Нас снова разводят предатели и воры, снова ведут на пустые расходы и смерть. Почитайте историю больших кораблей и историю утопленных без боя суверенных флотов. Я начинаю сомневаться в зрелости русского аналитического сообщества и его способности к элементарной линейной логике. Как заметил товарищ Сталин: Без теории нам смерть. Ребят, мы к теории неспособны. Даже понять готовую.
А.Птицын (США): Мужчины, а зачем Вам авианосец?
Какие стратегические и тактические цели выполняет авианосец, авианосец США допустим? Владение Мировым Океаном, а конкретно морскими торговыми путями планеты. Тактические задачи это запугивание папуасов и собственных союзников в прибрежных районах мира. В реальных боевых столкновениях второй мировой авианосцы себя не показали и ДЛЯ ВОЙНЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. В тактическом смысле авианосец это инструмент карательной экспедиции против папуасов, живущих по какой-то ошибке природы сверху важного ресурса. При столкновении с противником просто способным оказать сопротивление крайне уязвима взлетная палуба и ее механизмы: ладно взлететь не могут, ерунда починим, хуже когда срочно сесть нельзя, а кругом море. Даже в идеальных условиях статистика катастроф морской авиации довольно жуткая на авианосце любой страны, да ее снижают простым путем: летают меньше. А погодные условия, а цена удовольствия? Летчик морской авиации это диагноз уже сам по себе: мало летать на военном самолете, так нужно его садить на на что-то что движется по морю?
Для освоения ресурсов ЕвроАзии и охраны своих морских нефтяных путей наши американские друзья ВЫНУЖДЕНЫ выдвигать подвижные морские военные платформы в форме авианесущих групп, нет другого решения. Это осложняется тем, что приобрети прибрежные папуасы старенькое ПВО у русских и несколько комплексов противо-корабельных ракет и сотни уярдов были потрачены зря на постройку и содержание авианесущих групп. На применение ТЯО против папуасов наши американские друзья идти ох как не хотят, а придется. Ну как первый авианосец затопят или перелупят все его самолеты. Тактическое применение авианосцев крайне дорого, ставит под угрозу уничтожения не только самолеты примитивным ПВО противника, но уже и сам авианосец в прибрежной недружественной зоне океана. В стратегическом смысле для авианосца замены нет в стратегии доминирования США на просторах Мирового Океана, а в тактическом это устаревший вид оружия. Большая такая мишень.
Ясно для каких целей и не от хорошей жизни существовали, существуют и будут существовать американские авианесущие морские группировки, несмотря на тактическую бессмысленность, устарелость и максимум вспомогательную роль стратегическую цель они исполняют замечательно. Какбэ логично встает вопрос а для каких целей были построены (не достроены) советские авианосцы: может помогать охранять морскую торговлю США (грабеж третьих стран) или карать папуасов? Оцените глубину ответа на вопрос: А ДЛЯ НИКАКИХ. Советские авианосцы есть, а стратегических или даже тактических задач для них нет. Профессиональные Холуи, которые проползли на пузе в политическое и военное руководство страны, этот тупой местячковый скот посчитали: раз американцы строят, значит и нам надо. У них десять, ну пусть и у нас будет десять. Что крестьянин, то обезьянин.
Лично поднимался на борт авианосца "Адмирал Кузнецов" по роду службы в свое время, да гордость берет за страну, ее морской флот, героизм морских летчиков. Спокойней спит страна, когда такой корабль охраняет рубежи. Но к сожалению как я отметил выше это все обманчиво и воздействие на реального противника чисто психологическое и за огромную цену. Авианосец это инструмент глобального колониализма, инструмент нападения на слабого противника. Как это вписывается в стратегическую оборону России как военной доктрины? А никак.
Авианосец "Адмирал Горшков" в ремонте который год, если Индия заплатила, гнать его надо Северным Морским Путем срочно, готов он или нет. Ремонт авианосца закончить невозможно, его можно только прекратить, даже в условиях американской судоверфи, где хоть что-то вовремя привозят. Индия хочет подняться на уровень своих колонизаторов и в Индийском океане им показать дулю. У Китая более конкретные цели (Тайвань) и желание военного противостояния на морских коммуникациях с США. Если вдруг, наши китайские друзья заинтересуются покупкой готового авианосца, допустим "Адмирал Кузнецов" почему бы не начать переговоры о продаже? Можно продать, можно не продать, а тему провентилировать на международной арене: создавать США проблемы, а потом не жалея сил помогать в их решении. В случае продажи: китайский "Адмирал Кузнецов" будет исполнять уже стратегическую задачу на передовой (которая с русской не сильно расходится), но за китайские деньги и с китайским экипажем.
Так все же, зачем Вам авианосец?
Автор: Александр Птицын
СПОНСОР ПОСТА: Генштаб Китая.
( 8 комментариев — ОСТАВИТЬ ИМХО ) Предназначение авианосцев
(Анонимно)
2011-05-20 15:27 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This Сама по себе постановка вопроса, каким оружием является авианосец - стратегическим или тактическим, ошибочна. Такая постановка вопроса применительна, пожалуй, только к ЯО. К остальным видам вооружений (в т.ч. к авианосцам) применительно деления на оборонительнное и наступательное (классический пример: бомбардировщик - истребитель). Конечно и такая постановка не везде работает. Есть и деление на оружие ближнего боя и дальнего боя (пушка - гаубица). Кроме того, есть и универсальное оружие (танк, ПТУР можно использовать и при наступлении, и при обороне). Видимо, невозможно придумать исчерпывающую классификацию. Что касается непосредственно авианосцев, то это оружие исключительно наступательное. Его развитие той или иной страной зависит от военной доктрины и (в меньшей степени) от географического положения. Например, Советский Союз был в основном сухопутной державой и развивал соответственно наземные силы. СССР ни развивал авианосцы в том числе и потому, что долгое время его военно-морская доктрина была береговой. Береговая линия у СССР такова, что легче оборонятся от нападения с моря, чем самому с моря атаковать. Наши географические особенности таковы, что проведение океанских наступательных операций для нас значительно сложнее, чем для США. Наш выход в открытый океан контролируют США и другие страны нато (Норвегия, например). Тем не менее,когда появилась возможность сформулировать океанскую (т.е. с возможностью проведения наступательных операций), встал вопрос о строительстве авианосцев - встал совершенно правильно. Жаль только, что это случилось незадолго до горбаческого предательства. У США же ситуация обратная. Они уже давно осуществляют агрессивно-наступательную военно-морскую доктрину (а куда деваться, как никак мировой гегемон), да и их географическое положение этому способствует (выход в океан непосредственый). Ведь авианосец это плавучий аэродром, который выдвигают непосредственно к театру военных действий, ведь не всегда есть сухопутный аэродром. Без авиации проведение наступательных опереций давно уже не мыслимо. Кроме того, сухопутный аэродром стационарен, а авианосец мобилен - почуствуйте разницу. Конечно, авианосец дорогая игрушка. Он требует мощного сопровождения и вспомогательных судов, т.к. сам не может оброняться (кстати, на "Адмирале Кузнецове" есть собственная ПВО, в отличие от америкосов), но это в целом все равно оправданно. США не откажутся в обозримом будующем от авианосных групп. Вы лучше расскажите как дела в штатах. Вроде говорят, что там уже экономический рост и вообще все нормалек, кризис преодолен. В каком-то блоге читал, что все завалены работой и незнают как от нее отбиться. Это правда? (Ответить) (Ветвь дискуссии) Re: Предназначение авианосцев
sasha_portland
2011-05-21 00:02 (UTC) Выбрать: Edit Удалить Скрыть Заморозить Track This
На примере рассматриваем зачем и почему столько стратегов расстреляли перед войной: читатель сам заявляет: спокойного и непосредственного выхода в мировой океан у России нет, а где он есть то не нужен там, вроде как согласен что и оружие устаревшее и дорогое и нет ясной стратегии по его применению и согласен что дорого. Но потому как американцы от него не отказались по своим причинам, то и русским надо марочку держать. Пыжиться за гегемоном.
Не-на-ви-жу.
Полного господства в воздухе нет, шоколадного мороженного нет, усе в бой идти незя.
Вспомнили битву при Мидуэй, это сранный атолл, даже не остров. Сравните будничные потери советского фронта и великой битвы при Мидуэй, на будни это битва гигантов не тянет.
Там где героическая американская армия и флот сражались годами, там советские войска смели японских папуасов за недели.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) Re: Предназначение авианосцев
(Анонимно)
2011-08-05 11:38 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This Советские авианосцы скорее являлись средством "вызова", осуществляя "зонтик ПВО" над тяжелыми ракетными крейсерами и заманивая УАГ противника под удар дальней авиации флота и ударных подлодок типа 949А «Антей». (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) cool:)
serge1114151
2011-05-20 19:26 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This Вы не представляете как мне это понравилось! Спасибо вам за то что вы есть (Ответить) (Ветвь дискуссии)
russkiychelowek
2011-05-20 20:02 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This Рад, что хотя бы сейчас нарыл этот блог. Мир не без хороших людей.))) (Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно)
2011-05-24 19:01 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Раскрыть Заморозить Track This На смену авианосцам, в советских планах должны были прийти ракетные крейсеры. А потому, что ракета это не самолет со всеми вытекающими. Типичный и пока единственный рабочий из 4-х "Петр великий" проект орлан. Если моделировать бой между авианосной группировкой и группировкой ракетного крейсера, то верх одерживает ракетный крейсер. Проект Орлан универсален, наступление-оборона все в одной лодке. Хотя если честно, то пусть лучше строят тяжелые ракетные экранопланы, а то обычные суда уязвимы к минам и подлодкам. (Unscreen to reply) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно)
2012-01-08 13:13 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This Современной России авианосцы точно не нужны. Это видно по состоянию "кузнецова". Сей пепелац немного чинят, что бы плавал и давал возможность гордиться "шапочным" патриотам. России не то что армия, даже погранцы не нужны. Только огромная армия жандармерии для народа и таможня, что бы бабло "стричь". (Ответить) (Ветвь дискуссии)
dp_132
2012-01-14 21:11 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This Вообще, авианосцы сами не плавают, а плавают всегда в группах хер знает чего: подлодки, эсминцы и т.д. Их основная задача - охранять авианосец и не дать его затопить. Других задач нет.
Что же такое авианосец? Просто плавучий аэродром. Всё. Нужон с целью побомбить папусов в любой точке планеты.
Саша тут говорит, что "для войны на море не предназначены" - так оно и есть. Авианосцы нужны, чтобы бомбить папуасов с 200 км, а не 2000 км. Подлетное время снижаеццо.
Само собой, всю эту байду можно применять только в "чистом небе". Какая разницо, на земле аэродром или плавучий, если у противника ПВО на уровне? Да никакой.
Посему таки да - таки карать папусов и не более. Авианосец куда эффективнее, чем палящий по пальмам с моря с пушек линкор.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) opera mini для samsung
(Анонимно)
2012-02-01 23:37 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Track This 2 декабря 2009 года была выпущена Opera Mini 5 beta 2, в которой появились такие функции как менеджер закачек, синхронизация через Opera Link, а также прогрессивная загрузка, работающая только при использовании Socket протокола, которая подразумевает поэтапную загрузку страниц[22][23]. http://newminiopera.ru/ Опера для Sony Ericsson Скачать opera mini для Sony Ericsson (Ответить) (Ветвь дискуссии) Источник: sasha-portland.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 596
Рейтинг поста:
Получалось дёшево и очень сердито.
При множестве минусов , штабная мысль додумалась и до одного большого плюса. Наконец то . А именно. :- Совершенная система управления боем во много раз сильнее увеличивает эффективность оружия , чем совершенные ТТХ самого оружия.
И Мистраль с Як 141 на борту , если он встроен в совершенную систему управления операциями ( боем). Показывает действенность Як 141 не хуже рапторов . И намного лучше , если раптор один .. сам по себе.
Как равно КВ-1 на три головы превосходил немецкие танки . Но за счет отлаженной системы управления боем у немцев, .. в 41-м немецкие танчики с картонной бронёй и коротенькими 37-мм. пушечками , показали в три раза большую действенность.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 39
Рейтинг поста:
Ударный авианосец, наподобии штатовского, необходим только при масштабных боевых действиях типа "стенка на стенку" силами ОСВ. При ядерном конфликте он благополучно разложится на атомы вместе со всем флотом... Теперь вопрос - насколько вероятен подобный сценарий??? По моему мнению меньше 50%. Для использования его в качестве "экспедиционного" дорого и накладно. Отсюда вывод - ударные авианосцы и нафиг не нужны. Нужны гораздо меньшие по размерам и авиагруппе (до 30-40 машин) для прикрытия ПВО и противолодочного обеспечения ракетной эскадры. Остальное сделают ракетные крейсера, учитывая, что дальность и мощь ПКРов все растет и утрата ракеты в разы дешевле чем утрата бомбера. А утраты будут т.к. и дальность ракет ПВО тоже растет (сравните С-200 и С-400).
А этом отношении "Мистрали" все же являются ошибкой - вертолетоносец имеет сугубо узкоспециализированные возможности действия - ближннее ДРЛО, ПЛО, поддержа и высадка десанта. То есть это чистокровный авианосец защиты на переходе и поддержки в высадке морского десанта. Для большего он не приспособлен. Особенно что разработки в области самолетов ВВП (типа Як-141) у нас благополучно пох..ы. Так что - мы планируем полномасштабные наступательные операции на море??? Тем более с высадкой десанта??? Глубоко сомневаюсь, учитывая что и флота то у нас нет - один Ав и два ТКра - это и весь надводный ударный флот России. Подводный слабее подводного флота НАТО. Сегодняшний флот в состоянии "показывать" флаг и в случае войны благополучно принять первый удар и доблестно погибнуть. В нынешнем состоянии флот РФ напоминает флот Германии в 39-м. И при этом вспоминаются слова адмирала Редера, сказанные 3 сентября 1939 : "Германский флот не сможет сделать больше чем просто показать, что он знает как нужно умирать отважно."
"Кузя" это изделие "от бедности" - попытка сэкономить на кораблях прикрытия. Очень напоминает первые Ав - класса "Лексингтон" и первые модификации "Акаги" и "Кага" - тем тоже ставили по 8-10 203-мм для борьбы с ТКр противника. Но ВМВ все раставила по своим местам - мухи отдельно, котлеты отдельно. Поэтому "Кузя" получился и фиговый авианосец (очень малая авиагруппа при таком водоизмещении) и еще хуже как ТКр - малое колличество ПУ. Лучше уж понаклепали бы "Слав".
Отличной бы группа была бы в виде ТКра класса "Петя", Ав с группой из 10-15 истребителей ПВО, с десяток вертушек для ДРЛО и ПЛО, и штук 10 истребителей-бомбардировщиков, плюс ближнее ПВО для собственного прикрытия. И штук пять-шесть кораблей сопровождения типа БПК.
По водоизмещению и затратам на постройку данный тип Ав был бы в разы дешевле "Кузи" или любого "ударника", что позволило бы сделать их больших колличествах, а свои функции (как Ав ПВО, разведки и ПЛО) они бы выполняли...
П.С. Вопрос типа флота необходимого стране давний и ставится не только у нас. Если интересны мои мысли на сей счет то могу набросать статью...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 28
Рейтинг поста:
Во-вторых, это - мобильный аэродром. В войне с Грузией, к примеру, тоже не помешал бы. На ДВ обстановка неспокойная и будет осложняться дальше. На Северный Ледовитый океан и его богатства точат зубы все кому не лень, Клинтон уже заявила, что богатства Сибири и СЛО должны принадлежать не России, а всему миру, то есть - США.
В-третьих - если хочешь продавать оружие, будь добр имей его у себя на вооружении. Охотнее берут именно такое. Одно дело предлагать опытный МиГ-35К, и совсем другое - принятый на вооружение в стране-изготовителе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 596
Рейтинг поста:
Грубо , кратко , схематично :- Авианосец доставляет 10 000 условных зарядов на радиус 1500 км. Вместе с кораблями боепитания , число зарядов увеличивается втрое. Т.е до 30 000.
Линейный крейсер доставляет 400 условных зарядов . Часть на 200 км. Часть на 300 км . Часть на 600 км.
Причём стоимость доставки заряда крейсером в разы больше чем у авианосца. Причём пополнить средства доставки зарядов , крейсер может лишь вернувшись на базу.
И второе. Без авиакрыла , флот в океане находится в состоянии пассивной обороны по отношению к небу. А это не лучшая поза. Да и с разведкой проблемы...
Вопрос большой. Ещё раз простите за корявость и схематичность сообщения.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мысль неплохая. Это могут быть и плавучие научно-исследовательские суда для изучения морского дна с помощью миниподлодок, которые для возможности двойного применения могут иметь по парочке торпед и/или ракет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Гы...
Вы сильно опоздали с советом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
--------------------
Лев Николаевич Толстой
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кузя и так гибрид.
ВООРУЖЕНИЕ
Ракетное оружие. Ударный комплекс ракетного оружия «Гранит-НК» включал 12 противокорабельных крылатых ракет 3M-45, размещенных в подпалубных ПУ шахтного типа с системой предстартовой подготовки и регламентного контроля (крышки шахт выполнены заподлицо с палубой).
Зенитно-ракетное вооружение — 4 модуля ЗРК «Кинжал» (192 ЗУР) и 8 модулей ЗКБР «Кортик» (256 ракет и 48 ООО 30-мм снарядов), расположенные на спонсонах побортно, обеспечивали возможность кругового обстрела воздушных целей.
Артиллерийское вооружение было представлено тремя батареями в составе шести 30-мм скорострельных артустановок АК-630М (48 ООО снарядов). Первоначально планировалось разместить еще одну батарею этих автоматов под носовой кромкой взлетного трамплина для ведения огня на носовых курсовых углах. Под их установку предназначались два выреза —амбразуры (они хорошо видны на фотоснимках раннего этапа постройки головного корабля). Но после изменения в ходе достройки ТАКР конфигурации носовой кромки трамплина и придания ей более обтекаемой формы, размеры этих амбразур перестали обеспечивать расчетные секторы обстрела автоматов, из-за чего от них отказались.
Авиационное вооружение включало 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истребителей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252 РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС.
Состав авиагруппы планировалось формировать в сочетании тяжелых истребителей-перехватчиков и легких истребителей-штурмовиков, а также вертолетов различного назначения (начиная со второго корабля серии, предполагалось также обеспечивать базирование самолетов РЛД и наведения Як-44РЛД). Резервировалась и возможность базирования СУВВП Як-41 (Як-141).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 192
Рейтинг поста: