Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мнение с той стороны: А.Птицын (США) - Мужчины, а зачем Вам авианосец?

» Авианосцы
Нужен ли России авианосец?

Всего проголосовало: 428

 
 


Мнение с той стороны: А.Птицын (США) - Мужчины, а зачем Вам авианосец?


5-07-2012, 18:47 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (11) | просмотров: (3 345)

Нас снова разводят предатели и воры, снова ведут на пустые расходы и смерть. Почитайте историю больших кораблей и историю утопленных без боя суверенных флотов. Я начинаю сомневаться в зрелости русского аналитического сообщества и его способности к элементарной линейной логике. Как заметил товарищ Сталин: Без теории нам смерть. Ребят, мы к теории неспособны. Даже понять готовую.


А.Птицын (США): Мужчины, а зачем Вам авианосец?

Какие стратегические и тактические цели выполняет авианосец, авианосец США допустим? Владение Мировым Океаном, а конкретно морскими торговыми путями планеты. Тактические задачи это запугивание папуасов и собственных союзников в прибрежных районах мира. В реальных боевых столкновениях второй мировой авианосцы себя не показали и ДЛЯ ВОЙНЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. В тактическом смысле авианосец это инструмент карательной экспедиции против папуасов, живущих по какой-то ошибке природы сверху важного ресурса. При столкновении с противником просто способным оказать сопротивление крайне уязвима взлетная палуба и ее механизмы: ладно взлететь не могут, ерунда починим, хуже когда срочно сесть нельзя, а кругом море. Даже в идеальных условиях статистика катастроф морской авиации довольно жуткая на авианосце любой страны, да ее снижают простым путем: летают меньше. А погодные условия, а цена удовольствия? Летчик морской авиации это диагноз уже сам по себе: мало летать на военном самолете, так нужно его садить на на что-то что движется по морю?

Для освоения ресурсов ЕвроАзии и охраны своих морских нефтяных путей наши американские друзья ВЫНУЖДЕНЫ выдвигать подвижные морские военные платформы в форме авианесущих групп, нет другого решения. Это осложняется тем, что приобрети прибрежные папуасы старенькое ПВО у русских и несколько комплексов противо-корабельных ракет и сотни уярдов были потрачены зря на постройку и содержание авианесущих групп. На применение ТЯО против папуасов наши американские друзья идти ох как не хотят, а придется. Ну как первый авианосец затопят или перелупят все его самолеты. Тактическое применение авианосцев крайне дорого, ставит под угрозу уничтожения не только самолеты примитивным ПВО противника, но уже и сам авианосец в прибрежной недружественной зоне океана. В стратегическом смысле для авианосца замены нет в стратегии доминирования США на просторах Мирового Океана, а в тактическом это устаревший вид оружия. Большая такая мишень.

Ясно для каких целей и не от хорошей жизни существовали, существуют и будут существовать американские авианесущие морские группировки, несмотря на тактическую бессмысленность, устарелость и максимум вспомогательную роль стратегическую цель они исполняют замечательно. Какбэ логично встает вопрос а для каких целей были построены (не достроены) советские авианосцы: может помогать охранять морскую торговлю США (грабеж третьих стран) или карать папуасов? Оцените глубину ответа на вопрос: А ДЛЯ НИКАКИХ. Советские авианосцы есть, а стратегических или даже тактических задач для них нет. Профессиональные Холуи, которые проползли на пузе в политическое и военное руководство страны, этот тупой местячковый скот посчитали: раз американцы строят, значит и нам надо. У них десять, ну пусть и у нас будет десять. Что крестьянин, то обезьянин.

Лично поднимался на борт авианосца "Адмирал Кузнецов" по роду службы в свое время, да гордость берет за страну, ее морской флот, героизм морских летчиков. Спокойней спит страна, когда такой корабль охраняет рубежи. Но к сожалению как я отметил выше это все обманчиво и воздействие на реального противника чисто психологическое и за огромную цену. Авианосец это инструмент глобального колониализма, инструмент нападения на слабого противника. Как это вписывается в стратегическую оборону России как военной доктрины? А никак.

Авианосец "Адмирал Горшков" в ремонте который год, если Индия заплатила, гнать его надо Северным Морским Путем срочно, готов он или нет. Ремонт авианосца закончить невозможно, его можно только прекратить, даже в условиях американской судоверфи, где хоть что-то вовремя привозят. Индия хочет подняться на уровень своих колонизаторов и в Индийском океане им показать дулю. У Китая более конкретные цели (Тайвань) и желание военного противостояния на морских коммуникациях с США. Если вдруг, наши китайские друзья заинтересуются покупкой готового авианосца, допустим "Адмирал Кузнецов" почему бы не начать переговоры о продаже? Можно продать, можно не продать, а тему провентилировать на международной арене: создавать США проблемы, а потом не жалея сил помогать в их решении. В случае продажи: китайский "Адмирал Кузнецов" будет исполнять уже стратегическую задачу на передовой (которая с русской не сильно расходится), но за китайские деньги и с китайским экипажем.

Так все же, зачем Вам авианосец?


Автор: Александр Птицын




СПОНСОР ПОСТА: Генштаб Китая.

( 8 комментариев — ОСТАВИТЬ ИМХО )
Предназначение авианосцев

(Анонимно)

2011-05-20 15:27 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
Сама по себе постановка вопроса, каким оружием является авианосец - стратегическим или тактическим, ошибочна.
Такая постановка вопроса применительна, пожалуй, только к ЯО.
К остальным видам вооружений (в т.ч. к авианосцам) применительно деления на оборонительнное и наступательное (классический пример: бомбардировщик - истребитель). Конечно и такая постановка не везде работает. Есть и деление на оружие ближнего боя и дальнего боя (пушка - гаубица). Кроме того, есть и универсальное оружие (танк, ПТУР можно использовать и при наступлении, и при обороне).
Видимо, невозможно придумать исчерпывающую классификацию.
Что касается непосредственно авианосцев, то это оружие исключительно наступательное. Его развитие той или иной страной зависит от военной доктрины и (в меньшей степени) от географического положения. Например, Советский Союз был в основном сухопутной державой и развивал соответственно наземные силы. СССР ни развивал авианосцы в том числе и потому, что долгое время его военно-морская доктрина была береговой. Береговая линия у СССР такова, что легче оборонятся от нападения с моря, чем самому с моря атаковать. Наши географические особенности таковы, что проведение океанских наступательных операций для нас значительно сложнее, чем для США. Наш выход в открытый океан контролируют США и другие страны нато (Норвегия, например). Тем не менее,когда появилась возможность сформулировать океанскую (т.е. с возможностью проведения наступательных операций), встал вопрос о строительстве авианосцев - встал совершенно правильно. Жаль только, что это случилось незадолго до горбаческого предательства.
У США же ситуация обратная. Они уже давно осуществляют агрессивно-наступательную военно-морскую доктрину (а куда деваться, как никак мировой гегемон), да и их географическое положение этому способствует (выход в океан непосредственый). Ведь авианосец это плавучий аэродром, который выдвигают непосредственно к театру военных действий, ведь не всегда есть сухопутный аэродром. Без авиации проведение наступательных опереций давно уже не мыслимо. Кроме того, сухопутный аэродром стационарен, а авианосец мобилен - почуствуйте разницу.
Конечно, авианосец дорогая игрушка. Он требует мощного сопровождения и вспомогательных судов, т.к. сам не может оброняться (кстати, на "Адмирале Кузнецове" есть собственная ПВО, в отличие от америкосов), но это в целом все равно оправданно. США не откажутся в обозримом будующем от авианосных групп.
Вы лучше расскажите как дела в штатах. Вроде говорят, что там уже экономический рост и вообще все нормалек, кризис преодолен. В каком-то блоге читал, что все завалены работой и незнают как от нее отбиться. Это правда?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Re: Предназначение авианосцев

sasha_portland

2011-05-21 00:02 (UTC) Выбрать: Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This

На примере рассматриваем зачем и почему столько стратегов расстреляли перед войной: читатель сам заявляет: спокойного и непосредственного выхода в мировой океан у России нет, а где он есть то не нужен там, вроде как согласен что и оружие устаревшее и дорогое и нет ясной стратегии по его применению и согласен что дорого. Но потому как американцы от него не отказались по своим причинам, то и русским надо марочку держать. Пыжиться за гегемоном.

Не-на-ви-жу.

Полного господства в воздухе нет, шоколадного мороженного нет, усе в бой идти незя.

Вспомнили битву при Мидуэй, это сранный атолл, даже не остров. Сравните будничные потери советского фронта и великой битвы при Мидуэй, на будни это битва гигантов не тянет.

Там где героическая американская армия и флот сражались годами, там советские войска смели японских папуасов за недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Re: Предназначение авианосцев

(Анонимно)

2011-08-05 11:38 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
Советские авианосцы скорее являлись средством "вызова", осуществляя "зонтик ПВО" над тяжелыми ракетными крейсерами и заманивая УАГ противника под удар дальней авиации флота и ударных подлодок типа 949А «Антей».
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
cool:)

serge1114151

2011-05-20 19:26 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
Вы не представляете как мне это понравилось! Спасибо вам за то что вы есть
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

russkiychelowek

2011-05-20 20:02 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
Рад, что хотя бы сейчас нарыл этот блог.
Мир не без хороших людей.)))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)

2011-05-24 19:01 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Раскрыть Заморозить Track This
На смену авианосцам, в советских планах должны были прийти ракетные крейсеры.
А потому, что ракета это не самолет со всеми вытекающими. Типичный и пока единственный рабочий из 4-х "Петр великий" проект орлан. Если моделировать бой между авианосной группировкой и группировкой ракетного крейсера, то верх одерживает ракетный крейсер. Проект Орлан универсален, наступление-оборона все в одной лодке.
Хотя если честно, то пусть лучше строят тяжелые ракетные экранопланы, а то обычные суда уязвимы к минам и подлодкам.
(Unscreen to reply) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)

2012-01-08 13:13 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
Современной России авианосцы точно не нужны. Это видно по состоянию "кузнецова". Сей пепелац немного чинят, что бы плавал и давал возможность гордиться "шапочным" патриотам. России не то что армия, даже погранцы не нужны. Только огромная армия жандармерии для народа и таможня, что бы бабло "стричь".
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

dp_132

2012-01-14 21:11 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
Вообще, авианосцы сами не плавают, а плавают всегда в группах хер знает чего: подлодки, эсминцы и т.д. Их основная задача - охранять авианосец и не дать его затопить. Других задач нет.

Что же такое авианосец? Просто плавучий аэродром. Всё. Нужон с целью побомбить папусов в любой точке планеты.

Саша тут говорит, что "для войны на море не предназначены" - так оно и есть. Авианосцы нужны, чтобы бомбить папуасов с 200 км, а не 2000 км. Подлетное время снижаеццо.

Само собой, всю эту байду можно применять только в "чистом небе". Какая разницо, на земле аэродром или плавучий, если у противника ПВО на уровне? Да никакой.

Посему таки да - таки карать папусов и не более. Авианосец куда эффективнее, чем палящий по пальмам с моря с пушек линкор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)
opera mini для samsung

(Анонимно)

2012-02-01 23:37 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This
2 декабря 2009 года была выпущена Opera Mini 5 beta 2, в которой появились такие функции как менеджер закачек, синхронизация через Opera Link, а также прогрессивная загрузка, работающая только при использовании Socket протокола, которая подразумевает поэтапную загрузку страниц[22][23]. http://newminiopera.ru/ Опера для Sony Ericsson Скачать opera mini для Sony Ericsson
(Ответить) (Ветвь дискуссии)



Источник: sasha-portland.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: Николай 8М (6 июля 2012 11:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 596
    Рейтинг поста:
    0
    Мистраль ... Пробегал слух , что на Мистраль собираются ( собирались ) базировать как раз Як-141.
    Получалось дёшево и очень сердито.

    При множестве минусов , штабная мысль додумалась и до одного большого плюса. Наконец то . А именно. :- Совершенная система управления боем во много раз сильнее увеличивает эффективность оружия , чем совершенные ТТХ самого оружия.

    И Мистраль с Як 141 на борту , если он встроен в совершенную систему управления операциями ( боем). Показывает действенность Як 141 не хуже рапторов . И намного лучше , если раптор один .. сам по себе.
    Как равно КВ-1 на три головы превосходил немецкие танки . Но за счет отлаженной системы управления боем у немцев, .. в 41-м немецкие танчики с картонной бронёй и коротенькими 37-мм. пушечками , показали в три раза большую действенность.

       
     


  2. » #10 написал: kurator_rossiya (6 июля 2012 09:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 39
    Рейтинг поста:
    0
    Внесу свои пять капель.

    Ударный авианосец, наподобии штатовского, необходим только при масштабных боевых действиях типа "стенка на стенку" силами ОСВ. При ядерном конфликте он благополучно разложится на атомы вместе со всем флотом... Теперь вопрос - насколько вероятен подобный сценарий??? По моему мнению меньше 50%. Для использования его в качестве "экспедиционного" дорого и накладно. Отсюда вывод - ударные авианосцы и нафиг не нужны. Нужны гораздо меньшие по размерам и авиагруппе (до 30-40 машин) для прикрытия ПВО и противолодочного обеспечения ракетной эскадры. Остальное сделают ракетные крейсера, учитывая, что дальность и мощь ПКРов все растет и утрата ракеты в разы дешевле чем утрата бомбера. А утраты будут т.к. и дальность ракет ПВО тоже растет (сравните С-200 и С-400).
    А этом отношении "Мистрали" все же являются ошибкой - вертолетоносец имеет сугубо узкоспециализированные возможности действия - ближннее ДРЛО, ПЛО, поддержа и высадка десанта. То есть это чистокровный авианосец защиты на переходе и поддержки в высадке морского десанта. Для большего он не приспособлен. Особенно что разработки в области самолетов ВВП (типа Як-141) у нас благополучно пох..ы. Так что - мы планируем полномасштабные наступательные операции на море??? Тем более с высадкой десанта??? Глубоко сомневаюсь, учитывая что и флота то у нас нет - один Ав и два ТКра - это и весь надводный ударный флот России. Подводный слабее подводного флота НАТО. Сегодняшний флот в состоянии "показывать" флаг и в случае войны благополучно принять первый удар и доблестно погибнуть. В нынешнем состоянии флот РФ напоминает флот Германии в 39-м. И при этом вспоминаются слова адмирала Редера, сказанные 3 сентября 1939 : "Германский флот не сможет сделать больше чем просто показать, что он знает как нужно умирать отважно."

    "Кузя" это изделие "от бедности" - попытка сэкономить на кораблях прикрытия. Очень напоминает первые Ав - класса "Лексингтон" и первые модификации "Акаги" и "Кага" - тем тоже ставили по 8-10 203-мм для борьбы с ТКр противника. Но ВМВ все раставила по своим местам - мухи отдельно, котлеты отдельно. Поэтому "Кузя" получился и фиговый авианосец (очень малая авиагруппа при таком водоизмещении) и еще хуже как ТКр - малое колличество ПУ. Лучше уж понаклепали бы "Слав".

    Отличной бы группа была бы в виде ТКра класса "Петя", Ав с группой из 10-15 истребителей ПВО, с десяток вертушек для ДРЛО и ПЛО, и штук 10 истребителей-бомбардировщиков, плюс ближнее ПВО для собственного прикрытия. И штук пять-шесть кораблей сопровождения типа БПК.
    По водоизмещению и затратам на постройку данный тип Ав был бы в разы дешевле "Кузи" или любого "ударника", что позволило бы сделать их больших колличествах, а свои функции (как Ав ПВО, разведки и ПЛО) они бы выполняли...

    П.С. Вопрос типа флота необходимого стране давний и ставится не только у нас. Если интересны мои мысли на сей счет то могу набросать статью...

       
     


  3. » #9 написал: Владимир Зыков (6 июля 2012 08:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 28
    Рейтинг поста:
    0
    Во-первых, СССР обладал вторым по могуществу флотом в мире и присутствовал во всех океанах. А флоту очень часто необходима поддержка с воздуха. Если сейчас собрались строить, значит... Радоваться нужно.
    Во-вторых, это - мобильный аэродром. В войне с Грузией, к примеру, тоже не помешал бы. На ДВ обстановка неспокойная и будет осложняться дальше. На Северный Ледовитый океан и его богатства точат зубы все кому не лень, Клинтон уже заявила, что богатства Сибири и СЛО должны принадлежать не России, а всему миру, то есть - США.
    В-третьих - если хочешь продавать оружие, будь добр имей его у себя на вооружении. Охотнее берут именно такое. Одно дело предлагать опытный МиГ-35К, и совсем другое - принятый на вооружение в стране-изготовителе.

       
     


  4. » #8 написал: Katalizator7 (6 июля 2012 05:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    По параметру "цена-качество" в войне с равным противником, авианосец скорее обуза, чем поддержка своей державы - дорогущий, но собирающий вокруг себя (для охраны себя любимого) столько флота, что на защиту своей территории ресурсов может и не хватить. Однозначно - средство агрессии против папуасов. Если Россия серьёзно контратакует США, авианосцы не успеют помочь и им некуда будет возвращаться... А в локальных конфликтах на Ближнем Востоке с участием России, они будут парализованы нашим современным ракетным оружием и ПВО. За те деньги, что требует авианосный флот, мы можем построить лучшую армию и флот вместе взятые, при том, что бумажных зелёных фантиков не печатаем, и позволить себе сорить деньгами не можем...

       
     


  5. » #7 написал: Николай 8М (6 июля 2012 05:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 596
    Рейтинг поста:
    0
    Ещё в 60-е , адмиралы на деле убедились , что без авианосцев флот в океане не может действовать с полной эффективностью.
    Грубо , кратко , схематично :- Авианосец доставляет 10 000 условных зарядов на радиус 1500 км. Вместе с кораблями боепитания , число зарядов увеличивается втрое. Т.е до 30 000.

    Линейный крейсер доставляет 400 условных зарядов . Часть на 200 км. Часть на 300 км . Часть на 600 км.
    Причём стоимость доставки заряда крейсером в разы больше чем у авианосца. Причём пополнить средства доставки зарядов , крейсер может лишь вернувшись на базу.
    И второе. Без авиакрыла , флот в океане находится в состоянии пассивной обороны по отношению к небу. А это не лучшая поза. Да и с разведкой проблемы...

    Вопрос большой. Ещё раз простите за корявость и схематичность сообщения. smile

       
     


  6. » #6 написал: farizkpe (5 июля 2012 22:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sanytsch
    Я это к тому, что нужно создать подводные платформы с торпедами-ракетами и расставить их по морям до поры - до времени.

    Мысль неплохая. Это могут быть и плавучие научно-исследовательские суда для изучения морского дна с помощью миниподлодок, которые для возможности двойного применения могут иметь по парочке торпед и/или ракет.

       
     


  7. » #5 написал: Олег (5 июля 2012 22:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sanytsch
    что нужно создать подводные платформы с торпедами-ракетами и расставить их по морям до поры

    Гы... wink
    Вы сильно опоздали с советом.

       
     


  8. » #4 написал: sanytsch (5 июля 2012 22:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 172
    Рейтинг поста:
    0
    Вспоминается фильм "Тайна двух океанов". Так вот - там говорится об одном необитаемом острове где-то в Тихом океане с которого в автоматическом режиме выпускались торпеды в свободное плавание. Я это к тому, что нужно создать подводные платформы с торпедами-ракетами и расставить их по морям до поры - до времени. Где-нибудь на пути возможного прохода авианосца. Сигнал со спутника и встреча неизбежна.


    --------------------
    «Всё кажется хорошим, что было прежде»
    Лев Николаевич Толстой

       
     


  9. » #3 написал: Олег (5 июля 2012 21:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Men made in USSR
    А может нам построить "Гибрид" размером с авианосец

    Кузя и так гибрид.
    Морская коллекция №7 от 2005 года. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"

    ВООРУЖЕНИЕ

    Ракетное оружие. Ударный комплекс ракетного оружия «Гранит-НК» включал 12 противокорабельных крылатых ракет 3M-45, размещенных в подпалубных ПУ шахтного типа с системой предстартовой подготовки и регламентного контроля (крышки шахт выполнены заподлицо с палубой).

    Зенитно-ракетное вооружение — 4 модуля ЗРК «Кинжал» (192 ЗУР) и 8 модулей ЗКБР «Кортик» (256 ракет и 48 ООО 30-мм снарядов), расположенные на спонсонах побортно, обеспечивали возможность кругового обстрела воздушных целей.

    Артиллерийское вооружение было представлено тремя батареями в составе шести 30-мм скорострельных артустановок АК-630М (48 ООО снарядов). Первоначально планировалось разместить еще одну батарею этих автоматов под носовой кромкой взлетного трамплина для ведения огня на носовых курсовых углах. Под их установку предназначались два выреза —амбразуры (они хорошо видны на фотоснимках раннего этапа постройки головного корабля). Но после изменения в ходе достройки ТАКР конфигурации носовой кромки трамплина и придания ей более обтекаемой формы, размеры этих амбразур перестали обеспечивать расчетные секторы обстрела автоматов, из-за чего от них отказались.

    Авиационное вооружение включало 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истребителей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252 РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС.

    Состав авиагруппы планировалось формировать в сочетании тяжелых истребителей-перехватчиков и легких истребителей-штурмовиков, а также вертолетов различного назначения (начиная со второго корабля серии, предполагалось также обеспечивать базирование самолетов РЛД и наведения Як-44РЛД). Резервировалась и возможность базирования СУВВП Як-41 (Як-141).

       
     


  10. » #2 написал: ocean75 (5 июля 2012 20:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Men made in USSR, А где посмотреть можно мнение наших военных экспертов на счет авианосцев? А цитированный комент имеет здравый смысл (имхо)

       
     


  11. » #1 написал: Men made in USSR (5 июля 2012 19:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 192
    Рейтинг поста:
    0
    А может нам построить "Гибрид" размером с авианосец, в котором будет выполнена концепция защиты и нападения от самых перспективных и самыми перспективными средствами. Например плавучий ракетодром с ПВО С-400-500 + Яхонты или Брамос с 6,5 Маха. Плюс все это дело по периметру обсадить МБР "Тополями" и приперчить торпедами Шквал с (700 м/с)-?. Такая махина сделает не только зонтик где угодно, но и сама сможет защитить любой эсминец и АПЛ даже до -1000м. А пару вертолетов оставить что бы было с чего фотографировать, то что останется от любой авианесущей группы противника.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map