некоторых национальных и иных меньшинств, какого-то количества юных и глупых бунтарей, для которых уличная стихия – просто повод выпустить пар и найти себе половых партнёров, и это всё.
Аналитики заинтересованных лиц довольно быстро назначили ответственной за свой провал Русскую церковь. По их мнению, именно эта сила удерживает русский народ от новой вакханалии саморазрушения. Именно из-за влияния этой силы, выступающей в качестве щита, огромное основное ядро русского народа не подверглось промыванию мозгов, идущему систематически уже немалое время, чего, кстати, не было в бытность в своём большинстве атеистического советского народа.
Есть мнение, что нынешняя атака – тщательно продуманное действие. За нелепыми, смешными и хамскими, а теперь и откровенно провокационными и злобными выходками «акционистов», несомненно, стоит сила, далёкая от искусства даже в самом примитивном смысле.
В ответ на судебное решение по делу хулиганок, к которым даже в хитроформулируемых опросах Левады у граждан России не нашлось никакой солидарности - прокатилась целая волна отвратительных преступлений против чувств христиан. Не только появление граффити на стенах церквей и монастырей в России, гадкое осквернение креста в Киеве и выхлоп ненависти в виде потока оскорблений и клеветы на православных, их священство и традиции, во всевозможных блогах. Появилась одна особенность. Впервые антиправославная риторика и поддержка дана со стороны великой и могучей Заграницы. Певица Мадонна, которая раньше подвизалась на ниве оскорблений в адрес церкви, к которой принадлежали её собственные предки, я о Римской католической, теперь стала передовой фигурой «троллинга» русского православия.
Обратим внимание и на следующее. На фоне криков и болтовни, связанных с тем самым панк-молебном, прямо-таки в самый пик, происходит невиданная активизация исламистских сил на Северном Кавказе, я о террористическом крыле. Убийства в Ингушетии, взрыв магазина (где якобы торговали спиртным), убийства в Дагестане, атака на омоновцев в Чечне, подрыв шиитской мечети в Хасавюрте и т.д. Если наблюдать за процессами там, то можно заметить - такого не было давно. Одновременно с этим прошли демонстрации в Казани, где вместе с местными исламистами и самостийниками замечены и скорбящие по осуждённым Москве хулиганкам.
Чего следует опасаться и какова, вкратце, история взаимоотношений религии и государства в последний период?
Когда-то против марксизма, который был основополагающей идеологией страны, был создан стратегический блок идеологий, выступавших рука об руку. Христианство, ислам и иудаизм, так как в СССР атеизм подавлял религию, порой весьма жёстко, (помимо иных прочих сил, как например, региональных националистических групп и идеологий, боровшиеся за отделение, или, скажем, стремящихся обналичить накопленные капиталы коррупционных элит), выступали в этом блоке рука об руку. По сути, то были конь и трепетная лань в одной упряжке, поскольку государственническая по духу церковь, поставленная в условия противостояния искусственно, оказалась в союзе с тенденциями, зачастую откровенно антигосударственническими и антирусскими. Если вспомнить, враги не только лишь марксизма поддерживали эти движения за границей, но и враги России как таковой: притом драпируя свою борьбу с русской державой в одежды антитоталитарности.
Церковь, особенно, Зарубежная, в те годы не была союзником советской системы. Причина тут, безусловно, и в политике Никиты Хрущёва, после смерти Сталина (сумевшего понять ценность союза церкви и государства в годы войны) устроившего православным вторые тридцатые годы, может быть, менее кровавые, но весьма сокрушительные. Хрущёв обещал, как известно, «показать последнего попа». В позднейшее время стала появляться у молодого поколения если не симпатия исключительно к религии, то гордость наследием предков, начались движения за сохранение национального достояния, как-то храмов, икон, памятников православной культуры.
Но нельзя не заметить того, что духовные лица, активно участвовавшие в митингах и демонтаже страны, были представлены деятелями типа известного Глеба Якунина, откровенного маргинала, впоследствии исторгнутого из священства, и ни глава церкви, ни её многочисленные священники и высшие чины не были замечены за упоительным процессом ломки государства.
Это у них в крови: может быть, церковь - это вообще единственная структура в России, не запятнанная геростратовым синдромом.
Что же до мусульманства, то эта религия, центры которой находятся за пределами нашей страны, в государствах, по сути, в основном, в последние годы нам не слишком дружественных. Интересна тут тенденция – максимальные симпатии исламских стран к России-СССР совпадают с эпохой, когда тут было минимальное количество мечетей и минимальное влияние ислама на политику и культуру страны, а вот теперь, когда мечетей только в одном Дагестане больше, чем во всём СССР, когда мечети как грибы растут и в русских городах, - арабские и исламские страны к нашей стране холодны максимально. Ну, наверное, в силу восточного менталитета, когда лишь сила вызывает уважение, и от ненависти к тому самому уважению – меньше шага, а может, ещё и из-за того, что кое-кто там испытывает иллюзии поживиться частями России в случае её распада. При этом подавляющее большинство российских мусульман к этим планам никакой симпатии не испытывает. Более того, среди мусульман Поволжья и Кавказа, я об основной массе, превалирует настрой отнюдь не конфликтный. И, безусловно, очень многих не устраивает лояльность мусульманских граждан России своей стране. Не устраивает их единоверцев-террористов в арабских и исламских странах, где давно неблагополучно и идёт бесконечная резня и религиозная истерика, не устраивает кое-каких врагов России на Западе, прекрасно оценивших, как из мусульманских меньшинств легко делаются тараны против государств (см. историю балканских войн последнего времени).
После ухода СССР и возникновения России, шло постепенное усиление церкви и её институтов.
В те годы, при Ельцине, церковь, обладавшая, единственная, недевальвированным авторитетом, стала по сути обручем, скрепляющим расползающееся государство, лишённое каких-либо ещё идеологических обручей. Она стала для России (отчасти, повторюсь) – аналогом марксизма при СССР или самой себя – при царском режиме. Церковь опосредует естественный магнетизм России в отношении Украины, Белоруссии и Молдовы, она, церковь, – надежда на восстановление общего государства. И это - страшный сон для всех врагов русского дела.
Естественно, всем, кто желает хорошего будущего для России, следовательно, для своих детей, живущих в России (и речь тут не об опутанных криминальными и гадкими историями иных «оппозиционных» блоггерах, отправивших своих деток за кордон или напрямую пишущих свои революционные опусы из-за пределов страны) следует оберегать церковь. Даже если мы другой веры, даже если мы – атеисты.
Единственный затрагивающий церковные институты дискурс – только лишь религиозный и в рамках традиции. А дискурс политический должен вестись без малейшего участия конфессиональных сил, как христианского круга, так и исламского, иудейского, любого другого. Государство же должно стоять на страже этого постулата, максимально жёстко обрывая любые попытки это изменить.
Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1425
Рейтинг поста: