Меня вконец заколебало устойчиво распространённое мнение о самораспаде СССР. Вроде, должно быть ясно, что этот миф придумали антисоветчики и либерасты и служит он как раз для того, чтобы люди даже не задумывались о возможных путях реставрации. О них ниже, а сейчас именно про распад.
Вот скажите пожалуйста, если, к примеру, ваш велосипед сломался, то что сие означает? Он же не рассыпался в пыль и поломка всегда конкретна. Рама деыормирована, звёздочка зуб потеряла, цепь разлетелась, ниппеля ни к чёрту и т.д. Весь вопрос в сложности ремонта или в замене в целом. Ну, а в СССР что сломалось? Какая звёздочка полетела?
CCCР это в система управления хозяйством, созданная на основании социалистических принципов, другими словами - принципов справедливости. Принцип может сломаться? Нет. Он принцип, которому либо следуют, либо нет. А может в системе управления что-то сломалось? Опять нет - СССР до последнего дня был управляемым. Тогда может быть структура управления самоликвидировалась? И опять нет - Верховный Совет не снимал с себя полномочия, а Съезд Советов народных депутатов не объявлял тему закрытой. Да, забыл про Президента СССР. Он, кстати, жив пока. Его Съезд Советов полномочий не лишал. Он отрёкся. И его "отречение" никто не принимал. Так что же сломалось? А ничего. СССР де-юре никуда не делся. Хоть завтра собирай Съезд Советов народных депутатов и действуй согласно Конституции образца 1977 с небольшими изменениями. И, заметьте, нигде я про роль КПСС пока не сказал ни слова.
Но именно она, КПСС, и "сломалась" за счёт перерождения большого количества её членов. Только фишка в том, что Советская власть и КПСС вовсе не одно и то же. Просто так исторически сложилось, что инициатором Советской власти была партия большевиков. Имея опыт жизни в СССР коммунистом в смысле членства в партии быть не обязательно, достаточно просто следовать хорошо проверенным на практике коммунистическим принципам хозяйствования и не забывать, что в Советы это НАРОДОВЛАСТИЕ, а не власть партий, грызущихся друг с другом. Следуй принципу торжества справедливости в системе хозяйствования, она, справедливость и получится.
А дальше был преступный сепаратистский сговор. Люди, не имевшие никаких полномочий подписали в Беловежье никчёмную бумажку о выходе республик из состава СССР. Этой бумажке самое место на гвоздике в сортире и больше нигде. Для того, чтобы утвердить её легитимность требуется в неё верить. А для этого требуется всех кряду залечить, чтобы и в мыслях вариант реставрации не возникал. Отсюда миф про "неизбежность распада". Не было никакого распада! Был целенаправленный слом с надеждой на то, что про "Вся власть Советам" народ забудет. Не забудет! Не сегодня, так завтра, но Съезд советов непременно соберётся и СССР будет восстановлен. Просто для этого нужно совместно поработать.
А пока, вариант, как с тем велосипедом. Звёздочка полетела. Папа посмотрел, заленился или занят был, и залечил сыночка, что "велосипед распался" и как нибудь потом, когда будут деньги, я куплю тебе новый. И велосипед затащили в чулан. И сыночек может дожить до своих внуков, рассказывая историю о том, какой хороший велосипед у него когда-то был, да вот "распался". И, запросто может получиться так, что внук залезет в чулан, поменяет чёртову звёздочку и пристыдит деда за то, что он сам не догадался вытащить велик из чулана и попробовать починить.
Источник: users.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
А.Д.Нечволодов: От разорения к достатку
Опубликовано 07.02.2008 автором delostalina@pochta.ru
Предисловие.
Уважаемые друзья предлагаем Вашему вниманию книгу русского, генерала, крупнейшего аналитика царских спецслужб, А.Д. Нечволодова: “От разорения к достатку”. Просим Вас крайне внимательно отнестись к этой публикаци. Данная работа, около века пролежала в спецхранах и до сих пор, пока ещё не доступна широкой общественности. В книге указаны финансово-экономические причины краха Российской Империи, поэтому её содержание остаётся очень актуальным и для современной России. Вы узнаете “откуда родом Сталинизм” и ещё многое другое, для Вас, совершенно новое и интересное. Книга написана простым языком и легко доступна для понимания читателю с любым уровнем образования. Мы уверены, что затронутые в этой книге проблемы, не оставят никого равнодушными и, что наша публикация этой книги, принесёт существенную пользу нашей Родине. Предлагаем Вашему вниманию список работ, которые хорошо дополняют материалы данной книги:
МБРБ: А.Д. Нечволодов и его книга «От разорения к достатку»
МБРБ: «Враг государства» (2004 г.)
В.А. Ефимов: «Концептуальные истоки кризиса мировой кредитно-финансовой системы и предпосылки её устойчивого функционирования (2001 г.)
ВП СССР: «Синайский турпоход» (1997 г).
С.Н. Бердышев: «Обратная связь в механизме банковского кризиса» (2008 г.)
Олег Стрижак: «Генералы в октябре»(2003 г.)
И.К. Норченко: «Царские генералы на службе СССР (2009 г.)
А.Б. Мартиросян: Правда о ленинизме.
МБРБ: Кто победил в гражданской войне (Или рабоче-крестьянская императорская армия).
А.Б. Мартиросян: Мифы о «сталинских репрессиях».
А. Нечволодов
От разорения к достатку
ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТРУДА
Русские финансы. — Масонская программа. — Тайны золота. Народные деньги. — Аграрный вопрос. — Промышленность. Переселение. — Наши дела на Дальнем Востоке.
Проведение реформы. — Возможное будущее.
Санкт-Петербург
Типография штаба войск Гвардии и
Петербургского военного округа
1906
Предлагаемый труд основан на ряде общеизвестных цифр.
Сказанные вместе, цифры эти проливают яркий свет на главнейшую причину наших современных бедствий.
Они показывают также, в чем заключается тайна могущества всемирных ростовщиков, как искусно опутавших своими невидимыми сетями всё трудящееся человечество.
Наконец, цифры же эти указывают нам и путь для перехода от современного общего разорения к достатку в будущем.
.......................................................
.......................................................
Сайт "дело Сталина"
Цари,цари...Произошло от словосочетания "Це Арий".
Аристократ - от словосочетания "Арий сто крат".
Благородство Ария поддерживалось соблюдениями законов РИТА(телегония)
Законы РИТА - Небесные Законы о чистоте Рода и Крови.
Cовершенно очевидно,что сии законы не соблюдались Романовыми.
Что вело к деградации и вырождению как этого не праведно пришедшего к высшей власти рода,так и других родов аристократии РИ.
Полнее о телегонии:
Потеря девственности. Наука о девственности - телегония.
Вы помните, когда у вас случилась потеря девственности? Что вы думали после того, как потеряли девственность? Нужно ли вообще думать о потере девственности, вообще важно ли это для вас и всех других? Раньше на Руси когда потеря девственности случалась до замужества это считалось огромным позором и на тех ставили клеймо выродков (вырождение рода). Сейчас потеря девственности в юные годы считается нормой, вырождение рода налицо.
Правду Ру
Очень серъёзное дополнение:
Гаряев Пётр.Лингвистико-волновая генетика
Суть Проблемы
Интервью Григория Петровича Климова
по случаю его 80-летия
01. Григорий Петрович Вы работаете с людьми особого типа, людьми с комплексом власти – уже 50 лет. Что это за люди? Что такое “Комплекс власти”? Что такое “Комплекс вождя”? В чем заключается суть этой проблемы?
..........................................................
..........................................................http://g-klimov.info/E
ssence.htm
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Абсолютно уверен. Развернуто за меня уже ответили:
Полностью согласен с этим.Только повторюсь: всему свое время. Идею прежнего велосипеда необходимо корректировать, отбрасывая отжившее и добавляя необходимое.
Таким образом на основе наработанной конструкции и вырастет новый велосипед.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 266
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Как только Сталин ( в главных чертах) закончил строительство непротиворечивой и самоподдерживающейся экономики , так вскорести почил.
На примере Ливии , все могут видеть закон " этого мира". Как только благоденствие и сверкающие перспективы - Так сразу " сальмонелла" или добрый Барак прилетает на бомбёре сделать жись ещё лучше.
Сталинской экономике марксизьм ленинизьм был нужен меньше чем корове седло. Но! Пришёл Никита и использовал трескучие цитаты .. И возразить никак!
Ибо дебильный культ марксизьма-ленинизьма. И русский социализм железно привязали к марксизьму. Никита прошёлся ломиком по главным узлам экономики, но не по всем к счастью . Так что страна таки развивалась .
Ну а марксизьм ? .. Ну так Максвелл в своё время тоже полностью закончил здание физики . Может положить Максвелла в мавзолей и строго пресекать все попытки отойти от той физики , которая "полностью" была завершена при Максвелле?
В чьих руках будут средства производства - это как Бог даст. Поживём - увидим.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 71
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 231
Рейтинг поста:
Ещё философы древнего мира различали три основных способа познания: опыт – самый тяжёлый («сын ошибок трудных»), вера (авторитетам, книгам и др.)- самый простой, и размышления – самый благородный. В такой исторической последовательности развивались познавательные способности людей в целом, в такой же последовательности идёт познание мира каждым человеком – от рождения до предела, обусловленного как передачей способностей генетическим путём, так и характером обучения и воспитания. В результате каждый человек обладает совокупностью познавательных качеств (у каждого человека есть место всему – и опыту, и вере, не обязательно религиозной, и размышлениям) с преобладанием одного, или двух, или одинаково развитых.
Возможно .. скажете - Нет. Так как он и так превратился в досадные заклинания , которые приходилось повторять( к тому времени).
Замечательно!!! В этом-то всё и дело!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста:
Август этого же года: мы с другом сидели у телевизора (ещё не дуроскопа) и не понимали,как можно так бездарно и непрофессионально пытаться провести погашение беспорядков.
Почему никто не хочет отдать приказ о штурме (так называемого) Белого дома.Хватило бы одного взвода (где мы отслужили) с лопатками (без огнестрела),что бы все ,защитнички, разбежались по норам.
Ну а с осени начался ,период развитОго ельценизма,.
Не нашлось не генерала, не лейтенанта, не ефрейтора, взявшего на себя ответственность за будущее своей страны.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Да вы что! Тут пробку у бутылки "провернуть" не всегда удаётся
Это умозрительные построения. Попытка сказать что было и будет так как пожелает Всевышний.
А конфликт между белыми и пушистыми " белогвардейцами , которые ( якобы) были за царя и Веру , хотя они то и свергли Его . И воевали за учредительное собрание И!!! демократию. А так же за Гитлера.
И с другой стороны просто верующие ( и честные атеисты ) противостоящие нечеловеческому разврату " демократии" .. И Поэтому вспоминающие добрым словом социализм.
Есть. И преодолевается трудно и медленно. Очень уж желают " белогвардейцы" остаться героями .. да и власть и деньги поиметь.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не знаю, как Вы своих детей растили, но я своим давала возможность слегка уколоться, слегка обжечься, слегка упасть, чтобы почувствовать слегка боль и понимать, что нужно в этом мире научиться всего опасаться, потому что мама не всегда сможет уберечь и устранить опасность, чтобы с младых ногтей учились сами предвидеть и предотвращать все беды, избегать неприятностей... Меня моя мама этому учила, когда я еще сама молодой мамой была. Рассказывала страшные истории, когда по недосмотру мам дети выпадали с окон, обжигались, глотали иголки и т.д. Иной раз, действительно, невозможно за каждым шагом ребенка уследить. А еще мама учила, если ребенок падает, то ни в коем случае не бросаться сразу к нему со всех ног с охами и ахами, а вести себя спокойно и пусть малыш сам встает на ножки. Мои дети сейчас большие и могу сказать, что мама была права... Мои выросли не нытики, не "маменькины сынки" и умеют самостоятельно принимать решения в жизни. Потому что набили синяков и шишек уже, с моей стороны - только моральная поддержка...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
Веру и Христианские ценности ( совпадающие один в один с " кодексом" .. кроме главного .. кроме постановки на место человеческой гордыни Всевышнего)
Разве это не сцементировало бы фундамент в нерушимый камень ?
К сожалению, сила и слабость традиционных религий в их традиционности.
По этой причине в реальных исторических обстаятельствах нельзя просто так взять и поставить вместо генсека - государя, а вместо марсизма - православие. Нужно ещё, как минимум, промыть мозги 80% населения.
Если же вы попытаетесь такое провернуть, то окажется, что вы сектант и раскольник и против вас будут и правосланые и марксисты и приведет это к очередной гражданской войне.
Даже сама по себе постановка проблемы "где взять государя" способна привести к кровопролитию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
громко сказано - теория.
А ср Азия и Казахстан ни Империи ни СССР не мешали. Тихо себе жили у себя. Чем хуже Татарстана или Якутии ?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Веру и Христианские ценности ( совпадающие один в один с " кодексом" .. кроме главного .. кроме постановки на место человеческой гордыни Всевышнего)
Разве это не сцементировало бы фундамент в нерушимый камень ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Как думаете ? Если бы из "здания" СССР выдернуть " марксизьм - ленинизьм" как культ . Фатально ли это было для всего " здания" ?
Возможно .. скажете - Нет. Так как он и так превратился в досадные заклинания , которые приходилось повторять( к тому времени).
А если вместо генсека поставить законного Государя , и вместо " марсизьма ....." Православную
Веру и Христианские ценности ( совпадающие один в один с " кодексом" .. кроме главного .. кроме постановки на место человеческой гордыни Всевышнего)
Разве это не сцементировало бы фундамент в нерушимый камень ?
P.S. А отвержение своей истории и всего верного заодно - это "болезнь" .. Но уже не такая острая как лет 15 ть назад
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 231
Рейтинг поста:
Всё это так, но разобраться только во внутренних причинах тоже непросто.Если построили здание на крепком фундаменте,то оно будет долго стоять даже про ошибках в проектировании. Ну, а если ошибки проектирования можно исправлять при каждом капитальном ремонте, то плохой фундамент рано или поздно приведёт к разрушению всего здания. Поэтому всё же в причинах распада СССР разбираться нужно. Где гарантия того, что в России заложен тот фундамент и проект соответствует и фундаменту и целям строительства?
Но уже на другом велосипеде.
Если будем полагаться только на то, что добрый садовник за нас всё сделает...
Долго зима не закончится...
Главному садовнику без нашей помощи ох как непросто.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Пример Царя Ивана Грозного говорит , что чем более великие дела для Руси он делал , тем более ими оболган. Почему думаете что с " историей" Николая II поступили иначе?
Он пошёл на плаху. И знал, что на неё идёт. Знал , что ничего поделать нельзя , так как такова Воля Всевышнего. И призвал народ и " вождей" не воевать между собой.
Чем плох пример про 41-й год? Сталин подготовился к войне нечеловечески грамотно . Сделал невозможное.
Но! Пока не переменилась Вышняя Воля , это не помогало.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
Суть не в том, чтобы пойти на плаху, а суть в том, чтобы грамотно управлять страной. И сам по себе титут "царя" ничего не гарантирует. Пример Николая II у всех перед глазами.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ни в коем разе! На Родине своей мы сами садовники.
Если будем полагаться только на то, что добрый садовник за нас всё сделает...
Долго зима не закончится...
Главному садовнику без нашей помощи ох как непросто.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Зима позади.
Теперь весна, друзья мои! И новая листва уже зеленеет, разве вы не видите...
Да, но чтобы знать, какой будет весна и лето,
и каков будет урожай, крайне необходимо до конца выяснить
какими были осень и зима.
А то на молодые зеленые листочки уж очень много
желающих гусениц-вредительниц подтягивается, боясь к "раздаче" опоздать...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Никакая логика и никакая наука никогда не могла ответить на такой вопрос. Максимум , можно " состряпать" иллюзию цельного мировоззрения для психологической самозащиты ( для личного пользования).
В 86-м году ( есть небольшая вероятность что в 85-м. .. не вполне точно помню . но год туда-сюда неважно). В 86-м , Святая Полюшка сказала -" .. Царица Небесная сняла Благодать с Руси , А двое Святых ( не помню имена к сожалению ) пошли снимать Благодать в другие страны ( на запад) .. Ничего великого теперь уже не будет..."
Споры атеиста с верующим беЗплодны. Никто никого не убедит. Это как про 41-й год. Верующий знает , что пока Сталин в конце ноября - начале декабря не принял мер по открытию храмов и монастырей . Не отдал приказ облететь Москву с иконой Тихвинской Божей Матери. Ит.д.и т.д.
Никакие жертвы и усилия не помогали.
Атеист укажет на массу причин. : - И предательство генералов и внезапность и неподготовленность ит.д. ит.д. ит.д. И всё это будет правильно , только не ответит на вопрос: - Почему все эти причины образовались ? И почему 5-го декабря , ровно через 10 лет ( день в день ) после взрыва храма Христа Спасителя от всеевропейского нашествия , ситуация переменилась ? Переменилась тогда , когда у нас осталось лишь 10% от всех танков и самолётов , а новые не поступали.
Как то мелькала мысль - Если вместо генсека законный государь. А вместо политбюро верующий Священный синод. Страна стояла бы и крепла. То есть только исправление идеологии . Прочее - На месте!( но " бы" - беЗплодная штука )
А сейчас - как Бог даст. Не зря же Чубайс так спешил с приватизацией и прочим ( " спешно доламывая велосипед" ) .
P.S. Президенты ( некоторые) иногда предают свой народ. Ибо - временные чиновники. Цари никогда. Цари идут на плаху.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Но привык устно излагать, много писать не буду.
Скажу вот что, все эти разговоры про распад, про поражение в холодной войне и прочие прелести - чистый бред, для тех, кто не обращает внимание на суть проблем, а глядит лишь на внешние признаки.
Природа, частью которой, как ни странно для многих, являются и государства, и мы с вами, природа развивается циклически. Нет другого способа движения вперёд в природе, точка.
Прямых линий в природе не существует, любая прямая, лишь отрезок большей дуги. Спиральное движение во всём.
Что можно сказать о нашей Родине! Умерла ли, распалась ли, проиграла ли, ..... ли,......ли????
Пришла осень, и дерево сбросило листву до весны...
Зима позади.
Теперь весна, друзья мои! И новая листва уже зеленеет, разве вы не видите...
P.S.
А вы можете дальше бубнить про партии, правительства, происки запада, про то, кто виноват, и так далее...
Спасибо.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
эмм? Я вроде личности не упоминал (хотя роль некоторых личностей в истории трудно переоценить).
эту "нацию" сплачивает желание и возможность потреблять как можно больше. Сразу же за крахом доллара последует распад США, т.к. большинство американцев будут сильно не согласны понизить свой уровень потребления.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 252
Рейтинг поста:
государство - не велосипед, а, скорее - семья. а если семья распалась - тут причины прежде всего внутренние, хотя понятно, что и заинтересованные внешние силы обязательно помогут.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не было резкого падения уровня жизни. Был саботаж и предательство. Помните программу 600 секунд? Там были сюжеты что, на свалку вывозилось все продовольствие. Курей специально морили, колбасу вывозили на свалку. Молоко выливали в канаву.
По по поводу "Хватит кормить Кавказ" и т.д Наоборот отделявшиеся республики кричали, что вот отделимся и кормить вас не будем. Смешно говорить, но Украина ввела закон на запрет вывоза сала в Россию!!! Киргизия ввела запрет на завоз в Россию хлопка!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Именно! Совершенно точно!
Но ведь не притормозили... и я в том числе...
А что касаемо:
Безусловно получится! А как же иначе.
Но уже на другом велосипеде.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
Не переоценивайте роль личности в истории.
Чтобы понять причины развала СССР, надо вспомнить причины его образования. СССР был создан в ответ на иностранную оккупацию во время гражданской войны. СССР стал супердержавой в ответ на иностранную агрессию во второй мировой войне.
Таким образом, развитие СССР тесно связано с иностранной угрозой. В этих условиях в элите выживают только патриоты, остальные устраняются.
Но после создания ядерной бомбы и победы СССР в космической гонке угроза интервенции существенно сократилась. И вот тут началась деградация элиты, которой стали не интересны проблемы народа, и которая озаботилась личными интересами:
"Господа, а не пора ли подумать о народе? Да, думаю по 100 душь для начала хватит."
Ну а непосредственной причиной распада СССР стало падение цен на нефть после нефтяного бума. Народ был недоволен резким падением уровня жизни, а элита развела его на развал СССР: "Хватит кормить Москву, прибалтов, кавказ..."
Ну и обратная тенденция:
Война в Чечне потребовала сильной центральной власти.
Лукошенко объявили диктатором и пообещали судьбу Хусейна и тут же был создан таможенный союз.
Грузия напала на Южную Осетию и тут же вспомнили про необходимость укрепления армии и флота.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
Если автобус врезался в столб - виноват водитель или пассажиры? Так вот, элита - это водитель (управленец) и львиная доля отвественности лежит на нем. Пассажиры "виноваты" в гораздо меньшей степени.
Со стороны народа нужно повышать свою меру понимания, чтобы в случае повторения "аварийной ситуации" вести себя адекватно - притормозить водителя, если он излишне начнет лихачить, к примеру.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
и насосов уже таких нигде нет, и вообще прохожие обсмеют.
И поставит внучок это велосипед туда же где он и стоял.
Нет, предлагаю так: был у внучка новый велосипед, современный, да вот беда, делают современные велосипеды производители так , что бы пользователь постоянно покупал новый. Послушал внучек дедушку, узнал что раньше велосипеды делали на совесть с металлической рамой и полез в чулан. Хорошо что руки у мальчика растут из нужного места. И стал мальчуган ездить по улице на зависть всем ребятам, ведь ни у кого такого агрегата нет. Спасибо дедушке за память.
Может все же у нас получится? Я надеюсь на лучшее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не только, ни и это тоже.
Был целый "букет" причин.
И дело не только в элитах...
Я всегда привожу пример:
май 1991 года. Референдум. Вопрос - вы за сохранение СССР?
90% проголосовало "ЗА".
прошло всего 3 месяца...
август 1991 года. Парад "суверенитетов" и апофеозо - Беловежская пуща.
И мы же или молча "проглотили" пилюлю, или аплодировали...
Так только ли элиты виноваты?
Лично я себя вины за это не снимаю, хотя и "от станка" и не аплодировал.
Но и не боролся пусть и с ветряными мельницами.
Мне будет до конца жизни стыдно за это перед сыновьями.
Но при этом я понимаю, что мы это не в одночасье сделали.
Этот "нарыв" готовился десятилетиями.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Часть КПСС позднего СССР целенаправленно разваливало страну изнутри. У Кургиняна, к примеру, все это можно найти. Про Горбачева и Яковлева, митинги против СССР, которые они же и устраивали.
Развал державы начался сразу же после смерти Сталина - с приходом Хрущёва.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
Во-первых - не мы и не все и не враз )).
Ну а причина "перерождения" - сознательная, планомерная работа запада по развращению сознания у советских элит. У элит было все, но, в отличии от западных - не в частной собственности, а в корпоративной. Т.е. при уходе с должности элитарий лишался нажитого "непосильным трудом". Поэтому и сидели на своих должностях максимально долго. А на западе элита сама владеет собственностью. Ну и наши так же захотели. Вот и пошло "перерождение" - сначала в головах, а потом и материализовалось в развале СССР.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
и насосов уже таких нигде нет, и вообще прохожие обсмеют.
И поставит внучок это велосипед туда же где он и стоял.
Вздохнет и скажет: всему свое время..
Если серьезно, то описано крайне схематично и упрощенно, а оттого и неверно.
Если б в одной шестеренке была проблема...
Был целый комплекс объективных и субъективных, внешних и внутренних факторов,
приведших к распаду СССР.
Мы изменяем время - время меняет нас.