Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Отрицание холокоста – вполне законно!

Отрицание холокоста – вполне законно!


25-07-2012, 16:28 | Политика / Статьи о политике | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (5 057)

ООН требует свободного отрицания холокоста

5 июля 2012 г. Совет ООН по правам человека принял историческую  резолюцию о праве на свободу слова в Интернете. Однако мало кто знает, что год назад Комитет ООН по правам человека принял не менее знаменательное решение, постановляющее, что преследование за отрицание холокоста является недопустимым для стран, подписавших Конвенцию по правам человека. "Демократические" СМИ "не заметили" этот сенсационный документ.


Организация Объединенных Наций (ООН) была основана в конце Второй мировой войны как союз государств, враждебных Германии, и это положение, собственно, по настоящее время формально не изменилось. Но все-таки ООН стала более критичной по отношению к американско-сионистским властителям, так как многие страны Азии, Африки и Латинской Америки ни в коем случае не склонны беспрекословно подчиняться диктату Вашингтона и Тель-Авива. Объединенные Нации, например, четко и неоднократно осуждали израильскую политику апартеида против палестинцев.

Позиция ООН по отношению к взрывоопасной проблеме так называемого "отрицания холокоста" до сих пор была неясной. Во многих европейских странах исследователи и политические аналитики, которые считают «геноцид 6 млн. в нацистских газовых камерах» ложью в целях пропаганды сионистов и их союзников, и утверждают что могут это доказать - подвергаются травле в прессе, публичному остракизму, увольнениям с работы, а иногда даже уничтожению в форме многолетнего тюремного заключения (см. прилагаемый текст "Мышление освобождает"). Недавними примерами известных людей, уволенных за сомнения в холокосте, являются телеведущий Кен Йебсен в Германии и венский профессор экономики Франц Хёрманн в Австрии.
Теперь, однако, стало известно, что ООН подготовило неожиданный удар, который может стать для угнетателей свободного исследования и выражения мнения убийственным: с 11 по 29 июля 2011 года в Женеве прошло 102-ое заседание Комитета ООН по правам человека, на котором для всех государств, подписавших Конвенцию по правам человека ООН (в том числе ФРГ, Франции, Австрии и Швейцарии) было принято следующее обязательное решение (замечание общего порядка):
«Законы, которые преследуют выражение мнения по отношению к историческим фактам, несовместимы с обязательствами, которые возлагает Конвенция на подписавшие ее государства относительно уважения свободы слова и свободы выражения мнения. Конвенция не разрешает никакого общего запрета на выражение ошибочного мнения или неправильной интерпретации событий прошлого». (Абзац 49, CCPR/C/GC/34)
Само собой разумеется, что установить  какие мнения "ошибочны" и какие интерпретации «неправильны», может только свободное исследование и свободное обсуждение. Это - дело науки, а не судьи по уголовным делам. И результат исследований никогда не может рассматриваться как настолько окончательный, что при появлении новых фактов и выводов не был бы возможен его пересмотр. Правило, которое действует для науки, естественно, таким же образом должно действовать для юстиции правового государства. Поэтому решение Комитета ООН по правам человека  определенно касается французского закона о преследовании, который был принят, в частности, против французского исследователя холокоста профессора Робера Фориссона. Сноски 9 и 116 четко ссылаются на «Закон Фориссона»:
«Так называемые «законы о памяти» как в процессе Фориссона против Франции, номер 550/93» („So called‚ memory-laws“, see Faurisson vs. France. No. 550/93“)
Относительно дела Фориссона в решении четко написано:
"Защищены мнения по любым вопросам, в том числе по политическим, научным, историческим, моральным или религиозным вопросам. Криминализация существования у лица своего собственного мнения не совместима с пунктом 1. Преследование, запугивание или стигматизация лица, в том числе арест, содержание под стражей, судебное разбирательство или лишение свободы за мнения, которых оно может придерживаться, является нарушением пункта 1 статьи 19".
Решение Комитета как минимум означает, что уже действующие законы незаконны и что они были противозаконными уже при их принятии, так что все проведенные за прошедшее время по ним осуждения должны быть отменены, а осужденные должны получить компенсацию.
Официальный текст решения (замечания общего порядка) на русском языке находится на сайте Комитета ООН по правам человека здесь: http://www2.ohchr.org/english/bodies/hrc/docs/CCPR-C-GC-34_ru.doc

Примечание.

Комитет по правам человека ООН — организация, занимающаяся надзором за исполнением Международного пакта о гражданских и политических правах в странах-участницах пакта. Учреждён согласно части 4 Пакта. Комитет по правам человека был создан в 1977 году. Комитет состоит из 18 членов — граждан государств-участников Пакта, обладающих высокими моральными качествами и признанной компетенцией в области прав человека. Члены Комитета избираются на совещании государств — участников Пакта тайным голосованием сроком на четыре года и работают в личном качестве, а не как представители своих стран. 

Важной функцией Комитета по правам человека является толкование положений Международного пакта о гражданских и политических правах с целью рассеять любые  сомнения относительно охвата и смысла его статей. Эти толкования обнародуются в виде Замечаний общего порядка. Замечания служат для государств-участников руководством при применении положений Пакта.


Необходимо отметить, что в июне 2011 года Израиль пытался предотвратить автоматическое одобрение повестки дня Совета по правам человека, которая утверждается раз в пять лет. Израилю не нравится что он регулярно провозглашается преступником номер один в мире и остаётся единственным из 192 постоянных членов ООН, который постоянно осуждается. Достаточно сказать, что с 2006 года, когда Комиссия ООН по правам человека была преобразована в Совет, прошло семнадцать заседаний, четырнадцать из которых завершились антиизраильскими резолюциями.


***
Якобы нейтральная и демократическая Швейцария – особо яркий пример того, как обманывают граждан власти, средства массовой информации и партии: Когда в 1994 году проходил общешвейцарский референдум по вопросу о «законе-наморднике» с приукрашенным названием «уголовное наказание за расизм» или «Антирасистский закон» (ст. 261до УК), электорату внушали, что Швейцария должна ввести этот закон как подписант Конвенции ООН по правам человека. Теперь ООН указывает – пусть даже достаточно поздно – что это было полным враньем.

Верховные суды Испании и Франции в течение прошедших месяцев уже отменили соответствующие законы в своих странах, в то время как немецкоязычные средства массовой информации успешно скрыли, как и следовало ожидать, до сегодняшнего дня решение ООН от публики. Это было возможно потому, что ФРГ и Австрия находятся непосредственно под опекой сионистов и союзников.

Все-таки и здесь можно заметить молчаливые изменения в поведении органов правосудия: После того, как земельный суд Регенсбурга еще 11 июля 2011 года – как раз в день, когда в Женеве заседал Комитет ООН – осудил британского епископа Ричарда Уильямсона из-за отрицания холокоста, этот приговор теперь в среду на первой неделе великого поста был отменен нижнебаварским верховным земельным судом в Нюрнберге. В то же время суд постановил, что судебные издержки Уильямсона должно компенсировать государство Бавария.

Также и о других процессах в Федеративной республике: сообщается, что они были прекращены за прошедшее время. Учредитель ЕВРОПЕЙСКОГО ДЕЙСТВИЯ швейцарский ревизионист Бернард Шауб не получил, однако, еще никакой информации: против него 25 июля 2011 года прокуратурой Вальдсхут-Тингена (Баден-Вюртемберг) было начато расследование по обвинению «в подозрению к народному подстрекательству» (так в ФРГ называют оспаривание холокоста). 

Бернард Шауб
Бернард Шауб в Швейцарии не только дважды потерял его место работы как учитель, не только он и его семья (дети 10, 8 лет и одного года) были лишены квартиры как раз несколько недель назад по политическим причинам (от "Союза Карнеола" в Дорнахе/Швейцарии), но к тому же он уже дважды из-за "расизма" (так называют оспаривание "холокоста" в Швейцарии) был осужден, один раз его приговорили к денежному штрафу и второй раз к 3 месяцам заключения условно (участковый суд Дорнаха, судьи Крист и Фрай).

Также западнонемецкая юстиция полагала, что нашла повод, чтобы уцепиться за Шауба: В 2006 году в Тегеране прошла, как известно, по приглашению президента Ахмадинежада ставшая за прошедшие годы уже знаменитой "Конференция по Холокосту". Шауб выступал там – также как Фориссон и другие известные ревизионисты. Затем он возглавлял в настоящее время уже запрещенный „Союз за реабилитацию преследуемых за отрицание холокоста“ (VRBHV), который он основал вместе с Хорстом Малером и Урсулой Хафербек, и в который в то время входили несколько сотен активных ревизионистов во всей Европе и за океаном.

Конференция, а следовательно и доклад Шауба, снималась неизвестными людьми, так же как и устный доклад, которое ревизионист после его возвращения на родину в Швейцарию сделал перед несколькими заинтересованными друзьями. Другие неизвестные люди сделали фильм из этого сырья и распространяли как DVD под названием «Радостная весть из Тегерана» во всем мире. Это было возможно, так как там были и субтитры на различных языках. Снова другие неизвестные люди запустили фильм уже очень давно в Интернет, где его теперь нашла западногерманская юстиция. Западногерманская юстиция не может преследовать Шауба за высказывания, которые он сделал за границей, зато может уцепиться за факт, что его высказывания могут увидеть в Интернете пользователи из ФРГ – но, правда, лишь при том условии, что она могла бы доказать, что Шауб сам запустил фильм в сеть или хотя бы сам просил кого-то это сделать.

Расследованию, о котором мы говорим, предшествовала особенно печальная история, которую тоже нужно рассказать хотя бы коротко. В то время дети Шауба посещали Свободную Вальдорфскую школу в Шопфхайме (Шварцвальд). В ноябре 2010 года их бессрочно выставили из школы без предварительного объявления и без какого-либо повода на улицу. Причина не называлась, но она, конечно, была. Школа узнала, кто был отцом детей и действовала так же истерически как большинство современников, поддавшиеся религии Холокоста. «Отрицающие Холокост» и члены их семей, даже если это маленькие дети, считаются еретиками, современными париями, которые почти автоматически подпадают под публичное преследование в духе современной «охоты на ведьм». Тот, кто в этой травле не участвует, даже сам попадает под подозрение, и поэтому участвуют (почти) все.

Бернард Шауб и его спутница жизни это так не оставили, неожиданно пришли в школу и потребовали ответа от четырех присутствовавших там ответственных учителей, в том числе от главного среди них Томаса Векампа. При этом Шауб в справедливом гневе не скрывал своего мнения о таких педагогах: учителям досталось от него как нерадивым ученикам. Испугавшись или желая отомстит они тут же пошли в полицию и подали заявление против Шауба. Швейцарской полиции пришлось (с довольно большим удивлением, как оказалось потом) по требованию немецких коллег провести так называемую с Шаубом «профилактическую беседу для предотвращения опасности», как будто бы он угрожал заразить школу смертельными микробами или расстрелять всех учителей.

Затем Шауб, в свою очередь, решил сделать в полицию заявление против этих учителей за оскорбления, так как они использовали соответствующие выражения во время их беседы. Юстиция, как и следовало ожидать, не дала ход этому заявлению, но зато из-за сообщения учителей обратила внимание на присутствие Шауба в Интернете, что, наконец, привело к опубликованному ниже письму в рамках дознания прокурора Леманна против Шауба.

Обвиняемый написал на это настолько отчетливый ответ, что ради общего интереса его тоже стоит опубликовать. Он вызвал в прокуратуре, очевидно, что-то вроде оцепенения от страха, так как теперь уже семь месяцев Шауб ждет реакцию. Вероятно, Леманн также принял к сведению решение Комитета по правам человека ООН и больше не знает теперь, что он должен делать. Указания из Берлина, Нью-Йорка или Иерусалима еще, кажется, не поступили…

Мы приводим здесь сначала оба документа и потом, как приложение к ответу Шауба, текст появившейся впервые в 2009 году листовки «Мышление освобождает», с просьбой ко всем читателям распространить всю документацию возможно более далеко, так как она имеет симптоматичный характер и способствует просвещению населения. Только таким путем возникнет достаточное давление на ответственных политиков, юристов и средства массовой информации.

Недостойное подхалимство Европы перед американско-сионистской политикой возможно только потому, что Германия и вся Европа предаются религии Холокоста и потому, что европейские народы под этим представлением видят в евреях только вечных жертв и в американцах только вечных освободителей. Только поэтому коллаборационисты в правительствах ЕС могут безнаказанно поддерживать или даже совершать преступления Запада в Ираке и в Ливии, скоро, вероятно, также и в Сирии и в Иране.

Однако, очень заблуждаются те, кто недооценивает Иран и его русских и китайских друзей. Тот, кто атакует Иран, может быть только сумасшедшим, который спекулирует на Армагеддоне, битве конца времен.

Поддержание свободного исследования и разоблачения "холокоста" есть ничто иное, как вклад в предотвращение Третьей мировой войны. Комитет по правам человека ООН знает это, президент Ахмадинежад знает это, и мы в европейском доме тоже знаем это.


Январь 2012 г.
* * *

 

Бернард Шауб
Прокуратура Вальдсхут-Тинген
Леманн
14.08.2011

Расследование против меня из-за подозрений в народном подстрекательстве

Глубокоуважаемая госпожа или глубокоуважаемый господин,
Так как Вы, очевидно, от страха перед Вашим клиентом, даже не используете имя, к сожалению, я не могу обращаться к Вам с правильным соответствующим полу обращением.

Однако, мы переходим к делу.
Ваши упреки не лишены определенной абсурдности:

1. И без того скандально, что демократия, которая при каждом случае в Китае, Ливии, Сирии, Иране и в других местах в миссионерском рвении напоминает о „соблюдении прав человека“, садит в тюрьму на срок до 12 лет своих собственных граждан, которые ничего другого не сделали, кроме как восприняли как раз свое право человека на свободное выражение мнения (адвокат Хорст Малер 12 лет тюрьмы, Эрнст Цюндель в целом 7 лет, штудиенрат Гюнтер Деккерт 5 лет, дипломированный инженер Гермар Рудольф 2,5 года тюрьмы и т.д. и т.п.)

2. Однако, скандальность еще увеличивается, если не только подсудимый, но и его защитник оказывается в тюрьме, когда пытается доказывать, что подсудимый является правым (адвокат Сильвия Штольц 3,5 года тюрьмы).

3. Вершина гротеска достигнута, если подумать, что упомянутые "виновники", которые выступили за то, чтобы отдать справедливое немецкому народу и его прежнему правительству, теперь осуждены судьями немецкого происхождения в государстве, которое называет себя немецким, "именем народа" – все же, пожалуй, немецкого? – за "народное подстрекательство".

4. Однако, по-видимому гротеск сразу становится понятным, если знать, что Федеративная республика – это в действительности не суверенное государство, а по-прежнему лишь похожий на государство структурный компонент, который делает возможным определенное самоуправление немцам, но должен руководствоваться, однако, строго директивами союзников. И к этому относится и то – Вы знаете это так же хорошо, как я – что федеральная юстиция обязана беспрекословно принимать "установления" Нюрнбергского военного трибунала. Я цитирую из соглашению к договору об отношениях между Федеративной Республикой Германией и тремя союзными державами от 27/28 сентября 1990 года (изменено 8 октября 1990 года), опубликовано в BGBl 1990, часть II, страница 1398, вступил в силу 28 сентября 1990 года:

«Все права и обязательства, которые были обоснованы или установлены законодательными, судебными или административными мероприятиями у органов власти союзников или на основе таких мероприятий, действуют и остаются в любом отношении действующими согласно немецкому праву, вне зависимости от того, обоснованы ли и установлены ли они в соответствии с другими правовыми предписаниями».

Поэтому федеративные прокуроры и судьи должны исходить из "очевидности" Холокоста – не потому, что он был очевиден, а так как он был объявлен союзниками как очевидный. Это делает западногерманскую юстицию в этом пункте марионеткой, чтобы не сказать хуже.

Вы поймете, что я не помню как швейцарский гражданин, который занял определенную позицию в Тегеране и в Швейцарии относительно этого комплекса вопросов в закрытых мероприятиях, и подумать не мог, что буду нести ответственность за это в Федеративной республике – уже из-за неизбежного показательного процесса перед несамостоятельным судом и официально обязанным к предубеждению прокурором (смотри наверху). Я совсем отказываю Вам в праве просто начинать процесс против меня, вообще. Все, я повторю, все это абсурд, и я не предполагаю, что Вы при этом хорошо себя чувствуете.

5. Кроме того, я заявляю со всей ясностью, что я не имею никакого отношения к съемке и распространению этих докладов. Я не знаю, как Вы пришли к решению, обвинить в этом меня. Того, кто разместил отрывки из фильма в сети, я не знаю. Мне, как Вы мне наверняка поверите, прекрасно известно, как в ФРГ обращаются с учеными и политическими мыслителями, которые выступают против государственной доктрины. Я ни в коем случае не собирался дать повод этой юстиции посадить меня в тюрьму и поэтому всегда соответствующим образом сдержанно высказывался в ФРГ.

6. Я хотел бы обратить Ваше внимание еще на то, что Вы предпочли не указывать, каким образом все же отрывки из фильма моих докладов были пригодны для того, чтобы помешать „общественному спокойствию“. Только при этой предпосылке осуждение было бы вообще возможно (параграф 130, абзац 3). Утверждать, что эти отрывки из фильма угрожали общественному спокойствию в Германии, это просто смехотворно – если бы все дело не было так печально.

7. В заключение я хотел бы выразить мое удивление тем, что Вы не только не называете Ваше имя, а что Ваше письмо даже не подписано. Это позволяет сделать вывод о нечистой совести – а именно не только относительно этого процесса, а вообще. Я нахожу причину в том, что западногерманская юстиция сознает свою недостаточную легитимность. Помните, однако, что такая софистика не поможет Вам и Вашим коллегам, если Вас однажды в случае изменения этого временного политического положения призовут к ответу, вероятно, за процессы вроде этого. Я вполне могу представить себе, что немцы и остальные европейцы не позволят на всю всей вечности применять к себе запреты мысли и запреты свободы слова Нюрнбергского трибунала.

В любом случае, я рекомендую Вам, чтобы вы остановили процесс.

С лучшими приветами из Швейцарии (и с личной подписью, как полагается) 
* * *
Приложение: 
Листовка «Мышление освобождает»

 

МЫШЛЕНИЕ ОСВОБОЖДАЕТ

 

Мир в движении. Финансовый кризис трясет слишком слепое доверие в господствующую экономическую и политическую систему. В этом кризисе есть и хорошее: он стимулирует мышление. Многие догадываются, что решения, которые предлагаются нам политикой, не являются решениями, а только мероприятиями, чтобы спасти жизнь современной системы. Расширяется подозрение, что весь кризис – это в действительности гигантская акция перераспределения, чтобы централизовать деньги и власть еще больше, чем до сих пор, в меньшем количестве рук. Это последний момент чтобы сменить бесспорность размышлением.
Современная политическая система основывается – как и все системы – на определенных аксиомах, на несущих колоннах, которые нельзя трясти, чтобы не обрушилось все строение. Поэтому такие «колонны» – это издавна запретные зоны, где действуют табу. Кто хочет сделать карьеру в нашем обществе или хотя бы не чувствовать себя в нем изгоем, должен просто повторять определенные догматы веры или, по крайней мере, не оспаривать их открыто. Например, нужно положительно говорить о свободной рыночной экономике вместе с ее процентной системой и самовластием банков, о парламентаризме вместе с принадлежащей к нему двухпартийной схемой (левая и правая партия). Также филосемитизм (юдофилия), антирасизм, гомосексуализм и аборты вместе с благожелательным отношением к правам человека, которыми, как должен полагать человек, он якобы обладает. Правда, разрешено принадлежать к любой религии или мировоззрению – но при молчаливом условии, что об этом говорят не всерьез. В противном случае человек сразу попадает под понятие фундаментализма. Под фундаменталистом в сегодняшнем поле политики и средств массовой информации понимают человека, который ставит свое католическое или евангелическое или исламское или национальное воззрение – или любое другое – в определенных случая выше, чем именно те представленные выше системообразующие фундаментальные ценности.
Поэтому фундаменталистов не терпят в том глобализованном Новом мировом порядке, который является основной темой американской политики. Очень маленький шаг отделяет фундаменталиста от того, чтобы быть представленным как террорист. А какое обращение ожидает террористов – на этом мы здесь не станем останавливаться. Об этом уже позаботились события, случившиеся 11 сентября 2001 года.
Вдумчивый европеец теперь удивленно замечает, что зоны табу, установленные «политкорректностью» и охраняемые средствами массовой информации и юстицией, все время расширяются. Немало «законов-намордников», подавляющих свободу слова, принуждают гражданина к молчанию, и гротескный ордер на арест во всем ЕС дополнительно запугивает его, потому что он больше не знает, что наказуемо, где и почему. Недавно стало известно, что в 2008 году в ФРГ было совершено 14 тысяч «правых преступлений» – что бы под ними не понималось – из них около 700 преступлений, связанных с насилием. Но если вычесть последнюю группу, то остается около 13 тысяч политических ненасильственных преступлений, т.е. преступлений, связанных с выражением мнения. Это знаменательно. Особенно на фоне того, как политики ФРГ все время с большой самоуверенностью напоминают Китай и другие страны к «соблюдению прав человека». Очевидно, постоянно повторявшиеся как заклинания права на свободное выражение мнения, научную свободу, свободу религиозных и мировоззренческих взглядов и т.д. действуют только тогда, если они не противоречат властвующим над всем «скрижалям законов» «Западных общепринятых ценностей» (смотрите выше)…
Здесь действуют двойные стандарты. Это глубоко не правдиво, если не сказать лживо: вполне прозрачный маневр в духе Макиавелли на пользу западным структурам власти.
Однако, самая странная из всех этих западных зон табу имеет историческую природу. А именно, если речь идет о национал-социализме и так называемом Третьем Рейхе, то мышление современников вдруг полностью отказывает. Мозг отключает свои функции, и включаются кажущиеся почти религиозными рефлексы. Какая-либо дифференциация прекращается, каждое сомнение в общеупотребительной, признанной оценке считается неуместным, даже злонамеренным. Здесь существует только единственное позволенное мнение: национал-социалисты – т.е. немцы – всегда преступники, причем, без исключения; а евреи – это только жертвы, все, в принципе и всегда. Вспомните о шуме вокруг Эрики Штайнбах и Евы Херманн, Мартина Хоманна и генерала Райнхарда Гюнцеля. Тот, кто сомневается в этой наивысшей догме, уже никакой не собеседник, а еретик и одновременно прокаженный, который сразу становится объектом травли в средствах массовой информации, общественного осуждения и экономического уничтожения, и, наконец, попадает под суд инквизиции. И каждый, которому приходится иметь дело с ним, обязан немедленно «дистанцироваться» от него.
Это касается, прежде всего, ядра, центра этой заминированной территории, Холокоста. Бесконечная шумиха в средствах массовой информации вокруг английского епископа Ричарда Уильямсона раздвинула границы табу еще шире. Госпожа Меркель посчитала себя обязанной поучать Папу Римского; Папа просил епископа об опровержении; прокуратура Регенсбурга начала расследование, а федеральная юстиция обдумывает выдачу международного ордера на арест священника. Почему? Потому что он оценил исторический факт не так, как это принято и разрешено. В этом состоит его ересь. Это означит, однако, ничто иное, как то, что определенное историческое событие выведено из сферы науки и тем самым – лишено возможности подвергнуться критической дискуссии, а поднято в сферу религии, а именно чего-то вроде мировой религии запада, которая затем приняла несомненные черты полуофициальной государственной религии в Федеративной республике.
В то время как кампания в средствах массовой информации против Уильямсона достигла апогея, ревизионист и адвокат Хорст Малер был осужден в Мюнхене и Потсдаме на общий срок в 12 лет тюрьмы, за то, что он отрицал Холокост. Уже в 2007 году сотрудница Малера, адвокат Сильвия Штольц, была осуждена на 3,5 года тюрьмы и прямо из зала суда отведена в тюрьму. Причина: она защищала немецко-канадского публициста Эрнста Цюнделя в Маннгейме перед судом и пыталась доказать, что подсудимый прав. Сам Цюндель получил 5 лет. Два года предварительного заключения в самых недостойных условиях в Канаде не засчитались. Цюндель сидит семь лет, так как он распространял на своей интернет-странице аргументы, которые, по его мнению, свидетельствуют против массового убийства евреев в газовых камерах.
Вскоре после Цюнделя дипломированный химик и автор нескольких книг Гермар Рудольф, первоначально ученый в Институте Макса Планка получил в Штутгарте два с половиной года тюрьмы, потому то он, как считал, на основании собственных исследований в Освенциме пришел к тем же самым результатам как уже другие исследователи-ревизионисты до него, например, француз Робер Фориссон, университетский профессор, специалист по исследованию документов и текстуальной критике в Лионе и в Сорбонне в Париже. Фориссон был неоднократно осужден во Франции и приговорен к астрономически высоким денежным штрафам, а также серьезно пострадал от нападения неизвестной банды хулиганов. Один из самых известных ревизионистских исследователей и писателей швейцарский романист и скандинавист Юрген Граф за отрицание Холокоста был приговорен швейцарским судом к 15 месяцам тюрьмы. Он смог избежать заключения только бегством в эмиграцию. В бегах также бельгиец Венсан Рейнуар, отец семи детей. В Австрии судебный эксперта дипломированный инженер Вольфганг Фрёлих уже во второй раз сидит теперь в тюрьме, так как он не верит в официальное изображение Холокоста. Где же тут международная амнистия? Где Европейский суд по правам человека? Где крик средств массовой информации? Где студенческий протест? Где церковь?
Все эти мужчины и женщины и многие другие как Урсула Хафербек, дипломированный политолог Удо Валенди, Герд Хонзик, доктор Макс Валь, Зигфрид Фербеке, Гастон А. Амодрюз не сделали никаких других преступлений, кроме того, что в своих исследованиях и рассуждениях пришли к выводам, которые отклоняются от официального изображения – и что они задавали тогда иногда, однако, неприятные вопросы к тем, кто произвел на свет эти предполагаемые лживые сообщения.
Это гордость западноевропейской науки, с эпохи Возрождения и, в частности, с Просвещения – не знать табу и признавать только абсолютную непредвзятость критерий. Ревизия – то есть, пересмотр, проверка, сомнение – это основной научный принцип. Все прочее - это догматизм. Наука не может принимать ни религиозные, ни политические или прочие общественные предпосылки. В естественнонаучном смысле нет ни христианской, ни нехристианской, ни моральной, ни аморальной правдой. Кроме того, у ученого есть право на ошибку, так как абсолютной правдой не владеет никто. Естествознание сменило средневеково-церковный век веры веком познаний. Если применить это принцип к исследованию Холокоста, это значит: оно не может омрачаться ни филосемитскими, ни антисемитскими рефлексами, так же мало как германофильскими или германофобскими: любит ли кто-то евреев или немцев или не любит, это вовсе не критерий для исследования и не может ни определять его, ни препятствовать.
Госпожа Меркель говорила в ее послании папе Бенедикту XVI: «Не может быть отрицания холокоста». Что означает это «не может?» Значит ли это, что здесь как раз, все же – вопреки всей научности – действуют заданные мировые политические стереотипы, на которые должны ориентироваться как главная чиновница ФРГ, так и верховный пастырь христианского мира? Есть высказывания, которые в значительной мере подтверждают это предположение, по меньшей мере: Уже 21 мая 1979 Уильям Рубинстайн профессор университета Мельбурна, Австралия, в газете «Нейшн Ревью» писал:
«Когда будет доказано, что холокост – это обман, то исчезнет оружие номер один из израильского арсенала пропаганды».
И после того, как немецкий штудиенрат и ревизионист Гюнтер Деккерт был осужден на многолетний арест, главный автор Банерс писал в номере газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг» от 15 августа 1994 так:
«Если бы точка зрения Деккерта о холокосте была бы правильной, то Федеративная республика была бы основана на лжи. Каждая президентская речь, каждая минута молчания, каждый учебник по истории был бы лживым. Отрицая убийство евреев, он оспаривает законность Федеративной республики».
Но, кажется, существуют даже еще более высокие точки зрения. Так канадский директор B’nai B'rith Йэн Дж. Кейдждан писал в газете «Торонто Стар» 26.11.91:
«Память о холокосте является центральным пунктом для сооружения Нового мирового порядка».
Эти неприметные газетные сообщения дают нам понимание того, почему госпожа Меркель не созывает международную конференцию о холокосте в Берлине и не подвергает утверждения ревизионистов открытому общественному обсуждению и критике. Все же, тем самым неприятная тема перестала бы быть актуальной раз и навсегда, и «псевдонаучные халтуры» отрицателей холокоста были бы разорваны перед глазами публики в воздухе – и именно учеными, а на стол, разумеется, нужно было бы положить аргументы и контраргументы…
И почему этого не может быть? Не в страхе ли дело, что при этом обсуждении могут появиться другие, чем политически желательные результаты? Сидят ли ревизионисты поэтому в тюрьмах? Потому ли их книги запрещены? Не потому ли общественность не может составить своего представления об аргументах ревизионистов? Причина этой странной научной сдержанности кажется такой же, что и у юридической сдержанности в зале судебного заседания. Также здесь постоянная практика – о чем стыдливо умалчивают общественности – что никогда не было расследования, является ли подсудимый с его аргументацией правым. Ходатайства о допущении доказательств не принимаются, и если подсудимый пытается объяснять его точку зрения, он становится наказуемым, так же как его адвокат! Юридическая чудовищность. Факт многомиллионного геноцида в газовых камерах просто предполагается как "очевидным", и суд должен только отвечать на вопрос, действительно ли подсудимый отрицал эту очевидность и потом установить меру наказания.
Историческое событие поднимается просто до уровня всем известного и поддающегося проверке закона природы, но одновременно фактически запрещается его проверка! Кто-то боится правды? Увеличивается количество голосов тех, которые, наконец, хотят сломать молчание. Недавно профессор Карл Альбрехт Шахтшнайдер, преподаватель общественного права в университете Эрлангена, в Зальцбурге говорил о конституции ЕС. На вопрос из публики: Есть ли у нас свобода слова? профессор ответил:
Не является свободной страна, в которой свободе слова препятствуют суровыми наказаниями. Великий Кант говорил о свободе слова, что должно быть разрешено говорить обо всем, будь то правильно или неправильно. С Холокостом могло быть, что угодно; меня там не было. Но я тоже не говорю об этом, так как это запрещено. Нельзя обсуждать это, даже и с научной точки зрения. Состав преступления под названием "народное подстрекательство" запрещает это. Это не свободная страна? (www.youTube.com. Ссылка на профессора доктора Шахтшнайдера)
Если “Новый мировой порядок”, который упомянул канадский господин из ложи B’nai B'rith, должен был быть идентичным, например, с той финансовой системой, которая в настоящее время собирается столкнуть мир в беспрецедентный кризис, тогда в любом случае имеет смысл рассмотреть поподробнее ее центральные исторические и юридические основы. Финансовый кризис – это системный кризис. Люди с полным основанием сомневаются в правдивости прежней политической и экономической руководящей касты. Всемирный хаос, который возникает теперь, предоставляет неповторимую возможность вникнуть в суть правды – по принципу: «Где все осуждают, нужно проверять. Где все хвалят, тоже».

И тем самым замыкается круг наших рассуждений.



Источник: holocaustrevisionism.blogspot.com.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Ульян Керзонов (12 августа 2012 17:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 995
    Рейтинг поста:
    0
    Христианское миропонимание мироздания и человека предполагает, что основа, «сердцевина» того и другого имеет духовную природу. Именно в духовной сфере следует искать принципиальные ответы на все вопросы. Путь у христиан всегда один: «ищите Царствия Божия» (Лк 12:31), что предполагает борьбу со всевозможными еретическими лжеучениями, которыми враг рода человеческий и его слуги пытаются отравить Истину Святого Православия.

    ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ

    ЖИДОВСКОЙ МИФОЛОГИИ ХОЛОКОСТА

    Именно в этом – религиозном, православно-христианском – свете необходимо сегодня рассмотреть проблему так называемого «холокоста». В настоящий момент холокостный миф, благодаря исследованиям мужественных историков-ревизионистов (которые едва ли не ежечасно подвергаются за сказанное слово правды всевозможным преследованиям) детально проанализирован и развенчан. Ни один честный и компетентный историк не воспринимает «холокост» как реальное историческое событие. Это именно миф.




    Но вот православной, церковной оценки его как именно духовного явления мне встречать пока не приходилось. А нужда в ней есть, и нужда острая. Ибо холокостный миф, внедряясь в христианское сознание, может изуродовать его до неузнаваемости, порождая новую ересь. Этому же вопросу всякий православный человек, сколь бы ни был он аполитичен, не может не уделять внимания.

    Не останавливаясь на таких вопросах, как доказательства реальности или нереальности «холокоста», мы считаем необходимым рассмотреть это явление как учение и идеологию в ее соотношении с Христианством. Сегодня многие из тех, кто относит себя к христианам, признают «холокост» исторической реальностью, и даже считают нужным оценивать его с христианских позиций. Однако «холокост» сегодня – это идеология, и признать его реальность – значит согласиться с мировоззрением закулисных творцов холокостной мифологии. Последствия этого для христианского мiра огромны и ужасны одновременно.

    Холокостная идеология в сущности своей может быть сведена к следующим пяти принципам:

    1) Евреи всегда страдали, и всегда невинно.

    2) Кульминации их страдания достигли в Третьем Рейхе в 1933-1945 гг., когда Гитлер решил всех евреев уничтожить.

    3) Хотя уничтожали их преимущественно немцы (и вина эта сохранится за ними на веки вечные), все народы мира виновны, потому что позволили уничтожать ни в чем неповинных евреев.

    4) Немцы и прочие европейские народы, будучи прямо или косвенно повинными в истреблении евреев, являются народами христианской цивилизации. Поэтому Христианство виновно в массовой гибели евреев.

    5) Евреи даже не просто пострадали от нацизма, их страдания ни с чем не сравнимы и превзошли всё, что можно представить. В том числе (да простит меня Господь и боголюбивый читатель за изложение этой мерзости!) и Крестные страдания Христа. Следовательно, Христианство опровергнуто. Истинного Мессии еще не было, и истинным Спасителем человечества является еврейский народ, который становится коллективным «мессией».

    Среди выделенных пунктов 4-й и 5-й (и отчасти 1-й) имеют определенно религиозное содержание. Чтобы не быть голословными, приведем несколько цитат: «Христианство сделало Холокост возможным... Без христианского антисемитизма Холокост был бы немыслим... Хотя многие нацисты действительно были врагами христианства... все они, как отмечал еврейский философ Элиезер Берковиц, были детьми христиан» (Майкл Браун «Наши руки запачканы кровью», М., «Слово Жизни», 2002 г. Стр. 25.) К этому можно добавить мнение некоего Ланцмана, что «если Освенцим – это правда, то спасение приходит не от Христа». (цит. по: Юрген Граф, «Миф о Холокосте», М.: «Витязь», 2000. Стр. 6.)

    ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – ОПОРОЧИТЬ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ

    Собственно, ничего другого от иудеев ждать и не приходится. На фоне Шульхан-Аруха это еще вполне «корректно». Однако сегодня иудейская идеология «холокоста» активно внедряется в протестантское и католическое церковное сознание. И производит там настоящий переворот (первая цитата взята мной как раз из труда такого «христианина»). Опасность такого безумия сегодня грозит и нам, православным, поэтому представляется весьма уместным разобрать некоторые аспекты этого явления, которое мы, за неимением лучших названий, будем именовать холокостной ересью.

    Настоящим пособием или «символом веры» холокостных еретиков может быть названа книжка Майкла Брауна «Наши руки запачканы кровью». Сам Браун – преподаватель «Библии и еврейских исследований» (???). По национальности – еврей, именующий себя «христианином». Книга, само собой, удостоена хвалебных отзывов других его «единоверцев», а в России была издана при участии пятидесятников и фонда «Операция Жаботинский»[1] в 2002 г.

    С первых же страниц становится очевидным совпадение воззрений «христианина» Брауна и его единокровных богоборцев-иудеев. Отправной тезис следующий: «католики ли мы сегодня, православные или протестанты – руки наших отцов в крови... В Теле Христа все еще прячется мерзкий дух, который нужно разоблачить. Хватает уже того, что сегодня этот же дьявольский дух антисемитизма оказывает влияние на весь мир»[2].

    Не нужно быть ученым богословом, чтобы понять, до какой сатанинской низости опускаются псевдохристианские холокостники: Церковь, причем не церковный административный аппарат, а именно Церковь как мистическое Тело Христово, по их мнению, греховна! В ней «прячется... дьявольский дух»!

    Здесь мы видим коренное противоречие с православным вероучением. Митр. Макарий в своей классической работе «Православно-догматическое богословие» пишет, что Церковь свята

    1) по своему основанию,

    2) по своему назначению и

    3) по своему устройству.

    «Глава ея есть всесвятый Иисус (Евр. 7, 26); в ней выну пребывает всесвятый Дух со всеми, освящающими нас, благодатными дарами (Рим. 8, 14-17)».А Святой Дух и дух дьявольский, как известно несовместимы, ибо по слову Евангелия не может быть общения у света с тьмой и у истины с неправдой.

    На возражения относительно того, что Браун подразумевает протестантскую «церковь», к которой православные догматы неприложимы, отвечаем: холокостная ересь претендует не на утверждение в одном только протестантизме, она стремится также проникнуть и в Православие. И потому нам требуется ясное понимание несовместимости холокостного лжеучения с подлинно христианской верой.

    Характерным признаком такого лжеучения является противопоставление холокостного псевдохристианства исторической Церкви и святоотеческому Преданию. Вторая глава брауновского сочинения прямо так и называется: «Ужасное, трагичное прошлое». В ней обильно цитируется Р. Хилберг, «ведущий специалист по Холокосту». Специалист этот причитает: «Начиная с четвертого столетия после Христа практиковались антиеврейские акты... Процесс начался с попытки принудить евреев перейти в христианство... Закончился он, когда евреев стали умерщвлять. При этом немецкие нацисты не отрекались от прошлого; они опирались на него. Не они начали процесс; они его завершили». От себя Браун добавляет еще несколько вырванных из контекста цитат из проповедей Свт. Иоанна Златоуста («Восемь слов против иудеев»). О том, почему Божественный Златоуст именно так, а не иначе охарактеризовал иудаизм и иудеев, Браун, само собой, умалчивает.

    Выраженная Брауном идея является развитием его тезиса об антисемитской «греховности» Св. Церкви и по сути своей есть отрицание и осуждение исторического пути Христианства с IV по XX века. 1600 лет христианской истории в глазах холокостников есть ничто иное, как преступная и безнравственная подготовка «холокоста». «Холокост» — это-де самое великое и ни с чем не сравнимое преступление, которое явилось финальным актом развития Христианской Традиции. Осуждение исторического пути Св. Церкви является, разумеется, и разрывом с этой Традицией.

    КОНЦЕПЦИЯ «АЛЬТЕРНАТИВНОГО СПАСЕНИЯ»

    К сожалению, некоторые элементы холокостной ереси сегодня более чем очевидны и в православной церковной среде. Имя Свт. Иоанна Златоуста сегодня в определенных православных (!?) кругах стало чуть ли не неприличным (для справки можно заглянуть на интернет-форум диакона Андрея Кураева). Расхожим становится тезис, что антииудейские проповеди Св. Златоуста были актуальны лишь в определенный период времени, в конкретной обстановке современной ему Антиохии; их нужно понимать «в контексте всего его творчества» (то есть с точностью до наоборот). Да и вообще воззрения Великого Святителя были якобы лишь его «частным мнением».

    Такого рода утверждения противоречат православному вероучению, т.е. еретичны. Среди Отцов Церкви нет ни одного, кто был бы настроен доброжелательно к иудаизму. Напротив – мысли, выраженные Свт. Иоанном Златоустом, мы находим у многих православных святых, причем не только у тех, кто был епископом или мирянином, т.е. так или иначе, участвовал в общественной жизни, но и отцов-пустынников. Весьма показательны слова Прп. Макария Египетского: «Израильтяне... многократно подвергались преткновениям и согрешали, убивая пророков Божиих и совершая много худых дел, пока Бог безмолвно долготерпел, ожидая их покаяния; напоследок преткнулись так, что сокрушились и уже не восставали, потому что возложили руки свои на Владычнее величие... поскольку исполнили и даже переполнили меру грехов... то вконец оставлены Богом»[3]. Именно так – как на добровольно отвергнувший Бога и предавшийся сатане проклятый народ – смотрела и смотрит Св. Церковь на иудеев, как древних, так и нынешних. Эта точка зрения общая для всех православных святых, и коренится она не в чьих-либо личностных предпочтениях или изменчивых социально-исторических условиях, а в самой глубине православно-христианского вероучения.

    Кстати, с этим согласны и враги Церкви, в частности, тот же Браун. Он признает, что по крайней мере многие из тех, кто выступал против иудаизма и иудейства, были, вообще говоря, настоящими христианами, а никак не «досадным исключением». В названной книге Браун пишет: «Конечно, мы могли бы сказать, что если бы эти люди были истинными христианами, если бы они были рождены свыше, то они никогда не сделали бы столь дьявольских вещей... Но не все так просто. Некоторые лидеры церкви, которые, казалось, были такими христианскими, такими похожими на Христа в слове и деле, также имели одну слабость: они ожесточенно злословили о еврейском народе! Иногда они даже одобряли насилие над евреями». Вывод из этого Браун делает однозначный: если Христианская Традиция противоречит холокостной идеологии, значит, нужно порвать с Традицией.

    Само по себе для протестантизма это не новость. Не новость и то, что, отвергая Христианскую Традицию, Браун (и не он первый, кстати) апеллирует к Ветхому Завету, ветхозаветной традиции. Это одна из основ протестантизма. Примечательно другое: отрекаясь от исторического пути Христианства, он фактически заменяет его традицией талмудического иудаизма. Выдвигается чудовищный тезис: «Церковь имеет столько света, насколько она осознает свои еврейские корни и принимает полноправное место Израиля». Браун утверждает, что и Церковь, и «Израиль» (еврейство, а точнее – жидовство) «стояли и стоят по благодати», и что спасется «весь Израиль». Таким образом, утверждается по крайней мере равноценность в духовном смысле Церкви и синагоги, и кощунственно отвергается Крестная Жертва Спасителя. (Ибо если неверующий и хулящий Христа иудей может спастись, то Искупительная Голгофская Жертва становится «излишней»).

    Сегодня эта точка зрения распространилась весьма широко. Это крайнее еретическое воззрение можно встретить ныне не только в многочисленных протестантских деноминациях, но и среди католиков. Известны слова католического «священника» Ж. Коттье (составлял богословские речи для Иоанна Павла II Войтылы) о том, что отвергающий Христа Спасителя иудей может спастись, соблюдая лишь свой талмудический закон. Эту позицию современного католичества совершенно верно сформулировал иудей В. Бейзер: «Если Божественный завет с иудеями остается в силе... спасение может быть достигнуто без веры в Иисуса. Так, по крайней мере, совершенно определенно учит католическое богословие после II Ватиканского Собора»[4]. Эту еретическую идею можно назвать концепцией альтернативного «спасения».

    НОВЫЙ ЭТАП АПОСТАСИИ

    Впрочем, холокостники идут еще дальше. Они утверждают духовное первенство еврейства и, более того, оправдывают еврейский расизм. Вновь цитируем Брауна: «веками сатана стремился уничтожить еврейский народ путем ассимиляции». Яснее не выражались даже самые ядовитые талмуд-хахамы: всякая угроза «чистоте крови» евреев есть сатанизм. Данный расистский талмудический принцип исходит из того, что кровь евреев ценится, безусловно, выше, чем кровь христиан. В устах «христианина» Брауна этот тезис звучит призывом к Церкви признать себя сборищем гоев-недочеловеков. В этом смысле его же заявления «о равенстве в Господе» евреев и неевреев нельзя понимать иначе, как дешевый отвлекающий маневр.

    Концепция альтернативного «спасения» дополняется идеей «особого значения» для Церкви еврейства и еврейской традиции, причем еврейства, отвергающего Христа Спасителя и исповедующего талмудический иудаизм. Речь идет уже даже не о равенстве Церкви и талмудического еврейства, а об иерархии, в которой еврейству отводится главенствующая роль. В сущности, отсюда уже совсем чуть-чуть до известной талмудической идеи, будто Христианство есть лишь некая «школа для гоев», подготовительная ступень перед признанием господства иудаизма.

    Холокостная идеология в сочетании с этой концепцией дает специфический взгляд на духовную историю человечества. Она представляется (по Брауну) как постоянная борьба дьявола и его слуг против еврейского народа посредством ассимиляции, ликвидации («холокост») и «дезинформации», т.е. неприятии холокостной идеологии. Все «дьявольские» силы объединены в «сатанинском всемирном заговоре против евреев» (так прямо – про всемирный антиеврейский заговор – у Брауна и написано). Один из фундаментальных принципов сионизма – о «природном» антисемитизме всех нееврейских народов – не только заимствован, но еще и развит до учения о «всемирном заговоре» против евреев (вот уж, действительно, с больной головы на здоровую!).

    В дальнейшем, поучают нас эти еретики, Церковь должна непременно «покаяться» перед еврейством. Браун пишет об этом с большим чувством: «Пусть святые, папы и сам Лютер восстанут из могил и рыдают. Руки Церкви запятнаны кровью». Ибо «Церковь будет здоровой только тогда, когда она будет оплакивать еврейский народ».

    Вполне определенно данную ересь можно назвать современной разновидностью ереси жидовствующих.

    При этом, однако же, мы не имеем дело с развитием той ереси, которая появилась XV в. Новгороде и с которой боролись Свт. Геннадий Новгородский и Прп. Иосиф Волоцкий. Характеризуя ересь жидовствующих того времени, Митрополит Макарий писал: «В строгом смысле, это была не ересь только, а полное отступничество от христианской веры и принятие веры иудейской»[5]. Тогдашняя ересь жидовствующих – следствие успеха иудейства, в среде которого в эпоху «возрождения» (точнее – вырождения западного христианства) вновь проявилась склонность к прозелитизму.

    В этом отношении рассматриваемая нами холокостная ересь имеет ряд специфических особенностей. Прежде всего это, безусловно, не иудейство в чистом виде. В среде иудаизма, впрочем, возникали подчас весьма мощные секты, которые признавали Христа Мессией или Пророком (напр., саббатиане), однако едва ли холокостная ересь может рассматривать как их продолжение. Она является следствием обратного процесса – не частичной (говорим это весьма условно) христианизации иудаизма, а ожидовления изначально христианского сознания.

    Этот процесс, в развитии которого холокостный миф сыграл, безусловно, огромную роль, сначала выразился в отрицании христианских ценностей, которые заменялись «иудео-христианскими». Холокостная ересь – это качественно новый этап апостасии, на котором совокупность неких «иудео-христианских ценностей» заменяется на четко сформулированное (хотя бы тем же Брауном) «иудеохристианство». В переводе на русский язык и применительно к православному вероучению, вполне буквально, это и будет ересь жидовствующих.

    Подводя итоги, основы еретического учения, выраженные М. Брауном, можно сформулировать следующим образом:

    1) Идея вечной (ничем и ни в коем случае не отменяемой) избранности Израиля, под которым подразумевается еврейство (как нация). Весь Израиль-еврейство спасется.

    2) Еврейство и Церковь должны образовывать некое единство при верховенстве еврейства, без которого Церковь неполноценна. В силу этого этнические евреи безусловно более ценны, чем все прочие люди. Всякое действие или явление, направленное против еврейской национальной самоидентичности, рассматривается как сатанизм.

    3) Иудеи могут спастись без Христа и вне Церкви (У самого Брауна об этом ясно не сказано, однако такая идея ясно выражена иными жидовствующими).

    4) Необходимость покаяния Церкви перед еврейством за все «зло», кульминацией которого является «Холокост». Ибо во всех тех бедах, которые постигали евреев после Боговоплощения, виновны исключительно христиане.

    Как следствие этого – 5) отрицание Христианской Традиции и ее исторического выражения, отрицание всего двухтысячелетнего духовного опыта Церкви.

    6) Христианская Традиция в большой или меньшей степени заменяется традицией талмудического иудаизма.

    Основой доказательной базы, фундаментом псевдобогословской аргументации холокостников является идея вины христиан перед евреями за так называемый «холокост». «Холокост» — это основа основ данного лжеучения, почему мы можем наименовать его холокостной ересью.

    В настоящий момент, к сожалению, и в православной церковной среде видны опасные поползновения в сторону вышеописанных еретических воззрений. (Примеры, как нам кажется, любой воцерковленный читатель вспомнит сам – а если нет, то их в изобилии можно отыскать на страницах газеты «Русь Православная»). Милостью Божией, эта ересь еще не свила в Русской Церкви себе такого гнезда, как среди католиков или протестантов, однако желающий вести народ Божий по этому погибельному пути определенно есть.

    Поэтому было бы крайне желательно, чтобы эта ересь, наравне с другими формами ереси жидовствующих, подверглась соборному церковному рассмотрению и была предана анафеме (как это было сделано в отношении рерихианства). А пока нам всем остается всегда помнить слова Св. Апостола Петра: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою... Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь» (1 Петр. 5:8-9, 14).

    Димитрий Саввин


    --------------------
    Чемодан - вокзал - Израиль?

       
     


  2. » #4 написал: Malikus (26 июля 2012 00:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: giorgos
    что тогда будет с Германией?

    Она станет свободной:))

       
     


  3. » #3 написал: giorgos (26 июля 2012 00:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 817
    Рейтинг поста:
    0
    Многие немцы уже знают об этой лжи сионистов, но боятся вслух говорить. Но, когда узнают ВСЕ немцы ( рано или поздно это произойдет), что тогда будет с Германией?


    --------------------
    «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» (Б.Брехт)

       
     


  4. » #2 написал: svelex (25 июля 2012 22:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "Демократические" СМИ "не заметили" этот сенсационный документ.- а шо вы таки хотели? Это ж и есть ожидовлённая пГесса wink

       
     


  5. » #1 написал: Василий (25 июля 2012 17:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 75
    Рейтинг поста:
    0
    как бы не только холокост. я бы даже сказал, что холокост здесь будет в последнюю очередь

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map